Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Севастьяновой Н.Ю,
при секретаре Громовой Я.А,
с участием прокурора Слободина С.А,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N3а-4359/2019 по административному исковому заявлению зарегистрированного кандидата в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 Васильева Сергея Ивановича к Окружной избирательной комиссии по выборам депутата Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35, зарегистрированному кандидату в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 Малахову Сергею Викторовичу о признании незаконным и отмене решения Окружной избирательной комиссии по выборам депутата Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 о регистрации кандидата в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва Малахова Сергея Викторовича,
УСТАНОВИЛ:
Зарегистрированный кандидат в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 Васильев С.И. обратился в Московский городской суд с административным исковым заявлением к Окружной избирательной комиссии по выборам депутата Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35, зарегистрированному кандидату в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 Малахову С.В. о признании незаконным и отмене решения Окружной избирательной комиссии по выборам депутата Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 от 16 июля 2019 года N9/2 о регистрации кандидата в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва Малахова С.В.
Требования мотивированы тем, что решение окружной избирательной комиссии о регистрации кандидата в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва Малахова С.В. является незаконным, поскольку Малахов С.В. предоставил в избирательную комиссию недостоверные сведения об основном месте работе, о непостоянной основе депутатской деятельности, в частности в заявлении о согласии баллотироваться и в приложенных к заявлению справках указано, что основным и постоянным местом работы кандидата является *** в должности генерального директора, что кандидат является депутатом Совета депутатов муниципального округа Коньково города Москвы на непостоянной основе. При этом не указано, что Малахов С.В, будучи заместителем Председателя Совета депутатов муниципального округа Коньково города Москвы, временно исполняет полномочия Главы Муниципального округа Коньково, получает заработную плату, что данная работа является его основным местом работы. Также в заявлении о согласии баллотироваться не приведен регистрационный номер диплома об образовании. Таким образом, кандидатом Малаховым С.В. нарушены требования пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 г..N67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее Федеральный закон от 12 июня 2002 г..N67-ФЗ), что в силу подпункта в.2 пункта 24 статьи 38 названного Федерального закона является основанием для отказа в регистрации кандидата.
Кроме того, предоставленные в комиссию кандидатом Малаховым С.В. папки с подписными листами зафиксированы лишь шнуром, тем самым нарушены положения пункта 16 статьи 37 Федерального закона от 12 июня 2002 г..N67-ФЗ. В подписных листах в графе "подписной лист удостоверяю" в отношении лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата Малахова С.В, указаны или наименование выдавшего паспорт органа, либо код подразделения органа, что затрудняет проверку достоверности лица, производившего сборку подписей. В списке сборщиков, осуществлявшего сбор подписей избирателей, указана Бекетова А.В, в ее паспортных данных отсутствует указание улицы. Приведенные обстоятельства в силу пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 г..N67-ФЗ являются основанием для признания всех подписей недействительными. Проверка подписных листов носила формальный, поверхностный характер, руководство комиссии всячески препятствовало членам комиссии, что подтверждается особым мнением члена комиссии с правом решающего голоса Ипатовой Т.В.
В судебном заседании административный истец зарегистрированный кандидат в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 Васильев С.И. и его представитель Лебедев А.В, действующий по доверенности, поддержали заявленные требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении и письменных объяснениях. В дополнение пояснили, что административным истцом и его представителем исследованы папки с подписными листами, поэтому административный истец отказывается от своих доводов относительно нарушения кандидатом Малаховым С.В. требований положения пункта 16 статьи 37 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N67-ФЗ.
Представитель административного ответчика Окружной избирательной комиссии по выборам депутата Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 - Зверев О.М, действующий по доверенности, просил отказать в удовлетворении заявленных административных исковых требований по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Представитель административного ответчика зарегистрированного кандидата в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 Малахова С.В. - Алиев О.В, действующий по доверенности, просил отказать в удовлетворении заявленных административных исковых требований по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, их представителей, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Слободина С.А, полагавшего необходимым отказать в удовлетворении заявленных административных исковых требований, суд приходит к выводу о неправомерности заявленных административных исковых требований по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 6 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N67-ФЗ) решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.
Положения подпункта " в.2" пункта 24 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N67-ФЗ предусматривают в качестве основания отказа в регистрации кандидата отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 (при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов и глав городских округов также сведений, предусмотренных пунктом 3.1) статьи 33 настоящего Федерального закона, иным законом.
Согласно пункту 2 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N67-ФЗ соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона, считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа.
Подпунктом "б" пункта 2.2. статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N67-ФЗ предусмотрено, что вместе с заявлением, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, представляются, если законом на основании пункта 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона не предусмотрен иной срок представления указанных копий документов, - заверенные соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.
Аналогичные положения содержатся в части 1, пункте 2 части 1.1 статьи 32, пункте 3.2 части 20 статьи 37, части 6 статьи 87 Закона г. Москвы от 6 июля 2005 года N38 "Избирательный кодекс города Москвы" (далее Избирательный кодекс города Москвы).
В ходе рассмотрения дела судом установлено, что кандидат Малахов С.В. в соответствии с требованиями пункта 2, подпункта "б" пункта 2.2. статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N67-ФЗ и части 1, пункта 2 части 1.1 статьи 32 Избирательного кодекса города Москвы подал 11 июня 2019 года в Окружную избирательную комиссию по выборам депутата Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 заявление о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35. В данном заявлении кандидат Малахов С.В. указал "основное место работы или службы, занимаемая должность/род занятий: ***, генеральный директор, осуществляю полномочия депутата Совета депутатов муниципального округа Коньково на непостоянной основе". К данному заявлению приложены, в том числе: справка *** от ***года исх. ***, согласно которой Малахов С.В. работает в ***генеральным директором с 18 июня 2018 года, место работы является для Малахова С.В. основным; справка Совета депутатов муниципального округа Коньково от 6 июня 2019 г. б/н, подписанная временно исполняющим обязанности Главы муниципального округа Коньково города Москвы, заместителем Председателя Совета депутатов муниципального округа Коньково города Москвы Малаховым С.В, согласно которой Малахов С.В. является депутатом Совета депутатов муниципального округа Коньково города Москвы и в настоящее время исполняет полномочия депутата на непостоянной основе.
Предоставленные кандидатом Малаховым С.В. сведения нашли свое подтверждение предоставленными суду доказательствами. В графе 48 предоставленной трудовой книжке содержится запись от 18 июня 2018 года о принятии Малахова С.В. на работу в *** на должность генерального директора на основании решения единственного учредителя от 13 июня 2018 года N1 и приказа от *** года N***. По сведениям Единого государственного реестра юридических лиц от 19 июля 2019 года Малахов С.В. значится заместителем Председателя Совета депутатов муниципального округа Коньково города Москвы.
Также судом установлено и не оспаривалось сторонами, в том числе административным истцом и его представителем (указанно и в административном исковом заявлении), подтверждается находящейся в открытом доступе информации, размещенной на официальном сайте Муниципального округа Коньково, что решением Совета депутатов муниципального округа Коньково города Москвы от 13 ноября 2018 года N10/1 удален в отставку Глава муниципального округа Коньково города Москвы Соколов С.Ю. Решением Совета депутатов муниципального округа Коньково города Москвы от 13 ноября 2018 года N10/3 избран заместителем председателя Совета депутатов муниципального округа Коньково Малахов Сергей Викторович.
В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Устава Внутригородского муниципального образования - муниципального округа Коньково Глава муниципального округа избирается депутатами Совета депутатов из своего состава путем голосования. Порядок избрания главы муниципального округа устанавливается Регламентом Совета депутатов.
В силу пункта 5 статьи 13 Устава в случае временного отсутствия или досрочного прекращения полномочий главы муниципального округа его полномочия временно исполняет заместитель Председателя Совета депутатов.
Согласно подпункту 1 пункта 2, пункту 3 статьи 16 Устава заместитель Председателя Совета депутатов в случае временного отсутствия или досрочного прекращения полномочий главы муниципального округа временно осуществляет полномочия главы муниципального округа. Заместитель Председателя Совета депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
При таких обстоятельствах и в силу приведенных положений пункта 5 статьи 13, подпункта 1 пункта 2, пункта 3 статьи 16 Внутригородского муниципального образования - муниципального округа Коньково кандидат Малахов С.В, будучи заместителем Председателя Совета депутатов муниципального округа Коньково, осуществляет свои полномочия на непостоянной основе. В связи с досрочным прекращением полномочий Главы муниципального округа кандидат Малахов С.В, будучи заместителем Председателя Совета депутатов муниципального округа Коньково, временно исполняет обязанности Главы муниципального округа Коньково на основании Устава. На должность исполняющего обязанности Главы муниципального округа Коньково Малахова С.В. никто не избирал и не назначал.
Таким образом, временное исполнение обязанностей, осуществление полномочий на непостоянной основе не свидетельствует о наличии у кандидата Малахова С.В. основного места работы в должности исполняющего обязанности Главы муниципального округа Коньково, заместителя Председателя Совета депутатов муниципального округа Коньково.
Необходимо также отметить, что в заявлении о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 от 11 июня 2019 года кандидат Малахов С.В. также указал имеющееся у него профессиональное образование: "высшее, Московский орд Ленина и орд. Октябрьской Революции авиационный ин-т им. С. Орджоникидзе, год окончания - 1987, диплом - *** N***". К заявлению приложена копия диплома об образовании *** N***, регистрационный номер ***от ***года.
При таких обстоятельствах сведения, приведенные кандидатом Малаховым С.В. в заявлении о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 от 11 июня 2019 года и приложенных к данному заявлению справках, копии диплома соответствуют действительности, являются достоверными. Доводы административного истца о нарушении кандидатом Малаховым С.В. требований пункта 2, подпункта "б" пункта 2.2. статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года N67-ФЗ и части 1, пункта 2 части 1.1 статьи 32 Избирательного кодекса города Москвы не нашли своего подтверждения предоставленными суду доказательствами и являются необоснованными.
Положения пункта 12 статьи 37 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N67-ФЗ предусматривают, что к аждый подписной лист должен быть заверен подписью лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, участников референдума. При заверении подписного листа лицо, осуществлявшее сбор подписей избирателей, участников референдума, собственноручно указывает свои фамилию, имя и отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию, номер и дату выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код выдавшего его органа, а также ставит свою подпись и дату ее внесения. Адрес места жительства может не содержать каких-либо из указанных в подпункте 5 статьи 2 настоящего Федерального закона реквизитов (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номеров дома и квартиры) в случае, если это не препятствует его однозначному восприятию с учетом фактических особенностей места жительства лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, участников референдума.
В соответствии с подпунктом "з" пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N67-ФЗ н едействительными признаются все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе в случае, если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, о кандидате, об уполномоченном представителе избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченном представителе инициативной группы по проведению референдума указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, не внесены им собственноручно либо внесены нерукописным способом или карандашом.
Судом предоставлено сторонам, в том числе административному истцу и его представителю, время для ознакомления с оригиналами подписей избирателей и списком лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, документами, предоставленными кандидатом Малаховым С.В. в избирательную комиссию. В ходе судебного заседания суд непосредственно исследовал список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата Малахова С.В, восемь папок с подписными листами избирателей в поддержку выдвижения кандидата Малахова С.В, а также документы, предоставленные Малаховым С.В. для выдвижения в кандидаты депутата, и документы, предоставленные на регистрацию кандидатом в депутаты. При этом судом установлено, что:
- в списке лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата Малахова С.В, нотариально удостоверены сведения о лицах, осуществляющих сбор подписей избирателей, подписи этих лиц, а также список указанных лиц в машиночитаемом виде. В пункте 26 списка значится ***, паспортные данные которой удостоверены нотариусом города Москвы ***. 18 июня 2019 года. Вследствие этого доводы административного истца о недостоверности сведений о месте проживания Бекетовой А.В. являются голословными и необоснованными;
- во всех подписных листах внизу в графе "подписной лист удостоверяю" указаны сведениях о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, в полном объеме в соответствии с требованиями пункта 12 статьи 37 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N67-ФЗ. При этом возможность указания в графе "подписной лист удостоверяю" либо наименования выдавшего паспорт органа, либо код подразделения органа прямо предусмотрена пунктом 12 статьи 37 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N67-ФЗ, поэтому доводы административного истца в указанной части являются несостоятельными;
- все восемь папок с подписными листами избирателей в поддержку выдвижения кандидата Малахова С.В. в сброшюрованном и пронумерованном виде и соответствуют требованиям пункта 16 статьи 37 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N67-ФЗ.
С учетом изложенного, не нашли своего подтверждения доводы административного истца о нарушении кандидатом Малаховым С.В. требований положений пунктов 12, 16 статьи 37 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N67-ФЗ и о недействительности предоставленных подписей избирателей.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Избирательного кодекса Москвы количество подписей, необходимое для регистрации кандидата в депутаты Московской городской Думы, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, составляет три процента от числа избирателей соответствующего избирательного округа, указанного в схеме одномандатных избирательных округов.
Указанное положение соответствует требованиям Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ, согласно пункту 1.2 статьи 37 которого на выборах депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, составляет 3 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме одномандатных избирательных округов.
Согласно Закону города Москвы от 30 апреля 2014 года N 22 "О схеме одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Московской городской Думы", утвердившему схему одномандатных избирательных округов, численность избирателей по одномандатному избирательному округу N 16 составляет 145474 человек.
Решением Московской городской избирательной комиссией от 23 мая 2019 года N 92/2 "О количестве подписей избирателей, необходимом для регистрации кандидата в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва, выдвинутого по соответствующему избирательному округу" установлено минимальное число подписей 5273 и максимальное 5800, необходимое для регистрации кандидата.
Решением Окружной избирательной комиссии по выборам депутата Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 от 6 июня 2019 года N1/5, с учетом решения от 6 июля 2019 года N7/2, утвержден состав рабочей группы окружной избирательной комиссии для проведения проверки соблюдения порядка сбора подписей избирателей и оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях и подписей избирателей, содержащихся в этих подписных листах. Члены рабочей группы осуществляли работу по проверке подписных листов в период с 11 июля 2019 года по 13 июля 2019 года, по результатам проверки 13 июля 2019 года составлен итоговый протокол проверки подписных листов, содержащих подписи избирателей в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 Малахова С.В. Как следует из данного итогового протокола проверки подписных листов, количество подписей избирателей, заявленных в протоколе об итогах сбора подписей избирателей - 5731, из них признано недействительными - 174 подписи, недостоверными на основании письменного заключения эксперта - 55 подписей, общее количество подписей, признанных недостоверными и недействительными - 229 подписей, что составляет 3,99% и является достаточным для принятия решения о регистрации кандидата.
Приведенные в итоговом протоколе проверки подписных листов обстоятельства подтверждаются ведомостями проверки подписных листов в количестве 8 листов, что соответствует количеству папок с подписными листами избирателей в поддержку выдвижения кандидата Малахова С.В. В ведомости проверки подписных листов указаны номер листов и номер строк, основания признания подписи недействительными и ссылки на соответствующие положения Избирательного кодекса города Москвы. Ведомости проверки подписных листов подписаны проверяющими членами рабочей группы окружной комиссии для проведения проверки соблюдения порядка сбора подписей избирателей, состав которой утвержден решением Окружной избирательной комиссии по выборам депутата Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 от 6 июня 2019 года N1/5, с учетом решения от 6 июля 2019 года N7/2. Также предоставлено заключение специалиста Экспертно-криминалистического центра УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г.Москве ***. от 13 июля 2019 года N873. Центром адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по г.Москве предоставлены сведения от 11 июля 2019 года N01-05/29, по которым в ходе проверки достоверности сведений, содержащихся в подписных листах в поддержку выдвижения кандидата Малахова С.В, в отношении 98 избирателей выявлено 7 несоответствий паспортных данных, 70 несоответствий ФИО, 12 несоответствий адресных данных и 5 несоответствий даты рождения, не найдено 2 избирателя, числится умершим 1 избиратель.
Согласно протоколу N9 заседания Окружной избирательной комиссии по выборам депутата Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 от 16 июля 2019 года, за принятие решения о регистрации кандидата Малахова С.В. проголосовало 8 членов избирательной комиссии из 14 установленных членов, что в соответствии с пунктом 13 статьи 28 Федерального закона от 12 июня 2002 года N67-Ф, с частью 12 статьи 21 Избирательного кодекса города Москвы является основанием для принятия избирательной комиссией решения о регистрации кандидата.
При таких обстоятельствах доводы административного истца относительно формального подхода избирательной комиссией к проверке подписей избирателей, о препятствии руководством комиссии в ознакомлении членами комиссии с предоставленными кандидатом документами, не нашли своего подтверждения предоставленными доказательствами. Как следует из особого мнения, член комиссии с правом решающего голоса *** присутствовала и непосредственно принимала участие в проверке подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата Малахова С.В.
На основании изложенного решение Окружной избирательной комиссии по выборам депутата Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 от 16 июля 2019 года за N9/2 принято в соответствии с требованиями Федерального закона от 12 июня 2002 г. N67-ФЗ, Избирательного кодекса города Москвы и является законным.
Руководствуясь статьями 175-180, 244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Отказать в удовлетворении административного искового заявления зарегистрированного кандидата в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 Васильева Сергея Ивановича к Окружной избирательной комиссии по выборам депутата Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35, зарегистрированному кандидату в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 Малахову Сергею Викторовичу о признании незаконным и отмене решения Окружной избирательной комиссии по выборам депутата Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N35 от 16 июля 2019 года N9/2 о регистрации кандидата в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва Малахова Сергея Викторовича.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение пяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме через Московский городской суд.
Судья Московского
городского суда Н.Ю. Севастьянова
Мотивированное решение суда изготовлено 1 августа 2019 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.