Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу
Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 16 марта 2016 г. N 40
Положение
о Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
26 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим реализацию полномочий Карачаево-Черкесской Республики в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, развития предпринимательской деятельности, внешнеэкономической деятельности, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций, ведомственных целевых программ, разработки и реализации программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, создания и функционирования особых экономических зон и зон территориального развития на территории Карачаево-Черкесской Республики, в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики, реализации мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение доступности государственных и муниципальных услуг, оценки регулирующего воздействия.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 31 декабря 2015 г. N 110-РЗ "О стратегическом планировании в Карачаево-Черкесской Республике"
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее - органы местного самоуправления), государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
См.:
Приказ Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики от 1 августа 2014 г. N 123-п "Об образовании Консультативного совета по оценке регулирующего воздействия при Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики"
Приказ Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики от 26 августа 2013 г. N 76-п "О порядке образования общественного совета при Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики"
1.4. Министерство осуществляет функции главного администратора доходов республиканского бюджета, главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций, а также получателя субсидий, предоставляемых из федерального бюджета.
1.5. Министерство является юридическим лицом, учредителем Министерства является Карачаево-Черкесская Республика. Министерство имеет печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Возложение на Министерство обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением и не относящихся к полномочиям Министерства, не допускается.
1.7. Министерство осуществляет организационно-методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью подведомственных Министерству Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, автономных учреждений.
1.8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете.
1.9. Место нахождения Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация единой государственной социально-экономической политики, направленной на сбалансированное, комплексное, эффективное функционирование экономики и обеспечение устойчивого развития Карачаево-Черкесской Республики.
2.2. Организация и координация разработки прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Участие в реализации государственной инвестиционной политики по вопросам бюджетных инвестиций, определение приоритетных отраслей и объектов экономики республики для оказания им государственной поддержки.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17 мая 2011 г. N 23-РЗ "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике"
2.4. Разработка и реализация мер по привлечению в экономику республики внебюджетных инвестиций и стимулированию инвестиционной активности, организация государственной поддержки реализации инвестиционных проектов.
2.5. Разработка предложений по координации внешнеэкономических и межрегиональных связей и их реализация, содействие развитию экономических, научно-технических и других связей республики с иностранными государствами, а также регионами и организациями Российской Федерации.
2.6. Участие в реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.
2.7. Реализация государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики.
2.8. Координация деятельности республиканских органов исполнительной власти, методическая и организационная работа с органами местного самоуправления по реализации мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение доступности государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике.
2.9. Координация деятельности республиканских органов исполнительной власти, методическая и организационная работа с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по реализации государственной политики в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики и экспертизы действующих нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.10. Соблюдение правил защиты предоставленной информации персональных данных в соответствии с действующим федеральным законодательством.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26 октября 2016 г. N 216 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.11
2.11. Участие в реализации государственной политики в сфере государственно-частного партнерства и муниципально-частного партнерства.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 6 декабря 2017 г. N 332 "О Порядке межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства в Карачаево-Черкесской Республике"
3. Основные функции Министерства
Министерство для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов Карачаево-Черкесской Республики.
3.2. Осуществляет подготовку ежеквартальных итогов о состоянии экономики Карачаево-Черкесской Республики в Министерство экономического развития Российской Федерации.
3.3. Подготавливает предварительные итоги социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за текущий финансовый год.
3.4. Формирует прогноз фонда заработной платы по городским округам и муниципальным районам Карачаево-Черкесской Республики.
3.5. Разрабатывает прогноз общей стоимости и налогооблагаемой стоимости имущества юридических лиц по городским округам и муниципальным районам Карачаево-Черкесской Республики в разрезе сельских поселений.
3.6. Разрабатывает прогноз общей стоимости и налогооблагаемой стоимости имущества физических лиц по городским округам и муниципальным районам Карачаево-Черкесской Республики в разрезе сельских поселений.
3.7. Координирует работу министерств и ведомств, муниципальных образований республики в части разработки прогнозов социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
3.8. Осуществляет подготовку и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сводного доклада Главы Карачаево-Черкесской Республики о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и их планируемых значениях на 3 - летний период.
См. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 3 февраля 2014 г. N 21 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Карачаево-Черкесской Республике"
3.9. Осуществляет подготовку и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сводного доклада об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики за отчетный год и их планируемых значениях на 3 - летний период.
3.10. Разрабатывает сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд республики за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.11. Разрабатывает сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
3.12. Осуществляет мониторинг закупок для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики.
3.13. Осуществляет размещение сводного аналитического отчета по результатам мониторинга закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики в единой информационной системе.
3.14. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики.
3.15. Проводит оценку соответствия и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов таких планов, изменений, внесенных в такие планы, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов МСП) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов МСП в закупке.
3.16. Осуществляет подготовку и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сводного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) в Карачаево-Черкесской Республике.
3.17. Осуществляет координацию органов исполнительной власти республики по разработке предложений для включения мероприятий в государственные программы Российской Федерации предполагаемые к реализации на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.18. Осуществляет мониторинг реализации федеральных целевых программ, государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики, а также инвестиционных проектов, реализуемых на территории республики.
3.19. Осуществляет организационно-методическое руководство по разработке и реализации государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики.
3.20. Проводит оценку (экспертизу) проектов государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики на основании представленной информации.
3.21. Осуществляет ведение перечня (реестра) государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики, инвестиционных проектов и инвестиционных соглашений.
3.22. Координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти республики при формировании и реализации республиканской адресной инвестиционной программы Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
3.23. Проводит оценку инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета.
3.24. Осуществляет реализацию в установленном порядке федеральных целевых программ по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, разрабатывает систему мер по развитию жилищной политики в отношении отдельных категорий граждан.
3.25. Осуществляет реализацию мероприятий по созданию и функционированию особой экономической зоны и зон территориального развития.
3.26. Проводит в установленном порядке отбор инвестиционных проектов для привлечения финансовых средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики; осуществляет ведение государственного реестра инвестиционных проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17 мая 2011 г. N 23-РЗ "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике"
3.27. Осуществляет в установленном порядке подготовку заключений о соответствии инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики, приоритетам социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
3.28. Координирует деятельность органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по привлечению инвестиций в экономику республики, осуществляет сотрудничество с экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, вносит предложения по привлечению внебюджетных средств, в том числе иностранных инвестиций, в экономику республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2013 г. N 2-РЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования иностранных инвестиций на территории Карачаево-Черкесской Республики"
3.29. Формирует в установленном порядке инвестиционный план Карачаево-Черкесской Республики.
3.30. Осуществляет в установленном порядке отбор инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 23 марта 2006 г. N 20-РЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Карачаево-Черкесской Республики под инвестиционные проекты"
3.31. Осуществляет оказание инвесторам консультативной помощи.
3.32. Осуществляет в установленном порядке подготовку заключений для экспертного совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики по инвестиционным проектам для оказания государственной поддержки.
3.33. Осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти по урегулированию вопросов в сфере международных и внешнеэкономических связей Карачаево-Черкесской Республики.
3.34. Осуществляет организацию и проведение имиджевых мероприятий, взаимодействует со средствами массовой информации для повышения инвестиционной привлекательности Карачаево-Черкесской Республики.
3.35. Оказывает содействие развитию экономических, научно-технических, торговых и других связей Карачаево-Черкесской Республики с регионами Российской Федерации, иностранными государствами в соответствии с действующим законодательством.
3.36. Осуществляет подготовку проектов международных и межрегиональных соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве Карачаево-Черкесской Республики.
3.37. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25 июля 2008 г. N 58-РЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике"
3.38. Оказывает в пределах своей компетенции государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике в рамках государственных программ поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.39. Взаимодействует в установленном порядке с кредитными организациями, осуществляющими деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, по предоставлению государственной поддержки субъектам предпринимательства.
3.40. Осуществляет в установленном порядке формирование, организацию и координацию мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике.
3.41. Осуществляет в установленном порядке организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства, а также руководителей организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.42. Представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетные формы по использованию финансовых средств на поддержку предпринимательства "Автоматизированной информационной системе управления государственной поддержки малого и среднего предпринимательства" (АИС).
3.43. Осуществляет организационно-методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью подведомственных Министерству Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, автономных учреждений.
3.44. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных ему заказчиков.
3.45. Осуществляет разработку нормативной правовой и методической базы для реализации мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение доступности государственных и муниципальных услуг.
3.46. Координирует в пределах полномочий деятельность органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления по реализации мероприятий проведения административной реформы.
3.47. Координирует работу по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики.
3.48. Осуществляет методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики.
3.49. Осуществляет в пределах своей компетенции мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.50. Осуществляет методическое обеспечение предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики государственных и муниципальных услуг, ориентированных на взаимодействие с представителями бизнес-сообщества.
3.51. Осуществляет разработку нормативной правовой и методической базы для разработки и утверждения административных регламентов органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.52. Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
3.53. Осуществляет разработку нормативной правовой и методической базы для разработки и утверждения технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики.
3.54. Осуществляет анализ проектов технологических схем предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики.
3.55. Осуществляет согласование в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики" внесенных органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики сведений о государственных услугах (функциях) и проверку их содержания на предмет полноты и достоверности.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25 декабря 2013 г. N 474 "О региональной государственной информационной системе, обеспечивающей предоставление в электронной форме государственных услуг (осуществление функций)"
3.56. Осуществляет мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики".
3.57. Обеспечивает участников информационного взаимодействия методической поддержкой по вопросам работы с региональной государственной информационной системой "Реестр государственных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики".
3.58. Предоставляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получает от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию.
3.59. Осуществляет методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по проведению оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов, а также по внедрению процедуры и порядка проведения оценки регулирующего воздействия в Карачаево-Черкесской Республике.
3.60. Осуществляет функции по нормативно-правовому и информационно-методическому обеспечению процедуры оценки регулирующего воздействия, по подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, об оценке фактического воздействия правового регулирования нормативного правового акта, а также о проведении экспертизы действующих нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.61. Осуществляет функции по реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в части отбора и направления на подготовку специалистов, рекомендованных организациями Карачаево-Черкесской Республики.
3.62. Содействует реализации мероприятий по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, в том числе на основании заключения соглашений о сотрудничестве с организациями и предпринимателями отрасли.
3.63. Осуществляет организацию профессиональной подготовки работников Министерства, их переподготовку и повышение квалификации.
3.64. Формирует кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в Министерстве.
См. Приказ Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики от 5 августа 2013 г. N 70-п "О конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики"
3.65. Осуществляет контроль за предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Министерства.
См. также Приказ Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики от 21 марта 2016 г. N 31-п "Об утверждении Положения о комиссии Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
3.66. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.67. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных ему учреждений по их мобилизационной подготовке.
3.68. Осуществляет в пределах полномочий разработку планов обеспечения мероприятий службы материального снабжения Карачаево-Черкесской Республики в области гражданской обороны и по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.69. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по направлениям деятельности Министерства, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в соответствии с действующим законодательством.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14 ноября 2017 г. N 307 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности и оперативного устранения нарушений законодательства Карачаево-Черкесской Республики в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности, выявленных по результатам работы каналов прямой связи"
3.70. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты и другие гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
3.71. Осуществляет методическое обеспечение разработки стратегий социально-экономического развития и других программных документов Карачаево-Черкесской Республики.
3.72. Организует мониторинг реализации стратегий социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
3.73. Осуществляет разработку и внедрение Стандарта развития конкуренции в Карачаево-Черкесской Республике, определяет перечень приоритетных и социально значимых рынков с учетом специфики развития экономики в республике, системные и отраслевые показатели развития конкуренции, разрабатывает "дорожную карту" по содействию развитию конкуренции в республике, осуществляет мониторинг конкурентной среды.
3.74. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики для рассмотрения обращений граждан.
См. Приказ Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики от 19 января 2015 г. N 16-п "Об отдельных вопросах оказания бесплатной юридической помощи гражданам Карачаево-Черкесской Республики Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики"
3.75. Осуществляет функции государственного заказчика, уполномоченного по созданию и сохранению страхового фонда документации для производства военной и другой продукции, включенной в мобилизационный план экономики Карачаево-Черкесской Республики.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26 октября 2016 г. N 216 пункт 3.76 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.76. Координирует работу министерств и ведомств, муниципальных образований республики в части организации государственно-частного и муниципально-частного партнерства для привлечения инвестиций в экономику Карачаево-Черкесской Республики.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26 октября 2016 г. N 216 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.77
3.77. Осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26 октября 2016 г. N 216 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.78
3.78. Осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством в пределах компетенции Министерства.
4. Права Министерства
В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Министерство имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства.
4.2. Участвовать в подготовке и согласовании проектов соглашений между Правительством Карачаево-Черкесской Республики и органами государственной власти Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства.
4.3. Издавать в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и иные акты в установленной сфере деятельности Министерства.
4.4. Вносить в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений и организаций.
4.5. Согласовывать уставы республиканских государственных унитарных предприятий, автономных учреждений, подведомственных Министерству.
4.6. Утверждать бухгалтерскую отчетность и отчеты республиканских государственных унитарных предприятий, автономных учреждений, подведомственных Министерству.
4.7. Анализировать показатели финансовой деятельности подведомственных Министерству Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, автономных учреждений.
4.8. Получать в установленном порядке от подведомственных Министерству Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, автономных учреждений информацию, в том числе штатную численность, статистические данные и бухгалтерскую отчетность.
4.9. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции от федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.
4.10. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции от предприятий и организаций республики независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности информацию, в том числе статистические данные.
4.11. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов-экспертов.
4.12. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
4.13. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти республики, организаций.
4.14. Пользоваться в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
4.15. Осуществлять подготовку наградной документации для представления к награждению Почетными грамотами Министерства экономического развития Российской Федерации, Почетными грамотами Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, Почетными грамотами Правительства Карачаево-Черкесской Республики, присвоению почетных званий Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
4.16. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
4.17. Выступать, представлять интересы по вопросам, находящимся в ведении Министерства, в правоохранительных органах, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления.
4.18. Обладает иными правами, предоставленными Министерству законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
5. Организация деятельности
5.1. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики возглавляет Министр экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.3. Министр имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра.
5.4. В отсутствие Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы по вопросам деятельности Министерства.
5.5. Министр:
5.5.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства.
5.5.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
5.5.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
5.5.4. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
5.5.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
5.5.6. Издает приказы, распоряжения, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.
5.5.7. Представляет для утверждения в установленном порядке Правительству Карачаево-Черкесской Республики предложения по изменению структуры и штата Министерства.
5.5.8. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства.
5.5.9. Утверждает должностные регламенты работников Министерства.
5.5.10. Решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.
См.:
Приказ Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики от 5 апреля 2016 г. 35-п "О порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Приказ Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики от 13 января 2015 г. N 4-п "Об утверждении Положения о порядке поступления и регистрации письменных уведомлений государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу"
5.5.11. Представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских унитарных предприятий и учреждений, находящихся в подведомственном ведении Министерства.
5.5.12. Имеет право приостанавливать в случае необходимости решения подведомственных Министерству республиканских унитарных предприятий и учреждений (их руководителей) или отменять эти решения, если иной порядок их отмены не установлен законодательством.
5.5.13. Представляет в установленном порядке работников Министерства, подведомственных Министерству республиканских унитарных предприятий и учреждений, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, к поощрению в виде объявления им благодарности, а также применению мер дисциплинарного взыскания в установленном порядке.
5.5.14. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органах местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организациях.
5.5.15. Управляет имуществом Министерства, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы.
5.5.16. Утверждает смету расходов Министерства.
5.5.17. Подписывает в установленном порядке от имени Министерства государственные контракты, договоры, соглашения с физическими и юридическими лицами.
5.5.18. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц.
5.5.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением.
5.5.20. Несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Министерстве в соответствии с действующим законодательством.
5.5.21. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 16 марта 2016 г. N 40 "Об утверждении Положения Министерства экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.