Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Полыги В.А,
при секретаре Родиной А.А,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ООО "Неглинная Галерея"об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Неглинная Галерея" обратилось в Московский городской суд с административным исковым заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений с кадастровыми номерами *1, *2, *3, *4, *5, *6, *7, *8, *9, *10, *11, *12, *13, *14, *15, *16, *17, *18, *19, *20, *21, *22, *23, *24.
В административном исковом заявлении ООО "Неглинная Галерея" просит установить по состоянию на 1 января 2018 года кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером *1 в размере 147 064 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *2 - в размере 343 574 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *3 - в размере 47 613 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *4 - в размере 13 417 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *5 - в размере 82 299 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *6 - в размере 79 163 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *7 - в размере 37 060 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *8 - в размере 32 116 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *9 - в размере 50 246 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *10 - в размере 96 419 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *11 - в размере 41 356 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *12 - в размере 83 851 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *13 - в размере 8 388 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *14 - в размере 46 003 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *15 - в размере 33 855 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *16 - в размере 189 060 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *17 - в размере 9 668 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *18 - в размере 53 072 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *19 - в размере 2 742 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *20 - в размере 28 392 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *21 - в размере 143 762 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *22 - в размере 199 848 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *23 - в размере 45 370 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *24- в размере 2 522 000 рублей, то есть в размере, равном их рыночной стоимости,
определенной по результатам оценки, проведенной ООО "ППО-КОНСАЛТ".
В обоснование заявленных требований административный истец указал на то, что является собственником указанных нежилых помещений, кадастровая стоимость которых по результатам государственной кадастровой оценки по состоянию на 1 января 2018 года установлена в размере 519 596 138 рублей 41 копейки - в отношении помещения с кадастровым номером *1, в размере 1 554 417 840 рублей 03 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *2, в размере 212 319 930 рублей 06 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *3, в размере 57 530 796 рублей 04 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *4, в размере 244 205 854 рублей 28 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *5, в размере 203 556 607 рублей 06 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *6, в размере 104 920 236 рублей 90 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *7, в размере 89 507 884 рублей 63 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *8, в размере 119 707 477 рублей 36 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *9, в размере 350 169 174 рублей 84 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *10, в размере 126 983 618 рублей 45 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *11, в размере 232 519 276 рублей 76 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *12, в размере 18 057 136 рублей 68 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *13, в размере 108 588 973 рублей 25 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *14, в размере 94 901 311 рублей 46 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *15, в размере 517 469 046 рублей 47 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *16, в размере 21 111 112 рублей 36 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *17, в размере 156 346 813 рублей 67 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *18, в размере 3 822 058 рублей 44 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *19, в размере 83 590 995 рублей 80 копеек - в
отношении помещения с кадастровым номером *20, в размере 398 843 475 рублей 35 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *21, в размере 434 548 547 рублей 45 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *22, в размере 106 942 057 рублей 88 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *23, в размере 5 619 702 рублей 31 копейки - в отношении помещения с кадастровым номером *24.
Несоответствие внесённой в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости нежилых помещений их рыночной стоимости нарушает права административного истца как плательщика налога, размер которого исчисляется в зависимости от кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Представители ООО "Неглинная Галерея" Скутина К.Ю, Привалов Д.В. в судебном заседании заявленные требования уточнили, просили установить кадастровую стоимость нежилых помещений в размере их рыночной стоимости, определенной в заключении судебного эксперта.
Представитель Департамента городского имущества города Москвы по доверенностиСиницына И.И. поддержала доводы, изложенные в приобщенных к материалам дела письменных пояснениях.Представила возражения относительно выводов судебной оценочной экспертизы, ходатайствовала о назначении повторной экспертизы.
Представители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, будучи извещенными надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, об отложении рассмотрения дела не просили. Представили отзыв на административное исковое заявление, в котором в удовлетворении заявленных требований просили отказать.
Выслушав объяснения представителей административного истца, представителя Департамента городского имущества города Москвы, исследовав материалы дела и представленные в них доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Судом установлено, что административному истцу на праве собственности принадлежат нежилые помещения с кадастровыми номерами *1, *2, *3, *4, *5, *6, *7, *8, *9, *10, *11, *12, *13, *14, *15, *16, *17, *18, *19, *20, *21, *22, *23, *24, что подтверждается выписками из ЕГРН (т. 1, л.д. 32-90).
По состоянию на 1 января 2018 года кадастровая стоимость в отношении спорных объектов установлена в размере 519 596 138 рублей 41 копейки - в отношении помещения с кадастровым номером *1, в размере 1 554 417 840 рублей 03 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *2, в размере 212 319 930 рублей 06 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *3, в размере 57 530 796 рублей 04 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *4, в размере 244 205 854 рублей 28 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *5, в размере 203 556 607 рублей 06 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *6, в размере 104 920 236 рублей 90 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *7, в размере 89 507 884 рублей 63 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *8, в размере 119 707 477 рублей 36 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *9, в размере 350 169 174 рублей 84 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *10, в размере 126 983 618 рублей 45 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *11, в размере 232 519 276 рублей 76 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *12, в размере 18 057 136 рублей 68 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *13, в размере 108 588 973 рублей 25 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *14, в размере 94 901 311 рублей 46 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *15, в размере 517 469 046 рублей 47 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *16, в размере 21 111 112 рублей 36 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *17, в размере 156 346 813 рублей 67 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *18, в размере 3 822 058 рублей 44 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *19, в размере 83 590 995 рублей 80 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *20, в размере 398 843 475 рублей 35 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *21, в размере 434 548 547
рублей 45 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *22, в размере 106 942 057 рублей 88 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *23, в размере 5 619 702 рублей 31 копейки - в отношении помещения с кадастровым номером *24, что подтверждается выписками из ЕГРН о кадастровой стоимости объектов недвижимости (т. 1, л.д. 91-114).
Административный истец ООО "Неглинная Галерея" в силу требований главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" является плательщиком налога на имущество организаций и в отношении спорных объектов недвижимости уплачивает налоговые платежи, исходя из их кадастровой стоимости.Таким образом, результаты определения кадастровой стоимости названных нежилых помещений влияют на права и обязанности ООО "Неглинная Галерея" как плательщика налога.
В соответствии с п. 1 статьей 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным.
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость (п. 7 ст. 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ).
Пользуясь предоставленным статьей 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ правом на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений, административный истец 28 февраля 2019 года обратился с настоящим административным исковым заявлением в суд.
В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.
Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителе. Если заинтересованные лица возражают против удовлетворения заявления, они должны доказать неправильное определение величины рыночной стоимости, а также иные обстоятельства, подтверждающие их доводы.
В обоснование своих требований ООО "Неглинная Галерея" представил в суд отчет об оценке рыночной стоимости от 18 января 2019 года N *, подготовленный по заданию заявителя ООО "ППО-КОНСАЛТ", в котором рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером *1 по состоянию на 1 января 2018 года определена в размере 147 064 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *2 - в размере 343 574 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *3 - в размере 47 613 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *4 - в размере 13 417 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *5 - в размере 82 299 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *6 - в размере 79 163 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *7 - в размере 37 060 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *8 - в размере 32 116 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *9 - в размере 50 246 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *10 - в размере 96 419 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *11 - в размере 41 356 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *12 - в размере 83 851 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *13 - в размере 8 388 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *14 - в размере 46 003 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *15 - в размере 33 855 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *16 - в размере 189 060 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *17 - в размере 9 668 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *18 - в размере 53 072 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *19 - в размере 2 742 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *20 - в размере 28 392 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *21 - в размере 143 762 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *22 - в размере 199 848 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *23 - в размере 45 370 000
рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *24 - в размере 2 522 000 рублей.
Как разъяснил Верховный Суд РФ в пункте 20 Постановления Пленума от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки.
Согласно разъяснениям, данным в п. 23 приведенного Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28, в случае возникновения вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при ее проведении. С учетом того, что результатом оценки является стоимость, определенная в отчете об оценке, экспертиза должна быть направлена на установление рыночной стоимости объекта недвижимости и включать проверку отчета на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности.
В целях устранения возникших сомнений относительно обоснованности представленных в материалы дела отчетов судом по ходатайству представителя административного ответчика была назначена судебная оценочная экспертиза, производство которой поручено экспертам ООО Аудиторская компания "ХОЛД-ИНВЕСТ-АУДИТ".
Согласно заключению судебной оценочной экспертизы отчет об оценке рыночной стоимости нежилых помещений, представленный административным истцом, не соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки.
По состоянию на 1 января 2018 года рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером *1 определена экспертом в размере 146 553 899 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *2 - в размере 392 424 960 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *3 - в размере 36 750 104 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *4 - в размере 11 660 442 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *5 - в размере 82 245 166 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *6 - в размере 78 046 886 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *7 - 41 470 797 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *8 - в размере 35 446 410 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *9 - в размере 47 658 261 рубля, нежилого помещения с кадастровым номером *10 - в размере 116 325 297 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *11 - в размере 42 335 310 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *12 - в размере 76 092 410 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *13 - в размере 8 288 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *14 - в размере 49 980 766 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *15 - в размере 37 555 438 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *16 - в размере 203 836 048 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *17 - в размере 9 672 047 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *18 - в размере 60 070 055 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *19 - в размере 2 471 679 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *20 - в размере 27 683 014 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *21 - в размере в размере 197 001 212 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *22 - в размере 202 266 341 рубля, нежилого помещения с кадастровым номером *23 - в размере 49 230 529 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *24 - в размере 1 890 073 рублей.
Оценивая заключение судебной экспертизы, а также представленные заявителем отчеты об оценке рыночной стоимости спорных нежилых помещений, суд находит, что в ходе разбирательства по делу нашли свое объективное подтверждение сомнения в обоснованности отчетов, подготовленных ООО "ППО-КОНСАЛТ", и достоверности определенной в них рыночной стоимости объектов оценки. При этом суд находит, что эксперт, проводивший судебную экспертизу, ясно и недвусмысленно ответил на поставленные перед ними вопросы, подробно мотивировал свои выводы о допущенных оценщиком нарушениях законодательства об оценочной деятельности.
Лица, участвующие в деле, выводы эксперта относительно допущенных оценщиком нарушений требований Федеральных стандартов оценки не оспаривали.
Вместе с тем представителем административного ответчика выражено несогласие с заключением эксперта в части определения рыночной стоимости нежилых помещений, в обоснование чего представлены письменные возражения.
Возражая против результатов судебной экспертизы, сторона административного ответчика ссылается на то, что цена подобранных экспертом объектов-аналогов значительно отличается по цене от средних рыночных цен; подобранные объекты-аналоги не сопоставимы с объектов оценки по площади; экспертом необоснованно уменьшена стоимость объектов-аналогов на сумму НДС.
Между тем указанные доводы являются несостоятельными. Эксперт провел полноценный анализ сегмента рынка объекта исследования, выявил предложения к продаже сопоставимые с объектом исследования по ряду цеоннобразующих факторов, применил все необходимые корректировки в связи с выявленными отличиями объектов. При этом цена объекта-аналога не является ценообразующим фактором, и отбор аналогов по данному критерию не производится. Итоговые расчеты свидетельствуют о том, что скорректированные стоимости объектов-аналогов находятся в пределах возможного коэффициента вариации, что подтверждает обоснованность подобранных аналогов и верность произведенных расчетов.
Кроме того, суд отмечает, что административный ответчик не обладает специальными познаниями в области оценочной деятельности, в связи с чем доводы о том, что размещенные на сайте sob.ru сведения о продаже помещений могут быть приняты в качестве достоверных аналогов, отклоняются судом. Данных о том, что названные объекты являются сопоставимыми с объектом оценки по всем ценообразующим факторам, не представлены.
Равным образом не принимаются судом доводы о том, что подобранные объекты-аналоги не сопоставимы с объектов оценки по площади. Экспертом введена соответствующая корректировка на площадь.
Экспертом обоснованно уменьшена стоимость объектов-аналогов на величину НДС. Так, стоимость нежилых помещений в сложившейся практике включает в себя НДС. В связи с этим, в случаях, когда не указаны данные о наличии в стоимости НДС, эксперт исходил из допущения, что данная стоимость является типичной для рынка подобных объектов, а именно включает в себя НДС. При этом, как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации рыночная стоимость объекта недвижимости, устанавливаемая в качестве кадастровой, не должна содержать сведений о суммах НДС, в связи с чем эксперт обоснованно уменьшил цену объектов-аналогов на величину НДС.
Не могут быть приняты во внимание и иные доводы представителя административного ответчика о недостоверности результатов судебной оценочной экспертизы. Так, все выводы судебного эксперта были сделаны в рамках его профессиональных знаний; экспертиза назначалась непосредственно судом; экспертное заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследований, в пределах имеющейся у эксперта соответствующей специальности; материалами дела подтверждается, что эксперт * имеет высокую квалификацию и большой стаж работы в области оценочной деятельности. Эксперт был предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения по ст. 307 УК РФ.
В свою очередь сведений о наличии соответствующих специальных познаний у административного ответчика и его представителя не имеется, в связи с чем доводы о необходимости введения иных корректировок, подбора иных объектов-аналогов основана на субъективном толковании законодательства об оценочной деятельности и методологии проведения такой оценки.
Оснований сомневаться в обоснованности заключения эксперта, а также полагать о наличии противоречий в выводах эксперта у суда не имеется, в связи с чем отсутствуют и основания для назначения по делу повторной экспертизы, о чем было заявлено представителем административного ответчика. Напротив, суд находит, что суждения эксперта основываются на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных, существо проведенных исследований и высказанных суждений является понятным; выводы, изложенные в заключении, согласуются между собой и представленными в материалы дела доказательствами.
Позиция административного ответчика о неверном определении результатов рыночной стоимости нежилого здания в рамках экспертного исследования основана на субъективном толковании законодательства об оценочной деятельности и методологии проведения такой оценки.
В названной ситуации, проверив и оценив собранные по делу доказательства, суд находит, что итоговое суждение о рыночной стоимости оцениваемых объектов сделано экспертом на основе исчерпывающего анализа ценностных характеристик и расчетных показателей, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.
Судом отклоняются изложенные в письменных пояснениях (т. 4, л.д. 8-13) доводы представителя Правительства Москвы и Департамента городского имущества г. Москвы о том, что ООО "Неглинная Галерея" не вправе обращаться с требованиями об оспаривании кадастровой стоимости. Такое право предоставлено административному истцу Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Кроме того, целью настоящего административного судебного разбирательства является не опровержение кадастровой стоимости (определенной методами массовой оценки), а установление кадастровой стоимости в размере рыночной, что предусмотрено нормами действующего законодательства.
С учетом изложенного и исходя из вышеприведенных положений Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ, суд находит, что кадастровая стоимость нежилых помещений должна быть установлена в размере, определенном в заключении эксперта по состоянию на 1 января 2018 года.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ в ЕГРН подлежат внесению сведения о дате подачи заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости. Датой обращения заявителя с требованием об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной необходимо считать дату его обращения в суд - 28 февраля 2019 года.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Установить кадастровую стоимость нежилого помещенияс кадастровым номером *1равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 1января 2018 года, в размере 146 553 899 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *2 - в размере 392 424 960 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *3 - в размере 36 750 104 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *4 - в размере 11 660 442 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *5 - в размере 82 245 166 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *6 - в размере 78 046 886 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *7 - 41 470 797 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *8 - в размере 35 446 410 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *9 - в размере 47 658 261 рубля, нежилого помещения с кадастровым номером *10 - в размере 116 325 297 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *11 - в размере 42 335 310 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *12 - в размере 76 092 410 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *13 - в размере 8 288 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *14 - в размере 49 980 766 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *15 - в размере 37 555 438 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *16 - в размере 203 836 048 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *17 - в размере 9 672 047 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *18-в размере 60 070 055 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *19 - в размере 2 471 679 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *20 - в размере 27 683 014 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *21 - в размере в размере 197 001 212 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *22 - в размере 202 266 341 рубля, нежилого помещения с кадастровым номером *23 - в размере 49 230 529 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *24 - в размере 1 890 073 рублей.
Решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости. Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости считать 28февраля 2019года.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через суд, вынесший решение.
Судья
Московского городского суда подпись В.А. Полыга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.