Верховный Суд Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Идрисовой А.В,
при секретаре судебного заседания Гатауллиной О.Т,
с участием прокурора Валеева Л.А,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению акционерного общества "Уфимское научно-производственное предприятия "Молния" к Правительству Республики Башкортостан о признании недействующими пунктов 5652, 5653 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2018 года N 636 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", со дня его принятия, взыскании судебных расходов,
УСТАНОВИЛ:
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2018 года N 636 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" определен перечень объектов недвижимости, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее - Перечень на 2019 год).
Пунктами 5652, 5653 Перечня на 2019 год в качестве объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2019 год, были включены нежилые здания с кадастровыми номерами 02:55:010225:250 и 02:55:010225:311, расположенные по адресу: адрес.
Данный документ опубликован на официальном сайте Правительства Республики Башкортостан http://npa.bashkortostan.ru/ до начала наступления налогового периода.
Акционерное общество "Уфимское научно-производственное предприятие "Молния" (далее - АО УНПП "Молния"), собственник указанных выше зданий, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим с момента принятия нормативного правового акта в части включения в пункты 5652, 5653 Перечня на 2019 год нежилых зданий с кадастровыми номерами 02:55:010225:250 и 02:55:010225:311, расположенных по адресу: адрес. Также истцом было подано дополнение к исковым требованиям. В обоснование исковых требований указано, что спорные нежилые здания не соответствуют требованиям пункта 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" от 28 ноября 2003 года N 43-з и статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Здания не являются административно-деловым центром. Включение зданий в Перечень на 2019 год нарушает права истца, так как незаконно возлагает обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.
Представитель истца АО УНПП "Молния" Фазлинурова А.Ф. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, просила удовлетворить.
Представитель ответчика Правительства Республики Башкортостан Ступин С.П. требования не признал, указал, что спорные объекты обладают всеми признаками административно-делового центра, поскольку расположены на земельном участке с видом разрешенного использования "под административные и производственные помещения".
Представитель Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Сабирова Г.Т. пояснила, что исковые требования являются необоснованными, поскольку нежилые здания находятся на земельном участке с видом разрешенного использования "под административные и производственные помещения", что, по мнению представителя заинтересованного лица, свидетельствует о возможности размещения на земельном участке зданий административного назначения.
Выслушав объяснения представителей административного истца, административного ответчика и заинтересованного лица, изучив материалы дела, проверив Перечень на 2019 год в оспариваемой части на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что административный иск подлежит удовлетворению, суд приходит к следующему.
Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Административным истцом не оспаривалась компетенция Правительства Республики Башкортостан на принятие оспариваемого постановления.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2018 года N 233 "О мерах по организации процесса определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и его уточнения" (вступившего в силу с 23 мая 2018 года) утверждение Перечня на 2019 год отнесено к компетенции Правительства Республики Башкортостан.
Порядок опубликования Перечня на 2019 год не нарушен. Нормативный правовой акт в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации был размещен на официальном сайте Правительства Республики Башкортостан до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций и физических лиц.
Проверяя соответствие оспариваемого в части нормативного правового акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.
На территории Республики Башкортостан в соответствии со статьей 1 Закона Республики Башкортостан от 30 октября 2014 года N 141-з "О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций", статьи 1 и 2 Закона Республики Башкортостан от 30 октября 2014 года N 142-З "Об установлении единой даты начала применения на территории Республики Башкортостан порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" с 01 января 2015 года введен налог на имущество организаций и физических лиц, исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.
Федеральный законодатель предусмотрел, что налоговая база по налогу на имущество юридических лиц определяется с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, как кадастровая стоимость имущества в отношении такого вида недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, как административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.
Согласно пункту 3 названной статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения (подпункт 1);
здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения (подпункт 2).
При этом, как определено абзацами четвертым и пятым подпункта 2 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Согласно пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" от 28 ноября 2003 года N 43-з (в редакции от 30 ноября 2017 года, действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) налоговая база с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещения в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти и органов местного самоуправления, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, или если соответствующие здания (строения, сооружения) предназначены для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
3) отдельно стоящие нежилые здания (строения, сооружения) общей площадью свыше 2000 кв. метров и помещения в них, фактически используемые в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
4) расположенные в многоквартирных домах нежилые помещения, площадь каждого из которых свыше 1000 кв. метров, принадлежащие одному или нескольким собственникам, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
5) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, с начала налогового периода, следующего за годом, в котором истекли два года со дня принятия указанных объектов к бухгалтерскому учету.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2018 года N 233 "О мерах по организации процесса определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и его уточнения", вступившего в силу с 23 мая 2018 года, в перечень включаются объекты недвижимого имущества, перечисленные в пунктах 1, 3, 4 части 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций".
В судебном заседании установлено, что АО "УНПП "Молния" является собственником двух нежилых зданий, расположенных по адресу: адрес: с кадастровым номером 02:55:010255:250, площадью 1993,9 кв.м, наименование: административный корпус, назначение: нежилое здание и с кадастровым номером 02:55:010255:311, площадью 89,3 кв.м, наименование: столярная мастерская, назначение: нежилое здание.
В выписке из Единого государственного реестра недвижимости отражено, что здания с кадастровым номером 02:55:010255:250 и 02:55:010255:311, расположены в пределах земельного участка с кадастровым номером 02:55:010225:73, принадлежащего на праве собственности АО "УНПП "Молния", категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под административные и производственные здания (том 2 л.д. 77-79).
Из пояснений представителей ответчика и заинтересованного лица, письменных возражений указанных лиц (том 3 л.д. 93-97,131-134), письма Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан исх. номер РГ-25/9608 от 18 июля 2019 года (том 3 л.д. 65) усматривается, что спорные нежилые здания были включены в Перечень на 2019 год по одному критерию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, то есть, исходя из вида разрешенного использования земельного участка, на котором он расположен.
Однако расположение объектов недвижимости с кадастровыми номерами 02:55:010255:250 и 02:55:010255:311 на земельном участке с кадастровым номером 02:55:010225:73, имеющем согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости вид разрешенного использования "под административные и производственные здания", не свидетельствует о размещении на земельном участке офисных зданий делового, административного или коммерческого назначения.
Вышеперечисленный вид разрешенного использования земельного участка не может быть признан безусловно определенным в целях применения положений статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку административные и производственные здания не тождественны понятиям офисных зданий делового и коммерческого назначения.
В связи с этим административным ответчиком должны быть представлены данные о фактическом использовании объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, или представлены сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте данного объекта или документах технического учета (инвентаризации), указывающие о размещении офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры не менее 20 процентов общей площади административного здания. При этом ссылка на наличие в техническом паспорте наименования помещений как кабинет однозначно не свидетельствует об использовании его под офис и сопутствующую офисную инфраструктуру.
В пункте 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Вместе с тем из объяснений представителей административного ответчика и заинтересованного лица следует, что спорные здания были включены в Перечень на 2019 год на основании информации, полученной от Управления Росреестра по Республике Башкортостан из базы данных Автоматической информационной системы Государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) без проведения мероприятий по определению фактического использования объекта на основании пункта 2.1 Порядка определения перечня объектов недвижимого имущества в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2018 года N 233.
Согласно документов технического учета (инвентаризации) технического паспорта, составленного территориальным участком г. Уфы ГУП БТИ Республики Башкортостан по состоянию на 13 мая 2014 года, здание по адресу адрес, состоит из строения А, площадью 12827,5 кв.м, наименование: производственный корпус, фактическое использование: производственное; строения А1, площадью 1994,2 кв.м, наименование: административный корпус, фактическое использование: административное, строения А2, площадью 35,2 кв.м, наименование: склад, фактическое использование: склад.
По экспликации к поэтажному плану строение А 1 состоит из помещений: вестибюли, подсобные помещения, склады, тамбуры, кабинеты, шкафы, коридоры, моечные, санузлы, раздаточная, оружейная, комната персонала, вахта, торговый зал, лестничные клетки, бытовые помещения, обеденные залы, раздевалка, производственные цеха, венткамеры, служебные помещения, подсобные помещения, производственные помещения, лаборатории, мастерские, подсобные помещения, кабинет приема больных, перевязочная, кладовые, медкабинет, архив (том 1 л.д. 38-64).
Из технического паспорта, составленного территориальным участком г. Уфы ГУП БТИ Республики Башкортостан по состоянию на 13 мая 2014 года, следует, что здание по адресу адрес, состоит из строения Л, площадью 89,3 кв.м, наименование: столярная мастерская, фактическое использование: производственное.
По экспликации к поэтажному плану строение Л состоит из двух мастерских (том 1 л.д. 65-74).
Из заключения по результатам визуального обследования 20826-ООР ОАО Проектный институт "Башкиргражданпроект" следует, что объекты недвижимости с кадастровыми номерами 02:55:010255:250 и 02:55:010255:313 не являются отдельно стоящими нежилыми зданиями, фактически объект в конструктивном отношении представляет собой единое здание, состоящее из двух корпусов: административного и производственного, разрезанных между собой поперечными температурным швом.
Таким образом, на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета, данные здания также не подлежат включению в Перечень на 2019 год, поскольку наименования расположенных в нем помещений общей площадью более 20 процентов общей площади этих зданий не предусматривают размещение офисов. Указание в техническом паспорте и в кадастровой выписке на наименование зданий - административный корпус и столярная мастерская не могут служить основанием к отнесению их к категории административно-делового центра. При этом не имеется доказательств тому, что в соответствии с документами технического учета (инвентаризации) зданий в них предусмотрено размещение офисов, сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов и (или) бытового обслуживания.
Кроме того, площадь объекта недвижимости с кадастровым номером 02:55:010255:311 - 89, 3 кв.м, а потому указанный объект недвижимости в силу требований пункта 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" от 28 ноября 2003 года N 43-з не может быть отнесён к административно-деловому центру.
Ответчиком не представлено доказательств, подтверждающих фактическое использование не менее 20 процентов общей площади зданий для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки) на момент утверждения Перечня на 2019 год.
Из экспликации цокольного этажа, имеющейся в техническом паспорте на нежилое здание - литер А1 административный корпус, составленном территориальным участком г. Уфы ГУП БТИ Республики Башкортостан по состоянию на 13 мая 2014 года, следует, что в данном нежилом здании имеются помещения для размещения объектов общественного питания: обеденный зал площадью 113,8 кв.м, торговый зал площадью 30,2 кв.м, обеденный зал площадью 23,7 кв.м, раздаточная площадью 23,9 кв.м, моечная площадью 9,9 кв.м, моечная площадью 8,4 кв.м, санузел площадью 2 кв.м. Общая площадь указанных помещений составляет 211,9 кв.м, то есть менее 20 процентов спорного здания с кадастровым номером 02:55:010255:250.
Ответчиком не представлено доказательств, подтверждающих фактическое использование не менее 20 процентов общей площади здания для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания на момент утверждения Перечня на 2019 год.
В ходе судебного заседания был представлен акт обследования фактического использования здания с кадастровым номером 02:55:010255:250 от 28 мая 2019 года, из которого следует, что указанный объект не соответствует критериям, указанным в ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В акте обследования фактического использования здания с кадастровым номером 02:55:010255:311 от 28 мая 2019 года указано, что объект не соответствует критериям, указанным в ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Из выше сказанного следует, что мероприятия по определению фактического использования спорных зданий, на основании которых составлены указанные выше акты, проведены после включения спорных зданий в Перечень на 2019 год и для разрешения настоящего дела правового значения не имеют.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции, оценив все представленные в материалы дела доказательства, приходит к выводу, что имевшиеся в распоряжении административного ответчика сведения на дату формирования Перечня на 2019 год не позволяли с достоверностью определить спорные здания как объект делового, административного или коммерческого назначения, торговли, общественного питания или бытового обслуживания, в связи с чем оснований для включения его в Перечень на 2019 год не имелось.
В силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный ответчик обязан доказать законность включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Тогда как по данному делу доказательств, свидетельствующих о фактическом использовании принадлежащих административному истцу зданий на момент включения его в Перечень на 2019 год в материалах дела не имеется.
Учитывая изложенное, суд признает недействующими пункты 5652, 5653 Перечня на 2019 год в части включения объектов недвижимого имущества - нежилых зданий с кадастровыми номерами 02:55:010255:250 и 02:55:010255:311, поскольку оспариваемые положения содержат противоречия федеральному и региональному законодательству, имеющему большую юридическую силу.
Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
В соответствии со статьей 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Поскольку оспариваемый нормативный акт имеет ограниченный срок действия (на 2019 год), признание отдельных положений с момента принятия нормативного акта будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.
При таких обстоятельствах, пункты 5652, 5653 Перечня на 2019 год подлежат признанию недействующими с момента принятия нормативных правовых актов.
В соответствии с частью 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в пользу истца подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины, уплаченной при обращении в суд с иском, с Правительства Республики Башкортостан в сумме 4500 рублей.
Сообщение о настоящем решении суда в течение месяца со дня вступления его в законную силу подлежит опубликованию в печатном издании, предназначенном для официального опубликования нормативных правовых актов Республики Башкортостан, и размещению на официальном сайте Правительства Республики Башкортостан http://npa.bashkortostan.ru/ (статья 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Верховный Суд Республики Башкортостан
РЕШИЛ:
административное исковое заявление акционерного общества "Уфимское научно-производственное предприятие "Молния" к Правительству Республики Башкортостан о признании недействующими пунктов 5652, 5653 Перечня на 2019 год объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2018 года N 636, со дня его принятия, взыскании судебных расходов удовлетворить.
Признать недействующим с момента принятия постановления Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2018 N 636 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" в части включения в пункт 5652 нежилого здания с кадастровым номером 02:55:010225:250, расположенного по адресу: адрес.
Признать недействующим с момента принятия постановления Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2018 N 636 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" в части включения в пункт 5653 нежилого здания с кадастровым номером 02:55:010225:311, расположенного по адресу: адрес.
Взыскать с Правительства Республики Башкортостан в пользу акционерного общества "Уфимское научно-производственное предприятие "Молния" 4500 рублей в счет возмещения расходов по оплате государственной пошлины за рассмотрение дела в суде.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Верховный Суд Республики Башкортостан в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Верховного Суда
Республики Башкортостан подпись А.В.Идрисова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.