Судья Ставропольского краевого суда Корнушенко О.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Форостянова В.В. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 20 июня 2019 года N 026/04/7.30-348/2019 и решение судьи Изобильненского районного суда Ставропольского края от 21 августа 2019 года, вынесенные в отношении должностного лица -первого заместителя главы администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края Форостянова В.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
установил:
постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 20 июня 2019 года N 026/04/7.30-348/2019, оставленным без изменения решением судьи Изобильненского районного суда Ставропольского края от 21 августа 2019 года, должностное лицо - первый заместитель главы администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края Форостянов В.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 3 000 рублей.
В жалобе, поданной в Ставропольский краевой суд, Форостянов В.В. просит отменить постановление и решение суда, полагает, что они вынесены по не полностью выясненным обстоятельствам и с нарушением административного законодательства.
Возражений относительно доводов жалобы не поступило.
Изучив доводы жалобы, выслушав Форостянова В.В. поддержавшего доводы жалобы по основаниям, изложенным в них, представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по доверенности Соколова Е.А. просившего отказать в удовлетворении жалобы, проверив материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, основанием для привлечения должностного лица Форостянова В.В. по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили выявленные комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю в ходе внеплановой проверки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0121600003919000040 Закупка и доставка ПГС для ремонта автомобильных дорог Изобильненского городского округа Ставропольского края.
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю установлены нарушения при формировании документации об аукционе, которая утверждена первым заместителем главы администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края Форостяновым В.В. в феврале 2019 года.
Обстоятельства совершения административного правонарушения и виновность Форостянова В.В. подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым была дана надлежащая оценка в совокупности с другими материалами дела на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судьей районного суда на основании полного и всестороннего исследования собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения описанного выше административного правонарушения и сделан обоснованный вывод о доказанности вины Форостянова В.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное наказание Форостянову В.В. назначено в пределах санкции части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Срок давности и порядок привлечения Форостянова В.В. к административной ответственности не нарушены.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд пришел к выводу о наличии в действиях заявителя элементов состава вмененного административного правонарушения и об отсутствии оснований для признания незаконным и отмены оспоренного постановления антимонопольного органа.
Обжалуя принятые по делу акты, заявитель, фактически не отрицая в жалобе факт нарушения, приводит доводы о том, что нарушения заказчиком, в части составления Технического задания не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения муниципального контракта, который был заключен 22.04.2019 года, не влияют на правильность выводов о виновности должностного лица в нарушении требований Федерального закона N 44-ФЗ.
Доводы в жалобе о том, что выявленные недостатки были своевременно устранены, муниципальный контракт заключен, не могут повлиять на квалификацию действий заявителя по частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и не являются основанием к освобождению его от административной ответственности.
Доводы жалобы о необоснованности обжалуемого решения в связи с ошибочностью изложенных в нем выводов и их не соответствием фактическим обстоятельствам дела не могут быть признаны обоснованными и удовлетворению не подлежат, поскольку они противоречат материалам дела и опровергаются представленными доказательствами.
Административное правонарушение, предусмотренное частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях посягает на общественные отношения, регулирующие порядок закупок для государственных и муниципальных нужд.
Доводов, подтверждающих существенные нарушения норм материального и процессуального права, которые могли повлиять на исход дела и являются достаточным основанием для пересмотра обжалуемых актов в апелляционном порядке, заявителем не приведено.
Существенных нарушений норм материального и процессуального закона, влекущих отмену состоявшихся по делу постановления и решения, при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.
Руководствуясь статьями 30.7 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Ставропольского краевого суда
решил:
жалобу Форостянова В.В. оставить без удовлетворения.
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 20 июня 2019 года N 026/04/7.30-348/2019 и решение судьи Изобильненского районного суда Ставропольского края от 21 августа 2019 года, вынесенные в отношении должностного лица - первого заместителя главы администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края Форостянова В.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения.
Судья
Ставропольского краевого суда О.Р. Корнушенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.