Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Адыге-Хабльского
муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 26 марта 2013 г. N 65
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов социально-правового характера и тематических запросов граждан и организаций на основе документов архивного фонда Карачаево-Черкесской Республики и других архивных документов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов социально-правового характера и тематических запросов граждан и организаций на основе документов архивного фонда Карачаево-Черкесской Республики и других архивных документов" разработан в целях повышения качества обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Адыге-Хабльского муниципального района (далее-архивный отдел), а также порядок взаимодействия архивного отдела с архивными отделами администраций муниципальных образований КЧР и организациями КЧР при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя:
исполнение тематических запросов;
исполнение запросов социально-правового характера;
выдачу архивных справок, архивных выписок, архивных копий и ответов об отсутствии запрашиваемых сведений.
Получатели муниципальной услуги (пользователи)
Получателями муниципальной услуги являются:
российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
органы государственной власти, органы местного самоуправления;
организации и общественные объединения;
юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации или в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
при личном обращении пользователя;
в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
При консультировании по телефону сотрудник архивного отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование архивного отдела, а затем подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица.
1.4. Для получения муниципальной услуги в электронном виде пользователю направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
При информировании при личном обращении сотрудник архивного отдела обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема и дать ему полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
1.4.1. Сведения об архивном отделе:
почтовый адрес: ул. Советская 16, а. Адыге-Хабль, Карачаево-Черкесская Республика
- электронный адрес: (ah.arhiv@mail.ru)
- телефон: 8 (87870) 5-25-89;
график работы архивного отдела:
понедельник - пятница 9.00 - 17.00;
график работы архивного отдела с пользователями:
вторник, среда, пятница 9.00 - 17.00;
перерыв 13.00 - 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги "Исполнение запросов социально-правового характера и тематических запросов граждан и организаций на основе документов архивного фонда КЧР и других архивных документов".
2.1.1. Настоящий стандарт устанавливает основные требования к объему и качеству предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда КЧР и других архивных документов.
2.1.2. Для целей настоящего стандарта применяются следующие термины и определения:
муниципальная услуга по использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда КЧР, предоставляемая архивным отделом администрации Адыге-Хабльского муниципального района (далее - муниципальная услуга);
деятельность архивного отдела по реализации функций администрации Адыге-Хабльского муниципального района при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", за счет средств районного бюджета;
стандарт предоставления муниципальной услуги - перечень требований к оказанию муниципальной услуги, включающий характеристики процесса оказания, формы, содержания данной услуги и (или) результаты оказания муниципальной услуги, значимые для потребителей муниципальной услуги;
потребители муниципальной услуги - физические и (или) юридические лица, в интересах которых осуществляется оказание муниципальной услуги;
архивная справка - документ, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса;
архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения архивных документов, которые проставляются на обороте каждого листа архивной копии;
тематические запросы - запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту;
запросы социально-правового характера - запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации;
архивный отдел администрации Адыге-Хабльского муниципального района - отдел администрации Адыге-Хабльского муниципального района КЧР, который осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов архивного фонда КЧР, а также других архивных документов;
пользователь архивными документами - государственный орган, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия или ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска информации, уведомление о направлении соответствующих запросов в другие органы и организации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления его в архивный отдел.
Запросы заявителей, поступившие в архивный отдел, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения запроса, уведомив об этом заявителя.
При поступлении в архивный отдел запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется заявителю с рекомендациями по дальнейшему поиску необходимой информации.
Запросы органов местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются в первоочередном порядке в установленные законодательством или в согласованные с ними сроки.
2.5 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФЗК, от 30.12.2008 N 7-ФЗК) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, ст. N 1 , ст. 2);
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", доп. выпуск N 3316 от 08.10.2003);
Федеральный закон Российской Федерации от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ (ред. от 13.05.2008) "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 20 ст. 2253; N 49, ст. 6079);
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41 ст. 8220-8234; 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2003, N 46 (ч. 11), ст. 4449; N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, ст. 6079; 1996, N 15, ст. 1768);
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06 марта 2007 года, регистрационный N 9059);
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 года N 5-РЗ "Об архивном деле в Карачаево-Черкесской Республике", принятый Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики 26 февраля 2009 года;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (Приложения N 1-5) пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте.
В запросе пользователя должны быть указаны:
наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
почтовый и (или) электронный адрес пользователя;
интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии);
личная подпись гражданина или подпись должностного лица.
Запрещается требовать от получателей муниципальной услуги предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги.
Запрещается требовать от получателей муниципальной услуги предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления рассмотрения запроса
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие в запросах пользователей наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового или электронного адреса пользователя;
если запрос пользователя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение начальнику архивного отдела, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтверждающих прав на получение сведений, содержащих государственную тайну или конфиденциальную информацию;
если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Начальник архивного отдела вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
если в запросе содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в архивный отдел. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение.
2.7.2. Основанием для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя, недостающие документы. В этом случае должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью начальника архивного отдела просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении запроса принимается начальником архивного отдела в течение 7 дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса.
3. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги производится в соответствии с графиком работы архивного отдела с гражданами и организациями.
Запросы подлежат обязательной регистрации в день поступления их в архивный отдел в журнале учета сроков исполнения заявлений и выдачи справок. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Поступившие в архивный отдел письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления, направляются начальнику архивного отдела, рассматриваются им и передаются непосредственно исполнителю в течение 3-х дней с момента поступления.
При поступлении в архивный отдел запроса заявителя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано:
пожарной сигнализацией;
средствами пожаротушения.
Кабинеты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть снабжены соответствующими табличками с указанием графика работы и приема, фамилий, имен, отчеств.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками архивного отдела на рабочем месте в соответствии с графиками работы и приема.
3.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Получатели должны быть обеспечены доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании и местонахождении архивного отдела, оказывающего услугу, режиме работы, перечне оказываемых услуг, изменениях в деятельности.
В сети Интернет на странице архивного отдела сайта администрации Адыге-Хабльского муниципального района должны быть размещены и поддерживаться в актуальном режиме:
- информация о наименовании, адресе и контактных телефонах архивного отдела;
- текст Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В архивном отделе размещена полная информация об услуге на информационных стендах, доступных для всех посетителей: характеристика услуги, область ее предоставления и правила пользования;
текст Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги; возможность влияния потребителя на качество услуги; доступные средства для эффективного общения работников архива с потребителями (режим работы архива, номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц.
3.4. Анализ тематики запросов
Сотрудники архивного отдела осуществляют анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в архивном отделе справочного аппарата и баз данных программного комплекса "Архивный фонд".
В результате анализа определяется:
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя.
3.5. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запросы
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в оригинале").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы, на месте скрепления заверены подписью сотрудника архивного отдела и печатью архивного отдела.
Архивная справка подписывается главой администрации Адыге-Хабльского муниципального района, исполнителем запроса и заверяется печатью главы администрации района.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т. д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, исполнителем запроса и заверяется печатью главы администрации района.
Архивная копия удостоверяется подписью исполнителя и заверяется печатью архивного отдела.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии должны быть прошиты, пронумерованы, на месте скрепления заверены подписью сотрудника архивного отдела и печатью архивного отдела.
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке архивного отдела. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку, даются рекомендации о дальнейших путях поиска информации или уведомление о направлении соответствующих запросов в другие органы и организации.
Архивные справки, архивные выписки, архивные копии и отрицательные ответы оформляются на русском языке.
3.6. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запросы
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, предназначенные для направления заявителям, высылаются архивным отделом на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адрес заявителей или выдаются лично в руки заявителям.
Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью, направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Организация работы по реализации Административного регламента осуществляется начальником архивного отдела в течение периода исполнения запроса.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет ведущий специалист архивного отдела в течение периода исполнения запроса.
Обязательному контролю исполнения в архивном отделе подлежат поступившие, зарегистрированные в установленном порядке и требующие исполнения:
обращения инвалидов и участников Великой Отечественной войны;
обращения и запросы депутатов всех уровней представительных органов власти и местного самоуправления Российской Федерации;
обращения и запросы всех уровней исполнительных органов государственной власти и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Российской Федерации;
письма и обращения судебных органов, органов прокуратуры;
жалобы граждан.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки проводятся по конкретному обращению пользователя, содержащего жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Срок выполнения - 30 дней с момента регистрации обращения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми (в случае обращения пользователя, содержащего жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц).
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя анализ выполнения плановых показателей в годовых отчетах работы архивного отдела.
Должностные лица архивного отдела несут персональную ответственность за объективность и всесторонность подготовки ответа на поступившие запросы, соблюдение сроков их исполнения, своевременность продления сроков исполнения запросов, содержание подготовленного ответа.
4.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента
Получатель муниципальной услуги может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента.
4.4. Действия (бездействие) и решения сотрудников архивного отдела могут быть обжалованы:
начальнику архивного отдела;
главе администрации муниципального района;
в судебном порядке.
Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись, дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы или их копии.
Начальник архивного отдела:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается начальником архивного отдела.
4.5. Ответ на жалобу, поступившую в архивный отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в архивный отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник архивного отдела, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Начальник архивного отдела при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в архивный отдел. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.
Информация о графике приема размещается на информационном стенде в архивном отделе.
Зам. главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района |
Х-М.У. Утегушев |
Приложение к настоящему регламенту приводится в соответствии с источником
Блок - схема
последовательности действий архивного отдела по предоставлению муниципальной услуги по организации исполнения запросов Российских граждан, поступивших в архивный отдел
"Блок -схема последовательности действий архивного отдела по предоставлению муниципальной услуги по организации исполнения запросов Российских граждан, поступивших в архивный отдел"
<< Назад |
Приложение 1. >> Образец N 1 письменного запроса |
|
Содержание Постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 26 марта 2013 г. N 65... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.