Судья Московского городского суда Сумина Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника ПАО "Мосхладокомбинат N9" по доверенности Голосова Я.И. на постановление заместителя руководителя ФАС России N 4-001329/00-20-18 от 05 сентября 2018 года, на решение судьи Останкинского районного суда Москвы от 20 марта 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.8 .2 КоАП РФ в отношении ПАО "Мосхладокомбинат N9",
установил:
постановлением заместителя руководителя ФАС России N 4-001329/00-20-18 от 05 сентября 2018 года ПАО "Мосхладокомбинат N9" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.8.2 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 500 000 рублей.
Не согласившись с таким постановлением должностного лица административного органа, защитник ПАО "Мосхладокомбинат N9" обратился с жалобой в Останкинский районный суд г.Москвы, решением судьи которого от 20 марта 2019 года указанное постановление должностного лица ФАС России оставлено без изменения, жалоба заявителя - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Московский городской суд, защитник ПАО "Мосхладокомбинат N9" ставит вопрос об отмене вышеназванных актов и прекращении производства по делу об административном правонарушении, ссылаясь на то, что общество не является субъектом вмененного ему административного правонарушения, так как не является хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, также не является иностранным инвестором; имеются основания для применения положений ст.2.9 КоАП РФ и прекращении производства по делу.
В судебное заседание Московского городского суда законный представитель ПАО "Мосхладокомбинат N9", будучи извещенным о месте и времени рассмотрения дела, не явился, обеспечил явку защитника по доверенности Голосова Я.И, в судебном заседании указанные доводы поданной жалобы поддержавшего в полном объёме, просившего их удовлетворить.
Представитель ФАС России по доверенности Соловьев П.А. против удовлетворения доводов поданной жалобы возражал, настаивая на том, что в соответствии с федеральным законом и направленным запросом ПАО "Мосхладокомбинат N9" обязано было предоставить запрошенные сведения и документы.
Исследовав представленные материалы дела, проверив доводы поданной жалобы, выслушав объяснения стороны защиты, представителя ФАС России, прихожу к следующему.
Административная ответственность по ч.3 ст.19.8.2 КоАП РФ наступает за непредставление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, сведений (информации), предусмотренных законодательством об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанного органа в установленный им срок, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, либо представление в указанный орган заведомо недостоверных сведений (информации), что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок выполнения функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства", данный закон регулирует отношения, связанные с осуществлением иностранными инвесторами или группой лиц, в которую входит иностранный инвестор, инвестиций в форме приобретения акций (долей), составляющих уставные капиталы хозяйственных обществ, имеющихстратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства и (или) в форме приобретения указанными лицами в собственность, владение или пользование имущества, которое относится к основным производственным средствам таких хозяйственных обществ и стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов определенной на последнюю отчетную дату по данным бухгалтерской отчетности балансовой стоимости активов хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также с совершением иных сделок, в том числе на фондовых биржах, или действий, в результате которых устанавливается контроль иностранных инвесторов или группы лиц над такими хозяйственными обществами.
Статьей 4 того же Федерального закона от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ предусмотрено, что физические и юридические лица, в том числе держатели реестров акционеров акционерных обществ, имеющих стратегическое значение, обязаны представлять по требованию уполномоченного органа в установленный срок достоверные документы, объяснения в письменной или устной форме и иную необходимую для осуществления уполномоченным органом своих функций информацию, включая информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну.
Таким образом, часть 4 статьи 13 Закона N 57-ФЗ возлагает на физических и юридических лиц безусловную обязанность предоставлять по требованию ФАС России необходимую для осуществления уполномоченным органом своих функций информацию, включая информацию, составляющую коммерческую тайну.
Полномочия ФАС России на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации установлены пунктами 5.3.1.14 Положения о Федеральной антимонопольной службе Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 и пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 06 июля 2008 года N 510 "О Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации", в соответствии с которыми Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.
К компетенции уполномоченного органа отнесено исполнение государственно значимых функций, в частности, по осуществлению контроля за действиями, которые совершаются с участием или в отношении хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства; в целях осуществления указанных функций уполномоченным органом определяется факт отнесения/неотнесения хозяйственного общества к хозяйственным обществам, имеющим стратегическое значение.
Как усматривается из материалов настоящего дела и установлено судьей районного суда, ФАС России в рамках проводимой проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации об иностранных инвестициях в целях контроля за осуществлением иностранных инвестиций письмом NЦА\3309\18 от 22 января 2018 года посредством почты на основании статьи 6 Федерального закона от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестицийв хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" в ПАО "Мосхладокомбинат N9" направлен запрос о предоставлении в течение десяти дней с момента получения данного запроса информации об осуществлении запрашиваемым обществом видов деятельности, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также о наличии лицензий, документов (разрешений, сертификатов и т.п.) и (или) иных прав на осуществление таких видов деятельности, о хозяйственных обществах, акциями (долями) которых имеет право прямо или косвенно распоряжаться запрашиваемое общество (с указанием наименования юридического лица, адреса (места нахождения), ИНН ОГРН, даты регистрации), и об осуществлении такими хозяйственными обществами видов деятельности, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, о наличии у данных хозяйственных обществ лицензий, документов (разрешений, сертификатов и т.п.) и (или) иных прав на осуществление таких видов деятельности, который получен обществом 29 января 2018 года, однако, в нарушение требований ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 29 апреля 2008 года N57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства", ПАО "Мосхладокомбинат N9", постоянно зарегистрированное по адресу: ***, запрашиваемые сведения и документы в срок до 08 февраля 2018 года не представило, как и
пояснения о причинах их не предоставления, совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 19.8.2 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и виновность ПАО "Мосхладокомбинат N9" в его совершении подтверждаются исследованными судьей суда первой инстанции доказательствами, в том числе, выпиской из ЕГРЮЛ в отношении юридического лица ПАО "Мосхладокомбинат N9"; запросом ФАС России NЦА\3309\18 от 22 января 2018 года о предоставлении в течение десяти дней с момента получения данного запроса информации об осуществлении запрашиваемым обществом видов деятельности, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также о наличии лицензий, документов (разрешений, сертификатов и т.п.) и (или) иных прав на осуществление таких видов деятельности, охозяйственных обществах, акциями (долями) которых имеет право прямо или косвенно распоряжаться запрашиваемое общество (с указанием наименования юридического лица, адреса (места нахождения), ИНН ОГРН, даты регистрации), и об осуществлении такими хозяйственными обществами видов деятельности, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, о наличии у данных хозяйственных обществ лицензий, документов (разрешений, сертификатов и т.п.) и (или) иных прав на осуществление таких видов деятельности, полученным обществом 29 января 2018 года, что удостоверяется отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 12599318664790; письменными объяснениями защитника ПАО "Мосхладокомбинат N9" по обстоятельствам совершения административного правонарушения; письмом ПАО "Мосхладокомбинат N9" на запрос ФАС России от 20 августа 2018 года, согласно которому, общество фактически не осуществляет деятельность, указанную в 6 Федерального закона от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства", у общества отсутствует информация об осуществлении хозяйственными обществами, акциями (долями) которых имеет право
распоряжаться ПАО "Мосхладокомбинат N9"; протоколом об административном правонарушении заместителя начальника Управления контроля иностранных инвестиций ФАС России N 04-00-1329/00-20-18 от 22 августа 2018 года в отношении ПАО "Мосхладокомбинат N9", в котором подробно изложены обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, указаны нормы Закона, нарушение которых вменяется обществу, при этом, права привлекаемого к административной ответственности лица соблюдены, о месте и времени вынесенияпротокола законный представитель общества извещен в установленном законом порядке, протокол составлен в присутствии защитника указанного юридического лица по доверенности Голосова Я.И, которому разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.51 Конституции РФ, ст.ст.25.1, 25.4 КоАП РФ, с протоколом он ознакомлен, копию его для сведения получил на руки, что подтверждено документально и не отрицается стороной защиты, протокол содержит подпись должностного лица, его составившего, соответствует требованиям ст.28.2 КоАП РФ.
Данные доказательства оформлены должностными лицами ФАС России, в рамках выполнения ими своих должностных обязанностей, в соответствии с требованиями закона, причиной их составления послужило непосредственное выявление административного правонарушения, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отнесены ст.26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.
По смыслу п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства", хозяйственное общество, имеющее стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, - хозяйственное общество, созданное на территории Российской Федерации и осуществляющее хотя бы один из видов деятельности, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Статьей 6 вышеназванного Федерального закона от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ определено, что в целях определения факта установления иностранным инвестором, иностранными инвесторами или группой лиц контроля над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение, а также факта наличия между иностранным инвестором, иностранными инвесторами и третьими лицами соглашения, направленного на установление контроля над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение, оперативные подразделения органов федеральной службы безопасности вправе проводить оперативно-розыскные мероприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оперативно-розыскной деятельности. Результаты оперативно-розыскной деятельности оперативных подразделений органов федеральной службы безопасности могут использоваться в доказывании по указанным в статье 15 настоящего Федерального закона судебным искам.
В рамках рассматриваемого дела запрос ФАС России NЦА\3309\18 от 22 января 2018 года о предоставлении в течение десяти дней с момента получения данного запроса сведений и документов в ПАО "Мосхладокомбинат N9" направлен н а основании обращения Росимущества от 24 марта 2017 года NРБ-04\10830 за вх.N45111\17 от 28 марта 2017 года с просьбой подготовить и направить перечни акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, акции которых подлежат приватизации в 2017-2019 годах, на предмет их отнесения к хозяйственным обществам, имеющим стратегическое значение, а также в целях контроля ФАС России за осуществлением иностранных инвестиций.
Учитывая, что ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" возлагает на физических и юридических лиц безусловную обязанность предоставлять по требованию Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации необходимую для осуществления уполномоченным органом своих функций информацию, включая информацию, составляющую коммерческуютайну, указанная информация требовалась антимонопольному органу для проведения анализа соблюдения обществом и его акционерами требований вышеназванного Федерального закона о т 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ, а также для определения факта отнесения/неотнесения хозяйственного общества к хозяйственным обществам, имеющим стратегическое значение, вопреки доводам жалобы, ПАО "Мосхладокомбинат N9" обязано было предоставить запрашиваемые сведения и документы.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.8.2 КоАП РФ состоит как в противоправных действиях, так и бездействии, в непредставлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, ходатайств, предусмотренных законодательством об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации; в представлении ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения; в нарушении установленных законодательством об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств.
В виду того, что в течение десяти дней с момента получения запроса ФАС России NЦА\3309\18 от 22 января 2018 года, полученного посредством почты 29 января 2018 года, то есть до 08 февраля 2018 года ПАО "Мосхладокомбинат N9" требуемые сведения и документы не представило, ФАС России как уполномоченный орган лишен был обеспечить выполнение своих функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, вопреки утверждениям в жалобе стороны защиты, в действиях данного общества содержатся событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.8.2 КоАП РФ.
В порядке ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.
Вместе с тем, материалы настоящего дела не содержат каких-либо доказательств, подтверждающих, что ПАО "Мосхладокомбинат N9" приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 29 апреля 2008 года N57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства", тогда как возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у данного общества имелась, что указывает на его вину.
ПАО "Мосхладокомбинат N9", являясь юридическим лицом, обязано осуществлять свою хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий, чего в данном случае обществом сделано не было.
Постановление N 4-001329/00-20-18 от 05 сентября 2018 года, которым ПАО "Мосхладокомбинат N9" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.8.2 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию, вынесено уполномоченным на то должностным лицом - заместителем руководителя ФАС России, в присутствии защитника общества по доверенности Голосова Я.И, с соблюдением установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности, в нем подробно изложено событие административного правонарушения, приведены нормы Закона, нарушение которых вменяется лицу, привлекаемому к административной ответственности, копия которого для сведения вручена стороне защиты, что подтверждено документально.
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях должностными лицами соблюден.
На основании ч. 1 ст. 23.48 КоАП РФ федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, ст. 19.8.2 КоАП РФ.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В силу части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В соответствии с пунктом 3 статьи 29 АПК РФ, арбитражные суды рассматривают в порядке административного производства дела об административных правонарушениях, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда.
По смыслу части 2 статьи 207 АПК РФ, производство по делам об оспаривании решений административных органов возбуждается на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлеченных к административной ответственности в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности, а также на основании заявлений потерпевших.
Из совокупности приведенных норм усматривается, что арбитражному суду подведомственны дела по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, совершенных юридическими лицами или лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в связи с осуществлением ими предпринимательской или иной экономической деятельности.
Дела по жалобам на постановления об административных правонарушениях, вынесенные в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если совершенные ими административные правонарушения не связаны с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности, подведомственны суду общей юрисдикции.
Следовательно, при определении подведомственности дел по жалобам в соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ следует учитывать не только субъектный состав участников правонарушения, но и характер административного правонарушения.
Согласно представленным материалам, заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.8.2 КоАП РФ, согласно которой административным правонарушением признается непредставление в федеральный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанного органа в установленный им срок.
Таким образом, характер данного спора не свидетельствует об его экономической основе, следовательно, не подведомствен арбитражному суду, в связи с чем данное дело об административном правонарушении было рассмотрено Останкинским районным судом без нарушения правил подведомственности.
Обстоятельства, имеющие правовое значение, установлены судом на основании добытых по делу доказательств, оценка которым дана с учетом требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доводы жалобы, оспаривающие выводы суда, не могут повлиять на содержание постановленного судом решения, правильность определения судом значимых по делу обстоятельств, и не свидетельствуют о наличии оснований к отмене состоявшегося судебного решения.
Несогласие заявителя жалобы с выводами суда первой инстанции, иная оценка им фактических обстоятельств дела и иное толкование положений действующего законодательства не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки и не является основанием для отмены оспариваемых актов должностного лица ФАС России и судьи районного суда.
По смыслу ст. 2.9 КоАП РФ, руководящих разъяснений в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству, определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.
Вопреки доводам жалобы, с овершенное обществом деяние по ч.3 ст.19.8.2 КоАП РФ посягает на порядок осуществления антимонопольным органом его функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, и угроза общественным отношениям заключается в данном случае в пренебрежительном отношении к установленным законом правилам, регулирующим соответствующие отношения, в связи с чем оснований для признания данного деяния малозначительным не имеется.
Административное наказание обществу назначено в пределах санкции ч. 3 ст. 19.8.2 КоАП г. Москвы, в соответствии с требованиями ст.ст.3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, с учетом конкретных обстоятельств дела, характера совершённого правонарушения в отношении порядка выполнения функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, соответствует конституционным принципам дифференцированности, справедливости, законности, неотвратимости наказания, отвечает признаку индивидуализации административной ответственности, согласуется с его предупредительными целями, является минимальным.
В данном случае применение минимального наказания, вопреки доводам жалобы, нельзя признать чрезмерной мерой ответственности, так как суровость предусмотренного законодателем наказания обусловлена значимостью охраняемых общественных интересов.
Наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, для назначения наказания в виде административного штрафа в размере, менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией указанной нормы, в данном случае не установлено.
Доказательств невозможности исполнения назначенного обществу наказания законным представителем не представлено, равно как не представлено и доказательств того, что наложенный на общество административный штраф является чрезмерным и может повлечь избыточное ограничение его прав.
При этом, законный представитель общества не лишен возможности обратиться с письменным заявлением о предоставлении ему отсрочки или рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания в порядке, предусмотренном ст. 31.5 КоАП РФ.
Бремя доказывания по делу распределено верно, с учетом требований ст. 1.5 КоАП РФ, принцип презумпции невиновности не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений, которые должны бы трактоваться в пользу привлекаемого к административной ответственности лица, материалы дела не содержат.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменения обжалуемых актов должностного лица и судьи районного суда, в том числе, по доводам жалобы, по настоящему делу не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.9 КоАП РФ, судья
решил:
постановление заместителя руководителя ФАС России N 4-001329/00-20-18 от 05 сентября 2018 года, решение судьи Останкинского районного суда Москвы от 20 марта 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.8.2 КоАП РФ в отношении ПАО "Мосхладокомбинат N9" оставить без изменения, жалобу защитника по доверенности Голосова Я.И. - без удовлетворения.
Судья Московского городского суда Л.Н. Су
мина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.