Судебная коллегия по административным делам Московского городского суда в составе председательствующего В.В. Ставича,
судей Р.Б. Михайловой, С.И. Коневой,
при секретаре А.В. Цыганковой,
рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи В.В. Ставича административное дело по апелляционной жалобе административных истцов Елаева И.А, Алешина В.В, Елаева К.И. на решение Пресненского районного суда г. Москвы от 22 апреля 2019 года по административному иску И.А. Елаева, В.В. Алешина, К.И. Елаева к Правительству Москвы о признании незаконным несогласования публичного мероприятия по уведомлениям от 12 апреля 2019 года.
УСТАНОВИЛА:
И.А. Елаев, К.И. Елаев, В.В. Алешин обратились в суд с указанными выше административным иском к Правительству Москвы о признании незаконным и неоправданным вмешательством в реализацию права на свободу собраний, ссылаясь на то, что им необоснованно было отказано в проведении планируемых публичных мероприятий в форме митинга 22 апреля 2019 года с 13.00 до 15.00 в городе Москве на площади революции за памятником К.Маркса.
Решением Пресненского районного суда г. Москвы от 22 апреля 2019 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе И.А. Елаева, К.И. Елаева, В.В. Алешина ставится вопрос об отмене решения.
В заседании судебной коллегии представитель Правительства Москвы С.Н. Струков возражал против доводов апелляционной жалобы.
Судебная коллегия на основании ст. 150, 152 КАС РФ сочла возможным рассмотреть дело в отсутствие административных истцов И.А. Елаева, К.И. Елаева, В.В. Алешина, извещённых о времени и месте судебного заседания.
Проверив материалы дела, выслушав представителя административного ответчика, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии предусмотренных ч. 2 ст. 310 КАС РФ оснований для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке.
По смыслу ч. 1 ст. 218, ч. 2 ст. 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии обжалуемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушение прав административного истца в результате принятия такого решения, совершения действий (бездействия). При этом на административного истца процессуальным законом возложена обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о нарушении его прав, а также соблюдению срока обращения в суд за защитой нарушенного права. Административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение, действия (бездействие) соответствуют закону.
В силу п. 7 ст. 6, ст. 14 КАС РФ суд, проявляя активную роль, обеспечивает состязательность и равноправие сторон, проверяя, чтобы последние были извещены о месте и времени судебного заседания в соответствии с требованиями главы 9 КАС РФ.
В соответствии с этим суд согласно ч. 9, ч. 11 ст. 226, ч. 3 ст. 62 КАС РФ распределил бремя доказывания между сторонами и установилследующие обстоятельства, имеющие значение для дела применительно к названным в судебном акте нормам права, регулирующим спорные правоотношения.
11 апреля 2019 года в Правительство Москвы поступили уведомления о проведении в указанные выше время и месте митинга.
Организаторами заявлены следующие публичных мероприятий: в день рождения вождя мирового пролетариата В.И.Ленина обсуждение в обществе вопросов, относящихся к сохранению мира во всем мире и международной безопасности, а именно о необходимости проявления озабоченности тенденциями прогрессирования неофашизма расизма, как его составляющей, с проявлениями антикоммунизма. В частности, как крайне дикий варварский акт антикоммунизма проявился в нападении на надгробие в Лондоне великому Революционеру и вождю революционеру, основоположнику марксизма-ленинизма К.Марксу. Как залог мира и международной безопасности обращение следовательно носителя суверенитета и единственного источника внимания общества, РФ - ее многонационального народа, осуществляющего свою власть непосредственно (ст. 3 ч.ч. 1-2 Конституции РФ) о нетерпимости системной коррупции, являющегося следствием узурпации политической системы политическими партиями, что власти в привело к налогам без представительства народа во власти, угнетению трудящихся, к объединению с международной коррупцией, в том числе и дня рождения вождя мирового пролетариата В.И.
Ленина, в ознаменование Дня международной солидарности трудящихся всего мира, а также в ознаменование дня рождения основоположника марксизма-ленинизма К.Маркса обращение внимания общества, а, следовательно, носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ - ее многонационального народа, осуществляющего свою власть непосредственно (ст. 3 ч.ч. 1-2 Конституции РФ) о нетерпимости системной коррупции, являющегося следствием узурпации политической системы политическими партиями, что привело к налогам без представительства народа во власти, и к угнетению трудящихся, к объединению с международной коррупцией, в том числе и с международной коррупцией ФИФА, используемой тиранией и диктатурой исключительно для угнетения и подавления трудящихся с применением под прикрытием футбола ФИФА агрессивного нападения на права граждан с применением военной силы, и установления ограничения для свободы передвижения и проведения мирных собраний, принудительного разделения граждан на любителей и не любителей футбола, когда любители поставлены агрессивным режимом над не любителями, что является завуалированным способом подавления с применением военной силы сопротивления тирании и международной коррупции, когда древне римский хлеба зрелищ для народа, переросло вместо хлеба зрелищ, и приказано веселиться под дулом автомата, между тем ФИФА представляет интересы крупного мирового капитала. И является мировым воротилой, а сам по себе футбол ФИФА давно перерос из области спорта в область мировой коррупции и мировой политики и чисто футболом является только для показухи, и в реальности, в диктаторских режимах подобных РФ, под прикрытием футбола ФИФА фактически отрабатываются методы подавления гражданских свобод, методы угнетения и порабощения с применением военной силы, где все это делается под благовидным предлогом - попинать футбол, доставить удовольствие болельщикам, когда другие ставятся в позу "страдальцев поневоле", что иными словами - дискриминация в его чистом виде и с применением
военной силы, и таким образом поэтапной отменой прав граждан как на свободу слова, свободу мирных собраний, так и социальных прав в виде получения пенсии по возрасту, которая также тиранией и международной коррупцией поэтапно отменяется для трудящихся под предлогом поэтапного повышения пенсионного возраста, что, в частности, было объявлено под прикрытием футбола ФИФА, a, coответственно, для защиты от системной коррупции и агрессии международной коррупции обсуждение в обществе вопроса о необходимости объединения как внутри страны, так и на международном уровне в целях эффективного противодействия международной коррупции, угрожающей миру и международной безопасности, угнетающей и терроризирующей трудящихся, противодействие международной коррупции в целях защиты идеи социальной справедливости под лозунгом - "Вся власть трудовому народу!", "Пролетарии всех стран в борьбе за свои права против тирании и угнетения бандой международной коррупции соединяйтесь!", "Да здравствует пролетарский Интернационал! Долой тиранию, нет налогам без представительства народа во власти! Долой агрессора ФИФА! Долой международного коррупционера ФИФА! *** тиран, а не Россия!", а также формирование мнения необходимости принятия закона о компенсации жертва коррупции и их полной реабилитации.
Помимо того, целью публичного мероприятия является обращение внимания общества, а, следовательно, носители суверенитета и единственного источника власти в РФ - её многонационального народа, осуществляющего свою власть непосредственно на произвол в судебной системе являющейся основой для коррупции, что, в частности, является следствием несменяемости судей, и отсутствием выборности судей, и обсуждение в обществе вопроса об изменении Конституции для установления выборности судей.
Также, целью публичного мероприятия является изобличение двойных стандартов США, которая на словах заявляет о демократии противодействию коррупции в тоже время через ЦРУ применяет пытки в секретных тюрьмах, которыми заведовал нынешний руководитель ЦРУ и куратор российской коррупции под прикрытием Джина Хаспел, а на деле укрывает коррупционеров из РФ, способствует тем самым культивирования международной коррупции, под лозунгом - "США укрывает российских коррупционеров. Это культивирование международной коррупции, угнетающей и терроризирующий трудящихся всего мира! Международной коррупции долой!" Публичная демонстрация своих намерений, что мы не только не составляющей часть лживой демократии под различными предлогами протаскивающие исключительно интересы коррупционеров в том числе через западные СМИ идеализирующие "лесного вора", а имеющие свое и совершенно противоположное мнение, и подлинное выступление трудящихся - пролетарский пикет, ставящего своей задачей защиту идеи социальной справедливости, подлинного равенства и мира во всём мире.
Помимо того, целью публичного мероприятия является демонстрация своей солидарности с трудящимся КНДР и Кубы, отбивающихся от несправедливых нападок агрессивной США, несмотря на оппортунизм представителей партии Кубы, под лозунгом "руки прочь от КНДР и Кубы!".
И также целью публичного мероприятия является обращение внимания общества, а, следовательно, носителя суверенитета и единственного источником власти в РФ - её многонационального народа, осуществляющего свою власть непосредственно о нетерпимости двойных стандартов судебной власти, (по примеру врача Мисюриной). Недопустимости вмешательства в отправление правосудия как-то со стороны мэра Москвы С.С. Собянина, его вице-мэра, и недопустимости нарушения прав граждан со страны органов прокуратуры. И как следствие и двойных стандартов - перерождение здравоохранения от безнаказанности и безответственности в медицину ликвидации подзапросы "плана трубы Маргарет Тетчер", очередным примером которой является крайне циничное издевательство медицинских работников психоневрологический больницы номер пять Магнитогорска над пожилым пациентом медучреждения, который впоследствии умер.
Также целью мероприятия является обращение внимания общества, а, следовательно, носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ - её многонационального народа, осуществляющего свою власть непосредственно о нетерпимости причастности *** к нелегальным поставкам кокаина в РФ. Под лозунгом "долой кремлёвский опиум для народа"
Также целью мероприятий является обращение внимания общества, а следовательно носителя суверенитета единственного источника власти в РФ - её многонационального народа, осуществляющего свою власть непосредственно на двойные стандарты лживой демократии, которая на словах за демократию, а на деле шлёт поздравления тирану над тиранами *** за отрицание демократии вообще как таковой путём имитации выборов под названием выборы. Обращение внимания общества, а следовательно, носителя суверенитета единственного источником власти в РФ - её многонационального народа, осуществляющего свою власть непосредственно последствия двойных стандартов лживой демократии, которая на словах заявляет о противодействиях коррупции, а сама через банки в Лондоне отмывает украденные из бюджета РФ сотни миллиардов долларов. И не только через банки в Лондоне, к примеру только в 2013 году до 30 миллиардов долларов, российских и бывших советских денег, было проведено через эстонское отделение банка, что связывается с родственниками тирана *** и его ФСБ, или к примеру немецкий банк принужден был выплатить американскому и британскому регуляторам 660 млн. долларов за отмывание 10 млрд. долларов и евро из России под видом так называемой "зеркальной торговли".
Обращение внимания общества, а, следовательно, носителя суверенитета и единственного источника власти и РФ - ее многонационального народа, осуществляющего на свою власть непосредственно на двойные стандарты лживой демократии, которая на стопах заявляет о противодействии коррупции, а сама активно соучаствовала отмыванию через покупку в той же США и особенно на Манхеттене элитной недвижимости для коррупционеров из РФ, и которая укрывает на территории США коррупционера Петухова, бывшего главборца с коррупцией МВД РФ.
Обращение внимания общества, а, следовательно, носителя суверенитета и единственною источника власти в РФ - ее многонационального народа, осуществляющего на свою власть непосредственно на двойные стандарты лживой демократии, которая на словах заявляет о свободе слова, а на деле потворствует диктатору и главному коррупционеру ***, чем опровергает свободу слова как таковую, что и является следствием тирании, повлекшей барство в ГД ФС РФ, выражающейся и частности в сексуальных домогательствах к журналистам.
Обращение внимания общества, а, следовательно, носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ - ее многонационального народа, осуществляющего на свою власть непосредственно на двойные стандарты лживой демократии, которая ил словах заявляет о демократии, о противодействии коррупции, а сама отрицает истину и способствует развитию и распространению тотальной коррупции в РФ путем как отмывания через западные банка украденных в РФ сотен млрд. долларов, так и путем поздравлений тирана и диктатора *** с победой над всеми
Обращение внимания общества, а следовательно, носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ - её многонационального народа, осуществляющего свою власть непосредственно на достижение социальной справедливости, мира и добра путем привлечения к реальной ответственности главных виновников установления в РФ тирании и тотальной коррупции *** и генпрокурора ***, по вине которых в огне в ТЦ Кемерово 64 человека, из которых 41 ребенок.
Обращение внимания общества, а следовательно носителя суверенитета и единственною источника власти в РФ - ее многонационального народа, осуществляющею свою власть непосредственно на необходимость достижения социальной справедливости и тщательною расследования обстоятельств, приведенных в публикации от 08.11.2018 05:55 в "Русской службе голоса Америки" Данила Гальперович интервью "Андерс Ослунд: деньги ***, хранимые на Западе, должны быть найдены". В нем приводятся масштабы хищений и незаконного вывода средств зa пределы РФ, в том числе и тираном *** и его окружением, что в частности подтверждается следующей цитатой: "... По мнению эксперта "Атлантическою совета", общий объем этих средств может составлять "треть oт 800 млрд. долларов США... Что реально должно быть сделано - выявление всех денег, которые были выведены за границу. Есть оценка, что объем средств, находящихся в анонимных частных холдингах за границами России в принадлежащих россиянам составляет 800 млрд, долларов, что примерно треть этого принадлежит *** и его дружкам. Мы должны знать, где именно эти деньги находятся, выгодоприобретатели должны быть названы, и это будет peaльно сильным ударом. Сейчас, по все видимости, большая часть его денег находятся в двух странах - США и Великобритания... Западные санкции сосредоточены на очень ясных вещах - на деньгах друзей ***. Их компании,... "" В целях всеобщего мира, тожества социальной справедливости обсуждение в обществе вопроса разоблачении способов сокрытия этого крупнейшего в истории всей планеты хищения, под лозунгом- "державное ворье на нары!".
Обращение внимания общества, а, следовательно, носителя суверенитета и единственного источника власти РФ - ее многонационального народа, осуществляющего свою власть непосредственно на необходимость социальной справедливости достижение которой невозможно и по причине произвола антинародных судов, формируемых тиранией для запросов тирании под запросы тирании. Соответственно инициирование обществе обсуждения о необходимости возврата судебной власти трудящихся.
Помимо того обращение внимания общества о необходимости привлечения реальной ответственности Председателя Правительства РФ *** под лозунгом - " *** - долой! *** - *** ! *** на нары!, а также главного виновника тирана *** под лозунгом - " *** на нары!".
Публичное мероприятие будет проводиться под лозунгами: " Долой имитацию народного представительства под видом парламента, парламент не прибежище для преступников, насилие в ГД ФС РФ над журналистами это запрет свободы слова, это не парламент - это тирания, требую роспуска ГД ФС РФ и отмены депутатской неприкосновенности, *** - долой! *** конвой! *** на нары! *** на нары! Весь *** на нары! Нет повышению пенсионного возраста! Нет отмене пенсий! Нет повышению налогов! Державное ворье на нары! *** долой! Вся власть трудовому народу!".
Поступившее в Правительство Москвы уведомление от 11апреля 2019 года N4-19-61989 о проведении вышеуказанного публичного мероприятия рассмотрено установленным порядком.
Заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы целях подготовки предложений по указанному уведомлению были направлены поручения о рассмотрении уведомления от 11 апреля 2019 года N 22-30-1460/9 и подготовке предложений о возможности проведения заявленного публичного мероприятия в префектуру Центрального административного округа города Москвы.
Префектурой ЦАО города Москвы даны устные предложения о некорректности заявленных целей и их неоднозначном толковании. Письменный ответ поступил 15 апреля 2019 г. N ЦАО-07-16-7117/9.
С учетом предложений префектуры Центрального административного округа города Москвы в Департаменте региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы были подготовлены предложения и направлены 12 апреля 2019 для рассмотрения заместителю Мэра Москвы А.Н. Горбенко. По поручению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы письмом от 12 апреля 2019 N21-11-157/9 до сведения организаторов была доведена информация о том, что цели, указанные в уведомлении изложены не корректно и не могут быть однозначно истолкованы.
Правом участия в согласительных процедурах организаторы не воспользовались, 16 апреля 2019 ими повторно направлено уведомлении о проведении публичного мероприятия 22 апреля 2019 года, которое не могло быть рассмотрено из-за пропуска срока подачи уведомления. 19 апреля 2019 года в Правительство Москвы поступило обращение, в котором организаторы попытались упорядочить цель проведения публичного мероприятия, но к этому времени закончился срок проведения согласительных процедур.
Информация, касающаяся проведения публичного мероприятия, направлялась в установленные законом сроки одному из организаторов Елаеву И.А. электронной почтой (i. a. elaev@mail.ru).
Таким образом, суд первой инстанции пришел к выводу, что действия Правительства Москвы соответствуют требованиям законодательства и совершены в порядке нормативно установленной процедуры, на основании и с соблюдением действующего законодательства и не препятствовали реализации конституционных прав заявителей на свободу проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, права и законные интересы административных истцов не нарушены.
Судебная коллегия находит вывод суда первой инстанции правильным, мотивированным, подтвержденным имеющимися в деле доказательствами, получившими оценку по правилам ст. 84 КАС РФ. В то же время судебная коллегия не соглашается с доводами апелляционной жалобы, направленными на отмену обжалуемого постановления.
Положения Федерального закона от 19 июня 2004 г. N54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" устанавливают, что целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
Частью 2 ст. 12 названного Закона определено, что в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
По смыслу приведенных законоположений необходимым условием для проведения публичного мероприятия является реальная возможность обеспечения соблюдения общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия, что прямо закреплено в ряде других норм Федерального закона от 19 июня 2004 г. N54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", его статьях 5 ч. 4 п. 4, п. 5, п. 7.1, ст. 6 ч. 3 п. 2, ст. 12 ч. 1 п. 5, ст. 13 ч. 2 п. 3, ст. 14 ч. 1, ч. 3 п. 2, ст. 18 ч. 1, ч. 3.
При этом названные требования законодательства к обеспечению общественного порядка и безопасности адресованы как к органам государственной власти, так и к организаторам и участникам публичного мероприятия.
В случае невозможности выполнения этих требований закона орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.
В соответствии с этим судом установлено, что права административных истцов обжалуемыми решениями органа исполнительной власти г. Москвы не нарушены, так как последний исполнял названные выше предписания действующего законодательства.
С доводами апелляционной жалобы об обратном судебная коллегия согласиться не может.
Нормы Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", согласно преамбуле названного Закона прежде всего направлены на обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно.
Положения ст. 21 Международного пакта о гражданских и политических правах устанавливают, что пользование правом на мирные собрания не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые налагаются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
Осуществление свободы на выражение мнения, налагающее обязанности и ответственность, может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия ( п. 2 ст. 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изм. и доп. от 21 сентября 1970 г, 20 декабря 1971 г, 1 января 1990 г, 6 ноября 1990 г, 11 мая 1994 г.) и "Всеобщей декларации прав человека" (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)).
Осуществление права на свободу мирных собраний не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц (п. 2 ст. 11 Конвенции).
Ничто в настоящей Конвенции не может толковаться как означающее, что какое-либо государство, какая-либо группа лиц или какое-либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на упразднение прав и свобод, признанных в настоящей Конвенции, или на их ограничение в большей мере, чем это предусматривается в Конвенции (ст. 17).
Таким образом, игнорирование законодательного запрета о недопустимости ставить под угрозу общественный порядок и безопасность граждан при проведении пикета не подлежит судебной защите.
При этом судебная коллегия также отмечает, что после уточнения административным истцом целей мероприятия (митинга) проведения мероприятия также не представлялось возможным, исходя из оскорбительного содержания заявленных лозунгов по отношению к Президенту Российской Федерации, что не соответствует, как указывалось выше, положениям закона о мирном характере публичных мероприятий.
Изложенное доводами апелляционной жалобы не опровергнуто.
При этом судебная коллегия учитывает, что уведомление организаторов публичного мероприятия рассмотрено в установленном порядке и сроки с подготовкой мотивированного ответа, содержащего обоснование невозможности согласования проведения мероприятия и мотивированное указание на нарушения Федерального закона, ответ доведен до сведения административных истцов. Выявленные несоответствия организатором не устранялись, что в жалобе не оспаривается.
Это объективно свидетельствует об отсутствии нарушения прав и законных интересов административных истцов, соблюдении административным ответчиком требований законодательства, при рассмотрении уведомления организатора публичного мероприятия, в том числе отсутствии незаконного бездействия при его рассмотрении.
На основании изложенного судебная коллегия применительно к частям 9, 11 ст. 226 КАС РФ приходит к выводу, что суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что административным ответчиком доказаны обстоятельства, имеющие значение, и представлены доказательства того, что обжалуемые решения приняты в рамках предоставленных должностному лицу законом компетенции, основания для принятия оспариваемых решений имелись, содержание оспариваемых решений соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Напротив, И.А. Елаев, К.И. Елаев, В.В. Алешин не доказали факт нарушения своих прав, свобод и законных интересов.
Руководствуясь ст. 311 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам Московского городского суда
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Пресненского районного суда г. Москвы от 22 апреля 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.