Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации Адыге-Хабльского
муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 26 марта 2013 г. N 66
Административный регламент
предоставления Управлением труда и социальной защиты населения Адыге-Хабльского муниципального района государственной услуги предоставление мер социальной поддержки лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги: "Предоставления мер социальной поддержки лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты" (далее - ЕДВ) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получения ЕДВ жителями Адыге-Хабльского муниципального района. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Управлением труда и социального защиты населения Адыге-Хабльского муниципального района полномочий по назначению и осуществлению ежемесячной выплаты ЕДВ лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, которая предоставляется в размерах, установленных законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального района, зарегистрированные в установленном порядке (постоянная или временная регистрация) и имеющие право на ежемесячную денежную выплату в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
От имени гражданина с заявлением о предоставлении ЕДВ имеет право обратиться его представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении ЕДВ (подлинник или нотариально заверенную копию).
Право на ЕДВ имеют:
- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (далее реабилитированные), в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" порядке, подвергшимися политическим репрессиям и подлежащими реабилитации либо пострадавшими от политических репрессий".
Гражданину, имеющему одновременно право на ЕДВ по нескольким основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, предоставляется одна ЕДВ по выбору гражданина.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах Управления труда и социальной защиты населения Адыге-Хабльского муниципального района (далее - Управление);
- на информационных стендах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района;
- на интернет-портале администрации Адыге-Хабльского муниципального района www.a-hmr.ru;
- в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении Управления, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресе электронной почты приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на интернет-портале администрации Адыге-Хабльского муниципального района www.a-hmr.ru;
- на информационных стендах в Управлении.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах органов, в которых заявители могут получить необходимые документы, размещаются в табличном виде на информационном стенде в Управления.
Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) Управления, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:
- на интернет-портале администрации Адыге-Хабльского муниципального района www.a-hmr.ru;
- на информационных стендах в Управлении.
Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок (консультаций), приводятся в приложении 1 к Административному регламенту, а также размещаются:
на интернет-портале администрации Адыге-Хабльского муниципального района www.a-hmr.ru;
на информационных стендах.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, листовках, буклетах и т.п.).
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и интернет-портале размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-портале и извлечения на информационных стендах);
перечни необходимых документов, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить необходимые документы,
основания отказа в приеме документов;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты"
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Управление труда и социальной защиты населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района (далее - Управление) осуществляет прием документов от заявителя или его представителя в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Государственная услуга предоставляется специалистами Управления.
При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
- министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики;
- органами записи актов гражданского состояния для установления факта смерти заявителя;
- территориальными отделениями Пенсионного Фонда Российской Федерации по КЧР для получения сведений о назначении ЕДВ федерального значения;
- кредитными учреждениями или организациями почтовой связи для осуществления выплаты ЕДВ.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
принятие решения о назначении и выплате ЕДВ;
принятие решения об отказе в назначении ЕДВ.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Общий срок принятия решения о назначении ЕДВ или об отказе в назначении ЕДВ не должен превышать трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для получения ЕДВ, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Общий срок направления уведомления о принятии решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ЕДВ не должен превышать двух рабочих дней после принятия решения.
Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием и регистрация документов - 20 минут;
- проверка права заявителя на получение ЕДВ и формирование личного дела -один рабочий день;
- принятие решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ -один рабочий день;
- изменение выплатных реквизитов получателя ЕДВ -один рабочий день;
- принятие решения о прекращении выплаты ЕДВ - один рабочий день;
- выдача документов -15 минут.
Максимальное время выдачи уведомления о назначении ЕДВ составляет 5 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на ЕДВ не должно превышать 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Максимальное время приема должностными лицами составляет 20 минут.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, 08.05.2006 г., ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 (ч. I), 31.07.2006 г., ст. 3451);
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 года N 7-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий";
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 N 5-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан";
Постановление Правительства Карачаево-черкесской Республики от 26.02.2006 г. N 50 "Об утверждении Порядка финансирования и расходования средств из республиканского Фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, связанных с реализацией Закона Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 г. N 5-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан";
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.01.2005 года N 3 "Об утверждении Порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Карачаево-Черкесской республике".
Постановлением администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 22.01.2010 г. N 6 "О наделении Управления труда и социальной защиты населения Адыге-Хабльского муниципального района отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан";
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Заявитель представляет в Управление, следующие документы:
а) заявление о назначении ЕДВ и способе ее доставки;
б) копию документа, удостоверяющего личность;
в) копии документов о праве на меры социальной поддержки;
г) пенсионное удостоверение;
д) пенсионное страховое свидетельство;
е) в случае перечисления ЕДВ на лицевой счет заявителя - копия титульного листа сберегательной книжки заявителя.
Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги по Административному регламенту и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе.
Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Предоставление субсидии может быть приостановлено не более, чем на один месяц на основании решения уполномоченного должностного лица в случаях:
- с заявлением о назначении ЕДВ обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- заявитель не имеет регистрации по месту жительства на территории Адыге-Хабльского муниципального района;
- заявитель не является гражданином Российской Федерации;
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.9. Предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий осуществляется бесплатно.
Требования к размещению и оформлению помещений
2.10. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Управления, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Помещения Управления, его обособленных подразделений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.11. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее пяти мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет -яркий, контрастный к основному фону.
2.12. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
2.13. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 2 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14. Требования к оформлению входа в здание
Здания (строения), в которых расположено Управление должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения Управления оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера и электронный адрес.
2.15. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на первом этаже и оборудуются:
1. информационными стендами;
2. стульями, столами (стойками);
3. образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
4. схемой расположения специалистов.
2.16. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Прием всего комплекта документов осуществляются в одном кабинете. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1. номера кабинета;
2. фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3. времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17. Административный регламент предоставления государственной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги.
Качество государственной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Доступность услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.
Для государственной услуги по приему документов определенных настоящим Административным регламентом категорий заявителей доступность услуги определяется общими показателями доступности:
- условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т.ч. для инвалидов;
- наличие необходимой инфраструктуры -пандусы, лифты, оборудованные места ожидания;
- режим работы, удобный для заявителей -продление рабочего времени в вечерние часы или в выходные дни;
- улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах -информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте администрации Адыге-Хабльского муниципального района;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации наличие информационных стендов, указателей;
- внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в муниципальном учреждении-Управлении.
Показатели качества и эффективности государственной услуги :
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;
- соответствие требованиям Административного регламента;
- количество заявителей, получивших услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;
- количество заявителей получивших услугу в результате дистанционного (выездного) приема в месяц;
- количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;
- количество заявителей, получивших услугу в нестандартное время, соотношение к общему количеству заявителей;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.
Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.
Предоставление государственной услуги в электронном виде
2.18. Предоставление услуг в электронном виде - предоставление государственных и муниципальных услуг (далее - услуги) с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Для заявителей организовано дистанционное предоставление заявителям общей информации об услуге: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в Управление.
Информирование заявителей о порядке получения государственной услуги возможно в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты: E-mail: ut-i-szn@mail.ru
3. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя документов для назначения ЕДВ;
- формирование выплатного дела в базе данных;
- выплата ЕДВ.
Прием и регистрация документов
3.2. Основанием для начала предоставления ЕДВ является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для осуществления назначения и выплаты ЕДВ.
3.3. Для назначения ЕДВ, граждане подают в Управление письменное заявление, которое принимается при предъявлении паспорта с приложением следующих документов:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации с регистрацией;
- копия пенсионного удостоверения;
- копия пенсионного страхового свидетельства;
Кроме того, в необходимых случаях, по требованию Управления предоставляются следующие документы:
- удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя);
- справка о неполучении ЕДВ через отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации, выдаваемая территориальными органами Пенсионного Фонда Российской Федерации.
Граждане, проживающие в стационарном учреждении социального обслуживания, обращаются за ежемесячной денежной выплатой в орган социальной защиты населения по месту нахождения этого учреждения.
В тех случаях, когда лицо, которому назначается ЕДВ, является недееспособным или ограниченно дееспособным, заявление подается по месту регистрации опекаемого.
В том случае, если законным представителем недееспособного лица является соответствующее учреждение, в котором недееспособное лицо пребывает, заявление подается администрацией данного учреждения в орган социальной защиты населения по месту нахождения этого учреждения.
3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Правилами предоставления ЕДВ, удостоверяясь что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов.
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальных услуг, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.7. Специалист, ответственный за прием документов и предоставление ЕДВ, задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателе государственной услуги, определяет основания получения заявителем государственной услуги, вносит все необходимые данные для назначения и выплаты ЕДВ в программу.
3.8. Специалист, ответственный за прием документов и предоставление ЕДВ, регистрирует поданное заявление в журнале регистрации.
Прием документов для назначения и выплаты ЕДВ от заявителя по почте
3.9. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимые для назначения и выплаты ЕДВ могут направляться в Управление по почте. В этом случае копии документов должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за муниципальной услугой является дата получения документов Управлением. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
3.10. Специалист получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы для назначения и выплаты ЕДВ.
3.11. Специалист, ответственный за назначение и выплату ЕДВ, принимает решение о назначении ЕДВ или об отказе в ее предоставлении, и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, направленных заявителем по почте.
Формирование личного дела заявителя
3.12. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является получение специалистом, ответственным за формирование личного дела заявителя, документов, представленных заявителем.
3.13. Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя:
1) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
2) передает личное дело заявителя с распоряжением о размере и сроке начала выплаты ЕДВ начальнику отдела, на экспертизу документов, представленных заявителем;
3) вводит в электронную базу данных Управления информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем, производит с помощью программно-технических средств назначение и начисление ЕДВ.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры -2 рабочих дня.
Принятие решения о внесении изменений в личное дело, приостановлении или прекращении выплаты ЕДВ
Уведомление получателя ЕДВ о приостановлении или прекращении выплаты
3.14. Специалист, после вынесения решения о приостановлении или прекращении выплаты ЕДВ, формирует на официальном бланке по письменное уведомление получателю ЕДВ о приостановлении или прекращении выплаты, заверяет его подписью начальника Управления либо его заместителя и скрепляет печатью, письменно уведомляет получателя ЕДВ и (по возможности) по телефону.
В уведомлении указываются:
наименование Управления;
исходящий номер;
дата направления уведомления;
адрес, фамилия, имя, отчество лица, которому направляется уведомление;
основания приостановления или прекращения выплаты ЕДВ.
3.15. Специалист готовит уведомление к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки.
3.16. Уведомление о приостановлении или прекращении выплаты ЕДВ направляется получателю в письменной форме не позднее, чем через 10 дней после принятия решения.
Подготовка выплаты ЕДВ
3.17. Ежемесячно 20 числа закрывается база данных получателей ЕДВ на текущий месяц, производится начисление ЕДВ и формирование выплатных документов.
3.18. Формирование выплатных и сопроводительных документов осуществляется автоматизированным способом.
3.19. Выплатные документы формируются в соответствии с правилами, установленными организациями, осуществляющими доставку денежных средств, на бумажных носителях (выплатные ведомости). Для кредитных организаций формируются списки получателей ЕДВ по каждому структурному подразделению на электронных носителях.
3.20. Специалист распечатывает подготовленные выплатные документы. Максимальный срок выполнения составляет 6 часов;
3.21. Специалист формирует и распечатывает сопроводительные документы.
Максимальный срок выполнения составляет 1 час;
3.22. Специалист формирует выплатные документы в электронном виде для предоставления в банк.
Максимальный срок выполнения составляет 3 часа;
3.23. Специалист передает выплатные документы начальнику отдела для визирования.
Организация выплаты ЕДВ
3.24. Основанием для начала процедуры организации выплаты ЕДВ является получение начальником Управления выплатных и сопроводительных документов от специалиста, ответственного за подготовку выплатных документов.
3.25. Начальник Управления подписывает выплатные документы и сопроводительные документы к ним, заверяет подписью, скрепляет печатью Управления и возвращает их специалисту, ответственному за предоставление ЕДВ, для передачи в отделения Почтовой службы и кредитные организации.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 3 часа в течение рабочего дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по приему документов, специалистами осуществляется начальником отдела, начальником Управления и его заместителями.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проверки начальником отдела правильности приема документов граждан, на основании представленных документов, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
4.2. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества приема документов граждан, направленный на выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги
Досудебное обжалование
5.1. Действия (бездействие) Управления, должностного лица и решения, принимаемые Управлением в ходе выполнения Административного регламента, могут быть обжалованы в вышестоящих органах местного самоуправления, в Министерстве труда и социального развития КЧР.
5.2. Предметом обжалования может быть:
нарушение сроков предоставления государственной услуги;
требование по предоставлению документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
5.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу:
- начальнику Управлением;
- в вышестоящие муниципальные органы управления и органы государственной власти КЧР.
5.4. Должностные лица проводят личный прием граждан.
При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять работников в соответствующий уполномоченный орган на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
5.5. Письменные обращения граждан принимаются и рассматриваются руководством и работниками Управления.
Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительство, место временного пребывания;
- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество работника уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.
5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
5.7. Обжалование действий (бездействия) решений Управления в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.