Верховный Суд Республики Башкортостан
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
город Уфа 25 июля 2019 года
Верховный Суд Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Козловой Н.В,
с участием прокурора Крупновой А.И.
при секретаре Александровой К.И.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Юлуевой Ш.Х. к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан о признании недействующим пункта 8102 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2017 год, утвержденного приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 29 декабря 2016 года N 2007 "Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", со дня его принятия;
к Правительству Республики Башкортостан о признании недействующим пункта 3595 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2019 год, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2018 года N 636 "Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", со дня его принятия,
установил:
29 декабря 2016 года Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" от
28 ноября 2003 года N 43-з издало приказ N2007 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" (далее - Перечень к приказу от 29.12.2016).
Приказ N2007 опубликован на официальном сайте Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан http://mzio.bashkortostan.ru/.
24 декабря 2018 года утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как их кадастровая стоимость Постановлением Правительства Республики Башкортостан N 636 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость". Указанное Постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http:/www.npa.bashkortostan.ru/.
Административный истец Юлуева Ш.Х. является собственником объекта недвижимого имущества, нежилое помещение с кадастровым номером 02:55:050488:235, общей площадью 34,1 кв.м, этаж 5, расположенное в нежилом здании с кадастровым номером N... Характеристики здания: назначение: нежилое здание, площадь 2503,6 кв.м, адрес: адрес, район Демский, адрес. Право собственности на нежилое помещение подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах.
Нежилое здание с кадастровым номером N... включено в перечень на дата год (пункт N... ) и на дата год (пункт N... ).
Однако в нежилом здании с кадастровым номером N... отсутствовали на момент утверждения Перечня на 2017, 2019 годы и отсутствуют на данный момент помещения, предусматривающие размещение офисов, торговых объектов, объектов коммерческого назначения, общественного питания и бытового обслуживания, указанные в ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, административный истец Юлуева Ш.Х. просит признать недействующим с момента принятия приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от дата N... "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2017 год" в части включения пункта 8102 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2017 г, объекта недвижимого имущества - нежилое здание с кадастровым номером N.., расположенного по адресу: адрес, район Демский, адрес.
Признать недействующим с момента принятия Постановление Правительства Республики Башкортостан от дата N... "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" в части включения пункта 3595 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2019 г, объекта недвижимого имущества - нежилое здание с кадастровым номером N... расположенного по адресу: адрес, район Демский, адрес.
Представитель Юлуевой Ш.Х. - ФИО4 в судебном заседании требования поддержал, указал, что здание и земельный участок не соответствуют критериям, установленным ст. 378.2 Налогового кодекса РФ, ст. 2.1 Закона Республики Башкортостан от дата N... -з "О налоге на имущество организации", поскольку здание используется как гостиничный комплекс.
Представитель Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - ФИО5 административные исковые требования не признала, просила отказать в их удовлетворении, указывая на то, что объект был внесен в Перечень согласно подпункту 1 пункта 3 ст. 378.2 НК РФ, в связи с тем, что данный объект расположен на земельном участке с видом разрешённого использования "деловое управление, производственная деятельность".
Представитель Правительства Республики Башкортостан - ФИО6 административные исковые требования не признал, просил отказать в их удовлетворении, поддержав позицию Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
Выслушав заключение участвовавшего по делу прокурора ФИО2, полагавшей, что в ходе судебного разбирательства было установлено, что приказом N... от дата Министерством земельных и имущественных отношений РБ утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. дата постановлением Правительства Республики Башкортостан N... утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Истец, как собственник помещения, является плательщиком налога. Нежилое здание не подлежало включению в оспариваемый Перечень, так как не соответствовало критериям, установленным ст. 378.2 НК РФ. На дату утверждения Перечня и в настоящее время фактически в здании располагается гостиница, т.е. назначение жилого здания не изменилось. На первом этаже располагается склад. В здании отсутствуют объекты общественного питания и бытового обслуживания. Нежилое здание не может относится к административно - деловым центрам и торговым центрам. В связи с чем, административное исковое заявление Юлуевой Ш.Х. к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, Правительству Республики Башкортостан подлежит удовлетворению.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований по следующим основаниям.
Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
На основании статьи 14 и пункта 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливаемым Кодексом и законами субъектов Российской Федерации.
Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на
1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 указанного Кодекса.
Субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 3 статьи 12, пункт 2 статьи 372 этого же Кодекса).
На территории Республики Башкортостан в соответствии со статьей 1 Закона Республики Башкортостан от 30 октября 2014 года N 141-з "О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" с 01 января 2015 года введен налог на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.
В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан утвердило Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определило состав сведений, подлежащих включению в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2014 года N 180 "О Порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость").
Пунктом 2 вышеуказанного постановления Правительства Республики Башкортостан, действовавшего на момент издания оспариваемого нормативного правового акта, было установлено, что Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан является органом исполнительной власти Республики Башкортостан, уполномоченным на определение: вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В соответствии с пунктом 3.94 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан оно не позднее 1-го числа очередного периода по налогу определяет перечень и вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; направляет перечень зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества; размещает перечень зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В соответствии со статьей 1 Закона Республики Башкортостан от 14 марта 2003 года N474-з "О Правительстве Республики Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан является высшим исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан.
В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан утвердило Порядок определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, (Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2018 года N233 "О мерах по организации процесса определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и его уточнения").
В соответствии с пунктами 1.2, 1.3, 2.1 Порядка определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, такой перечень формируется уполномоченным органом - Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и утверждается постановлением Правительства Республики Башкортостан.
Проанализировав приведенные нормы федерального и регионального законодательства, суд приходит к выводу, что Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2017 и в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержден уполномоченным органом - Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и Правительством Республики Башкортостан в пределах предоставленной компетенции. Порядок его опубликования не нарушен. Нормативный правовой акт в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации был размещен на официальном сайте министерства http://www.mziorb.ru/ и на сайте http:/www.npa.bashkortostan.ru/ до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.
Согласно пункту 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривают размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В силу пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из условий, содержащихся в указанном пункте. В частности, к таким условиям относится предназначение для использования или фактическое использование здания в целях делового, административного или коммерческого назначения.
В соответствии с названными положениями Налогового кодекса Российской Федерации фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В соответствии с пунктом 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" от 28 ноября 2003 года N 43-з налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1 000 кв.м и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти и органов местного самоуправления, автономных, бюджетных и казенных учреждений).
Согласно подпункту 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Таким образом, отнесение недвижимого имущества к административно-деловому центру или торговому центру (комплексу) осуществляется в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение), и (или) предназначенное для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
С 1 января 2015 года статья 378.2 НК РФ дополнена пунктом 4.1, согласно которому в целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
При этом в целях названного пункта фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Основания для признания отдельно стоящего нежилого здания (строения, сооружения) одновременно как административно-делового центра, так и торгового центра (комплекса) приведены в положениях пункта 4.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Как видно из материалов дела, принадлежащее истцу помещение с кадастровым номером N.., общей площадью адрес, расположено в нежилом здании с кадастровым номером N.., которое находилось на земельном участке с кадастровым номером N... из категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: "под деловое управление, производственную деятельность", площадью 891 кв.м, адрес: адрес, д. б/н.
Данный вид разрешенного использования земельного участка размещение офисных зданий и торговых объектов не предусматривает.
При этом никаких уточнений о возможности размещения офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения кадастровый паспорт земельного участка не содержит.
Согласно коду 4.1 Классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 540 "деловое управление" включает размещение объектов капитального строительства с целью: размещения органов управления производством, торговлей, банковской, страховой деятельностью, а также иной управленческой деятельностью, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товаров в момент ее совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности).
Таким образом, код 4.1 Классификатора видов разрешенного использования земельных участков прямо не предусматривает размещение на земельном участке офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения.
Учитывая наличия таких противоречий в документации, а также положения пункта 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающего, что все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика, суд приходит к выводу о неправомерности включения здания с кадастровыми номерами N... в перечень по виду разрешенного использования земельного участка, на котором оно расположено.
Исходя из экспликации к поэтажному плану здания с кадастровым номером N.., содержащейся в техническом паспорте от дата, в данном здании, имеющем наименование "нежилое здание" "гостиничный комплекс" и площадь 2503,6 кв.м, находятся помещения со следующим назначением: склад, комнаты, санузел, кабинет, коридор, лестничная клетка.
Согласно экспликации общая площадь помещений с назначением "торговое, буфет" составляет 393,9 кв.м. кв.м, что составляет менее 20 % от общей площади здания.
Сведений, позволяющих определить принадлежность иных указанных помещений к офисам либо торговым помещениям, в материалах административного дела не содержится.
Иные перечисленные выше помещения, исходя из технического паспорта на здание, не могут быть однозначно отнесены к офисам, а также не свидетельствуют о наличии не менее 20 процентов общей площади этого здания, предусматривающих размещение офисов и торговых объектов.
При отсутствии документов, подтверждающих возможность отнесения здания с кадастровым номером N... к административно-деловому центру и торговому центру по вышеназванным признакам, данное здание могло быть включено в оспариваемый Перечень объектов недвижимого имущества на основании его использования более 20% площади в целях делового, административного или коммерческого назначения, размещения торговых объектов.
Вместе с тем на момент включения указанного здания в оспариваемый Перечень объектов недвижимого имущества его фактическое использование не устанавливалось, то есть, доводы административного истца о том, что на момент включения в Перечень принадлежащее ему здание не отвечало требованиям пункта 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан от дата N... -з "О налоге на имущество организаций" и подпунктом 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, не опровергнуты.
Административным истцом предоставлен суду акт фактического использования здания с кадастровым номером N... от дата, по результатам которого был составлен акт обследования. Данный акт не может быть оценен в качестве доказательства в связи с отсутствием в нём подписей членов комиссии, а также отсутствием подлинника акта как у истца, так и у Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
Из части 2 статьи 64 КАС РФ следует, что обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
Судом учтено, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от дата установлено, что на земельном участке с кадастровым номером N... расположено 4-этажное здание с мансардным этажом. Первый этаж используется под склад сети магазинов техники "1 Moto.ru". Со второго по четвертый этажи помещения сдаются для проживания в качестве гостиничных номеров. На 5-ом мансардном этаже проводятся ремонтные работы. В подвале бойлерная (л.д.66 оборот).
В связи с тем, что Юлуева Ш.Х. является собственником помещения в здании с кадастровым номером N.., расположенным на земельном участке с кадастровым номером N.., она может быть отнесена к категории лиц, в отношении которых установлены эти обстоятельства, и они не доказываются вновь, поскольку основаны на акте обследования от дата, проведенного в рамках рассматриваемого арбитражным судом дела NА07-8928/17.
Частью 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, в том числе, соответствует ли оспариваемый нормативный правовой акт или его часть нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Таким образом, в силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный ответчик обязан доказать законность включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Поскольку Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан не представлено доказательств фактического использования нежилого здания для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, а также под размещение офисов делового и коммерческого назначения более 20% от общей площади здания на момент включения в Перечень, суд полагает, что здание не отвечало признакам объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база могла быть определена исходя из кадастровой стоимости, предусмотренным ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем оно не подлежало включению в Перечень к приказу N... от дата и Перечень на 2019 год, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от дата N...
Включение нежилого здания с кадастровым номером N... в пункт 8102 Перечня на 2017 год и в пункт 3595 Перечня на 2019 год противоречит требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает права и законные интересы Юлуеву Ш.Х, возлагая на нее обязанности по уплате налога на имущество в повышенном размере.
Таким образом, суд признает недействующим пункт 8102 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2017 год, утвержденного приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от дата N... "Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", со дня его принятия.
Также суд признает недействующим пункт 3595 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2019 год, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2018 года N 636 "Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", со дня его принятия.
Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Поскольку оспариваемые нормативные акты имеют ограниченный срок действия (на 2017 и 2019 год), признание отдельных положений указанных актов с момента принятия нормативного акта будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.
При таких обстоятельствах, пункт 8102 Перечня подлежит признанию недействующим с момента принятия приказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан N 2007 от 29 декабря 2016 года, пункт 3595 Перечня 2019 года подлежит признанию недействующим со дня его принятия.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС Российской Федерации, суд,
решил:
административное исковое заявление Юлуевой Ш.Х. удовлетворить.
Признать недействующим пункт 8102 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2017 год, утвержденного приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 29 декабря 2016 года N 2007 "Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", со дня его принятия.
Признать недействующим пункт 3595 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2019 год, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2018 года N 636 "Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", со дня его принятия.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Верховный Суд Республики Башкортостан в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Верховного Суда
Республики Башкортостан Н.В. Козлова
...
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.