Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Севастьяновой Н.Ю,
при секретаре Громова Я.А,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N3а-1297/2019 по административному исковому заявлению акционерного общества "Лидер-Инвест", общества с ограниченной ответственностью "Абрамцевская 10", общества с ограниченной ответственностью "Вешняковская 18", общества с ограниченной ответственностью "Даев", общества с ограниченной ответственностью "Демьяна Бедного 15", общества с ограниченной ответственностью "Кавказский Плюс", общества с ограниченной ответственностью "Красногвардейский Плюс" к Правительству Москвы, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве об установлении кадастровой стоимости земельных участков, равной их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Лидер-Инвест", общество с ограниченной ответственностью "Абрамцевская 10", общество с ограниченной ответственностью "Вешняковская 18", общество с ограниченной ответственностью "Даев", общество с ограниченной ответственностью "Демьяна Бедного 15", общество с ограниченной ответственностью "Кавказский Плюс", общество с ограниченной ответственностью "Красногвардейский Плюс" обратились в Московский городской суд с административным исковым заявлением к Правительству Москвы, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве об установлении кадастровой стоимости:
- земельного участка площадью 3877 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: ***равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г. в размере 101159000 руб.
- земельного участка площадью 3569 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: ***равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г. в размере 86337000 руб.
- земельного участка площадью 2932 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: ***равной его рыночной стоимости по состоянию на 12 сентября 2018 г. в размере 161596000 руб.
- земельного участка площадью 4075 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: ***равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г. в размере 89085000 руб.
- земельного участка площадью 3739 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: ***равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2019 г. в размере 94962000 руб.
- земельного участка площадью 3269 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: ***равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г. в размере 174877000 руб.
Требования мотивированы тем, что административные истцы являются соответственно арендаторами земельных участков и не согласны с кадастровой стоимостью, считают её завышенной и несоответствующей рыночной стоимости земельного участка, чем нарушаются их права и затрагиваются интересы, как плательщика арендной платы. В подтверждение заявленной рыночной стоимости предоставлены отчеты об оценке от 13 декабря 2018 года N125/18, N126/18, N131/18, N132/18, N133/18, N134/18, подготовленные оценщиком ООО "Экспертно-правовой центр".
В ходе рассмотрения дела административные истцы а кционерное общество "Лидер-Инвест", общество с ограниченной ответственностью "Абрамцевская 10", общество с ограниченной ответственностью "Вешняковская 18", общество с ограниченной ответственностью "Даев", общество с ограниченной ответственностью "Демьяна Бедного 15", общество с ограниченной ответственностью "Кавказский Плюс", общество с ограниченной ответственностью "Красногвардейский Плюс" подали дополнительное (уточненное) административное исковое заявление, в котором просят установить кадастровую стоимость:
- земельного участка площадью 3877 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** в размере его рыночной стоимости, равной 151916000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 года.
- земельного участка площадью 3569 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** в размере его рыночной стоимости, равной 125279000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 года.
- земельного участка площадью 2932 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** в размере его рыночной стоимости, равной 350307000 руб. и определенной по состоянию на 12 сентября 2018 года.
- земельного участка площадью 4075 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** в размере его рыночной стоимости, равной 235295000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 года.
- земельного участка площадью 3739 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: ***в размере его рыночной стоимости, равной 148898000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 года.
- земельного участка площадью 3269 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** в размере его рыночной стоимости, равной 248758000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 года.
В судебном заседании представители всех административных истцов - Пекина М.О, Фоминская Е.В. поддержали заявленные административные исковые требования по основаниям, изложенным в административном иске и дополнении к нему.
Представитель административного ответчика Правительства Москвы и заинтересованного лица Департамента городского имущества города Москвы - Приймак Ю.В. возражала против удовлетворения административных исковых требований, считает правильной кадастровую стоимость объекта недвижимости.
Представитель административного отв етчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещен. При таких обстоятельствах и на основании части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства РФ неявка представителя не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела и предоставленные сторонами доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом, административные истцы являются соответственно арендаторами спорных земельных участков на основании договоров аренды, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости. При этом размер арендной платы исчисляется в процентном отношении от кадастровой стоимости земельного участка.
В соответствии со статьёй 65 Земельного кодекса РФ и спользование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в частной собственности, устанавливаются договорами аренды земельных участков. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
Положения пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса РФ предусматривают, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Согласно пункту 6 Федерального стандарта оценки "Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости (ФСО N 4)", утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 22 октября 2010 г. N508 (в редакции приказа Минэкономразвития РФ от 22 июня 2015 г. N388), под массовой оценкой недвижимости понимается процесс определения стоимости при группировании объектов оценки, имеющих схожие характеристики, в рамках которого используются математические и иные методы моделирования стоимости на основе подходов к оценке.
Из приведенных норм права следует, что кадастровая стоимость земельных участков установлена постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N791-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г." методом массовой оценки. Поскольку административные истцы являются арендаторами земельных участков и оплачивают арендную плату, исходя из кадастровой стоимости данного объекта недвижимости, их права и законные интересы напрямую затрагиваются установленной кадастровой стоимостью земельного участка.
При этом суд считает необоснованными доводы Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы о том, что, оспаривая кадастровую стоимость земельного участка, административные истцы фактически оспаривают потенциальную цену продажи данного земельного участка и пытаются в одностороннем порядке изменить условия договора аренды.
Согласно статье 65 Земельного кодекса РФ кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения (определения размеры земельного налога) и определения платы за использование земли (в том числе, определения размера арендной платы), а не определения цены продажи земельного участка.
Установление кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости влечет изменение размера арендной платы, а не изменение условий заключенного сторонами договора аренды земельного участка. Условиями договора аренды установлен лишь порядок определения размера арендной платы, а не конкретный фиксированный размер арендной платы за земельный участок. По условиям договоров аренды, размер арендной платы зависит от кадастровой стоимости земельного участка, установленной на соответствующий период.
В соответствии с абзацем первым статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
На основании изложенного и в силу абзаца первого статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ административные истцы, будучи арендаторами земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, оплачивающие арендную плату исходя из кадастровой стоимости данных объектов недвижимости, вправе оспорить результаты определения кадастровой стоимости данного земельного участка, путем обращения в суд и комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости указанного земельного участка. При этом суд учитывает, что установление кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости направлено на защиту интересов административных истцов, как арендаторов земельных участков, от недостоверной, экономически необоснованной базы для определения арендной платы за предоставленный земельный участок.
По результатам государственной кадастровой оценки земель города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N791-ПП, кадастровая стоимость спорных земельных участков с кадастровыми номерами ***, ***, ***, ***, ***установлена по состоянию на 1 января 2016 года. А в отношении земельного участка с кадастровым номером ***кадастровая стоимость установлена по состоянию на 12 сентября 2018 года.
Административные истцы не согласились с результатами определения кадастровой стоимости земельных участков и оспорили их в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве, путем подачи 25 декабря 2018 года заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельных участков. Решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве от 21 января 2019 года N51-1167/2019 административным истцам отказано в удовлетворении просьбы о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельных участков по основанию установления рыночной стоимости объектов недвижимости.
Положения статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ предусматривают, что в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в суде решение комиссии не является предметом рассмотрения при рассмотрении требований заявителя. Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
При таких обстоятельствах и на основании статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ, части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства РФ обращение административных истцов в суд с настоящим административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельных участков, равной их рыночной стоимости, является законным. Досудебный порядок урегулирования спора административными истцами соблюден.
Разрешая заявленные требования об установлении кадастровой стоимости земельных участков, равной их рыночной стоимости, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 66 Земельного кодекса РФ в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости. Рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.
Согласно статье 3 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ для целей оценки под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда: одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение; стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах; объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки; цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было; платеж за объект оценки выражен в денежной форме.
В силу статьи 24.15 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ датой определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в рамках проведения государственной кадастровой оценки является дата, по состоянию на которую сформирован перечень.
Оспаривая результаты определения кадастровой стоимости спорного земельного участка, административные истцы представили суду отчеты об оценке от 13 декабря 2018 года N125/18, N126/18, N131/18, N132/18, N133/18, N134/18, подготовленные оценщиком ООО "Экспертно-правовой центр". В ходе рассмотрения дела по ходатайству административных истцов и на основании статьи 77 Кодекса административного судопроизводства РФ определением Московского городского суда от 9 апреля 2019 г. по административному делу назначена оценочная судебная экспертиза.
По заключению оценочной судебной экспертизы от 16 мая 2019 года N2019-01/394, проведенной экспертом общества с ограниченной ответственностью "Бюро оценки бизнеса" Михальченко А.В.:
- отчеты об оценке от 13 декабря 2018 года N125/18, N126/18, N131/18, N132/18, N133/18, N134/18, подготовленные оценщиком ООО "Экспертно-правовой центр", не соответствуют требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки;
- рыночная стоимость земельного участка площадью 3877 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** по состоянию на 1 января 2016 года составляет 151916000 руб.;
- рыночная стоимость земельного участка площадью 3569 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** по состоянию на 1 января 2016 года составляет 125279000 руб.;
- рыночная стоимость земельного участка площадью 2932 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** по состоянию на 12 сентября 2018 года составляет 350307000 руб.;
- рыночная стоимость земельного участка площадью 4075 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** по состоянию на 1 января 2016 года составляет 235295000 руб.;
- рыночная стоимость земельного участка площадью 3739 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: ***по состоянию на 1 января 2016 года составляет 148898000 руб.
- рыночная стоимость земельного участка площадью 3269 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** по состоянию на 1 января 2016 года составляет 248758000 руб.
Административные истцы согласились с указанными выводами оценочной судебной экспертизы, считает их объективными и достоверными. Вследствие этого подали дополнительное (уточненное) административное исковое заявление, в котором просят у становить кадастровую стоимость спорных земельных участков, равной их рыночной стоимости и в размере, определенном в заключении эксперта.
Со стороны административных ответчиков не поступили какие-либо замечания на заключение оценочной судебной экспертизы. Ходатайство о проведении по делу повторной или дополнительной оценочной судебной экспертизы не заявлено.
Суд в соответствии с положениями статей 82 и 84 Кодекса административного судопроизводства РФ, оценив представленные доказательства в их совокупности, при объективном и непосредственном исследовании, приходит к выводу, что заключение оценочной судебной экспертизы от 16 мая 2019 года N2019-01/394, проведенной экспертом общества с ограниченной ответственностью "Бюро оценки бизнеса" Михальченко А.В, с оответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 г. N73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N1)", Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N2)", Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N3)", Федерального стандарта оценки "Оценка недвижимости (ФСО N7)", утвержденных приказами Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2015 г. N297, N298, N299 и Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 сентября 2014 года N611. Приведенные в заключении оценочной судебной экспертизы выводы эксперта не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение эксперта относительно рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами. Итоговое суждение о величине рыночной стоимости оцениваемых земельных участков основано экспертом на исчерпывающем анализе ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости с использованием сравнительного подхода, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.
Полномочия, квалификация эксперта подтверждается приложенными к заключению документами, в частности эксперт является оценщиком, имеет высшее экономическое образование, прошел профессиональную переподготовку в НОУ ВПО "Московский финансово-промышленный университет "Синергия" по программе "Оценочная деятельность", подтверждается свидетельством о повышении квалификации регистрационный номер ***; имеет квалификационный аттестат в области оценочной деятельности от ***г. N***; является членом Межрегиональной саморегулируемой некоммерческой организации "Общество профессиональных экспертов и оценщиков" и включен в реестр оценщиков ***г. за регистрационным номером ***, что подтверждается свидетельством от ***г. N***; работает в обществе с ограниченной ответственностью "Бюро оценки бизнеса", стаж работы в оценочной деятельности - 9 лет; гражданская ответственность эксперта и экспертной организации застрахована.
На основании изложенного суд считает возможным принять заключение оценочной судебной экспертизы в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего несоответствие отчетов об оценке от 13 декабря 2018 года N125/18, N126/18, N131/18, N132/18, N133/18, N134/18, подготовленных оценщиком ООО "Экспертно-правовой центр", требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки; а также подтверждающего величину рыночной стоимости спорных земельных участков, и положить в основу судебного решения по настоящему административному делу выводы указанной оценочной судебной экспертизы.
При таких обстоятельствах требования административных истцов об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере их рыночной стоимости, определенной в заключении оценочной судебной экспертизы, являются законными и подлежат удовлетворению.
Правила статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3 предусматривают, что в случае изменения кадастровой стоимости по решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Датой обращения административных истцов с заявлением в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве является 25 декабря 2018 года. Распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 29 ноября 2018 года N40557 в отношении спорных объектов недвижимости утверждена новая кадастровая стоимость по состоянию на 1 января 2018 года, подлежащая применению с 1 января 2019 года.
На основании приведенных обстоятельств и норм права суд приходит к выводу о том, что установленная настоящим решением суда кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами ***, ***, ***, ***, ***по состоянию на 1 января 2016 года применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года, для целей налогообложения с 1 января 2017 года по 31 декабря 2018 года. Установленная настоящим решением суда кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером *** по состоянию на 12 сентября 2018 года применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 12 сентября 2018 года по 31 декабря 2018 года, включительно.
Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление акционерного общества "Лидер-Инвест", общества с ограниченной ответственностью "Абрамцевская 10", общества с ограниченной ответственностью "Вешняковская 18", общества с ограниченной ответственностью "Даев", общества с ограниченной ответственностью "Демьяна Бедного 15", общества с ограниченной ответственностью "Кавказский Плюс", общества с ограниченной ответственностью "Красногвардейский Плюс" уд овлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка площадью 3877 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** в размере его рыночной стоимости, равной 151916000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка площадью 3569 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** в размере его рыночной стоимости, равной 125279000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка площадью 2932 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** в размере его рыночной стоимости, равной 350307000 руб. и определенной по состоянию на 12 сентября 2018 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка площадью 4075 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** в размере его рыночной стоимости, равной 235295000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка площадью 3739 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** в размере его рыночной стоимости, равной 148898000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка площадью 3269 кв.м. с кадастровым номером ***по адресу: *** в размере его рыночной стоимости, равной 248758000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 года.
Датой обращения акционерного общества "Лидер-Инвест", общества с ограниченной ответственностью "Абрамцевская 10", общества с ограниченной ответственностью "Вешняковская 18", общества с ограниченной ответственностью "Даев", общества с ограниченной ответственностью "Демьяна Бедного 15", общества с ограниченной ответственностью "Кавказский Плюс", общества с ограниченной ответственностью "Красногвардейский Плюс" в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве считать 25 декабря 2018 г.
Применять установленную настоящим решением суда кадастровую стоимость земельных участков с кадастровыми номерами ***, ***, ***, ***, ***по состоянию на 1 января 2016 года для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года, включительно.
Применять установленную настоящим решением суда кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером *** по состоянию на 12 сентября 2018 года для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 12 сентября 2018 года по 31 декабря 2018 года, включительно.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Московский городской суд.
Судья Московского
городского суда Н.Ю. Севастьянова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.