Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.
2.2. Наименование органа исполнительной власти
Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги по каналам межведомственного взаимодействия отсутствуют.
Приказом Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 9 декабря 2015 г. N 53-п подраздел 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение Управления о согласовании возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Приказом Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 9 декабря 2015 г. N 53-п подраздел 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Документы, предоставляемые Управлением по завершению оказания государственной услуги
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:
- заключения о согласовании возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;
- решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги
Документы, указанные в пункте 2.5. Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет.
2.7. Способ фиксации результата оказания государственной услуги:
- регистрация заключения в журнале исходящей корреспонденции;
- в случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.8. Срок предоставления государственной услуги
Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем для получения заключения, указанный срок продлевается решением Управления на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.
Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Решение о выдаче или об отказе в выдаче заключения, а также решение, предусмотренное абзацем вторым пункта 2.6. настоящего Регламента, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в выдаче заключения, заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме.
2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;
- Кодексом об административных правонарушениях;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), опубликованным в издании "Российская газета" N 290, 30.12.2004;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), опубликованным в издании "Российская газета" N 211-212, 30.10.2001;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59 "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), опубликованным в издании "Российская газета";
- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 N 36-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, на территории Карачаево-Черкесской Республики";
- Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2011 N 230 "Об утверждении Положения о Управлении Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N 514 (газета "Российская газета", 129, 17.07.2002 г. об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
- постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 N 316 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Для выдачи заключения необходимы следующие документы:
1) заявление на имя начальника Управления с кратким описанием объекта согласования и указанием наименования и организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (для физических лиц) заявителя, почтового адреса и контактного телефона (по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту).
2) документы, позволяющие идентифицировать заявителя (лицо, заинтересованное в формировании материалов землеустроительного дела):
- для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность заявителя; для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица - копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- для юридических лиц - документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя, наделенного полномочиями);
3) нотариальная доверенность (для уполномоченного представителя);
4) акт выбора земельного участка и проект границ земельного участка подлежащего воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (проект границ земельного участка в виде планово-картографического материала);
5) планово-картографический материал земельного участка, подлежащего воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ:
- ситуационная схема расположения участка или выкопировка с крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко находимые на местности ориентиры (населённые пункты, водоёмы, дороги);
- схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные зоны, строения, все повреждения поверхности (ямы, насыпи и пр.).
На планово-картографическом материале указываются: масштаб, условные обозначения, проектные границы земельного участка, площадь, охранные зоны, сервитуты, смежные землепользователи, зоны санитарной охраны источников водоснабжения, особо охраняемые территории и др., а также организация, выполнившая его, и фамилия, имя, отчество, подпись руководителя. Границы размещаемого объекта отображаются линией толщиной не более 0,5 мм. Для площадных объектов должны быть указаны меры линий по границам, для линейных объектов - протяженность и ширина полосы отвода, площадь.
Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, которые запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия при непредставлении их заявителем, отсутствуют.
2.12. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, представляются в Управление посредством:
1) личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
2) направления по почте;
3) с использованием электронных носителей;
4) посредством регионального портала (http://www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о выдаче заключения;
5) с использованием универсальной электронной карты.
2.13. Указания на запрет требовать от заявителя
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по согласованию и выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ являются:
- отсутствие в заявлении фамилии заявителя, названия организации и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;
- выявление несоблюдения установленных условий действительности квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
- предоставление заявителем неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, заявителю направляется письменное уведомление с обоснованной причиной отказа. Уведомление об отказе направляется заявителю в день принятия соответствующего решения (приложение N 4).
2.15.3. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является принятие решения о необходимости проведения историко-культурной экспертизы. На время проведения государственной историко-культурной экспертизы предоставление государственной услуги приостанавливается.
2.16. Обязанности должностных лиц и права заявителей
2.16.1. Должностные лица Управления обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.16.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;
- обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Управления) и направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Приказом Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 12 апреля 2016 г. N 11-п подраздел 2.17 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
В случае, если Управление не имеет данных об отсутствии на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных ст. 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, проводится государственная историко-культурная экспертиза культурная данных земель.
Ведущий специалист эксперт-юрист отдела учета и охраны сообщает заявителю о том, что в соответствии со статьями 28, 30, пунктом 3 статьи 31, пунктом 2 статьи 32, статьями 36, 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ) в случае, если земельный участок будет подвергаться воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, до начала таких работ заказчик обязан:
1) обеспечить проведение и финансирование историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего воздействию работ, указанных в абзаце 9 ст. 28 Федерального закона N 73-ФЗ, путем археологической разведки в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона N 73-ФЗ;
2) представить в Управление документацию, подготовленную на основе археологических полевых работ, содержащую результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельном участке, подлежащем воздействию работ, указанных в абзаце 9 ст. 28 Федерального закона N 73-ФЗ, а также Заключение государственной историко-культурной экспертизы (заключение историко-культурной экспертизы оформляется в виде акта, в котором содержатся результаты исследований, проведенных экспертом в порядке, установленном п. 3 ст. 31 Федерального закона N 73-ФЗ и является основанием для принятия Управлением решения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, осуществление которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия, включенный в реестр, выявленный объект культурного наследия либо объект, обладающий признаками объекта культурного наследия) указанной документации (либо земельного участка);
3) в случае обнаружения в границе земельного участка, подлежащего воздействию работ, указанных в абзаце 9 ст. 28 Федерального закона N 73-ФЗ и после принятия Управлением решения о включении данного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия:
- разработать в составе проектной документации раздел об обеспечении сохранности выявленного объекта культурного наследия при проведении спасательных археологических полевых работ или проект обеспечения сохранности выявленного объекта культурного наследия либо план проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия (документация или раздел документации, обосновывающий меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия);
- получить по документации или разделу документации, обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия заключение государственной историко-культурной экспертизы и представить его совместно с указанной документацией в Управление на согласование;
- обеспечить реализацию Управлением согласований документации обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия.
Со списком аттестованных (имеющих открытый лист) экспертов можно ознакомиться на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации: www.mkrf.ru.
Разрешения (открытые листы) выдаются сроком не более чем на один год физическим лицам - гражданам Российской Федерации, обладающим научными и практическими познаниями, необходимыми для проведения археологических полевых работ и подготовки научного отчета о выполненных археологических полевых работах, и состоящим в трудовых отношениях с юридическими лицами, уставными целями деятельности которых являются проведение археологических полевых работ, и связанные с проведением археологических полевых работ научные исследования, и (или) выявление и собирание музейных коллекций, и подготовка кадров высшей квалификации по соответствующей специальности.
Физическое лицо, получившее разрешение, обязано не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения археологических полевых работ представить в Управление, орган местного самоуправления муниципального образования, на территориях которых планируется проведение археологических полевых работ, уведомление в письменной форме о проведении археологических полевых работ с указанием и места срока их проведения, а также копию их разрешения (открытого листа).
Порядок определения размера оплаты историко-культурной экспертизы касающийся земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, устанавливается органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченным законом Карачаево-Черкесской Республики.
На время проведения государственной историко-культурной экспертизы, предоставление государственной услуги в Управлении приостанавливается.
2.18. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление Управлением государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.20. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.20.1. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении в день его поступления.
Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Управлении.
2.20.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
Приказом Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 12 апреля 2016 г. N 11-п наименование подраздела 2.21 раздела 2 настоящего приложения изложено в новой редакции
2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Местом предоставления государственной услуги является помещение Управления. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Приказом Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 12 апреля 2016 г. N 11-п подраздел 2.21 раздела 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.21.1
2.21.1. Требования к обеспечению условий доступности государственной услуги для инвалидов
При предоставлении государственной услуги Управление обеспечивает инвалидам:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется государственная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки проводника в здание (помещение), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.22. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Управлении, в сети Интернет, на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
7) соблюдение сотрудниками Управления сроков предоставления государственной услуги;
8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.22.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Управления.
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.23.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.23.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) прием и регистрацию заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;
2) информации о ходе принятия Управлением решений о предоставлении государственной услуги;
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
2.23.3. В случае, если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, дело по выдаче заключения формируется Управлением в форме электронного документа.
В случае, если заключение выдается в электронной форме, Управление выдает экземпляр заключения в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.
Представленные заявителем документы (копии документов) не возвращаются заявителю и хранятся в Управлении в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.