Верховный суд Республики Башкортостан
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Уфа 04 сентября 2019 года
Верховный суд Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Салихова Х.А,
при секретаре Накиевой А.Э,
с участием прокурора отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Республики Башкортостан ФИО1,
представителя ООО "СтройСервис плюс" - ФИО2,
представителя Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "СтройСервис плюс" к Правительству Республики Башкортостан о признании недействующими со дня принятия пунктов N.., N.., N.., N... Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от дата N..,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от дата N... утверждён Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее - Перечень).
Постановление опубликовано дата на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru.
В Перечень включены нежилые здания, расположенные по адресу: адрес:
с кадастровым номером N... - пункт N... ;
с кадастровым номером N... - пункт N... ;
с кадастровым номером N... - пункт N... ;
с кадастровым номером N... - пункт N...
Общество с ограниченной ответственностью "СтройСервис плюс" (далее также ООО "СтройСервис плюс"), являясь собственником нежилых зданий с кадастровыми номерами N.., N.., N.., а также нежилых помещений с кадастровыми номерами N.., N.., N.., N.., расположенных, согласно выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, в нежилом здании с кадастровым номером N.., обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими пунктов N.., N.., N.., N... Перечня, полагая, что принадлежащие ему объекты недвижимости не соответствуют требованиям статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" от дата N... -з и статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В обоснование требований административный истец ссылается на то, что оспариваемые пункты Перечня противоречат приведенным законоположениям и нарушают права ООО "СтройСервис плюс", так как незаконно возлагают обязанность по уплате налога на имущество в большем размере.
Содержащееся в виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером N.., на котором располагаются объекты, наименование - административно-бытовой корпус в кадастровом (техническом учете) само по себе не указывает на то, что сами здания являются административно-деловыми центрами, предназначенными для размещения в них офисов и подпадающими под понятие "административно-деловой центр".
Объект недвижимости с кадастровым номером N... является виртуальным. Включенные в него по документам нежилые помещения с кадастровыми номерами N.., N.., N.., N... фактически являются отдельно стоящими производственными зданиями.
Представитель ООО "СтройСервис плюс" - ФИО2 в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме. Пояснил, что исключение объектов недвижимого имущества из Перечня необходимо для снижения размера налога на имущество организации. Объекты недвижимости используются для производственных целей.
Представитель заинтересованного лица - Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее также Минземимущество РБ) - ФИО3 в судебном заседании просила отказать в удовлетворении исковых требований ООО "СтройСервис плюс" и пояснила, что Перечень формируется на основании ежегодно предоставляемого Управлением Росреестра по адрес перечня объектов недвижимого имущества. Объекты недвижимости, принадлежащие административному истцу, включены в Перечень по признакам подпункта 1 пункта 3 статьи 378.2 НК РФ, как расположенные на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения.
Представитель Правительства Республики Башкортостан в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом. Сведения об уважительности причин неявки представителя административного ответчика в суд не представлены.
В соответствии с положениями ст.150 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя административного ответчика.
В возражениях от дата представитель Правительства Республики Башкортостан - ФИО4 просила отказать в удовлетворении требований ООО "СтройСервис плюс".
Выслушав представителей ООО "СтройСервис плюс", Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, заключение прокурора ФИО1, полагавшей, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
На основании статьи 14 и пункта 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливаемым Кодексом и законами субъектов Российской Федерации.
Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на
1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 указанного Кодекса.
Субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 3 статьи 12, пункт 2 статьи 372 этого же Кодекса).
На территории Республики Башкортостан в соответствии со статьей 1 Закона Республики Башкортостан от 30 октября 2014 года N 141-з "О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" с 01 января 2015 года введен налог на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.
В соответствии со статьей 1 Закона Республики Башкортостан от 14 марта 2003 года N 474-з "О Правительстве Республики Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан является высшим исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан.
В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан утвердило Порядок определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, (Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2018 года N 233 "О мерах по организации процесса определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и его уточнения").
В соответствии с пунктами 1.2, 1.3, 2.1 Порядка определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, такой перечень формируется уполномоченным органом - Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и утверждается постановлением Правительства Республики Башкортостан.
Исходя из положений пунктов 1.2, 1.6, 1.7, 1.9 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений функции по проведению мероприятий по определению вида фактического использования объектов недвижимости возложены на уполномоченный орган - Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, который создает для этого комиссию. Комиссия осуществляет мероприятия по определению вида фактического использования объектов недвижимости в форме обследований объектов недвижимости. Вид фактического использования объектов недвижимости определяется приказом уполномоченного органа на основании составленных комиссией по обследованию актов.
Проанализировав приведенные нормы федерального и регионального законодательства, суд приходит к выводу, что Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержден уполномоченным органом - Правительством Республики Башкортостан в пределах предоставленной компетенции. Порядок его опубликования не нарушен. Нормативный правовой акт в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации был размещен на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан https://npa.bashkortostan.ru/ до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.
Согласно пункту 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривают размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
- здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения (подпункт 1);
- здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения (подпункт 2).
При этом, как определено абзацами четвертым и пятым подпункта 2 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Аналогичные нормы содержатся в пункте 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяющем критерии признания нежилого здания (строения, сооружения) торговым центром (комплексом) отличительной чертой которого является возможность размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, а также в пункте 4.1 этой статьи в отношении названных объектов недвижимости, которые признаются одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
С учетом особенностей, установленных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 2.1 Закона Республики Башкортостан от 28 ноября 2003 года N 43-з "О налоге на имущество организаций" налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв.м и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти и органов местного самоуправления, автономных, бюджетных и казенных учреждений); отдельно стоящие нежилые здания (строения, сооружения) общей площадью свыше 2000 кв. метров и помещения в них, фактически используемые в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Исходя из приведенных федеральных и региональных норм для признания включения здания в Перечень законным суду надлежит установить, что оно либо:
- расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения и (или) размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
- назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), или размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания или одновременно и тех и других объектов;
- не менее 20 процентов его общей площади фактически используется для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), или для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, или одновременно для размещения перечисленных объектов.
На основании выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости судом установлено, что в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от дата N.., включены объекты недвижимости, принадлежащие на праве собственности административному истцу:
пункт N... - здание с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, назначение: нежилое здание, наименование: производственно-бытовое помещение, расположенное по адресу: адрес;
пункт N... - здание с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, назначение: нежилое здание, наименование: цех тяжелой техники, расположенное по адресу: адрес;
пункт N... - здание с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, назначение: нежилое здание, наименование: склад, расположенное по адресу: адрес.
Также в Перечень под пунктом N... включено здание с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, назначение: нежилое здание, наименование: главный корпус, расположенное по адресу: адрес.
При этом в здании с кадастровым номером N.., согласно выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, расположены объекты недвижимости, принадлежащие на праве собственности административному истцу:
помещение с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, назначение: нежилое помещение, наименование: нежилое помещение;
помещение с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, назначение: нежилое помещение, наименование: нежилое помещение;
помещение с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, назначение: нежилое помещение, наименование: нежилое помещение;
помещение с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, назначение: нежилое помещение, наименование: нежилое помещение.
Согласно выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, на земельном участке с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для обслуживания нежилого строения - пристроя к прессовому отделению, расположенном по адресу: адрес, з/у 5а, расположены здания с кадастровыми номерами N.., N... ;
на земельном участке с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование (на момент утверждения Перечня): для обслуживания нежилых строений - трансформаторных, заводоуправлений, административно-бытового корпуса, складов, главного корпуса, мазутной, РМЦ, весовой, заправки, здания линии декоративного кирпича, ремонтно-механического цеха, мастерской, здания полимерстройматериалов, склада вяжущих материалов, проходных, контрольно-пропускного пункта, гаража, диспетчерской, складов песка, пристроя к зимнему складу песка, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: адрес, расположены здания с кадастровыми номерами N.., N.., N...
Постановлением администрации городского округа адрес Республики Башкортостан от дата N... вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером N... был изменен на промышленные предприятия III класса вредности.
В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером N... не соответствует виду разрешенного использования земельных участков, предусматривающих возможность размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), или для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, или одновременно для размещения перечисленных объектов.
Виды разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером N... из буквального их прочтения однозначно не позволяют прийти к выводу о размещении на участке объектов исключительно в целях, соответствующих приведенному выше федеральному и региональному налоговому законодательству по статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В связи с этим для того, чтобы признать спорные нежилые здания в целях размещения офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, более 20 процентов общей площади этого здания должны включать в себя помещения, предназначенные и (или) фактически используемые для перечисленных целей.
Из представленных Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан актов обследования от дата установлено следующее:
здание с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, назначение по техническому паспорту: административно-бытовой корпус, вход на территорию здания строго по пропускам, закрытая территория, по техпаспорту и по факту используется как административно-бытовой корпус Стерлитамакского завода силикатного кирпича;
здание с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, назначение по техническому паспорту: здание полимерстройматериалов, вход на территорию здания строго по пропускам, закрытая территория, на 1 этаже здания и по техпаспорту и по факту расположен гараж, на 2 этаже и по техпаспорту и по факту расположены душевые, бытовки, кладовки, санузлы, комнаты приема пищи, 3, 4, 5 этажи не используются;
здание с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, назначение по техническому паспорту: здание столовой, здание бывшей столовой не используется, коммуникации отключены, состояние неудовлетворительное.
По результатам проведенных обследований сделан вывод о том, что здания не соответствуют критериям, указанным в ст.378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем, подлежат исключению из перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, при этом площадь зданий менее 2000 кв.м.
Представитель Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в судебном заседании пояснила, что указанные акты составлены в связи с оспариванием Перечня на 2018 год, а Перечень на 2019 год на тот момент уже был сформирован.
Судом установлено, что в акте обследования N... от дата указано, что здание с кадастровым номером N... расположено на земельном участке с кадастровым номером N... Однако это обстоятельство выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на данный земельный участок, иными доказательствами не подтверждается.
Из ответа Управления Росреестра по адрес от дата следует, что объект недвижимости с кадастровым номером N.., литера П, П1, П2, П3, был учтен в государственном кадастре недвижимости дата как "виртуальный" родительский объект, в который внесены сведения о помещениях с кадастровыми номерами N.., N... N.., N...
На основании технических паспортов от дата, дата и кадастровых паспортов установлено следующее:
объект недвижимости с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, литера П3, наименование: пристрой к прессовому отделению;
объект недвижимости с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, литера П, наименование: главный корпус;
объект недвижимости с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, литера П2, наименование: трансформаторная подстанция;
объект недвижимости с кадастровым номером N.., площадью... кв.м, литера П1, наименование: здание линии декоративного кирпича.
По экспликации видно, что помещения в литере П предназначены для размещения автоклавных, цехов, кабинетов, электроподстанции, мастерских, электрощитовой, бойлерной, насосной, санузлов, производственных, складов, коридора, кладовки, вентиляционных камер.
В пункте 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Акты фактического использования зданий для включения их в Перечень Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан не составлялись.
Частью 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, в том числе, соответствует ли оспариваемый нормативный правовой акт или его часть нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Таким образом, в силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, именно на административного ответчика возложена обязанность по доказыванию законности включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Между тем, Правительством Республики Башкортостан не представлено доказательств фактического использования нежилых зданий для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, а также под размещение офисов делового, административного и коммерческого назначения более 20% от общей площади зданий на начало налогового периода 2019 года.
С учетом видов разрешенного использования земельных участков и фактического использования зданий, суд полагает, что спорные здания не отвечали признакам объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база могла быть определена исходя из кадастровой стоимости, в связи с чем, они не подлежали включению в Перечень к Постановлению Правительства Республики Башкортостан от дата N... "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость".
Включение спорных нежилых зданий в пункты N.., N.., N.., N... Перечня на 2019 год в качестве объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, противоречит требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает права и законные интересы ООО "СтройСервис плюс", возлагая на него обязанности по уплате налога на имущество в повышенном размере.
Таким образом, суд признает недействующими пункты N.., N.., N.., N... Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от дата N.., поскольку оспариваемое положение противоречит федеральному и региональному законодательству, имеющему большую юридическую силу.
Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Поскольку оспариваемый нормативный акт имеет ограниченный срок действия (на 2019 год), признание отдельных его положений недействующими со дня принятия нормативного акта будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.
При таких обстоятельствах, пункты N.., N.., N.., N... Перечня подлежат признанию недействующими со дня принятия Правительством Республики Башкортостан Постановления от дата N...
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "СтройСервис плюс" удовлетворить.
Признать недействующими пункты N.., N.., N.., N... Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от дата N.., со дня его принятия.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Верховный суд Республики Башкортостан в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Верховного суда
Республики Башкортостан Салихов Х.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.