Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ставропольского края от 13 октября 2009 г. N 69-кз в статью 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Законом Ставропольского края от 10 октября 2013 г. N 84-кз в часть 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в краевом бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Абзац утратил силу с 12 октября 2019 г. - Закон Ставропольского края от 10 октября 2019 г. N 75-кз (изменение применяется при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов))
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемого законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Абзац утратил силу с 12 октября 2019 г. - Закон Ставропольского края от 10 октября 2019 г. N 75-кз (изменение применяется при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов))
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в порядке, установленном Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Законом Ставропольского края от 10 октября 2013 г. N 84-кз в часть 2 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
2. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Абзац утратил силу с 12 октября 2019 г. - Закон Ставропольского края от 10 октября 2019 г. N 75-кз (изменение применяется при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов))
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) ежемесячно в соответствии с бюджетной росписью соответствующего главного распорядителя бюджетных средств краевого бюджета.
Часть 4 изменена с 12 октября 2019 г. - Закон Ставропольского края от 10 октября 2019 г. N 75-кз
Изменения применяются при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов)
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом муниципального района (бюджетом городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городским округам) с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
При определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) помимо налоговых доходов, указанных в абзаце втором настоящей части, учитываются неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), формируемые за счет:
платы за негативное воздействие на окружающую среду;
платы за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также за счет средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
платы за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края, а также за счет средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и порядок расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяются в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в краевой бюджет согласно приложению 7 к настоящему Закону.
Абзац четвертый утратил силу
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2012 г. N 104-кз в часть 5 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
5. При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
Представительный орган муниципального образования Ставропольского края принимает решение об установлении доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) (в процентном выражении), подлежащей замене на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, сроком на три года.
Изменение указанной доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в течение текущего финансового года не допускается.
Дополнительные нормативы отчислений рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемому объему налога на доходы физических лиц в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Порядок расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц определен Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего года не допускается.
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), изъятию в краевой бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) компенсации из краевого бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2012 г. N 104-кз в часть 6 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
6. Законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами);
дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Статья 9 дополнена частью 7 с 12 октября 2019 г. - Закон Ставропольского края от 10 октября 2019 г. N 75-кз
Изменения применяются при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов)
7. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц в соответствии с частью 5 настоящей статьи, за исключением одного из случаев, предусмотренных пунктом 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 9 дополнена частью 8 с 12 октября 2019 г. - Закон Ставропольского края от 10 октября 2019 г. N 75-кз
Изменения применяются при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов)
8. Министерство финансов Ставропольского края заключает с главами администраций муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа).
Порядок и сроки заключения соглашений, указанных в абзаце первом настоящей части, требования к указанным соглашениям устанавливаются Правительством Ставропольского края. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются Правительством Ставропольского края и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим муниципальным районом (городским округом) таких обязательств в отчетном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.