Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Организация деятельности Управления ЗАГС КЧР
5.1. Управление ЗАГС КЧР возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
5.2. Начальник Управления ЗАГС КЧР имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению начальника Управления ЗАГС КЧР.
5.3. В период отсутствия начальника Управления ЗАГС КЧР исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления ЗАГС КЧР.
5.4. Начальник Управления ЗАГС КЧР:
5.4.1. Осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Управления ЗАГС КЧР, организует его работу по выполнению федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики.
5.4.2. Обеспечивает планирование работы Управления ЗАГС КЧР и ее выполнение.
5.4.3. Определяет функциональные обязанности работников Управления ЗАГС КЧР, контролирует их выполнение.
5.4.4. Утверждает положения об отделах Управления ЗАГС КЧР, должностные регламенты работников Управления ЗАГС КЧР, правила внутреннего трудового распорядка.
5.4.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления ЗАГС КЧР в соответствии с требованиями законодательства о государственной гражданской службе.
5.4.6. Издает в установленном порядке организационно-распорядительные, правовые и иные документы в пределах своей компетенции, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления ЗАГС КЧР.
5.4.7. Вносит Главе Карачаево-Черкесской Республики, в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
5.4.8. Разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики штатное расписание Управления ЗАГС КЧР.
5.4.9. Обеспечивает в Управлении ЗАГС КЧР исполнение законодательства о государственной гражданской службе, применяет к государственным гражданским служащим меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
5.4.10. Имеет право подписи финансовых и иных документов.
5.4.11. Вносит предложение в установленном порядке о награждении государственными наградами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики специалистов Управления ЗАГС КЧР и работников органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния.
5.4.12. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере ЗАГС.
5.4.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Работники Управления ЗАГС КЧР (кроме работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики и осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственных органов Карачаево-Черкесской Республики) являются государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики.
5.6. В Управлении ЗАГС КЧР может быть образована коллегия в целях обеспечения единых правоприменительных действий в выполнении федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.