Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 19 сентября 2013 г. N 302
Порядок
предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из республиканского бюджета на поддержку развития переработки и сбыта продукции животноводства в Карачаево-Черкесской Республике
4 апреля, 8 декабря 2014 г., 1 февраля, 22 апреля 2016 г.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 4 апреля 2014 г. N 78 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на поддержку развития переработки и сбыта продукции животноводства в Карачаево-Черкесской Республике в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 N 358, и ведомственной целевой программы "Развитие переработки и сбыта продукции животноводства в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики от 15.03.2013 N 24.
2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год, и средств федерального бюджета, предоставленных Карачаево-Черкесской Республике на софинансирование мероприятий Программы.
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, на строительство новых перерабатывающих мощностей и сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим фактическое беспрерывное производство в течение предыдущего и текущего финансового года, при наличии перерабатывающих мощностей, моральный и физический износ которых составляет 60 процентов и более (далее - получатели субсидий), на реконструкцию, модернизацию и увеличение производственных мощностей по следующим направлениям:
3.1. Производство цельномолочной продукции.
3.2. Производство мясопродуктов и колбасных изделий.
3.3. Производство масла животного.
3.4. Производство сыров жирных.
Распределение лимитов бюджетных обязательств между получателями субсидий в рамках направлений, указанных в подпунктах 3.1.-3.4. настоящего Порядка, осуществляется Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются по ставкам на единицу перерабатывающей мощности, утверждаемым Министерством, по следующей формуле:
,
где:
S - потребность в субсидии;
Еm - единица перерабатывающей мощности по соответствующему направлению;
V - объем продукции при выходе на проектную мощность;
К - ставка субсидии на единицу перерабатывающей мощности по соответствующему направлению.
Общая сумма субсидии на одного получателя субсидии в текущем финансовом году не может превышать 50 процентов от предусмотренных затрат по инвестиционному проекту.
5. Субсидии предоставляются при реализации получателем инвестиционного проекта, предусматривающего:
строительство на территории республики новых производственных мощностей по переработке сельскохозяйственной продукции либо реконструкцию и (или) модернизацию производственных мощностей с увеличением объема действующего производства не менее чем на 20 процентов;
участие получателя субсидии в реализации инвестиционного проекта на территории республики за счет собственных и (или) заемных средств в объеме не менее 50 процентов от общей суммы затрат по указанному проекту, не обеспеченном за счет субсидии.
Субсидии не предоставляются в случае нахождения организации - получателя субсидии в стадии банкротства и (или) ликвидации, а также в случае наличия неурегулированной (просроченной) задолженности перед бюджетом Карачаево-Черкесской Республики, задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
6. Для получения субсидий получатели субсидии до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство:
а) заявление на предоставление субсидии с приложением расчета размера субсидии по форме, установленной Министерством;
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 4 апреля 2014 г. N 78 подпункт "б" пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученную не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявления;
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22 апреля 2016 г. N 104 в подпункт "в" пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
в) получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды.
г) резюме проекта, содержащее информацию:
об общем объеме финансирования проекта;
об объеме собственных средств;
об объеме запрашиваемой господдержки;
о производственной мощности при выходе на проектную мощность;
о расчетной стратегии производства и реализации продукции;
о бюджетной и социальной эффективности проекта;
о создании (сохранении) рабочих мест;
д) копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии;
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 4 апреля 2014 г. N 78 подпункт "е" пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
е) справку об остаточной балансовой стоимости зданий, сооружений, машин и оборудования (для получателей субсидии, осуществляющих реконструкцию, модернизацию и увеличение действующих производственных мощностей).
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22 апреля 2016 г. N 104 пункт 6 настоящего приложения дополнен подпунктом 6.1
6.1. Документы принимаются и регистрируются государственным гражданским служащим Министерства, осуществляющим прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Министерства (документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью получателя субсидии).
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22 апреля 2016 г. N 104 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Министерство в срок не более 10 дней проверяет представленные получателями субсидии документы. По результатам рассмотрения документов, представленных получателями субсидий, Министерство либо включает получателей субсидий в реестр получателей и предоставляет субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год либо отказывает в предоставлении субсидии.
Специалисты Министерства, ответственные за проверку документов определяются приказом Министерства.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 8 декабря 2014 г. N 372 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Министерство по мере поступления документов на получение субсидий формирует реестр получателей субсидий с указанием суммы, причитающейся к выплате субсидии, в разрезе получателей субсидии и представляет его в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 1 февраля 2016 г. N 6 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и включения в реестр получателей субсидии являются:
предоставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) выявление в них недостоверных сведений;
нахождение получателя субсидии в стадии банкротства - конкурсного производства и (или) ликвидации;
наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды.
10. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством и получателем субсидии, предусматривающего следующие основные положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
б) сведения об участии получателя субсидии в реализации инвестиционного проекта за счет собственных и (или) заемных средств;
в) целевое назначение субсидии;
г) целевые индикаторы производства, предусматривающие увеличение объема производства и последствия недостижения указанных индикаторов;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета, на основании заявки на предоставление объемов финансирования и реестра разассигнований в разрезе получателей субсидий, предоставленных Министерством, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.
12. Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет составляет заявку на кассовый расход по каждому получателю субсидии для перечисления денежных средств получателям субсидии на счета, открытые ими в банковских организациях.
13. Контроль за целевым использованием субсидий и выполнением получателем субсидии условий соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется Министерством.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
14. Получатели субсидий на основании соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, ежеквартально предоставляют в Министерство отчет о целевом использовании субсидий и выполнении мероприятий по реконструкции, модернизации и (или) увеличению производственных мощностей с приложением документов первичной бухгалтерской отчетности.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22 апреля 2016 г. N 104 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Нарушение получателем субсидии условий соглашения влечет возврат полученной субсидии в размере 10 процентов от общей суммы полученной субсидии, а при повторном нарушении - 50 процентов от общей суммы полученной субсидии. При несоблюдении индикаторов производства за каждый процентный пункт ниже установленного индикатора получатель субсидии возвращает в доход республиканского бюджета 3 процента от суммы полученной субсидии. Функции администратора дохода осуществляет в установленном порядке Министерство. При нарушении обязательств по своевременному исчислению и уплате налоговых платежей и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды получателю субсидий субсидии по данному направлению поддержки не выплачиваются до полного погашения задолженности по налогам и сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22 апреля 2016 г. N 104 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателями субсидий, несут получатели субсидий.
В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений Министерство в соответствии с действующим законодательством обращается в правоохранительные органы.
В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений, лишающих получателей субсидии права на получение субсидии, перечисленные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
Министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
получатель производит возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;
при нарушении получателем срока возврата субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19 сентября 2013 г. N 302 "О Порядке предоставления сельскохозяйственным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.