Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 7 мая 2013 г. N 129
Положение
об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы
17 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы (далее - Управление) является подразделением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. В состав Управления входят отделы:
по работе с кадрами;
по вопросам государственной гражданской службы.
1.4. Положение об Управлении утверждается Главой Карачаево-Черкесской Республики.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по определению основных направлений кадровой политики, развития государственной гражданской службы в Карачаево-Черкесской Республике.
2.2. Обеспечение контроля соблюдения федерального и республиканского законодательства по вопросам государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Формирование резерва управленческих кадров.
См. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 1 декабря 2011 г. N 369 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и использования Сводного резерва управленческих кадров Карачаево-Черкесской Республики"
2.4. Содействие работе Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации кадров.
3. Основные функции Управления
3.1. Подготовка предложений Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам кадровой политики, развития государственной гражданской службы.
3.2. Координация разработки и внедрения программ подготовки кадров для государственной гражданской службы республики и профессионального развития государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданские служащие).
3.3. Организация формирования кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначения на которые осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, содействие в формировании резерва управленческих кадров на должности руководителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти.
См. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 26 декабря 2008 г. N 112 "О согласовании кандидатур для замещения должностей, назначение на которые осуществляют Президент Карачаево-Черкесской Республики или Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики"
3.4. Организация работы по использованию сервисов Федерального портала управленческих кадров Российской Федерации.
3.5. Исключен
См. текст пункта 3.5 раздела 3
3.6. Обеспечение выработки предложений по оптимизации структуры и штатов исполнительных органов государственной власти республики.
3.7. Ведение реестра гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики.
3.8. Создание эффективной системы обучения, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики.
3.9. Обеспечение проведения аттестации гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, оказание методической и консультативной помощи государственным органам республики в проведении аттестации.
3.10. Организация работы аттестационной и конкурсной комиссий, обеспечение соблюдения установленных квалификационных требований по должностям государственной гражданской службы республики.
3.11. Контроль предоставления гражданским служащим государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики предусмотренных законодательством социальных гарантий.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 17 февраля 2014 г. N 28 пункт 3.12 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.12. Оказание методической помощи органам местного самоуправления в области совершенствования работы, направленной на повышение эффективности муниципальной службы.
3.13. Подготовка решений Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, связанных с прохождением гражданскими служащими государственной гражданской службы.
3.14. Ведение, хранение и учет личных дел, трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначаемых и освобождаемых от указанных должностей Главой Карачаево-Черкесской Республики, Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководителем Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.15. Обеспечение взаимодействия с кадровыми службами исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Управления.
3.16. Ведение учета гражданских служащих в республике.
3.17. Подготовка предложений Главе Карачаево-Черкесской Республики по структуре и штатной численности подразделений Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.18. Изготовление, хранение и выдача служебных удостоверений и пропусков в соответствии с Порядком оформления, выдачи, хранения и сдачи документов, дающих право на вход в здание Дома Правительства Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Главой Карачаево-Черкесской Республики.
3.19. Изучение и распространение в республике передового опыта развития государственной гражданской службы, совершенствования кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации.
3.20. Подготовка законопроектов по вопросам государственной гражданской службы, вносимых Главой и Правительством Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы.
3.21. Изучение деловых, личностных и профессиональных качеств работников Управления, руководителей исполнительных органов государственной власти.
3.22. Подготовка проектов и заключений на проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственной гражданской службы и государственной кадровой политики.
4. Права Управления
Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти республики, органов местного самоуправления, организаций и учреждений.
4.2. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ, подготовки и проведения различных мероприятий ученых и специалистов, работников исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
4.3. Взаимодействовать с аппаратом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики и его комитетами, исполнительными органами государственной власти республики, другими государственными органами и органами местного самоуправления в реализации единой кадровой политики в пределах, установленных настоящим Положением.
4.4. Вносить Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для дальнейшего представления Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения по вопросам кадровой политики.
4.5. Вносить Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для дальнейшего представления Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о выделении необходимых финансовых средств для организации повышения квалификации кадров, их переподготовки, учебы и организации иных работ, входящих в компетенцию Управления.
4.6. Пользоваться банками данных Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
4.7. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. Руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.3. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. Руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач.
5.4.2. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Главой Карачаево-Черкесской Республики Положение об Управлении, предложения по его структуре и штатной численности.
5.4.3. Определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение.
5.4.4. Определяет функции работников Управления.
5.4.5. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.4.6. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления.
5.4.7. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
6. Ответственность работников Управления
Условия применения уголовной ответственности к должностным лицам установлены в федеральном нормативном акте - Уголовном кодексе Российской Федерации, административной - в Кодексе об административных правонарушениях, дисциплинарной - нормами Трудового кодекса, условия гражданско-правовой ответственности - положениями Гражданского кодекса
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
6.2. Работники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
7. Порядок ликвидации, реорганизации
Ликвидация, реорганизация Управления проводится в установленном действующим законодательством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 7 мая 2013 г. N 129 "Об утверждении Положения об Управлении Главы и Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.