Судья Верховного суда Республики Крым Шидакова О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Шарапова Виталия Александровича на постановление государственного инспектора Республики Крым, консультанта отдела экологического надзора г.Ялта Управления экологического надзора Южно-Крымского региона ФИО4 от 2 апреля 2019 года N, решение судьи Ялтинского городского суда Республики Крым от 22 августа 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью "Транспортная Крымская Компания" (далее - ООО "Транспортная Крымская Компания", общество, юридическое лицо) Шарапова Виталия Александровича,
УСТАНОВИЛ:
постановлением государственного инспектора Республики Крым, консультанта отдела экологического надзора г.Ялта Управления экологического надзора Южно-Крымского региона ФИО4 от 2 апреля 2019 года N, оставленным без изменения решением судьи Ялтинского городского суда Республики Крым от 22 августа 2019 года, генеральный директор ООО "Транспортная Крымская Компания" Шарапов В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Не согласившись с состоявшимися по делу актами, Шарапов В.А. обратился в Верховный Суд Республики Крым с жалобой, с которой поставил вопрос об отмене постановления должностного лица административного органа и решения судьи городского суда и прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения и истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Шарапов В.А, будучи извещенным о месте и времени слушания дела, в судебное заседание не явился, доказательств уважительности причин своей неявки не представил, с заявлением об отложении слушания дела не обращался, обеспечил явку защитника, в связи с чем, в порядке статьи 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прихожу к выводу о возможности рассмотрения дела в его отсутствие.
Защитник Формус Ю.В. в судебном заседании жалобу поддержал по основаниям, изложенным в ней, просил её удовлетворить.
Заслушав пояснения защитника, изучив материалы дела по жалобе, дело об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
Частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
В соответствии со статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения должностного лица к административной ответственности) несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Объективную сторону состава административного правонарушения составляют действия или бездействие, состоящие в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.
Состав данного административного правонарушения образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую природную среду определены Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Согласно статье 1 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" отходы производства и потребления - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом. Обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования; обработка отходов - предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.
Согласно требованиям статьи 51 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещаются: сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву; размещение отходов I - IV классов опасности и радиоактивных отходов на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах, на путях миграции животных, вблизи нерестилищ и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека; захоронение отходов I - IV классов опасности и радиоактивных отходов на водосборных площадях подземных водных объектов, используемых в качестве источников водоснабжения, в бальнеологических целях, для извлечения ценных минеральных ресурсов; ввоз отходов I - IV классов опасности в Российскую Федерацию в целях их захоронения и обезвреживания; ввоз радиоактивных отходов в Российскую Федерацию в целях их хранения, переработки или захоронения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; захоронение в объектах размещения отходов производства и потребления продукции, утратившей свои потребительские свойства и содержащей озоноразрушающие вещества, без рекуперации данных веществ из указанной продукции в целях их восстановления для дальнейшей рециркуляции (рециклирования) или уничтожения.
Отношения в области обращения с отходами производства и потребления, а также отходами I - IV классов опасности и радиоактивными отходами регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 13 Земельного кодекса РФ в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по сохранению почв и их плодородия; рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, своевременному вовлечению земель в оборот; сохранению плодородия почв и их использованию при проведении работ, связанных с нарушением земель.
В силу статьи 42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель и других природных ресурсов; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий; выполнять иные требования, предусмотренные ЗК РФ, федеральными законами.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ, в 10 часов 00 минут, во исполнение распоряжения Совета министров Республики Крым от 26 марта 2015 года N 237-р "О проведении в Республике Крым бессрочной акции "Сделаем Крым чистым" проведён рейдовый осмотр территории земельного участка, расположенного по адресу: "адрес", с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Российской Федерации и Республики Крым в области обращения с отходами производства и потребления, исполнения требований земельного законодательства, по результатам которого составлен акт обследования территории от ДД.ММ.ГГГГ N и протокол об административном правонарушении в отношении генерального директора ООО "Транспортная Крымская Компания" от 19 марта 2019 года N.
Согласно протоколу об административном правонарушении в ходе проведения рейдового осмотра вышеуказанного земельного участка установлено следующее:
- въезд и вход на территорию земельного участка возможен через существующий контрольно-пропускной пункт (бытовка охранника и металлические ворота), территория частично ограждена по периметру, на территории расположены производственные строения (ангары, бытовые помещения используемые под офисы, склады, гаражи и т.д.) с признаками осуществления хозяйственной деятельности, по визуальному осмотру строения и обследуемая территория предназначены для стоянки и обслуживания крупногабаритной техники;
- на указанной территории выявлено расположение техники, находящейся в рабочем состоянии, а именно: MAN государственный регистрационный номер N, MAN государственный регистрационный номер N, Mercedes с украинским государственным регистрационным номером N КАМАЗ государственный регистрационный номер N, КАМАЗ государственный регистрационный номер N, DAF государственный регистрационный номер N, Фольксваген CADDY государственный регистрационный номер N, Daewoo государственный регистрационный номер N, газель государственный регистрационный номер N, грузовое транспортное средство (марка не установлена) государственный регистрационный номер N, грузовое транспортное средство (марка не установлена) государственный регистрационный номер N, грузовое транспортное средство (марка не установлена) государственный регистрационный номер N, колёсный экскаватор "Doosan" государственный регистрационный номер N и другие транспортные средства и тяжёлая техника без государственных регистрационных знаков. На бытовых помещениях и транспортных средствах, расположенных на вышеуказанной территории, наклеены информационные таблички "Транспортная Крымская Компания";
- несанкционированное размещение отходов (грунт, образовавшийся при проведении землеройных работ, отходы от сноса и разборки зданий) не в специально оборудованных сооружениях, предназначенных для размещения отходов. Отходы расположены на открытом грунте, на склоне по рельефу местности. По визуальным признакам размещение отходов грунта осуществляется путём совершения отвалов из кузовов грузовых автомобилей. Также выявлены следы выполнения работ по планировке и распределению грунта тяжёлой техникой.
ДД.ММ.ГГГГ специалистами ГАУ РК "ЦЛАТИ" в месте размещения отходов произведен отбор проб отходов производства и потребления N-о-б, указанных в акте обследования территории от ДД.ММ.ГГГГ N.
Согласно протоколам инструментально-лабораторных измерений проб отходов производства и потребления ГАУ РК "ЦЛАТИ" от ДД.ММ.ГГГГ N N-о-б отобранные образцы веществ являются отходами производства и потребления и относятся к IV и V классам опасности по воздействию на окружающую природную среду.
ДД.ММ.ГГГГ по данному факту государственным инспектором Республики Крым, главным специалистом отдела экологического надзора г.Ялта Управления экологического надзора Южно-Крымского региона ФИО4 вынесено определение N о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении неустановленного лица по статье 8.2, части 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По результатам проведенного административного расследования 19 марта 2019 года государственным инспектором Республики Крым, консультантом отдела экологического надзора г.Ялта Управления экологического надзора Южно-Крымского региона ФИО4 в отношении Шарапова В.А. составлен протокол об административном правонарушении N по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с нарушением обществом требований статей 13, 42 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 13 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", статьи 51 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", пункта 2.1 Временных правил охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации, утвержденных Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 15 июля 1994 года.
Постановлением государственного инспектора Республики Крым, консультанта отдела экологического надзора г.Ялта Управления экологического надзора Южно-Крымского региона ФИО4 от 2 апреля 2019 года N Шарапов В.А, являющийся генеральным директором общества, привлечен к административной ответственности по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Принимая решение по жалобе на постановление, судья городского суда пришел к выводу о законности постановления должностного лица административного органа, поскольку вина Шарапова В.А в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается материалами дела.
Вместе с тем решение судьи городского суда нельзя признать законным, поскольку оно принято с нарушением процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при этом выводы в решении сделаны без проверки доводов лица, привлекаемого к административной ответственности.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В соответствии с частями 2 и 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. Судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Согласно положениям части 1 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом единолично.
Требования, предъявляемые к содержанию постановления по делу об административном правонарушении, установлены статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление по делу об административном правонарушении должно содержать сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при этом пункт 1 указанной нормы закона предусматривает обязанность указать должность, фамилию, имя, отчество судьи, вынесшего постановление.
Аналогичные требования предъявляются к решению, принимаемому по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении.
В силу части 2 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях такое решение должно также содержать сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 названного Кодекса.
Как усматривается из материалов дела по жалобе, согласно распоряжению председателя Ялтинского городского суда Республики Крым жалоба Шарапова В.А. передана для принятия процессуального решения судье Синицыной О.В.
Определением судьи Ялтинского городского суда Республики Крым Синицыной О.В. от 24 мая 2019 года вышеуказанная жалоба принята к производству и для её рассмотрения назначено судебное заседание.
Из вводной части итогового решения по делу следует, что дело по жалобе Шарапова В.А. рассмотрено судьёй Алтуниным А.В, однако, само решение подписано судьёй Синицыной О.В, при этом каких-либо сведений о передаче дела от судьи Синицыной О.В. в производство другому судье и о принятии им дела к своему производству материалы дела не содержат.
Таким образом, в нарушение требований статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях решение судьи районного суда не содержит указания на фамилию, имя, отчество судьи, вынесшего данное решение.
Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1 и 3 статьи 28.6 указанного Кодекса.
В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проверка законности и обоснованности вынесенного постановления производится на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.
Согласно части 3 указанной статьи дело проверяется судьей в полном объеме. В частности, выясняется, имелись ли законные основания для привлечения лица к административной ответственности, проверяется, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности.
Кроме того, проверяется соблюдение должностным лицом требований статьи 28.2 и частью 3 статьи 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, касающихся выяснения правильности составления протокола об административном правонарушении и других протоколов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также правильности оформления иных материалов дела, законность и обоснованность вынесенного постановления.
В соответствии со статьёй 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно статье 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В силу статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях физическое лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, должно быть извещено в установленном порядке о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п, посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату).
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от 31 августа 2005 года N 343.
Однако по данному делу указанные выше требования закона соблюдены не в полной мере.
Из материалов дела видно, что протокол об административном правонарушении был составлен в отсутствии Шарапова В.А, при этом извещение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении направлено в адрес юридического лица, тогда как такой порядок уведомления лица действующим законодательством не предусмотрен.
Оставляя без изменения постановление по делу, судья городского суда не дал оценки всем доводам жалобы, в решении указал, что нарушений прав Шарапова В.А. при привлечении к ответственности по делу не допущено, при этом мотивы, послужившие основанием для такого вывода, в решении не привел.
Таким образом, доводы Шарапова В.А. о нарушении положений статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при составлении протокола об административном правонарушении в ходе рассмотрения жалобы надлежащим образом не исследовались.
Принимая во внимание, что возможность обжалования судебного акта и его пересмотр в вышестоящей инстанции является одним из неотъемлемых элементов конституционного права на судебную защиту, положения части 2 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не позволяют суду игнорировать или произвольно отклонять доводы жалобы, не приводя фактические и правовые мотивы отказа в их удовлетворении, и, следовательно, выносить соответствующее решение без рассмотрения в полном объеме и оценки приводимых доводов, без указания на конкретные основания, по которым те или иные доводы отвергаются либо принимаются во внимание, а также без ссылок на соответствующие нормы материального и процессуального права.
Между тем указанные выше требования закона судьей городского суда не были выполнены, доводы, на которые ссылался Шарапов В.А. в жалобе на постановление должностного лица, надлежащим образом проверены не были и не получили должной оценки в судебном решении.
Данные обстоятельства имеют существенное значение для вынесения по делу законного и обоснованного решения, в противном случае нарушаются предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях требования о всестороннем, полном и объективном выяснении всех обстоятельств по делу.
Кроме того, судебное решение не содержит сведений о противоправных деяниях Шарапова В.А, не указано время совершения вменяемого административного правонарушения, время начала и окончания противоправной деятельности, что является существенным обстоятельством для правильного определения срока давности привлечения к административной ответственности.
Не отраженные в решении по делу об административном правонарушении события считаются либо неустановленными, либо не нашедшими своего подтверждения в ходе рассмотрения материалов дела об административном правонарушении.
Имеющиеся в материалах дела доказательства подлежат оценке в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, а результаты такой оценки подлежат отражению в судебном акте по делу об административном правонарушении, как установленные в ходе рассмотрения материалов дела об административном правонарушении.
Из оспариваемого судебного решения не следует, что в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судьёй установлены какие-либо факты и обстоятельства, свидетельствующие о противоправном характере действий (бездействия) Шарапова В.А, подпадающем под состав административного правонарушения, предусмотренного статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушение судьёй городского суда при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, является основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого решения при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела.
Вышеприведенные обстоятельства свидетельствуют о нарушении положений статей 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и о том, что при вынесении решения не в полном объеме были исследованы фактические обстоятельства дела, что является существенным нарушением процессуальных требований и не позволяет рассматривать вынесенное судом решение как законное и обоснованное.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
При таких обстоятельствах решение судьи городского суда подлежит отмене, а дело - направлению на новое рассмотрение в суд.
При новом рассмотрении дела судье городского суда необходимо учесть изложенное, а также исследовать фактические обстоятельства по делу, оценить представленные доказательства и доводы участвующих в деле лиц в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принять судебный акт в соответствии с нормами материального и процессуального права.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
жалобу Шарапова Виталия Александровича удовлетворить частично.
Решение судьи Ялтинского городского суда Республики Крым от 22 августа 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью "Транспортная Крымская Компания" Шарапова Виталия Александровича отменить, дело направить на новое рассмотрение в Ялтинский городской суд Республики Крым.
Судья О.А. Шидакова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.