Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
Адыге-Хабльского
муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 27 февраля 2014 г. N 70
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных нормативных правовых актов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных нормативных правовых актов" (далее - Услуга) разработан в целях повышения качества информационных услуг и доступности архивов, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий специалистов архивного отдела администрации Адыге-Хабльского муниципального района (далее - архив).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица:
Российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
Организации и общественные объединения;
Органы государственной власти, местного самоуправления.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы архивного отдела администрации Адыге-Хабльского муниципального района (далее - отдел), оказывающего услугу.
Наименование отдела, непосредственно оказывающего Услугу: Архивный отдел администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
Место нахождения архивного отдела администрации Адыге-Хабльского муниципального района:
369330, Карачаево-Черкесская Республика, а. Адыге-Хабль, ул. Советская,16
Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги - начальник архивного отдела администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
1.3.2. Часы приема заявителей:
- с 9-00 до 17-00;
- перерыв на обед: с 13-00 до 14-00; В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
- выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Контактный телефон: 8 (87870) 5-25-89
1.3.4. Адрес электронной почты: ah.arhiv@mail.ru
1.3.5. Официальный сайт администрации Адыге-Хабльского муниципального района: www.a-hmr.ru
1.3.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить непосредственно в архивном отделе, консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются при личном обращении, с использованием почты, телефонной связи, электронной почты по адресам и телефонам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.8. Предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется следующим образом:
- основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос Заявителя, поступивший при личном обращении либо по телефону.
- адреса и контактные телефоны для обращений Заявителей указаны в пункте 1.3.1. - 1.3.4. настоящего Регламента.
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждений в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При личном устном обращении специалисты отдела обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в архивный отдел письменного обращения Заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменное обращение). Почтовые адреса и адреса электронной почты для направления обращений указаны в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.
Письменное обращение получателя муниципальной услуги оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
Должностное лицо архивного отдела, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение Заявителя должностное лицо архивного отдела, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, являются специалисты архивного отдела администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.2. Наименование отдела администрации муниципального образования, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Архивный отдел администрации Адыге-Хабльского муниципального района
2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не имеются
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю:
- архивной копии;
- уведомления о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
- отказа в рассмотрении запроса.
Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса в письменной форме.
2.5 Документы, предоставляемые архивным отделом по завершению оказания муниципальной услуги
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:
1) копию архивного документа;
2) ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска информации, уведомление о направлении соответствующих запросов в другие органы и организации.
2.6 Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Документы, предоставляемые архивным отделом по завершению оказания муниципальной услуги, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется архивным отделом заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется архивным отделом заявителю с использованием сети Интернет.
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация копий архивных документов, в журнале регистрации. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при обращениях Заявителей посредством почтовой связи или электронной почты муниципальная услуга предоставляется архивным отделом в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
- при личном обращении либо обращении Заявителей по телефону муниципальная услуга предоставляется архивным отделом в течение срока, не превышающего 30 рабочих дней.
- при получении муниципальной услуги в электронном виде посредством Интернет - в течение трех рабочих дней(при условии создания и функционирования многофункционального центра, в том числе электронного взаимодействия).
2.8. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе, заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме.
2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.93;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ), 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (часть1), ст. 3451)
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства РФ", 10.01.1994, N 2 ст. 74);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 06.2004 N 290 "Об утверждении положения о Федеральном архивном агентстве", (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2572);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством РФ 06.03.2007 N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
- Приказ Федерального архивного агентства от 20.07.2010 года N 54 "Об утверждении Регламента Федерального архивного агентства;
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Постановления Правительства Российской Федерации N 840 следует читать: "от 16 августа 2012 г."
- Устав Адыге-Хабльского муниципального района, утвержденным Решением Совета депутатов Адыге-Хабльского муниципального района;
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- паспорт или иной удостоверяющий личность документ.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально.
Истребование архивным отделом от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
К документам, удостоверяющим личность заявителя, могут относиться следующие документы:
Для граждан Российской Федерации:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- удостоверение личности (военный билет) военнослужащего;
иные документы.
Для иностранных граждан:
- паспорт гражданина иностранного государства;
- иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность.
Для лиц без гражданства:
- вид на жительство в Российской Федерации;
- иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность.
Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме при предоставлении данной государственной услуги не имеются.
2.12. Способы подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, представляются в Архивный отдел посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством регионального портала (http://www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Указания на запрет требовать от заявителя
Архивный отдел не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Архивного отдела, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- представления заявителем не в полном объеме документов, необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
- непредставление заявителем документов, необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- недостаточная информация от заявителя, недостающие документы. В этом случае должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью начальника архивного отдела просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении запроса принимается начальником архивного отдела в течение 7 дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса.
2.16. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.16.1 Должностные лица архивного отдела обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальные услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать представления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;
- обращаться в архивный отдел с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом архивного отдела) и направлять в архивный отдел письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.18. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.20. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.20.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Архивном отделе в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в Архивном отделе.
2.20.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Архивном отделе.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным действующим законодательством санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
Специальные информационные стенды и официальный сайт архивного отдела должны содержать полную и актуальную информацию, предусмотренную пунктом 1.3.1 настоящего регламента.
- места ожидания должны быть оборудованы мебелью: письменным столом для написания текста письменного заявления и стульями или секционными креслами.
Для получения услуги в электронном виде рабочие места получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой (при условии создания и функционирования многофункционального центра, в том числе электронного взаимодействия).
2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.22.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в Архивном отделе в сети Интернет, на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) соблюдение сотрудниками Архивного отдела сроков предоставления муниципальной услуги;
8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.22.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Архивного отдела.
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Архивный отдел обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2) информации о ходе принятия архивным отделом решений о предоставлении муниципальной услуги;
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате PortableDocumentFormat (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги
Заявитель имеет право обратиться в Архивный Отдел за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа консультант Архивного отдела обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Архивного отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Архивного отдела проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Архивного отдела в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления;
- оформление и выдача копий архивных документов.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение архивным отделом заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.10. настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с пунктом 2.10"
3.4.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в архивный отдел или направляется в адрес архивного отдела посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта администрации Адыге-Хабльского муниципального района и архивного отдела в форме электронных документов.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист архивного отдела.
3.4.4. При личном обращении заявителя специалист архивного отдела:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется специалистом архивного отдела.
3.4.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.14. настоящего Административного регламента.
3.4.6. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
3.4.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.5. Рассмотрение заявления
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление для рассмотрения.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является специалист архивного отдела.
3.5.3. Специалист архивного отдела:
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
3.5.4. Срок предост
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.