Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом г. Москвы от 9 ноября 2001 г. N 65 в статью 4 настоящего Закона внесены изменения
Статья 4. Организационное обеспечение поддержки субъектов малого предпринимательства органами власти города Москвы
О поддержке инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства Москвы см. постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2002 г. N 1038-ПП
О совершенствовании порядка поддержки проектов и программ малого предпринимательства см. распоряжение Мэра Москвы от 15 сентября 1997 г. N 726-РМ
4.1. В целях осуществления организационного обеспечения предусмотренных настоящим Законом мероприятий Мэр Москвы учреждает уполномоченный орган, ответственный за проведение единой политики, направленной на поддержку и развитие малого предпринимательства в городе. Полномочия указанного органа определяются положением, утверждаемым Правительством Москвы.
Деятельность уполномоченного органа, ответственного за проведение единой политики, направленной на поддержку и развитие малого предпринимательства в городе, по реализации предусмотренных настоящим Законом мероприятий финансируется за счет бюджета Москвы.
Для реализации программ и проектов развития малого предпринимательства, а также конкретных проектов, представленных отдельными субъектами малого предпринимательства, их объединениями или иными некоммерческими организациями, уполномоченный орган, ответственный за проведение единой политики, направленной на поддержку и развитие малого предпринимательства в городе, в качестве дополнительного источника финансирования может привлекать иные, не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления, а также использовать в установленном порядке находящееся в его ведении имущество.
4.2. Меры по поддержке и развитию малого предпринимательства в Москве осуществляются в соответствии с разрабатываемыми Комплексными городскими программами развития и поддержки малого предпринимательства (далее - Комплексные программы).
Комплексные программы включают в себя следующие основные положения:
- определение приоритетных видов деятельности малого предпринимательства;
- меры, направленные на вовлечение в предпринимательскую деятельность социально незащищенных слоев населения, в том числе безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, инвалидов, уволенных в запас военнослужащих, женщин и молодежи;
- меры по формированию инфраструктуры развития и поддержки малого предпринимательства;
- меры по кредитно-финансовой и имущественной поддержке субъектов малого предпринимательства;
- предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы малого предпринимательства;
- вопросы участия субъектов малого предпринимательства в выполнении городских заказов и программ социально-экономического развития;
- другие вопросы, связанные с реализацией единой политики, направленной на поддержку и развитие малого предпринимательства в городе.
4.3. Комплексные программы разрабатываются уполномоченным органом, ответственным за проведение единой политики, направленной на поддержку и развитие малого предпринимательства в городе, при участии городских территориальных и отраслевых органов управления, депутатов Московской городской Думы и привлекаемых экспертов и специалистов.
Комплексные программы разрабатываются на период не менее двух лет и утверждаются Правительством Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 1 июля 2003 г. N 510-ПП утверждена Комплексная программа развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 2004-2006 гг.
Постановлением Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 87-ПП утверждена Комплексная программа развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 2001-2003 гг.
4.4. Органы власти города Москвы обеспечивают стабильность действия законодательных и нормативных актов, направленных на регулирование, поддержку и развитие малого предпринимательства.
От введения в действие законодательного или нормативного акта города Москвы до внесения в него изменений, которые могут создать менее благоприятные условия для деятельности субъектов малого предпринимательства, определяемые положениями настоящего Закона, должно проходить не менее одного года.
Законодательные и нормативные акты города Москвы, предусматривающие ограничения на деятельность субъектов малого предпринимательства; дополнительные меры ответственности субъектов малого предпринимательства или ужесточающие действующие меры ответственности, не должны иметь обратной силы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.