Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 14 февраля 2012 г. N 17
Положение
об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по работе с обращениями граждан и организаций
3 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по работе с обращениями граждан и организаций (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим деятельность Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организации объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и организаций Российской Федерации и лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации и законно находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См. Распоряжение Президента Карачаево-Черкесской Республики от 10 сентября 2010 г. N 18-р "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики"
1.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, со структурными подразделениями Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, общественными объединениями и другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организации рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших из вышестоящих органов власти, а также от граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), адресованных непосредственно Главе Карачаево-Черкесской Республики, Правительству Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
2.2. Осуществление информационно-справочной, аналитической работы, связанной с обращениями граждан.
2.3. Анализ обращений и подготовка соответствующих справок, обзоров.
2.4. Оказание методической помощи органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурным подразделениям Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по вопросам рассмотрения обращений граждан и организаций.
3. Основные функции Управления
Основными функциями Управления являются:
3.1. Организация рассмотрения обращений граждан и организаций в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.
3.2. Осуществление ежедневного приема и консультаций граждан работниками Управления.
3.3. Организация проведения приема граждан Главой Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первым заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первым заместителем Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и иными должностными лицами в соответствии с графиком, утвержденным Главой Карачаево-Черкесской Республики.
3.4. Централизованный учет письменных и устных обращений, в том числе поступивших по информационным системам общего пользования и "телефону доверия".
3.5. Своевременное рассмотрение обращений и запросов, а также направление обращений для рассмотрения в органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, соответствующие структурные подразделения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятия, учреждения и организации, которые уполномочены решать поставленные авторами писем вопросы, извещение об этом граждан, подавших обращения.
3.6. Проверка в установленном порядке информации, изложенной в обращениях.
3.7. В области своевременного и качественного обеспечения рассмотрения обращений граждан Управление:
докладывает (в течение трех дней со дня их регистрации) о письмах, поступивших из вышестоящих органов, повторных, коллективных, требующих безотлагательного разрешения, Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первому заместителю Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первому заместителю Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителям Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителям Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с распределением их должностных обязанностей;
разрабатывает графики приема граждан и вносит их на утверждение Главой Карачаево-Черкесской Республики;
осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением поручений Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первого заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителей Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителей Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по обращениям граждан и организаций, направленным в соответствующие подразделения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятия, учреждения и организации;
обеспечивает ведение делопроизводства по обращениям граждан и организаций;
осуществляет контроль за своевременным уведомлением граждан о результатах рассмотрения их обращений.
3.8. В целях информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по рассмотрению обращений граждан и организаций Управление:
осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставятся заявителями в обращениях и запросах;
осуществляет анализ и обобщение предложений заявителей и исполнителей, рассматривающих обращения, касающихся совершенствования законодательных и иных нормативных правовых актов деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, улучшения социально-экономической и общественно-политической ситуации в республике;
осуществляет оперативное и периодическое информирование Главы Карачаево-Черкесской Республики и Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики о количестве и характере обращений;
изучает опыт работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, соответствующих структурных подразделениях Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет методическую помощь в их работе, организует и проводит учебу сотрудников;
изучает опыт работы с обращениями в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации с предложениями, заявлениями, жалобами граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;
готовит необходимые материалы для освещения в средствах массовой информации о работе с обращениями граждан и организаций.
4. Права Управления
В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Управление имеет право:
4.1. Проверять состояние работы по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для выполнения задач и функций Управления от органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организаций и учреждений.
4.3. Консультировать в пределах своей компетенции граждан и организации по интересующим их вопросам.
4.4. Принимать участие в совещаниях, заседаниях Правительства Карачаево-Черкесской Республики при обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
4.5. Вносить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, Администрацию Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и организаций, направленной на предотвращение нарушений порядка и сроков их рассмотрения.
4.6. Взаимодействовать с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в вопросах порядка работы с обращениями граждан и организаций.
4.7. Пользоваться относящимся к компетенции Управления информационным банком данных Правительства Карачаево-Черкесской Республики, подведомственных организаций, учреждений и предприятий.
5. Организация деятельности Управления
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2017 г. N 101 пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного Указа
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления.
5.2. Начальник Управления:
руководит работой Управления, несет ответственность за результаты деятельности и состояние дисциплины;
определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение;
вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Главой Карачаево-Черкесской Республики Положение об Управлении, предложения по его структуре и штатной численности;
вносит предложения о направлении в командировки сотрудников Управления;
определяет и разрабатывает должностные регламенты работников Управления;
подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления;
участвует в работе совещательных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении работников на должность, об их поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление, а также несет дисциплинарную ответственность за неисполнение своих полномочий в соответствии с настоящим Положением.
6.2. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение возложенных на них функций и обязанностей, определенных должностными регламентами.
6.3. Сотрудники Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за несоблюдение конфиденциальности сведений и служебной информации, ставших известными служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, а также защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
7. Порядок ликвидации, реорганизации Управления
Ликвидация, реорганизация Управления производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14 февраля 2012 г. N 17 "Об утверждении Положения об Управлении Главы и Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.