Верховный Суд Республики Башкортостан
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
город Уфа 16 октября 2019 года
Верховный Суд Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Козловой Н.В,
с участием прокурора отдела по обеспечению участия прокуроров в
гражданском и арбитражном процессе прокуратуры
Республики Башкортостан Муратовой Е.М,
при секретаре судебного заседания Александровой К.И,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ганимед" к Правительству Республики Башкортостан о признании недействующим пункта 2181 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 год, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан N 636 от 24 декабря 2018 года,
установил:
24 декабря 2018 года постановлением Правительства Республики Башкортостан N 636 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" установлен перечень объектов недвижимости, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Данный документ был размещен на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан https://npa.bashkortostan.ru/.
Пунктом 2181 перечня на 2019 год в качестве объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2019 год, было включено нежилое здание (гостиница) с кадастровым номером N.., имеющее площадь... кв.м, расположенное по адресу: адрес.
ООО "Ганимед" не является собственником указанного здания с кадастровым номером N.., однако истец является собственником всех находящихся в здании помещений с кадастровыми номерами: N...
ООО "Ганимед", в собственности которого находятся указанные помещения, размещённые в здании с кадастровым номером N... обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 2181 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 год, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан N... от дата. Оспариваемый пункт Перечня к постановлению Правительства Республики Башкортостан N... от дата нарушает права административного истца как собственника помещений в здании и налогоплательщика.
Представитель административного истца ООО "Ганимед" ФИО4 на судебном заседании поддержала исковые требования в полном объеме и просила их удовлетворить, признав недействующим пункт 2181 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан N... от дата. Пояснила, что оспариваемый пункт Перечня к постановлению Правительства Республики Башкортостан N... от дата нарушает права административного истца как собственника и налогоплательщика.
Представитель Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан ФИО5 возражала против искового заявления, просила отказать в его удовлетворении. Пояснила суду, что на дату принятия Перечня здание не обследовалось, в 2018 году акт фактического использования здания не составлялся. Также указала на то, что 26 процентов от общей площади здания занято объектами, относящимися к офисам и сопутствующей офисной инфраструктуре. Представила суду возражение, в обоснование которого ссылаются на то, что спорный объект с кадастровым номером N... расположенный по адресу: адрес, представляет собой гостиничный комплекс. Согласно техническому паспорту на нежилое здание с площадью... кв.м, расположенное по адресу: адрес, состоит в том числе из помещений, имеющих назначение: административное, спортивное (... кв.м.), торговое (... м.). Нежилые помещения 6-ти этажного здания с площадью 918,9 кв.м, состоят, в том числе из помещений, имеющих назначение: административное (613,2 кв.м.), суммарной площадью 2463,3 кв.м, что составляет 26,32 % от общей площади всего здания. Таким образом, более 20% площади указанного здания предназначено под размещение торговых и административных объектов. В связи, с чем объект недвижимости с кадастровым номером N... подпадает под критерии, определенные п. 3 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ.
Представитель Правительства Республики Башкортостан на судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Представили суду возражение, в обоснование которого указано, что оспариваемое постановление принято уполномоченным органом, порядок, форма и сроки введения в действие оспариваемого нормативного акта соответствует законодательству. Постановление опубликовано на официальном интернет - портале правовой информации www.npa.bashkortostan.ru. Включение недвижимого имущества, принадлежащего ООО "Ганимед", в Перечень, утвержденный оспариваемым постановлением, является законным и обоснованным. Принимая во внимание, что утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан оспариваемый Перечень был представлен уполномоченным органом - Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом, оснований для внесения в него изменений по признанию недействующим пункта 2181 Перечня не имеется.
Заслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора ФИО2 полагавшей административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
На основании статьи 14 и пункта 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливаемым Кодексом и законами субъектов Российской Федерации.
Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на
1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 указанного Кодекса.
Субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 3 статьи 12, пункт 2 статьи 372 этого же Кодекса).
На территории Республики Башкортостан в соответствии со статьей 1 Закона Республики Башкортостан от 30 октября 2014 года N 141-з "О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" с 01 января 2015 года введен налог на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.
В соответствии со статьей 1 Закона Республики Башкортостан от 14 марта 2003 года N474-з "О Правительстве Республики Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан является высшим исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан.
В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан утвердило Порядок определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2018 года N 233 "О мерах по организации процесса определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и его уточнения").
В соответствии с пунктами 1.2, 1.3, 2.1 Порядка определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, такой перечень формируется уполномоченным органом - Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и утверждается постановлением Правительства Республики Башкортостан.
Исходя из положений пунктов 1.2, 1.6, 1.7, 1.9 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений функции по проведению мероприятий по определению вида фактического использования объектов недвижимости возложены на уполномоченный орган - Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, который создает для этого комиссию. Комиссия осуществляет мероприятия по определению вида фактического использования объектов недвижимости в форме обследований объектов недвижимости. Вид фактического использования объектов недвижимости определяется приказом уполномоченного органа на основании составленных комиссией по обследованию актов.
Проанализировав приведенные нормы федерального и регионального законодательства, суд приходит к выводу, что Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержден уполномоченным органом - Правительством Республики Башкортостан в пределах предоставленной компетенции. Порядок его опубликования не нарушен. Нормативный правовой акт в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации был размещен на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан https://npa.bashkortostan.ru/ до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.
Согласно пункту 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривают размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
- здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения (подпункт 1);
- здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения (подпункт 2).
При этом, как определено абзацами четвертым и пятым подпункта 2 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Аналогичные нормы содержатся в пункте 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяющем критерии признания нежилого здания (строения, сооружения) торговым центром (комплексом) отличительной чертой которого является возможность размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, а также в пункте 4.1 этой статьи в отношении названных объектов недвижимости, которые признаются одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
С учетом особенностей, установленных статьей 378.2 НК РФ, пунктом 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан от 28 ноября 2003 года N 43-з "О налоге на имущество организаций" налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв.м и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти и органов местного самоуправления, автономных, бюджетных и казенных учреждений).
Исходя из приведенных федеральных и региональных норм для признания включения спорного здания в Перечни законным суду надлежит установить, что оно либо:
- расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения и (или) размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
- назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), или размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания или одновременно и тех и других объектов;
- не менее 20 процентов его общей площади фактически используется для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), или для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, или одновременно для размещения перечисленных объектов.
Судом установлено, что спорный объект недвижимости, нежилое здание с кадастровым номером N.., согласно выписке из ЕГРП имеющее площадь... кв.м, расположенное по адресу: адрес, в котором расположены принадлежащие истцу объекты недвижимости с кадастровыми номерами: N.., постановлением Правительства Республики Башкортостан N... от дата включено в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости спорный объект недвижимости с кадастровым номером N... имеет назначение - нежилое здание, наименование -"гостиница"(л.д.78-79).
Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости спорный объект недвижимости - нежилое здание с кадастровым номером N.., имеющее общую площадь... кв.м, находящееся по адресу: адрес, расположено на земельном участке с кадастровым номером 02:55:020105:202, имеющим вид разрешенного использования
: гостиничное обслуживание (л.д. 30 том 1).
В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Виды разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 02:55:020105:202, на котором расположено спорное нежилое здание, не соответствует виду разрешенного использования земельных участков, предусматривающих возможность размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), или для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, или одновременно для размещения перечисленных объектов.
Таким образом, вид разрешенного использования земельного участка из буквального его прочтения однозначно не позволяют прийти к выводу о размещении на участке объектов исключительно в целях, соответствующих приведенному выше федеральному и региональному налоговому законодательству по пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В связи с этим для того, чтобы признать спорное нежилое здание в целях размещения офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, более 20 процентов общей площади этого здания должны включать в себя помещения, предназначенные и (или) фактически используемые для перечисленных целей.
Из технического паспорта, составленного территориальным участком адрес ГУП Бюро технической инвентаризации РБ, по состоянию на дата, следует, что ООО "Ганимед" имеет на праве собственности помещения, расположенные в подвале 6-ти этажного нежилого здания по адресу: адрес нежилого помещения составляет... кв.м.
Из технического паспорта, составленного территориальным участком адрес ГУП Бюро технической инвентаризации РБ, по состоянию на дата, следует, что ООО "Ганимед" имеет на праве собственности помещения, расположенные в подвале и на 1-ом этаже 6-ти этажного нежилого здания по адресу: адрес нежилого помещения составляет... кв.м.
Из технического паспорта, составленного территориальным участком адрес ГУП Бюро технической инвентаризации РБ, по состоянию на дата, следует, что ООО "Ганимед" имеет на праве собственности помещения, расположенные в подвале, на 1-6 этажах 6-ти этажного нежилого здания по адресу: адрес нежилого помещения составляет... кв.м.
Представитель Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан ФИО5 в ходе судебного заседания ссылалась на акт обследования от дата, в котором указано на 100% использование площади здания для размещения торговых и административных объектов.
Суд полагает, что данный акт является недопустимым доказательством в связи с его составлением после утверждения Перечня, отсутствием в нем подписей всех членов комиссии.
Кроме того, гостиничные номера, подсобные помещения, коридоры, которые составляет почти 90 процентов площади здания, являющейся гостиницей, включены в акте обследования в число помещений для размещения торговых и административных объектов.
Из акта обследования, составленного комиссией Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан дата следует, что в здании с кадастровым номером N... фактическое использование площадей под торговую и административную деятельность, размещения объектов общественного питания, исходя из совокупности площадей всех помещений с кадастровыми номерами N.., составляет 12,78% от общей площади объектов недвижимости.
Судом установлено, частично подтверждается вышеуказанным актом и признается представителем истца, что под размещение ресторана используется -...
Суд полагает, что данные из акта могут быть использованы в качестве допустимого доказательства, поскольку, по утверждению представителя административного истца, помещения использовались на дату формирования Перечня аналогичным образом, что и в 2017 году, на основании договоров аренды с ООО "Ассорти".
Административным ответчиком доказательства обратного не приведены и представителем заинтересованного лица на вопрос суда об опровержении данного утверждения, какие-либо доказательства не предоставлены.
Акт фактического использования здания на дату включения в Перечень МЗИО Республики Башкортостан не составлялся.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица указала на то, что... процента от общей площади здания занято объектами, относящимися к офисам и сопутствующей офисной инфраструктуре. Согласно техническому паспорту на нежилое здание с площадью... кв.м, расположенное по адресу: адрес, состоит в том числе из помещений, имеющих назначение: административное, спортивное (... м.). Нежилые помещения 6-ти этажного здания с площадью 918,9 кв.м, состоит, в том числе из помещений, имеющих назначение: административное (613,2 кв.м.), суммарной площадью 2463,3 кв.м, что составляет 26,32 % от общей площади всего здания.
Суд находит данное утверждение неубедительным, не подтвержденным какими-либо доказательствами.
В разделе 1 технического паспорта отсутствует разделение на административную и спортивную площадь, в экспликации к поэтажному плану по литере А1 на 2 этаже расположены гостиничные номера, санузлы общей площадью... кв.м.(стр. техпаспорта 9). Нежилые помещения 6-ти этажного здания с площадью... кв.м, состоит, в том числе из помещения ресторана площадью... кв.м, что подтверждено истцом и актом от дата, по которому отнесены к общепиту помещения N N.., N... литера А1, остальные помещения имеют наименования "лестничная клетка", "коридор", "тамбур", "служебное", то есть, не могут быть отнесены к категории "административных".
В пункте 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Из пояснений представителя истца в судебном заседании следует, что дата ООО "Ганимед" обратилось с заявлением в электронном виде в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан об исключении вышеуказанного нежилого здания из Перечня на 2019 год.
Согласно ответу Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан за исх. N РГ-25/6916 от дата, по результатам проверки фактического использования установлено, что более 20 % от общей площади здания с кадастровым номером N... используется для ведения административной, бытовой, коммерческой деятельности, а также общественного питания. В связи с чем, согласно п.3 ст. 378.2 НК РФ объект недвижимости с кадастровым номером N... не может быть исключен из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база на 2019 год определяется как кадастровая стоимость. (л.д. 39).
Частью 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, в том числе, соответствует ли оспариваемый нормативный правовой акт или его часть нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Таким образом, в силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, именно на административного ответчика возложена обязанность по доказыванию законности включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Между тем, Правительством Республики Башкортостан не представлено доказательств фактического использования нежилых зданий для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, а также под размещение офисов делового, административного и коммерческого назначения более 20% от общей площади здания на начала налогового периода 2019 года.
С учетом вида разрешенного использования земельного участка и фактического использования здания суд полагает, что здание не отвечало признакам объекта недвижимости, в отношении которого налоговая база могла быть определена исходя из кадастровой стоимости, в связи с чем оно не подлежало включению в Перечень к постановлению Правительства Республики Башкортостан N 636 от 24 декабря 2018 года "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость".
Включение спорного нежилого здания в пункт 2181 Перечня на 2019 год в качестве объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2019 год противоречит требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает права и законные интересы ООО "Ганимед", возлагая на него обязанности по уплате налога на имущество в повышенном размере.
Таким образом, суд признает недействующим пункт 2181 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан N 636 от 24 декабря 2018 года, поскольку оспариваемое положение противоречит федеральному и региональному законодательству, имеющему большую юридическую силу.
Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Поскольку оспариваемый нормативный акт имеет ограниченный срок действия (на 2019 год), признание отдельного его положения с момента принятия нормативного акта будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.
При таких обстоятельствах, пункт 2181 Перечня подлежит признанию недействующим с момента принятия Правительством Республики Башкортостан постановления N 636 от 24 декабря 2018 года.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС Российской Федерации, суд,
решил:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Ганимед" удовлетворить.
Признать недействующим пункт 2181 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан N 636 от 24 декабря 2018 года, со дня его принятия.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции через Верховный Суд Республики Башкортостан в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Верховного Суда
Республики Башкортостан Н.В. Козлова
...
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.