Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 28 августа 2012 г. N 206
Положение
о Секретариате Главы Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1. Секретариат Главы Карачаево-Черкесской Республики (далее - Секретариат) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация), созданным в целях информационного, организационного, документационного и мобилизационного обеспечения деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики по реализации его полномочий.
2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
3. Секретариат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, их структурными подразделениями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями.
4. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Секретариата осуществляет Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
2. Основные задачи и функции Секретариата
Основными задачами Секретариата являются:
2.1. Информационное обеспечение деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики.
2.2. Организационное обеспечение деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Документационное обеспечение деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики по реализации его полномочий.
2.4. Мобилизационное обеспечение деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики по реализации его полномочий.
3. Основные функции Секретариата
Основными функциями Секретариата являются:
3.1. Проверка проектов документов, представляемых на подпись Главе Карачаево-Черкесской Республики на соответствие стандартам делопроизводства, грамотности составления и правописания.
3.2. Совершенствование ведения делопроизводства на основе применения современной вычислительной и организационной техники.
3.3. Проведение систематического анализа документооборота, представление предложений Руководителю Администрации по совершенствованию делопроизводства в Администрации.
3.4. Прием, учет и направление исполнителям поступающей и исходящей корреспонденции Главы Карачаево-Черкесской Республики.
3.5. Формирование и ведение номенклатуры дел Главы Карачаево-Черкесской Республики, своевременная передача дел на хранение в архив.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 г. N 5-РЗ "Об архивном деле в Карачаево-Черкесской Республике"
3.6. Ведение справочной работы по входящим и исходящим документам.
3.7. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
3.8. Подготовка предложений по составу и форме гербовых бланков Главы Карачаево-Черкесской Республики.
3.9. Осуществление контроля за использованием и хранением гербовых бланков Главы Карачаево-Черкесской Республики, полученных под отчет в Управлении документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.10. Оформление заказов на приобретение копировально-множительной, телефонной, факсимильной и другой организационной техники, необходимой для выполнения задач и функций, возложенных на Секретариат.
3.11. Ведение переписки по вопросам, относящимся к компетенции Секретариата.
3.12. Выполнение поручений Главы Карачаево-Черкесской Республики.
4. Полномочия Секретариата
Секретариат имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации, Аппарата Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, предприятий и организаций информацию и сведения, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Секретариат.
4.2. Возвращать исполнителям проекты документов, представленные на подпись Главе Карачаево-Черкесской Республики и составленные с нарушением установленных требований.
4.3. Требовать своевременного исполнения поручений Главы Карачаево-Черкесской Республики.
4.4. Требовать своевременного представления материалов к совещаниям, заседаниям и другим мероприятиям, проводимым Главой Карачаево-Черкесской Республики.
4.5. Вносить Руководителю Администрации предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц в случаях нарушения ими установленных правил работы с документами.
4.6. Указания Секретариата по устранению выявленных недостатков и нарушений в оформлении проектов документов являются обязательными для органов государственной власти республики, их структурных подразделений, представляющих проекты документов на подпись Главе Карачаево-Черкесской Республики.
5. Организация деятельности Секретариата
5.1. Секретариат возглавляет помощник Главы Карачаево-Черкесской Республики - руководитель Секретариата, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации.
5.2. Помощник Главы Карачаево-Черкесской Республики руководитель Секретариата:
5.2.1. Организует работу и осуществляет непосредственное руководство деятельностью Секретариата на основе единоначалия.
5.2.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций.
5.2.3. Самостоятельно принимает решение по вопросам, относящимся к компетенции Секретариата, за исключением вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими структурными подразделениями или должностными лицами Администрации.
5.2.4. Организует взаимодействие Секретариата со структурными подразделениями Администрации, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции Секретариата.
5.2.5. Подготавливает предложения и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью Секретариата.
5.2.6. Проводит экспертизу документов, представленных на подпись Главе Карачаево-Черкесской Республики, на соответствие правилам оформления документов и визирует их.
5.2.7. Согласовывает правовые акты, документы и материалы, которыми предусматривается внесение изменений в единую систему делопроизводства.
5.2.8. Вносит в установленном порядке предложения по структуре, штатной численности Секретариата, назначению на должность и освобождению от должности сотрудников Секретариата, поощрению и награждению, а также применению мер дисциплинарного взыскания к сотрудникам Секретариата.
5.2.9. Определяет порядок работы Секретариата и его сотрудников.
5.2.10. Разрабатывает и вносит на утверждение Положение о Секретариате, должностные регламенты сотрудников Секретариата.
5.2.11. Определяет функциональные обязанности сотрудников Секретариата, обеспечивает повышение их деловой квалификации и профессиональных знаний.
5.2.12. Вносит в установленном порядке предложения по обеспечению Секретариата соответствующими служебными помещениями, средствами связи, компьютерной и оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
5.3. В случае временного отсутствия помощника Главы Карачаево-Черкесской Республики - руководителя Секретариата его обязанности по решению Главы Карачаево-Черкесской Республики выполняет один из помощников Главы Карачаево-Черкесской Республики.
6. Ответственность
6.1. Помощник Главы Карачаево-Черкесской Республики руководитель Секретариата несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Секретариат, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и его должностным регламентом.
6.2. Сотрудники Секретариата в установленном порядке несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28 августа 2012 г. N 206 "Об утверждении Положения о Секретариате Главы Карачаево-Черкесской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.