Судья Московского городского суда Сумина Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании с участием жалобу защитника ЗАО "Комбинат дошкольного питания" по доверенности Сафиной Л.Н. на постановление главного государственного санитарного врача по ЦАО г.Москвы от 15 января 2019 года N23-00031, на решение судьи Замоскворецкого районного суда г.Москвы от 23 мая 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ, в отношении ЗАО "Комбинат дошкольного питания",
установил:
постановлением главного государственного санитарного врача по ЦАО г.Москвы от 15 января 2019 года N23-00031 ЗАО "Комбинат дошкольного питания" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Не согласившись с таким актом должностного лица административного органа, сторона защиты подала на него жалобу в Замоскворецкий районный суд г.Москвы, решением судьи которого от 23 мая 2019 года данное постановление изменено в части указания места организации питания и обеспечения питьевого режима обучающихся, а именно: вместо "горячий цех" указано "производственный цех", в остальной части постановление оставлено без изменения, жалоба заявителя - без удовлетворения.
В настоящее время в Московский городской суд защитник общества обжалует указанные постановление должностного лица и решение судьи районного суда по доводам поданной жалобы, согласно которым, вина общества во вмененном административном правонарушении не доказана; в здании школы, постройки *** года, при реконструкции и строительстве пристройки в *** году горячий цех для реализации уже готовой продукции предусмотрен не был; судьей суда первой инстанции не учтен тот факт, что исполнитель услуг в соответствии с условиями заключенного с заказчиком договора не вправе был устанавливать раковину с подводкой холодной и горячей воды, резервных источников водоснабжения, то есть, производить капитальные перепланировки и переоборудование помещения, связанные с деятельностью общества; какого-либо горячего цеха или иного производственного цеха заказчиком услуг комбинату во временное владение и пользование не передавалось, в школе функционирует буфет-раздаточная, осуществляющий реализацию готовых блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и булочных изделий; выводы судьи районного суда не соответствуют фактическим обстоятельствам, представленным доказательствам.
В судебное заседание законный представитель ЗАО "Комбинат дошкольного питания", будучи извещенным о месте и времени слушания дела, не явился, обеспечил явку защитника по доверенности Сафиной Л.Н, в полном объеме поддержавшей указанные доводы поданной жалобы, просившей их удовлетворить.
Проверив материалы дела, изучив доводы приведенной выше жалобы, выслушав объяснение стороны защиты, оснований для отмены или изменения постановления судьи не нахожу ввиду следующего.
Административная ответственность по ст.6.6 КоАП РФ предусмотрена за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Статьей 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", санитарно-эпидемиологическими требованиями признаются обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.
В силу ст.ст.8, 11 указанного Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ, граждане имеют право, в том числе на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека; индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.
Согласно ч. 1 ст. 17 от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарные правила.
Статьей 24 того же Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ установлено, что при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.
В соответствии со ст.39 названного Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ, на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации утверждены СанПиН 2.4.5.249-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", пунктом 3.3 которых предусмотрено, что во всех производственных цехах устанавливают раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители; предусматривается установка резервных источников горячего водоснабжения для бесперебойного обеспечения горячей водой производственных цехов и моечных отделений в периоды проведения профилактических и ремонтных работ в котельных, бойлерных и на водопроводных сетях горячего водоснабжения.
По смыслу п.5.10 СанПиН 2.4.5.249-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", при мытье столовой посуды ручным способом в трехсекционных ваннах должен соблюдаться следующий порядок: механическое удаление остатков пищи, мытье в воде с добавлением моющих средств в первой секции ванны при температуре не ниже +45 градусов, мытье во второй секции ванны в воде с температурой не ниже +45 градусов с добавлением моющих средств в количестве, в 2 раза меньше, чем в первой секции ванны, ополаскивание посуды в третьей секции ванны горячей проточной водой с температурой не ниже +65 градусов с использованием металлической сетки с ручками и гибкого шланга с душевой насадкой, просушивание посуды на решетках, полках, стеллажах (на ребре).
Как усматривается из материалов настоящего дела и установлено судьей районного суда, в ходе проведения санитарно-эпидемиологического расследования в ГБОУ "Многопрофильный лицей N1799" по адресу: г.Москва, пер.1-ый ***,д.3, стр.1, в связи с полученной информацией отдела государственной регистрации заболевания ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г.Москве" о регистрации случаев инфекционного заболевания острыми кишечными инфекциями у детей, эпидномера в системе АИС "ОРУИБ" N*** от *** года, N*** от *** года, N*** от *** года, N*** от *** года, N*** от *** года, N*** от *** года, N*** от *** года, выявлено, что ЗАО "Комбинат дошкольного питания", будучи соисполнителем услуг по организации питания и обеспечения питьевого режима обучающихся по договору соисполнения N*** от *** года, в нарушение требований ч. 1 ст. 17 от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.п.3.3, 5.10 СанПиН 2.4.5.249-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", допустило, что в производственном цехе не установлена раковина для мытья рук, не соблюдение режима просушивания столовой посуды, в моченом отделении недостаточное количество решеток для просушивания, не способствовало установке на пищеблоке резервного источника горячего водоснабжения для бесперебойного обеспечения горячей водой производственного цеха, моечного отделения в период проведения профилактических и ремонтных работ на водопроводных сетях, с учетом того, что общество в адрес ответственного за установку резервного источника водоснабжения на пищеблоке ГБОУ Школа N1799 письма о необходимости установки резервного источника горячего водоснабжения не направляло, совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное ст.6.6 КоАП РФ.
Факт совершения ЗАО "Комбинат дошкольного питания" указанного администрат ивного правонарушения, и его вина подтверждаются совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, в том числе, приказом от 22 марта 2016 года о вступлении в должность генерального директора ЗАО "Комбинат дошкольного питания" *** В.А.; выпиской из ЕГРЮЛ в отношении юридического лица ЗАО "Комбинат дошкольного питания"; актом проведения санитарно-эпидемиологического расследования от *** года, в которым подробно изложены выявленные нарушения, том числе п.п.3.3, 5.10 СанПиН 2.4.5.249-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в учреждениях начального и среднего профессионального образования.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", с которым ознакомлен и копию которого получил законный представитель общества; фотоматериалом, которым зафиксированы выявленные нарушения; гражданско-правовым договором бюджетного учреждения N*** на оказание услуг по организации питания и обеспечения питьевого режима обучающихся ГБОУ "Многопрофильный лицей N1799" от 29 июня 2017 года, заключенным между заказчиком услуг ГБОУ Многопрофильный лицей N1799 и исполнителем ООО "Социальное питание "Центр"; заключенным между соисполнителем ЗАО "Комбинат дошкольного питания" и исполнителем ООО "Социальное питание "Центр" договором соисполнения N*** на оказание услуг по организации питания и обеспечения питьевого режима обучающихся от *** года с дополнительными соглашениями к нему от *** года и от *** года; договором безвозмездного пользования нежилыми помещениями от 05 июля 2017 года, согласно которому нежилое помещение, предоставленное на праве оперативного управления ГБОУ "Многопрофильный лицей N1799", по адресу: г..Москва, пер.1-ый ***,д.3, стр.1, передано в пользование ссудополучателю ООО "Социальное питание "Центр" для использования в целях оказания услуги по организации питания обучающихся; письменными объяснениями защитника ЗАО "Комбинат дошкольного питания" по обстоятельствам совершения административного правонарушения; протоколом об административном правонарушении от ***года по ст. 6.6 КоАП РФ в отношении ЗАО "Комбинат дошкольного питания", в котором подробно приведено событие административного правонарушение, указаны нормы Закона и СанПиНа, нарушение которых вменяется обществу, при этом, права привлекаемого к административной ответственности лица соблюдены, протокол составлен в присутствии защитника общества по доверенности Щербакова А.В, которому разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.1 КоАП РФ, с протоколом он ознакомлен, копию его для сведения получил на руки, о чем имеются его собственноручные подписи, все сведения,
требуемые ст.28.2 КоАП РФ, протокол содержит.
Данные доказательства оформлены в соответствии с требованиями закона уполномоченными на то должностными лицами ТОУ Роспотребнадзора в ЦАО г.Москвы, в рамках выполнения ими служебных обязанностей, причиной составления которых послужило непосредственное выявление административного правонарушения, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ.
Представленный в материалы дела фотоматериал, которым зафиксированы выявленные в ГБОУ "Многопрофильный лицей N1799" по адресу: г.Москва, пер.1-ый ***,д.3, стр.1, нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации общественного питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в учреждениях начального и среднего профессионального образования, допущенные ЗАО "Комбинат дошкольного питания", является приложением к акту проверки от *** года, фиксирует обстоятельства, занесенные в протокол об административном правонарушении, является документальным доказательством по рассматриваемому делу об административном правонарушении, который при рассмотрении судьей районного суда настоящего дела об административном правонарушении получил надлежащую оценку.
Также следует отметить, что законом не предусмотрены требования об обязательной фиксации в процессуальных документах сведений о проводимой фотосъемке, равно как и внесение в них сведений о фотоаппарате, с применением которого она была произведена, так как фотоаппарат не является специальным техническим средством измерения, о котором говорится в ст. 26.8 КоАП РФ, следовательно, к нему неприменимы требования закона об обязательном указании на его использование в постановлении прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении. Каких-либо ограничений или особенностей для признания фотоматериалов доказательствами по делу об административном правонарушении КоАП РФ не устанавливает.
Кроме того, добытые по делу и исследованные в судебном заседании доказательства согласуются с показаниями допрошенной судьей районного суда в качестве свидетеля проводившей проверку главного специалиста-эксперта ТОУ Роспотребнадзора в ЦАО г.Москвы *** И.П, согласно которым, в буфете-раздаточной ГБОУ "Многопрофильный лицей N1799", который относится к производственному цеху в связи с тем, что в нем организовано питание школьников, и в котором на момент проверки ЗАО "Комбинат дошкольного питания" осуществлялась раскладка еды, заправка салатов, выдача готовых блюд, однако раковина для мытья рук отсутствовала,, не имелось бойлера для горячей воды, в школе питается около *** детей, тогда как полка для сушки мытой посуды рассчитана максимум на 20 тарелок, остальные сушились на пищеблоке, что недопустимо, оснований не доверять которым не имеется, поскольку они последовательны, непротиворечивы, ничем не опровергнуты, даны лицом, непосредственно выявившим административное правонарушение, предупрежденным об административном правонарушении.
Установив, что ЗАО "Комбинат дошкольного питания", будучи соисполнителем договора на оказание услуг по организации питания и обеспечения питьевого режима обучающихся от *** года, взявшего на себя обязательства создать необходимые условия для формирования здорового образа жизни, охраны и укрепления здоровья, обеспечения социальных гарантий обучающихся образовательных организаций, в том числе ГБОУ "Многопрофильный лицей N1799", допустило оказание услуг по организации питания в производственном цехе, в котором не установлена раковина для мытья рук, не соблюдение режима просушивания столовой посуды, недостаточное количество решеток для просушивания в моечном отделении, своими действиями не способствовало установке на пищеблоке резервного источника горячего водоснабжения для бесперебойного обеспечения горячей водой производственного цеха, моечного отделения в период проведения профилактических и ремонтных работ на водопроводных сетях, что является нарушением требований ч. 1 ст. 17 от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.п.3.3, 5.10 СанПиН 2.4.5.249-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", в действиях данного общества содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ.
При этом, наличие выявленных нарушений стороной защиты не отрицалось ни при на стадии возбуждения дела об административном правонарушении, ни при рассмотрении дела в суде первой инстанции, ни в доводах поданной жалобы.
Ввиду изложенного, подлежат отклонению как несостоятельные, утверждения в жалобе о том, что исполнитель услуг в соответствии с условиями заключенного с заказчиком договора не вправе был устанавливать раковину с подводкой холодной и горячей воды, резервных источников водоснабжения, то есть, производить капитальные перепланировки и переоборудование помещения, связанные с деятельностью общества.
Ссылки в жалобе на то, что какого-либо горячего цеха или иного производственного цеха заказчиком услуг комбинату во временное владение и пользование не передавалось, в школе функционирует буфет-раздаточная, осуществляющий реализацию готовых блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и булочных изделий, не могут повлиять на квалификацию действий общества по ст.6.6 КоАП РФ и явиться основанием к освобождению от административной ответственности, так как для квалификации действий заявителя не имеет правового значения, в каком помещении указанного учебного заведения ЗАО "Комбинат дошкольного питания" организует питание и обеспечивает питьевой режим обучающихся - в горячем цехе или производственном, общество обязано использовать предоставленное для организации питания обучающихся помещение с соблюдением требований п.п.3.3, 5.10 СанПиН 2.4.5.249-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", с учетом того, что в системе АИС "ОРУИБ" зарегистрированы многочисленные случаи инфекционного заболевания острыми кишечными инфекциями у детей: N*** от *** года, N*** от *** года, N*** от *** года, N*** от *** года, N*** от *** года, N*** от *** года, N*** от *** года.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм, тогда как материалы настоящего дела не содержат доказательства, которые могли бы свидетельствовать о принятии ЗАО "Комбинат дошкольного питания" в ходе осуществления своей деятельности всех необходимых и достаточных мер, направленных на выполнение санитарно-эпидемиологических требований, в том числе, путем направления в адрес ответственного за установку резервного источника водоснабжения на пищеблоке ГБОУ Школа N1799 писем о необходимости установки резервного источника горячего водоснабжения, с учетом того, что возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у общества имелась, что указывает на наличие его вины.
ЗАО "Комбинат дошкольного питания", будучи юридическим лицом, обязано осуществлять свою хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий, чего в данном случае обществом сделано не было.
Постановление от 15 января 2019 года N23-00033, которым ЗАО "Комбинат дошкольного питания" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию, содержит подробное описание события административного правонарушения по ст.6.6 КоАП РФ, ссылки на нормы Закона и правовых нормативных актов, нарушение которых вменяется обществу, вынесено уполномоченным на то должностным лицом - главным государственным санитарным врачом по ЦАО г.Москвы, с соблюдением установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел срока давности привлечения к административной ответственности, в присутствие защитника привлекаемого к административной ответственности лица, которому копия его для сведения вручена, что подтверждено документально.
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях соблюден.
Исходя из положений ст.2.9 КоАП РФ, разъяснений в абз. 3 п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения, поскольку в силу ч. 2 и 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
В связи с тем, что состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, является формальным и не предусматривает в качестве обязательного условия наступление последствий, отсутствие вреда и не наступление в результате допущенных нарушений последствий само по себе не свидетельствует о малозначительности деяния.
Оснований для признания совершенного обществом правонарушения в рамках рассматриваемого дела малозначительным не имеется, поскольку правонарушение посягает на безопасность и здоровье граждан и может повлечь возникновение и распространения заболеваний среди населения Российской Федерации, с учетом того, что в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей.
На основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств, в порядке требований ст. 26.1 КоАП РФ, судьей районного суда установлены наличие события административного правонарушения, виновное лицо, и виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, выводы, изложенные в судебном решении, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в судебном заседании, не согласиться с которыми оснований не имеется.
Приведенные доводы жалобы не нашли своего объективного подтверждения в ходе судебного разбирательства, основаны на субъективном толковании закона, направлены на переоценку исследованных судьей доказательств, расцениваются как стремление уйти от административной ответственности за совершенное им административное правонарушение, санкция которого предусматривает приостановление деятельности на значительный срок.
Несогласие с оценкой, данной собранным по делу доказательствам, равно как и несогласие с судебным решением, не является основанием к отмене судебного акта, постановленного с соблюдением требований КоАП РФ.
Административное наказание судом первой инстанции назначено в пределах санкции ст.6.6 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.12, 4.1, 4.3 КоАП РФ, с учетом конкретных обстоятельств, характера совершенного правонарушения, объектом которого являются общественные отношения в сфере охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, того обстоятельства, что нарушение санитарных требований может привести к негативным последствиям, угрожающим здоровью и жизни людей, в данном случае - детей, степени общественной опасности, имущественного положения юридического лица, соответствует конституционным принципам дифференцированности, справедливости, законности, неотвратимости наказания, отвечает признаку индивидуализации административной ответственности, согласуется с его предупредительными целями.
Наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, для назначения наказания в виде административного штрафа в размере, менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией указанной нормы, в данном случае не установлено.
Доказательств невозможности исполнения назначенного обществу наказания законным представителем не представлено, равно как не представлено и доказательств того, что наложенный на общество административный штраф является чрезмерным и может повлечь избыточное ограничение его прав.
При этом, законный представитель общества не лишен возможности обратиться с письменным заявлением о предоставлении ему отсрочки или рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания в порядке, предусмотренном ст. 31.5 КоАП РФ.
Бремя доказывания по делу распределено верно, с учетом требований ст. 1.5 КоАП РФ, принцип презумпции невиновности соблюден, каких-либо неустранимых сомнений, которые должны бы трактоваться в пользу общества материалы дела не содержат.
Постановление вынесено с соблюдением порядка и установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности для данной категории дел.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение постановления судьи районного суда, в том числе по доводам жалобы, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, судья
решил:
постановление судьи постановление главного государственного санитарного врача по ЦАО г.Москвы от 15 января 2019 года N23-00031, измененное в части указания места организации питания и обеспечения питьевого режима обучающихся, решение судьи Замоскворецкого районного суда г.Москвы от 23 мая 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ, в отношении ЗАО "Комбинат дошкольного питания" оставить без изменения, жалобу защитника по доверенности Сафиной Л.Н.- без удовлетворения.
Судья Московского городского суда
Л.Н. Сумина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.