Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Указу
Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 2 июня 2015 г. N 78
Положение
о Министерстве имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим единую государственную политику в области управления имуществом, земельными ресурсами на территории Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции в области приватизации, регулирования использования участков недр местного значения и полномочия собственника имущества, являющегося государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики, в том числе права акционера, а также представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства интересы Карачаево-Черкесской Республики как собственника и как кредитора по денежным обязательствам.
1.2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
1.3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать и бланк с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, открываемые в установленном порядке.
1.5. Имущество Министерства является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за Министерством на праве оперативного управления. Министерство владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.6. Сокращенное наименование Министерства: Минимущество КЧР.
1.7. Местонахождение Министерства: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами деятельности Министерства являются:
2.1. Разработка и формирование перспективных направлений государственной политики в области реформирования имущественных, земельных отношений, регулирования отношений недропользования в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным и республиканским законодательством.
2.2. Осуществление единой государственной политики в области приватизации республиканского имущества, контроля за использованием земель, находящихся в республиканской собственности, регулирования отношений недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Разработка и реализация республиканских государственных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Карачаево-Черкесской Республики, в том числе участками недр местного значения, проведением земельной реформы, рациональным использованием земель и участков недр местного значения.
2.4. Содействие развитию межрегионального сотрудничества в сфере имущественных и земельных отношений, в том числе отношений недропользования.
2.5. Участие в установленном порядке в проведении разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований.
2.6. Обеспечение интересов Карачаево-Черкесской Республики при заключении соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики о передаче осуществления части полномочий в области имущественных, земельных отношений, отношений недропользования, а также других отношений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
2.7. Защита имущественных интересов Карачаево-Черкесской Республики на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
2.8. Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом, земельными ресурсами и участками недр местного значения.
2.9. Создание и обеспечение функционирования системы учета республиканского имущества, в том числе земельных ресурсов, общераспространенных полезных ископаемых.
См.:
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25 января 2006 г. N 11-РЗ "О порядке пользования участками недр, содержащими месторождения полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики"
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 1 декабря 2010 г. N 461 "Об утверждении Порядка проведения аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики"
См. также Главу V Закона Карачаево-Черкесской Республики от 22 июля 2005 г. N 71-РЗ "Об управлении государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики"
2.10. Координация деятельности органов исполнительной власти республики в области управления и распоряжения республиканским имуществом, земельными ресурсами и общераспространенными полезными ископаемыми, взаимодействие по указанным вопросам с органами исполнительной власти республики и органами местного самоуправления.
2.11. Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики как кредитора по денежным обязательствам и как собственника в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
См. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
2.12. Проведение на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной политики в сфере рационального недропользования в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Осуществление в пределах своей компетенции государственного управления в сфере рационального недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с установленным законодательством порядком.
2.14. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере недропользования.
2.15. Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики при заключении соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
2.16. Участие в установленном порядке в создании и обеспечении функционирования системы учета общераспространенных полезных ископаемых.
3. Функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. В сфере регулирования имущественных отношений:
3.1.1. Осуществляет в установленном действующим законодательством порядке управление и распоряжение государственным имуществом, включая объекты историко-культурного и природного наследия, акциями (долями) акционерных обществ, находящимися в республиканской собственности, анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением республиканской собственностью.
См. Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики от 13 апреля 2011 г. N 957 "Об утверждении положения "О порядке списания (сноса) государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики"
3.1.2. Формирует предложения по совершенствованию механизмов и методов реформирования имущественных отношений в целях повышения эффективности экономики республики в пределах своей компетенции.
3.1.3. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам учета, управления, распоряжения и контроля за использованием государственного имущества республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 2 декабря 2002 г. N 48-РЗ "О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики"
3.1.4. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении республиканского имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций республиканских органов государственной власти.
3.1.5. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении имущества органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских автономных, бюджетных и казенных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего казну Карачаево-Черкесской Республики, а также полномочия собственника по передаче республиканского имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) республиканского имущества на основании утвержденного Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики Прогнозного плана приватизации.
3.1.6. Осуществляет в установленном порядке учет государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики, ведение Реестра государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.7. Осуществляет выдачу выписок из Реестра государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.8. Организует оценку имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики, определяет условия договоров о проведении оценки республиканского имущества.
См. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
3.1.9. Принимает в установленном порядке решения о передаче из государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских автономных, бюджетных, казенных учреждений, объектов недвижимого и движимого имущества в федеральную и муниципальную собственность, в государственную собственность других субъектов Российской Федерации.
3.1.10. Принимает в установленном порядке решения о принятии в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики юридических лиц, недвижимого и движимого имущества из федеральной, муниципальной собственности, из государственной собственности других субъектов Российской Федерации.
3.1.11. Приобретает в установленном действующим законодательством порядке имущество в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет передачу имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в собственность Российской Федерации, в собственность других субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность.
3.1.12. Принимает в установленном действующим законодательством порядке в республиканскую собственность имущество, созданное либо приобретенное за счет средств республиканского бюджета, в том числе в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
3.1.13. Утверждает уставы Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий (за исключением казенных предприятий в сфере строительства), согласовывает уставы республиканских автономных, бюджетных, казенных учреждений, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий в сфере строительства и программы деятельности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 30 ноября 2010 г. N 68-РЗ "О мерах по реализации части 16 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
3.1.14. Осуществляет в установленном порядке в отношении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий:
согласование сделок с недвижимым имуществом;
согласование решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения договора простого товарищества;
согласование распоряжения долей (вкладом) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;
утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг.
3.1.15. Формирует уставные фонды Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий.
3.1.16. Заключает с руководителями Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских казенных предприятий, республиканских автономных, бюджетных и казенных учреждений договоры о материальной ответственности.
3.1.17. Создает ликвидационные комиссии и утверждает ликвидационные балансы Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий.
3.1.18. Участвует в ликвидационных комиссиях и согласовывает ликвидационные балансы республиканских автономных, бюджетных и казенных учреждений.
3.1.19. Утверждает в установленном порядке при реорганизации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских автономных, бюджетных и казенных учреждений передаточные акты или разделительные балансы.
3.1.20. Закрепляет в установленном порядке находящееся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики имущество в хозяйственное ведение Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и оперативное управление Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских автономных, бюджетных и казенных учреждений и производит в установленном порядке правомерное изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за указанными предприятиями и учреждениями.
3.1.21. Подготавливает и представляет в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
проект Прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений и дополнений;
отчет о распоряжении республиканским имуществом за прошедший год;
предложения об использовании и прекращении действия специального права на участие Карачаево-Черкесской Республики в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции");
прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования республиканского имущества, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств;
проекты решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Карачаево-Черкесской Республике акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона "Об акционерных обществах";
предложения об условиях приватизации республиканского имущества для принятия соответствующих решений.
3.1.22. Обеспечивает опубликование в официальных средствах массовой информации решений об условиях приватизации республиканского имущества.
3.1.23. Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации выступает учредителем создаваемых с участием Карачаево-Черкесской Республики иных юридических лиц.
3.1.24. Осуществляет мероприятия по подготовке Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации, в том числе утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг.
3.1.25. Разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого республиканского имущества.
3.1.26. Принимает меры для обеспечения поступления в республиканский бюджет дивидендов по находящимся в республиканской собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного республиканского имущества, за исключением части прибыли Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, подведомственных иным республиканским органам исполнительной власти.
3.1.27. Представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики для назначения по согласованию с органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) представителей Карачаево-Черкесской Республики в совете директоров и ревизионной комиссии акционерного общества, в отношении которого принято решение об использовании специального права Карачаево-Черкесской Республики на участие в управлении им ("золотой акции").
3.1.28. Дает в установленном порядке письменные директивы представителям Карачаево-Черкесской Республики в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), по вопросам компетенции органов управления этих акционерных обществ.
3.1.29. Организует и обеспечивает деятельность представителей Карачаево-Черкесской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью.
3.1.30. Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации права акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или пае в имуществе которых находятся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.31. Принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
3.1.32. Ведет учет и анализ платежеспособности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, предприятий с долей республиканской собственности в уставном капитале. Информирует Правительство Карачаево-Черкесской Республики о финансовом состоянии, состоянии платежеспособности данных предприятий и необходимости принятия мер по выводу предприятий из кризисного состояния.
3.1.33. Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики при государственной регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики на недвижимое имущество, составляющее казну Карачаево-Черкесской Республики, и сделок с ним.
3.1.34. Выступает в установленном порядке арендодателем республиканского имущества.
3.1.35. Проводит в установленном порядке инвентаризацию объектов республиканской собственности и проверку их целевого использования.
3.1.36. Разрабатывает и представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по определению порядка сдачи в аренду и размера арендной платы за пользование республиканским имуществом, а также порядка ее внесения.
3.1.37. Ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения республиканского имущества, договоров на представление интересов Карачаево-Черкесской Республики в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в республиканской собственности, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров.
3.1.38. Осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.39. Управляет федеральной собственностью, переданной в управление Карачаево-Черкесской Республике, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.1.40. Осуществляет анализ эффективности деятельности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий.
3.1.41. Участвует в разработке и реализации республиканских программ, предусматривающих мероприятия по реформированию и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, а также в рассмотрении вопросов о предоставлении финансовой поддержки из республиканского бюджета неплатежеспособным предприятиям и организациям.
См. также:
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21 февраля 2012 г. N 70 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Карачаево-Черкесской Республике"
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28 февраля 2013 г. N 61 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики"
3.1.42. В установленном порядке принимает решения об обращении Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия - должника в арбитражный суд с добровольным заявлением о признании его несостоятельным (банкротом).
3.1.43. Рассматривает и одобряет предложения руководителей республиканских автономных учреждений о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за республиканскими автономными учреждениями или приобретенными ими за счет средств, выделенных из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на приобретение этого имущества.
3.1.44. Согласовывает уполномоченному органу исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющему функции и полномочия учредителя автономного учреждения Карачаево-Черкесской Республики, распоряжение имуществом, закрепленным за автономными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики на праве оперативного управления, путем его передачи в аренду, безвозмездное пользование, а также иного распоряжения данным имуществом, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования им третьим лицам.
3.1.45. Осуществляет сбор и анализ информации по учету плательщиков имущественных платежей, информации о проведении инвентаризации объектов недвижимого имущества на территориях муниципальных образований.
3.1.46. Участвует в разработке государственных программ развития рынка ценных бумаг и его инфраструктуры и обеспечения их исполнения на территории Карачаево-Черкесской Республики, разрабатывает и реализует концепцию развития фондового рынка в Карачаево-Черкесской Республике.
3.1.47. Осуществляет отдельные полномочия в сфере регулирования рынка ценных бумаг на территории Карачаево-Черкесской Республики, относящиеся к ведению федеральных органов исполнительности власти, в случае передачи данных полномочий в установленном порядке.
3.1.48. Предоставляет нанимателю жилое помещение по договору социального найма или по договору найма жилого помещения из республиканского жилищного фонда.
См. также:
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 19 июля 2007 г. N 57-РЗ "О порядке предоставления жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Карачаево-Черкесской Республики"
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 января 2009 г. N 104-РЗ "О порядке определения общей площади предоставляемого по договору социального найма жилого помещения в случаях совершения действий и гражданско-правовых сделок, в результате которых произошло уменьшение размера занимаемых жилых помещений или их отчуждение"
3.1.49. Осуществляет приватизацию жилых помещений республиканского жилищного фонда.
3.1.50. Формирует специализированный государственный жилищный фонд Карачаево-Черкесской Республики для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.1.51. Принимает решения о включении жилых помещений в специализированный жилищный фонд для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, об исключении жилых помещений из указанного фонда.
3.1.52. Заключает с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, договоры найма специализированного жилого помещения и договоры социального найма жилого помещения.
3.1.53. Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, а также иного республиканского имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских автономных, бюджетных и казенных учреждений, а также переданного в аренду или в безвозмездное пользование в установленном порядке иным лицам, а при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.
3.1.54. Проводит в пределах своей компетенции проверки сохранности, использования по назначению и эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, назначает и проводит документальные и иные проверки, принимает решение о проведении аудиторских проверок Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских автономных, бюджетных и казенных учреждений, в том числе включенных в Прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и сохранности республиканского имущества.
См. Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"
3.1.55. Осуществляет полномочия по принятию решения о проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Карачаево-Черкесской Республики и выступает заказчиком работ по определению их кадастровой стоимости.
3.1.56. Заключает договоры о залоге имущества по сделкам, кредитором или должником в которых выступает Карачаево-Черкесская Республика.
3.1.57. Не позднее первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество:
определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее в настоящем пункте - перечень);
направляет перечень в электронной форме в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике;
размещает перечень на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. В сфере регулирования земельных отношений:
3.2.1. Осуществляет в установленном действующим законодательством порядке управление и распоряжение земельными участками республиканской собственности, включая земельные участки объектов историко-культурного и природного наследия.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16 января 2018 г. N 6 "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Карачаево-Черкесской Республики"
3.2.2. Формирует предложения по совершенствованию механизмов и методов реформирования земельных отношений в целях повышения эффективности экономики республики.
3.2.3. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам учета, управления, распоряжения земельными участками и государственного регулирования земельных отношений и земельного рынка в пределах своей компетенции.
3.2.4. Выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
3.2.5. Осуществляет в установленном порядке учет земельных участков, находящихся в республиканской собственности.
3.2.6. Разрабатывает и реализовывает государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, ответственным исполнителем или соисполнителем которых является.
3.2.7. Принимает в установленном порядке решения о передаче земельных участков Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских автономных, бюджетных, казенных учреждений из государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики в федеральную и муниципальную собственность, в государственную собственность других субъектов Российской Федерации.
3.2.8. Принимает в установленном порядке решения о принятии в собственность Карачаево-Черкесской Республики земельных участков из федеральной, муниципальной собственности или государственной собственности других субъектов Российской Федерации.
3.2.9. Приобретает в установленном действующим законодательством порядке земельные участки в республиканскую собственность.
3.2.10. Принимает в республиканскую собственность земельные участки, приобретенные за счет средств республиканского бюджета.
3.2.11. Утверждает при реорганизации и ликвидации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских автономных, бюджетных, казенных учреждений акт приема-передачи земельного участка.
3.2.12. Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики юридические действия по защите имущественных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики в области управления и распоряжения земельными ресурсами, в том числе:
предоставления земельных участков органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному унитарному и казенному предприятию, а также республиканскому автономному, бюджетному, казенному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;
предоставления органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, юридическому и физическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в республиканской собственности;
прекращения прав указанных органов, юридических и физических лиц на земельные участки;
предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в республиканский бюджет.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 9 февраля 2017 г. N 19 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земли, находящиеся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земельных участков в муниципальном образовании - городе Черкесске"
3.2.13. Принимает в установленном порядке решение о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка, находящегося в республиканской собственности для строительства.
3.2.14. Осуществляет учет земельных участков, предоставленных органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесским республиканским государственным унитарным предприятиям, Карачаево-Черкесским республиканским казенным предприятиям, республиканским автономным, бюджетным, казенным учреждениям, другим некоммерческим организациям, учрежденным органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в случае прекращения их прав на земельные участки, а также их отказа от прав на указанные земельные участки.
3.2.15. Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики при государственной регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральным законодательством, осуществляя в порядке, установленном действующим законодательством, разграничение государственной собственности на землю.
3.2.16. Принимает в установленном порядке решения о предоставлении земельных участков, находящихся в республиканской собственности, республиканским государственным учреждениям, органам государственной власти и органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики на праве постоянного (бессрочного) пользования, а также Карачаево-Черкесским республиканским государственным унитарным и казенным предприятиям и иным юридическим и физическим лицам в аренду либо в безвозмездное срочное пользование, в собственность в соответствии с требованиями федерального законодательства.
3.2.17. Осуществляет предоставление земельных участков, находящихся в республиканской собственности, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование либо в безвозмездное срочное пользование.
3.2.18. Осуществляет функции по выкупу земельных участков для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.
3.2.19. Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики функции покупателя земель сельскохозяйственного назначения по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.2.20. Выступает в качестве продавца земельных участков, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов).
3.2.21. Осуществляет полномочия по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках республиканской собственности.
3.2.22. Формирует фонд перераспределения земель, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с действующим законодательством.
3.2.23. Распоряжается землями из фонда перераспределения земель, находящимися в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с федеральным законодательством.
3.2.24. Распоряжается земельными участками, находящимися в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики и предоставленными органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесским республиканским государственным унитарным предприятиям, Карачаево-Черкесским республиканским казенным предприятиям, республиканским автономным, бюджетным, казенным учреждениям, другим некоммерческим организациям, учрежденным органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, приватизированным предприятиям, в случае прекращения их прав на земельные участки, а также их отказа от указанных земельных участков.
3.2.25. При продаже находящихся в республиканской собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков:
принимает решение о проведении торгов в форме аукциона или направляет в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о проведении торгов в форме конкурса и об условиях конкурса;
определяет существенные условия договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона.
3.2.26. Проводит в установленном порядке инвентаризацию земельных участков республиканской собственности.
3.2.27. Осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд Карачаево-Черкесской Республики, в том числе путем выкупа.
3.2.28. Готовит и осуществляет при участии заинтересованных лиц и организаций документы о переводе земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд, из одной категории в другую.
3.2.29. Разрабатывает и представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по установлению порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.2.30. Осуществляет полномочия продавца земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 января 2009 г. N 100-РЗ "О порядке определения цены земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики или государственная собственность на которые не разграничена при их продаже собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений"
3.2.31. Принимает решение о проведении государственной кадастровой оценки и осуществляет полномочия заказчика работ по определению кадастровой стоимости земель на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См.:
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27 сентября 2011 г. N 329 "Об организации работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, в том числе земельных участков, в Карачаево-Черкесской Республике"
Справку о кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Карачаево-Черкесской Республики
3.2.32. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для реализации полномочий, предоставленных органам исполнительной власти республики в области земельных отношений.
3.2.33. Осуществляет сбор и анализ информации о земельных участках с целью актуализации налогооблагаемой базы, информации о проведении инвентаризации объектов недвижимого имущества на территориях муниципальных образований.
3.2.34. Осуществляет методологическую помощь органам местного самоуправления по оформлению прав на земельные участки, их учету на территории муниципальных образований и обеспечению взаимодействия их с органами, осуществляющими кадастровый учет.
3.2.35. Готовит и представляет в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об установлении публичных сервитутов на земельные участки, находящиеся в республиканской собственности.
3.2.36. Утверждает границы охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременения) на входящие в них земельные участки.
См. Постановление Правительства РФ от 20 ноября 2000 г. N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей"
3.2.37. Осуществляет предоставление в собственность земельных участков, находящихся в республиканской собственности, в том числе при переоформлении прав на земельные участки.
3.2.38. Разрабатывает и представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по установлению порядка оплаты и цены земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, при их продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках.
3.3. В отношении участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики:
3.3.1. Участвует в принятии и совершенствовании законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики о недрах.
3.3.2. Участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.
3.3.3. Участвует в разработке и реализации территориальной программы развития и использования минерально-сырьевой базы Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.4. Создает и ведет территориальный фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики и местных бюджетов.
3.3.5. Участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.
3.3.6. Составляет и ведет территориальный баланс запасов и кадастр месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.7. От имени Карачаево-Черкесской Республики совместно с Российской Федерацией распоряжается единым государственным фондом недр, формирует совместно с Российской Федерацией региональный перечень полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и предоставляет право пользования участками недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.
О перечнях общераспространенных полезных ископаемых см. справку
3.3.8. Подготавливает и утверждает перечень участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом.
См. Приказ Федерального агентства по недропользованию от 15 июня 2012 г. N 687 "Об утверждении Порядка подготовки, рассмотрения, согласования перечней участков недр местного значения или отказа в согласовании таких перечней"
3.3.9. Согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иную проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См. Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики от 26 января 2015 г. N 14 "О создании межведомственной Комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения"
3.3.10. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформляет документы, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части.
3.3.11. Устанавливает порядок пользования участками недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25 января 2006 г. N 11-РЗ "О порядке пользования участками недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики"
3.3.12. Защищает интересы малочисленных народов, права пользователей недр и интересы граждан, разрешает споры по вопросам пользования недрами на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.13. Участвует от имени Карачаево-Черкесской Республики в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.14. Участвует в определении условий пользования месторождениями общераспространенных полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.15. Организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См.:
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16 июля 2012 г. N 291 "Об утверждении Положения о государственном надзоре за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики"
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12 сентября 2013 г. N 295 "О перечне должностных лиц Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики"
3.3.16. Проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См. Распоряжение Министерства имущественных, земельных отношений и недропользования Карачаево-Черкесской Республики от 29 ноября 2005 г. N 663 "Об утверждении "Регламента проведения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участков недр местного значения экспертной комиссией по Карачаево-Черкесской Республике"
3.3.17. Регулирует другие вопросы в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации.
3.4. По иным направлениям:
3.4.1. Заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства.
3.4.2. Осуществляет функции государственного заказчика республиканских целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Министерства.
3.4.3. Представляет интересы Карачаево-Черкесской Республики как кредитора по денежным обязательствам и как собственника в производствах по делам о банкротстве и в процедурах банкротства, применяемых в деле о банкротстве.
3.4.4. Обобщает и направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике информацию, представляемую органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, для ее учета при определении позиции Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике в ходе процедур банкротства.
3.4.5. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для реализации полномочий, предоставленных органам исполнительной власти республики в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
3.4.6. Согласовывает условия отбора юридических и физических лиц, желающих принять участие в досудебной санации должника - Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия, с заинтересованными министерствами и ведомствами и представляет их на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.7. Создает квалификационную комиссию для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам.
3.4.8. Осуществляет выдачу квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам.
3.4.9. Осуществляет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.10. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
3.4.11. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок.
См. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22 января 2008 г. N 5 "О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республике"
3.4.12. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.13. Осуществляет мониторинг изменения законодательства и приводит в соответствие действующему законодательству нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.4.15. Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики Министерства в порядке, установленном законодательством.
См. Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики от 25 августа 2015 г. N 128-л "Об утверждении квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы в Министерстве имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики"
3.4.16. Организует формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Министерстве.
3.4.17. Осуществляет контроль за предоставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики в Министерстве.
3.4.18. Осуществляет ведение, хранение, учет личных дел и трудовых книжек государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики в Министерстве.
3.4.19. Осуществляет ведение, хранение, учет личных дел и трудовых книжек руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий.
3.4.20. Осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.
См.:
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29 января 2009 г. N 18 "О Порядке осуществления органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
Приказ Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 13 апреля 2016 г. N 119 "Об утверждении кодов подвидов доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики"
3.4.21. Является главным распорядителем средств республиканского бюджета, предоставляемых из бюджета Карачаево-Черкесской Республики на реализацию полномочий Министерства.
3.4.22. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных организаций.
3.4.23. Предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.4.24. Предоставляет государственную помощь путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в соответствии с действующим федеральным законодательством и порядком, установленным Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.25. Создает мобилизационные органы или назначает работников, выполняющих функции мобилизационных органов (мобилизационных работников).
См. Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"
3.4.26. Выполняет работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечивает представление отчетности по бронированию.
3.4.27. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в пределах своей компетенции.
3.4.28. Осуществляет иные полномочия в области контроля и надзора по соблюдению действующего законодательства в определенных настоящим Положением сферах деятельности Министерства.
3.4.29. Предоставляет государственные услуги в соответствии с административными регламентами.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 сентября 2011 г. N 316 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики"
3.4.30. Предоставляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получает от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию.
3.4.31. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 2 декабря 2015 г. N 329 "Об утверждении Порядка определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Карачаево-Черкесской Республики"
4. Права Министерства
Министерству для выполнения возложенных на него функций и задач предоставляется право:
4.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
4.2. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.3. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.
4.5. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций.
4.6. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики от 06.01.98 N 371-XXII "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики".
Министр одновременно по должности является главным государственным инспектором Карачаево-Черкесской Республики в области охраны окружающей среды.
Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, и осуществление им своих функций;
5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по его представлению.
5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей Министра в порядке, установленном действующим законодательством, который обладает правом подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства.
5.4. Министр:
руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
распределяет обязанности между заместителями Министра и определяет их полномочия;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства и проверяет их исполнение;
утверждает Положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве;
несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Министерстве;
разрабатывает и вносит:
Главе Карачаево-Черкесской Республики структуру и Положение о Министерстве;
в Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики проект штатного расписания Министерства;
в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Министерства, а также отчет об их исполнении;
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, за исключением тех, назначение и освобождение которых осуществляется Главой Карачаево-Черкесской Республики, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
См. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 4 июля 2017 г. N 167 "О Порядке согласования приема на работу заместителей руководителей, главных бухгалтеров, руководителей кадровых и юридических подразделений (служб), а в случае их отсутствия лиц, осуществляющих кадровое и (или) юридическое обеспечение деятельности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских автономных, бюджетных и казенных учреждений, заключения с ними, изменения, дополнения и прекращения трудовых договоров"
в установленном порядке представляет особо отличившихся работников Министерства к награждению наградами Российской Федерации и наградами Карачаево-Черкесской Республики;
награждает почетными грамотами Министерства;
применяет к работникам Министерства меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
заключает в установленном порядке от имени Министерства договоры и иные гражданско-правовые документы с физическими и юридическими лицами.
5.5. Сотрудники Министерства являются государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики.
5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, начальников отделов. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты.
5.7. Количество членов коллегии Министерства, ее состав и Положение о коллегии утверждаются распоряжением Министра.
Решения коллегии принимаются в установленном порядке большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются приказами Министерства.
5.8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.
5.9. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.