Судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда в составе
председательствующего
Селезневой Е.Н.
судей
Стешовиковой И.Г.
Ягубкиной О.В.
при секретаре
Арройо Ариас Я.М.
рассмотрела в открытом судебном заседании 30 июля 2019 года гражданское дело N2-429/2019 по апелляционной жалобе Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на решение Петродворцового районного суда Санкт-Петербурга от 12 марта 2019 года по иску Старовойтова Константина Викторовича к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ломоносовскому району Ленинградской области о зачете периода службы в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении.
Заслушав доклад судьи Селезневой Е.Н, выслушав объяснения истца - Старовойтова К.В, представителя истца - Столярова Д.Б, представителя ответчика ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - Арсеновой Т.Б.
Судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда
УСТАНОВИЛА:
Старовойтов К.В. обратился в Петродворцовый районный суд Санкт-Петербурга с иском к ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области о признании права на льготное исчисление стажа, дающего право на льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии и включить в стаж все периоды службы в органах внутренних дел с 01.01.2001 по 25.11.2002, с 25.11.2002 по 01.04.2003, с 01.04.2003 по 01.07.2003, с 01.07.2003 по 01.07.2011, с 14.07. 2011 по 10.05.2013, с 01.05.2013 по 08.05.2014, обязании ОМВД России по Ломоносовскому району ЛО произвести перерасчет выслуги лет в льготном исчислении указанных периодов работы, обязании ГУ МВД России по СПб и ЛО произвести перерасчет пенсии по выслуге лет в льготном исчислении с момента возникновения права, то есть с 15.11.2018.
В обоснование заявленных требований истец указал, что с 1996 года по 2018 год проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации, в связи с чем его непрерывный стаж на день увольнения составил 24 года 2 месяца 27 дней, в льготном исчислении 26 лет 6 месяцев. Однако в выслугу лет для назначения истцу пенсии по линии МВД России в льготном исчислении не вошли периоды службы с 01.01.2001 по 25.11.2002 в должности милиционера-водителя охранно-конвойной службы ИВС ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 25.11.2002 по 01.04.2003 - в должности старшины ИВС подозреваемых и обвиняемых охранно-конвойной службы ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 01.04.2003 по 01.07.2003 - в должности милиционера-водителя охранно-конвойной службы ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 01.07.2003 по 01.07.2011 - в должности милиционера-водителя отделения конвойной службы милиции ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 14.07.2011 по 01.05.2013 - в должности полицейского - водителя группы охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области; с 01.05.2013 по 08.05.2014 - в должности полицейского-водителя группы охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ИВС ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области.
Решением Петродворцового районного суда Санкт-Петербурга от 12 марта 2019 года Старовойтова К.В. удовлетворен частично. За Старовойтовым К.В. признано право на льготное исчисление стажа, дающего право на льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии и включены в стаж следующие периоды службы в органах внутренних дел: с 01.01.2001 по 25.11.2002 в должности милиционера-водителя охранно-конвойной службы ИВС ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 01.04.2003 по 01.07.2003 в должности милиционера-водителя охранно-конвойной службы ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 01.07.2003 по 01.07.2011 в должности милиционера-водителя отделения конвойной службы милиции ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 14.07.2011 по 01.05.2013 в должности полицейского-водителя группы охраны и конвоирования, подозреваемых и обвиняемых ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области; 01.05.2013 по 08.05.2014 в должности полицейского-водителя группы охраны и конвоирования, подозреваемых и обвиняемых ИВС ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области.
На ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области возложена обязанность произвести перерасчет выслуги лет в льготном исчислении следующих периодов работы: с 01.01.2001 по 25.11.2002 в должности милиционера-водителя охранно-конвойной службы ИВС ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 01.04.2003 по 01.07.2003 в должности милиционера-водителя охранно-конвойной службы ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 01.07.2003 по 01.07.2011 в должности милиционера-водителя отделения конвойной службы милиции ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 14.07.2011 по 01.05.2013 в должности полицейского-водителя группы охраны и конвоирования, подозреваемых и обвиняемых ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области; 01.05.2013 по 08.05.2014 в должности полицейского-водителя группы охраны и конвоирования, подозреваемых и обвиняемых ИВС ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области.
На ГУ МВД Российской Федерации по СПб и Ленинградской области возложена обязанность произвести перерасчет пенсии по выслуге лет в льготном исчислении с момента возникновения права, то есть с 15.11.2018.
В апелляционной жалобе ответчик ГУ МВД Российской Федерации по СПб и Ленинградской области ставит вопрос об отмене решения суда ввиду его незаконности и необоснованности, принятии по делу нового решения об отказе в удовлетворении иска, ссылаясь на нарушение судом первой инстанции норм материального права.
В заседание судебной коллегии ответчик ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области не явился, о рассмотрении дела извещался по правилам статьи 113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, путем направления судебного извещения по адресу места нахождения, полученного его представителем 09.07.2019. Учитывая, что ходатайств и заявлений об отложении слушания дела, документов, подтверждающих уважительность причин своей неявки, ответчик ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области не представил, судебная коллегия на основании пункта 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации считает возможным рассмотреть дело в отсутствие его представителя.
Изучив материалы дела, выслушав участников процесса, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив в порядке части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N23 от 19.12.2003 "О судебном решении", решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
В соответствии с положениями статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Таких оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного постановления в апелляционном порядке по доводам апелляционной жалобы, изученным материалам дела, не имеется.
В соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте пункта 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В соответствии со статьей 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
Одним из таких законов является Закон Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно - исполнительной системы, и их семей" от 12.02.1993 N4468-1, которым определяются условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения перечисленных в нем категорий граждан.
Закрепляя право на получение пенсии для лиц, у которых имеется необходимая выслуга на соответствующей службе, федеральный законодатель в статье 18 названного Закона установилправило о том, что время прохождения ими службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении, а порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии определяется Правительством Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что в период с 1996 года по 2018 год истец проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации, и был уволен с 14.11.2018 по основаниям, указанным в пункте 4 части 2 статьи 82 Федерального закона N342-ФЗ: с выслугой лет в льготном исчислении - 26 лет 6 месяцев, календарная выслуга для выплаты - 24 года 2 месяца 27 дней.
Согласно представленным в материалах дела документам, истец проходил службу в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.
Согласно выписке из расчета выслуги лет Старовойтову К.В. для назначения пенсии по линии МВД РФ спорные периоды работы истца засчитаны в календарном исчислении, в то время как истец полагает необходимым зачесть их в льготном исчислении (один месяц службы за полтора месяца).
Разрешая спор по существу, суд первой инстанции, оценив собранные по делу доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, установив факт осуществления истцом функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в период с 01.01.2001 по 25.11.2002 в должности милиционера-водителя охранно-конвойной службы ИВС ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 01.04.2003 по 01.07.2003 в должности милиционера-водителя охранно-конвойной службы ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 01.07.2003 по 01.07.2011 в должности милиционера-водителя отделения конвойной службы милиции ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 14.07.2011 по 01.05.2013 в должности полицейского-водителя группы охраны и конвоирования, подозреваемых и обвиняемых ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области; 01.05.2013 по 08.05.2014 в должности полицейского-водителя группы охраны и конвоирования, подозреваемых и обвиняемых ИВС ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области, пришел к выводу о необходимости включения указанных периодов работы в выслугу лет истца из расчета 1 месяц службы как 1,5 месяца.
Разрешая требования истца о признании права на льготное исчисление стажа, дающего право на льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии и включении в стаж периода службы с 25.11.2002 по 01.04.2003 в должности в должности старшины ИВС подозреваемых и обвиняемых охранно-конвойной службы ОВД Ломоносовского района Ленинградской области, суд исходил из того, что истцом не представлено доказательств, что в указанный период замещения должности старшины ИВС выполнялись функции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в связи с чем отказал в удовлетворении данного требования.
Судебная коллегия находит указанные выводы суда первой инстанции законными, соответствующими фактическим обстоятельствам дела и требованиям действующего законодательства.
Судебная коллегия не может согласиться с доводами апелляционной жалобы ответчика о том, что на спорные правоотношения распространяется действие Раздела 2 Перечня, утвержденного Приказом МВД России от 20.12.2016 года N868, которым не предусмотрена должность милиционера-водителя, замещаемая истцом в периоды с 01.01.2001 по 25.11.2002, с 01.04.2003 по 01.07.2003 в связи с чем указанные периоды не подлежат зачету в выслугу лет в льготном исчислении по следующим основаниям.
В силу статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется различными способами, в том числе путем признания права, восстановления положения, существовавшего до нарушения, пресечение действий, нарушающих право или создающего угрозу его нарушения.
Согласно правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24.05.2001 N8-П, придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан и означающему, по существу, отмену для этих лиц права, приобретенного ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемого ими в конкретных правоотношениях, несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации, поскольку, по смыслу указанных конституционных положений, изменение законодателем ранее установленных условий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, а также - в случае необходимости - предоставление гражданам возможности (в частности, посредством установления временного регулирования) в течение некоторого переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям. С этим связаны законные ожидания граждан, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.
Определяя категории лиц, имеющих право на пенсию по выслуге лет, в статье 18 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 N4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" указано, что порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии таким лицам определяется Правительством Российской Федерации.
Согласно статьям 1, 5 Закона N4468-1 право на пенсию за выслугу лет по нормам указанного закона приобретают лица, имеющие выслугу лет на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в том числе лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в органах внутренних дел Российской Федерации.
В соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 N4468-1 право на пенсию за выслугу лет имеют лица, имеющие на день увольнений со службы выслугу, в том числе в органах внутренних дел 20 лет и более.
Порядок исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим, в том числе службу в органах внутренних дел и их семьям в Российской Федерации, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 N941.
В свою очередь, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2000 N690, Постановление от 22.09.1993 N941 дополнено абзацем 45 подпункта "г" пункта 3, которым установлено, что в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, засчитывается на льготных условиях из расчета один месяц службы за полтора месяца служба в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, - с 01 января 2001 года по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации.
До 26.11.2003 действовала редакция указанной нормы, не содержащая ссылку на необходимость устанавливать соответствие перечню, установленному Министерством внутренних дел. В ранее действовавшей редакции эта норма предусматривала, что в льготном порядке включается в стаж служба в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функции по охране и конвоированию подозреваемых в совершении преступлений, то есть необходимо было лишь установить указанный характер службы.
В соответствии с приказом МВД России от 30.12.1993 N605 "Об утверждении типовых штатов изоляторов временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц и подразделений конвойной службы милиции" конвойные отделения милиции входили в состав изоляторов временного содержания, являясь их структурными подразделениями.
Аналогичный статус этих подразделений определен и приказом МВД России от 20.05.2004 N309, являющимся ведомственным организационно-распорядительным актом.
Приказом МВД России от 23.08.2014 N725 "О некоторых вопросах изоляторов внутреннего содержания подозреваемых и обвиняемых охраны и конвоирования, подозреваемых и обвиняемых" утверждено штатное расписание изоляторов внутреннего содержания подозреваемых и обвиняемых, в соответствии с которым в штатное расписание ИВС включен взвод (отделение, группа) охраны и конвоирования, подозреваемых и обвиняемых ИВС, а приложения N1 - 5 приказа МВД России от 20.04.2004 N309 признаны утратившими силу.
Так, во исполнение вышеуказанного постановления Правительства от 22.09.1993 N941 (с учетом внесенных в него изменений), Министерство внутренних дел РФ приказом от 09.10.2004 N640 утвердило Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, который вступил в законную силу 14 ноября 2004 года.
Указанным перечнем предусмотрены должности: старший полицейский конвоя, старший конвоя, полицейский (милиционер), полицейский водитель (милиционер водитель) взвода (отделения) охраны и конвоирования, подозреваемых и обвиняемых изолятора временного содержания.
Приказом Министра внутренних дел России N868 от 20.12.2016 утвержден Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий.
Приказ МВД России от 09.10.2004 N640, приказ МВД РФ от 26.07.2006 N490 и приказ МВД РФ от 18.08.2014 N697 утратили силу.
В Перечне, утвержденном Приказом МВД России от 20.12.2016 N868, имеется список должностей, введенных до 23 августа 2014 года, где указаны должность милиционера и полицейского изолятора временного содержания, но нет указания на должность милиционера и полицейского охранно-конвойной службы или отделения изолятора временного содержания.
Также в указанный Перечень включены и иные должности в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (в том числе в территориальных органах МВД России, не имеющих изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых), не предусмотренные типовыми штатными расписаниями изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, введенные по согласованию с МВД России.
Однако в примечании к данному Приказу указано, что право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий предоставляется лицам, замещавшим должности в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (в том числе в территориальных органах МВД России, при условии непосредственного осуществления ими в соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями) функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а также лицам, замещавшим указанные должности, введенные с 30 апреля 2011 года, непосредственно осуществлявшим функции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.
Аналогичные условия исчисления выслуги лет в льготном порядке предусматривались и ранее действовавшим законодательством.
Следовательно, нормами действующего законодательства установлено, что с 01.01.2001 и по настоящее время необходимыми условиями исчисления выслуги лет в льготном порядке является служба сотрудника в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции и полиции в должностях, связанных с выполнением обязанностей по непосредственному осуществлению ими функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.
Судом первой инстанции установлено, что должности истца назывались милиционер-водитель охранно-конвойной службы ИВС ОВД Ломоносовского района Ленинградской области, старшина ИВС подозреваемых и обвиняемых охранно-конвойной службы ОВД Ломоносовского района, милиционер-водитель охранно-конвойной службы милиции, полицейский-водитель группы охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ИВС ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области.
В Перечнях, утвержденных приказом МВД N640 от 09.10.2004 и приказом МВД N868 от 20.12.2016, данное наименование должностей не указано, а указаны - милиционер, полицейский (водитель), милиционер изолятора временного содержания и милиционер отделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых изолятора временного содержания.
Судом первой инстанции правомерно отмечено, что указанное расхождение в наименовании должностей не может служить основанием для отказа в расчете истцу пенсии за спорные периоды на льготных условиях, поскольку названия его должностей являются более конкретными и подтверждают характер выполняемых им служебных обязанностей в должности милиционера-водителя и полицейского по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений ИВС.
К аналогичному доводу апелляционной жалобы судебная коллегия полагает необходимым отнестись критически.
Таким образом, суд первой инстанции, установив, что в спорные периоды работы истец осуществлял функции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, пришел к законному и обоснованному выводу о незаконности произведенного стороной ответчика расчета выслуги лет для назначения пенсии истцу, обязав ответчика засчитать спорные периоды в стаж его службы в органах внутренних дел (выслугу лет) в льготном исчислении из расчета 1 (один) месяц за 1,5 (полтора) месяца службы.
С учетом вышеизложенного, судебная коллегия признает решение суда первой инстанции в части включения в специальный стаж, дающий право на льготное исчисление выслуги лет, спорных периодов работы истца и обязании назначить ему трудовую пенсию с учетом периода службы, дающего право на льготное исчисление выслуги лет, с момента возникновения данного права.
В свою очередь, судом неверно определены даты начала исчисления и включения периодов службы истца в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении, а именно днем окончания предыдущего периода.
Судебная коллегия полагает, что включение периодов службы истца в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении необходимо со дня, следующего за днем окончания предыдущего периода.
В целях точного расчета трудового стажа истца судебная коллегия считает необходимым изменить решение суда в указанной части, указав, что подлежит признать за Старовойтовым К.В. право на льготное исчисление стажа, дающего право на льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии и включить в стаж следующих периодов службы в органах внутренних дел: с 01.01.2001 по 25.11.2002 в должности милиционера-водителя охранно-конвойной службы ИВС ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 01.04.2003 по 01.07.2003 в должности милиционера-водителя охранно-конвойной службы ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 02.07.2003 по 01.07.2011 в должности милиционера-водителя отделения конвойной службы милиции ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 14.07.2011 по 01.05.2013 в должности полицейского-водителя группы охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области; 02.05.2013 по 08.05.2014 в должности полицейского-водителя группы охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ИВС ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области.
В остальной части решение суда законно и обоснованно, оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Петродворцового районного суда Санкт-Петербурга от 12 марта 2019 года изменить.
Признать за Старовойтовым Константином Викторовичем право на льготное исчисление стажа, дающего право на льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии и включить в стаж следующих периодов службы в органах внутренних дел: с 01.01.2001 по 25.11.2002 в должности милиционера-водителя охранно-конвойной службы ИВС ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 01.04.2003 по 01.07.2003 в должности милиционера-водителя охранно-конвойной службы ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 02.07.2003 по 01.07.2011 в должности милиционера-водителя отделения конвойной службы милиции ОВД Ломоносовского района Ленинградской области; с 14.07.2011 по 01.05.2013 в должности полицейского-водителя группы охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области; 02.05.2013 по 08.05.2014 в должности полицейского-водителя группы охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ИВС ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области.
В остальной части решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.