Заместитель председателя Московского городского суда Базькова Е.М., рассмотрев жалобу Головкина И.А. в защиту общества с ограниченной ответственностью "ПИК-Комфорт" на постановление заместителя начальника инспекции по контролю за вывозом мусора ОАТИ г. Москвы от 10 января 2019 года и решение судьи Зеленоградского районного суда г. Москвы от 20 марта 2019 года по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
постановлением заместителя начальника инспекции по контролю за вывозом мусора Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее - Инспекция ОАТИ г. Москвы) от 10 января 2019 года ООО "ПИК-Комфорт" (далее также - Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.10 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" ( далее - КоАП г. Москвы), и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Решением судьи Зеленоградского районного суда г. Москвы от 20 марта 2019 года указанное постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба защитника Гришаковой М.Г. - без удовлетворения.
В порядке, предусмотренном ст. ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ, указанное постановление судьи районного суда не обжаловалось.
В настоящей жалобе защитник Головкин И.А. просит об отмене названных постановления должностного лица и судебных актов, прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения, ссылаясь на то, что нижестоящими судебными инстанциями не дано никакой оценки доводам жалоб о том, что доказательства, имеющиеся в деле, получены с нарушением закона, поскольку проверка была произведена должностным лицом с нарушением требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" без издания распоряжения о проведении проверки, без направления акта проверки в адрес Общества и без выдачи предостережения; в протоколе об административном правонарушении и в постановлении должностного лица не отображена административная процедура, вследствие которой выявлено административное правонарушение; фототаблица не содержит сведений о месте совершения административного правонарушения, даты и времени фиксации правонарушения. Также заявитель указывает, что в материалах дела отсутствуют сведения о принадлежности территории, на которой расположен бункер-накопитель, к земельному участку, вследствие чего не определена компетенция лица, ответственного за его содержание.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, нахожу обжалуемые постановление должностного лица и судебный акт законными и обоснованными.
Административная ответственность по ч. 1 ст. 8.10 КоАП г. Москвы наступает за нарушение установленных Правительством Москвы правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, за исключением случаев, предусмотренных статьями 4.8 и 8.16 настоящего Кодекса.
В силу п. 1.5 Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 года N 1018 (далее - Правила санитарного содержания территорий), государственный контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет, в том числе, Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ).
Согласно требованиям п.п. 3.2.3, 3.4, 3.8 Правил санитарного содержания территорий контейнеры и бункеры-накопители размещаются (устанавливаются) на специально оборудованных площадках. Места размещения и тип ограждения определяются архитектурно-планировочным управлением (АПУ) административного округа по заявкам районных жилищно-эксплуатационных организаций, согласованным с Управлением Роспотребнадзора по городу Москве, Управлением государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по г. Москве, Объединением административно-технических инспекций города Москвы.
Контейнерные площадки и места установки бункеров-накопителей должны быть постоянно очищены от бытового и крупногабаритного мусора, содержаться в чистоте и порядке балансодержателями домовладений и территорий. Переполнение контейнеров, бункеров-накопителей мусором не допускается.
При этом в соответствии с п. 3.2 Правил санитарного содержания территорий ответственность за сбор твердых бытовых отходов (ТБО) в контейнеры и крупногабаритного мусора (КГМ) в бункеры-накопители, зачистку (уборку) контейнерных площадок по городскому жилищному фонду возлагается на управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (ТСЖ, ЖК, ЖСК).
В силу п.п. 10.1, 10.2 Правил санитарного содержания территорий юридические, должностные лица и граждане должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории города, в том числе и на территориях частных домовладений.
На территории города не допускается сброс бытового и строительного мусора, отходов производства, тары, спила деревьев, листвы, снега.
Как усматривается из материалов дела, 24 января 2018 года в 08 час. 17 мин. по адресу*, ЖК "Жемчужина Зеленограда", в ходе обследования территории должностным лицом Инспекции ОАТИ г. Москвы было выявлено, что ООО "ПИК-Комфорт" в нарушение п. 3.2 Правил санитарного содержания территорий не организована работа по сбору ТБО и КГМ в бункеры-накопители от жителей жилого дома для последующего вывоза, вследствие чего образовались навалы бытового и строительного мусора, а также допущено неудовлетворительное санитарное состояние мест установки бункеров-накопителей.
Факт совершения административного правонарушения и виновность ООО "ПИК-Комфорт" подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении; предписанием; поручением и.о. начальника Инспекции ОАТИ г. Москвы на проведение мероприятий по контролю за состоянием внешнего благоустройства объектов и прилегающих территорий в г. Москве; рапортом главного инспектора ОАТИ г. Москвы; актом осмотра; договором на оказание услуг по вывозу мусора; предписанием; фототаблицами; иными материалами дела.
Действия ООО "ПИК-Комфорт" обоснованно квалифицированы по ч. 1 ст. 8.10 КоАП г. Москвы.
Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.10 КоАП г. Москвы, в отношении Общества составлен в соответствии с требованиями
ст. 28.2 КоАП РФ, содержит все данные, необходимые для правильного разрешения дела, в том числе в нем полно описано событие вмененного правонарушения. При этом ссылка заявителя на то, что в протоколе об административном правонарушении и в постановлении должностного лица не отображена административная процедура, вследствие которой выявлено административное правонарушение, подлежит отклонению, поскольку положения ст. 28.2 КоАП РФ и ст. 29.10 КоАП РФ не содержат требования об обязательном указании, соответственно, в протоколе об административном правонарушении и постановлении по делу об административном правонарушении административной процедуры, с помощью которой было выявлено правонарушение. В поручении и.о. начальника Инспекции ОАТИ г. Москвы указано, что мероприятие по контролю осуществляется в форме визуального обследования объектов (элементов объектов) благоустройства с выходом на территорию, в том числе с использованием средств фото- и киносъемки, видеозаписи (л.д. 33).
Доводы жалобы о том, что доказательства, имеющиеся в деле, получены с нарушением закона, поскольку проверка была произведена должностным лицом с нарушением требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" без издания распоряжения о проведении проверки, без направления акта проверки в адрес Общества и без выдачи предостережения, являются несостоятельными, поскольку основаны на собственном толковании заявителем норм действующего законодательства.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ одним из поводов к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 11 и 13 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (ч. 3 ст. 28.1 КоАП РФ).
В п. 1 ст. 2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) установлено, что государственный контроль (надзор) - деятельность уполномоченных органов государственной власти (федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Положениями Федерального закона N 294-ФЗ предусмотрено два варианта проведения мероприятий по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: проведение мероприятия с обязательным взаимодействием с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями либо без такового.
Согласно ч. 1 ст. 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:
1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона;
2) административные обследования объектов земельных отношений;
3) исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга, социально-гигиенического мониторинга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) измерение параметров функционирования сетей и объектов электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, сетей и средств связи, включая параметры излучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;
6) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;
7) наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
8) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
Указанный перечень исчерпывающим не является.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля (ч. 2 ст. 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ).
Из изложенного следует, что никакого распоряжения о проведении проверки для осуществления какого-либо из видов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями не требуется, необходимо лишь задание на проведение такого мероприятия.
Далее, согласно ч. 4 ст. 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ порядок оформления и содержание заданий, указанных в части 2 настоящей статьи, и порядок оформления должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.
В соответствии с п. 1.1 Положения об Объединении административно-технических инспекций города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 08.09.2009 N 960-ПП (далее - Положение об ОАТИ), Объединение административно-технических инспекций города Москвы (далее - Объединение) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим систематическое наблюдение (мониторинг) за состоянием объектов благоустройства в городе Москве с применением мер административного воздействия при выявлении нарушений.
В силу п. 2.2.7 Положения об ОАТИ Объединение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ на территории города Москвы путем проведения:
- плановых проверок;
- внеплановых проверок;
- систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Инспекторский состав Объединения на основании поручения начальника структурного подразделения Объединения осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями путем ежедневного выборочного обследования состояния внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ на территории города Москвы (п. 2.2.10 Положения об ОАТИ).
В случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица Объединения осуществляют в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы (п. 2.2.11.3 Положения об ОАТИ).
В соответствии с Порядком осуществления систематического наблюдения (мониторинга) за состоянием объектов благоустройства в городе Москве, утвержденного постановлением правительства Москвы от 06.07.2016 N 387-ПП, Порядок осуществления систематического наблюдения (мониторинга) за состоянием объектов благоустройства в городе Москве (далее - Порядок) регулирует деятельность по организации и осуществлению систематического наблюдения (мониторинга) за состоянием объектов (элементов объектов) благоустройства в городе Москве, их соответствием требованиям, установленным Законом города Москвы от 30.04.2014 N 18 "О благоустройстве в городе Москве", иными законами города Москвы, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами города Москвы (далее - мониторинг) (пункт 1.1). Мониторинг осуществляется Объединением:
- в форме обследования объектов (элементов объектов) благоустройства с использованием государственной информационной системы "Единый центр хранения и обработки данных" (далее - ГИС ЕЦХД);
- в форме визуального обследования объектов (элементов объектов) благоустройства с выходом на территорию, в том числе с использованием средств фото- и киносъемки, видеозаписи, планшетных компьютеров и беспилотных летательных аппаратов с установленным на них специализированным программно-аппаратным комплексом (пункт 1.2).
Руководство организацией и осуществлением Объединением мониторинга осуществляет начальник Объединения.
При проведении мониторинга не требуется взаимодействие должностных лиц Объединения с собственниками, иными правообладателями объектов (элементов объектов) благоустройства, лицами, ответственными за содержание объектов (элементов объектов) благоустройства, и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований уполномоченных должностных лиц Объединения (пункт 1.3).
Согласно п. 2.3 Порядка мониторинг состояния объектов (элементов объектов) благоустройства в форме их визуального обследования с выходом на территорию осуществляется в следующем порядке:
Уполномоченные должностные лица Объединения осуществляют мониторинг при наличии служебного удостоверения (пункт 2.3.1).
В рамках осуществления мониторинга оценивается состояние объектов (элементов объектов) благоустройства, в том числе осуществляется инструментальный контроль и лабораторные испытания проб, образцов и материалов, которые производятся с использованием измерительных приборов, утвержденных в качестве средств измерения, имеющих соответствующие сертификаты и прошедших метрологическую поверку.
Отбор проб, образцов и материалов осуществляется без участия собственников, иных правообладателей объектов (элементов объектов) благоустройства, лиц, ответственных за содержание объектов (элементов объектов) благоустройства, и их представителей.
Результатом инструментального контроля и лабораторных испытаний проб, образцов и материалов является выявление наличия или отсутствия нарушений обязательных требований (пункт 2.3.2).
Уполномоченными должностными лицами Объединения, осуществившими мониторинг, составляется рапорт о проведенном визуальном обследовании объектов (элементов объектов) благоустройства с выходом на территорию с указанием в нем выявленных нарушений обязательных требований. Нарушение обязательных требований фиксируется средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, планшетными компьютерами, иными устройствами с установленным на них специализированным программно-аппаратным комплексом, указанными в утвержденном Объединением перечне средств фото- и киносъемки, видеозаписи, планшетных компьютеров и беспилотных летательных аппаратов с установленным на них специализированным программно-аппаратным комплексом, используемых уполномоченными должностными лицами Объединения при осуществлении мониторинга в форме визуального обследования объектов (элементов объектов) благоустройства с выходом на территорию (пункт 2.3.3).
Уполномоченным должностным лицом Объединения, зафиксировавшим нарушение обязательных требований, устанавливается лицо, допустившее нарушение обязательных требований (пункт 2.3.4).
В соответствии с п. 3.2 Порядка при обнаружении по результатам мониторинга в форме визуального обследования объектов (элементов объектов) благоустройства с выходом на территорию с использованием средств фото- и киносъемки, видеозаписи, планшетных компьютеров и беспилотных летательных аппаратов с установленным на них специализированным программно-аппаратным комплексом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области благоустройства, предусмотренного Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, уполномоченное должностное лицо Объединения уведомляет собственника (правообладателя) объекта (элемента объекта) благоустройства, допустившего нарушение обязательных требований, о выявлении административного правонарушения и вызывает его для дачи объяснений, составления протокола об административном правонарушении и выдачи предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований с указанием срока выполнения такого предписания.
Привлечение к административной ответственности производится в соответствии с законодательством об административных правонарушениях (пункт 3.4 Порядка).
При этом согласно положениям п. 4 ст. 16.3 КоАП г. Москвы в их нормативном единстве с положениями п.п. 2.2.11.3, 4.22 Положения об ОАТИ рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 8.10 КоАП г. Москвы, относится к компетенции Объединения административно-технических инспекций города Москвы.
В силу ч. 5 ст. 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ в случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в части 1 настоящей статьи, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона.
Следует отметить, что частью 5 статьи 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ предусмотрена обязанность принятия решения уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора) о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя после административного обследования объекта земельных отношений не во всех случаях, а только при необходимости.
Поскольку имелись достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.10 КоАП г. Москвы, в отношении ООО "ПИК-Комфорт" возбуждено дело об административном правонарушении путем составления протокола об административном правонарушении, что согласуется с требованиями ч. 3 ст. 28.1 КоАП РФ и п.п. 3.2, 3.4 Порядка осуществления систематического наблюдения (мониторинга) за состоянием объектов благоустройства в городе Москве. Вопреки утверждению заявителя, основания для проведения внеплановой проверки в данном случае отсутствовали.
Ссылка в жалобе на то, что фототаблица не содержит сведений о месте совершения административного правонарушения, даты и времени фиксации правонарушения, вследствие чего не может быть положена в основу доказательства, не влечет удовлетворение жалобы, поскольку указанная фототаблица (л.д. 35-39) является приложением к рапорту главного инспектора ОАТИ г. Москвы, на фотографиях имеется отметка и дате и времени их получения.
При этом факт принадлежности бункеров-накопителей, установленных по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Георгиевский пр-т, д. 37 корп. 1, ООО "ПИК-Комфорт", равно как и факт осуществления Обществом функции по управлению и обеспечению содержания многоквартирного дома по вышеуказанному адресу, самим защитником не оспаривается, в связи с чем довод жалобы о том, что в материалах дела отсутствуют сведения о принадлежности территории, на которой расположен бункер-накопитель, к земельному участку, вследствие чего не определена компетенция лица, ответственного за его содержание, не может служить основанием для отмены либо изменения обжалуемых постановления должностного лица и судебных актов.
Законодательство об административных правонарушениях рассматривает юридическое лицо в качестве самостоятельного субъекта административной ответственности. При этом в силу положений ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В рассматриваемом случае должностным лицом и судом первой инстанции правильно установлено, что ООО "ПИК-Комфорт" имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП г. Москвы предусмотрена административная ответственность, но Обществом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что явилось основанием для признания ООО "ПИК-Комфорт" виновным в совершении административного правонарушения.
Бремя доказывания по делу распределено правильно, с учетом требований ст. 1.5 КоАП РФ. Принцип презумпции невиновности не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений по делу не усматривается.
Административное наказание в виде административного штрафа назначено ООО "ПИК-Комфорт" в соответствии с требованиями ст. 3.1, ст. 3.5, ст. 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч. 1 ст. 8.10 КоАП г. Москвы, с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения.
Судья районного суда при рассмотрении жалобы защитника на постановление должностного лица проверил дело в полном объеме, в соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ, вынес законное и обоснованное решение, отвечающее требованиям ч. 2 ст. 30.7 КоАП РФ.
Порядок и срок давности привлечения ООО "ПИК-Комфорт" к административной ответственности не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.13, 30.17, 30.18 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
постановление заместителя начальника инспекции по контролю за вывозом мусора ОАТИ г. Москвы от 10 января 2019 года и решение судьи Зеленоградского районного суда г. Москвы от 20 марта 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 8.10 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях", в отношении общества с ограниченной ответственностью "ПИК-Комфорт" оставить без изменения, жалобу защитника Общества Головкина И.А. - без удовлетворения.
Заместитель председателя
Московского городского суда Е.М. Базькова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.