Постановление Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа
от 13 февраля 2003 г. N 59
"О порядке выделения средств из резервного фонда
округа по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий"
Постановлением Правительства Забайкальского края от 24 марта 2009 г. N 112 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Агинского Бурятского автономного округа "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила выделения средств из резервного фонда округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
2. Для проведения неотложных мероприятий по ликвидации ЧС, обеспечить постоянное поддержание на лицевом счете Управления по делам ГО и ЧС администрации Агинского Бурятского автономного округа денежных средств оперативного резерва в размере 1 процента от объема окружного резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Первого заместителя главы администрации, Председателя Комиссии по чрезвычайным ситуациям Агинского Бурятского автономного округа Жигжитжапова Ж..С.
Глава администрации |
Б. Жамсуев |
Правила
выделения средств из резервного фонда Агинского Бурятского
автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных бедствий
(утв. постановлением Главы администрации Агинского
Бурятского автономного округа
от 13 февраля 2003 г. N 59)
1. Настоящие правила устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее именуется резервный фонд)
2. Резервный фонд создан в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Агинского Бурятского автономного округа о бюджете на очередной финансовый год.
3. Резервный фонд делится на две статьи:
- предупреждение чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий (далее именуются чрезвычайные ситуации)
4. По статье "Предупреждение чрезвычайных ситуаций" финансовые средства выделяются на проведение следующих мероприятий:
- противопожарных;
- противопаводковых;
- по защите растений и животных;
- противоэпидемиологических;
- прочих мероприятий, обоснованных как предупреждение чрезвычайной
ситуации.
5. По статье "Ликвидация чрезвычайных ситуаций" финансовые средства выделяются органам исполнительной власти и Управлению по делам ГО ЧС администрации округа (далее именуется Управление ГОЧС) для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
- закупка, выпуск из резерва материальных ресурсов округа, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более 2 недель;
- оказание единовременной материальной помощи и частичное возмещение ущерба пострадавшим от чрезвычайных ситуаций гражданам (Порядок оказания материальной помощи пострадавшим от пожаров, возникших при природных явлениях, приведен в Приложении N 4);
- оказание гуманитарной помощи.
6. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств, вопрос выносится на рассмотрение Комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее именуется КЧС) района, после чего Руководитель администрации района через отдел ГО и ЧС района или лично, не позднее 2-х недель со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращается в КЧС округа с просьбой о выделении средств из резервного фонда. (Порядок работы отделов ГО и ЧС районов приведен в Приложении N 1).
В обращении должны быть указаны данные о количестве пострадавших и погибших людей, размере материального ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. К обращению прилагается решение КЧС района. Также представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств. (Формы, перечень и содержание обосновывающих документов приведены в Приложении N 1).
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращаются без рассмотрения.
7. По поручению КЧС округа Управление ГО ЧС в течение 2-х недель со дня выхода указанного поручения рассматривает обосновывающие документы и вносит предложение в КЧС округа о выделении средств из резервного фонда. (Порядок рассмотрения поручения КЧС Управлением по делам ГОЧС приведен в Приложении N 2)
Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда в течение 3-х недель со дня возникновения чрезвычайной ситуации не представил обосновывающие документы, Управление ГОЧС после доклада Председателю КЧС округа, может снять вопрос об оказании помощи с рассмотрения.
8. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций. (Приложение N 3)
9. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа, в котором указывается общей размер финансовых средств и их распределение по проводимым мероприятиям и объектам.
Финансирование работ по благоустройству и отделочных работ при проведении неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации не производится. Объем финансовых средств, выделяемых из резервного фонда округа, не может превышать 40 процентов от остаточной балансовой стоимости пострадавшего объекта.
10. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций Управление ГОЧС использует оперативный резерв финансовых средств.
11. Средства оперативного резерва в соответствии с решением КЧС округа направляются на осуществление следующих мероприятий:
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
- закупка, выпуск из резерва материальных ресурсов округа, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более 2 недель.
12. Управление ГОЧС организует и осуществляет контроль над целевым расходованием средств из резервного фонда, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Органы исполнительной власти, которым выделены финансовые средства из резервного фонда, обязаны обеспечить их целевое использование не позднее 3-х месяцев со дня их получения.
Учет средств, выделенных из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, осуществляется в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской федерации от 29 июля 1998 года N 34н; Для бюджетных организации - в порядке установленном инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной Министерством финансов Российской федерации от 3 ноября 1993 года N 122.
Отчет о целевом освоении финансовых средств, предоставляется в Управление ГОЧС в течение одного месяца после завершения работ.
Неиспользованные в установленные сроки финансовые средства возвращаются обратно в резервный фонд.
13. Неиспользованные остатки средств резервного фонда, включая оперативный резерв, в текущем бюджетном году подлежат перечислению в доход окружного бюджета.
Приложение N 1
Порядок
работы отдела ГО и ЧС района по оценке ущерба
и подготовке обосновывающих документов на выделении
средств из резервного фонда
Начальник отдела ГО и ЧС района:
1. При получении информации о чрезвычайной ситуации немедленно докладывает установленным порядком оперативному дежурному Управления ГОЧС и Председателю КЧС района.
2. Производит оценку лично, или в составе экспертной комиссии реальных объемов повреждений и разрушений объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства (далее объектов), пострадавших в результате чрезвычайной ситуаций.
3. При недостаточности средств муниципальных образований и объектов экономики для ликвидации чрезвычайной ситуации готовит обращение в КЧС округа об оказании помощи и документы, обосновывающие её размер.
Перечень необходимых документов в КЧС округа для получения
финансовой помощи.
1. Общие документы:
- обращение администрации района в КЧС округа об оказании финансовой помощи;
- протокол заседания КЧС района с решением;
- справка гидрометеостанции;
- справки страховых организаций;
- смета - заявка потребности в финансовых средствах.
2. При проведении поисковых, аварийно-спасательных работ, развертывании и содержании временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан:
- документы, подтверждающие понесенные финансовые затраты (счета, платежные поручения, сметы, договора и другие).
3. Для оказания материальной помощи пострадавшему населению:
- акты обследования каждого жилого дома с указанием объема ущерба;
- списки пострадавших граждан и их социальное положение.
4 . Для проведения аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах:
- основные сведения о пострадавшем объекте;
- акт обследования поврежденного объекта;
- заключение экспертной комиссии о пригодности к эксплуатации после проведения аварийно-восстановительных работ;
- смета на производство неотложных аварийно-восстановительных работ на объекте.
Формы и образцы необходимых документов в КЧС округа
для получения финансовой помощи и
требования к их содержанию
1. Общие документы:
ОБРАЩЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА В КЧС ОКРУГА ОБ ОКАЗАНИИ
ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ:
Председателю
Комиссии по чрезвычайным ситуациям
Агинского Бурятского автономного округа
Администрация _____________________________________ района в связи с
недостаточностью (отсутствием) финансовых средств в бюджете
муниципального образования______________________, просит рассмотреть
вопрос оказания финансовой помощи из резервного фонда Агинского
Бурятского автономного округа по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
муниципальному образованию:_________________________пострадавшему от
чрезвычайной ситуации, а именно_____________________________________
произошедшей на территории__________________________________________
"____"_____________200_ года.
Данная чрезвычайная ситуация согласно Постановления Правительства
Российской Федерации N 1094 от 13 сентября 1996 года
классифицируется как_______________чрезвычайная ситуация.
Руководитель администрации _____________района
дата подпись
Протокол заседания КЧС района с решением
по чрезвычайной ситуации
Протокол заседания комиссии по ЧС района утверждается руководителем администрации соответствующего района. В преамбуле к постановляющей части протокола указывается, присутствующие и приглашенные и дается характеристика чрезвычайной ситуации, масштаб распространения и возможные негативные последствия. В постановляющей части объявляется чрезвычайная ситуация на конкретный период. Назначается экспертная комиссия по оценке ущерба от чрезвычайной ситуации, и устанавливаются необходимые поручения главам администрации пострадавших муниципальных образовании по проведению неотложных мероприятий, по возможному снижению негативных последствий стихийного бедствия, проведению ремонтно-восстановительных работ и представлении необходимых материалов по оценке материального ущерба, согласно установленному порядку. В случае необходимости, излагается просьба об обращении в Правительство РФ о выделении средств на финансирование аварийно-спасательных, восстановительных работ пострадавших объектов. Возлагается контроль над ходом выполнения решения заседания комиссии.
Справка гидрометеостанции.
Составляется в произвольной форме и подписывается руководителем гидрометеорологической службы.
Содержание справки должно отражать продолжительность протекания стихийного бедствия, зону (область) его распространения, регистрацию значений соответствующих показателей по дням (декадам) за контрольный период с указанием степени превышения по сравнению со среднемноголетними их значениями, а также предоставляется характеристика последствий, вызванных данным природным явлением.
Справки страховых организации.
Справки органов статистики и справка органов страхования, как самостоятельные документы могут не оформляться, если представители этих организации принимали участие в работе комиссии, решение которой оформляются актом, в котором делается соответствующая запись. Если погибшие посевы и другие объекты не были застрахованы, то в акте комиссии делается соответствующая запись.
Смета - заявка потребности в денежных средствах на ликвидацию
чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий,
произошедшей на территории муниципального образования
________________________________ района
Состояние бюджета муниципального образования___________состоянию на "___"______200 г.
1. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим _____________рублей.
N п/п |
Количество пострадавших |
Сумма затрат |
Страховое возмещение |
Источники финансирования по оказанию единовременной помощи |
|
|
за счет предприятий, организации и учреждении |
за счет средств МО |
из бюджета Агинского округа |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда здания
(сооружения) для пострадавших граждан: _________________рублей
3. Расходы на проведение неотложных поисково-спасательных работ,
аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате
чрезвычайных ситуации:
N п/п |
Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики |
Кол-во пострадавших объектов |
Стоимость аварийно - восстановительных |
|
Источники финансирования |
|
Всего |
|
за счет владельцев |
из бюджета МО |
внебюджетные источники |
из бюджета Агинского округа |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по смете - заявке ___________________тысячи рублей
в том числе: за счет резервного фонда округа___________________тысяч рублей
Председатель КЧС _______района Глава администрации ________района
____________ ____________________
ФИО муниципального образования ______________
"____"___________200___г "___"_____________2001 г.
2. При проведении поисковых, аварийно-спасательных работ, развертывании и содержании временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан:
Представляются документы, подтверждающие понесенные фактические финансовые и материальные затраты (счета, платежные поручения, сметы, договора и другие) перечисленные документы стандартного установленного образца.
3. Для оказания материальной помощи пострадавшему населению
АКТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ КАЖДОГО ЖИЛОГО ДОМА С УКАЗАНИЕМ
ОБЪЕМА УШЕРБА.
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель КЧС Глава администрации муниципального
_______________района образования_______________________
ФИО подпись ФИО подпись
дата дата
АКТ
обследования жилого дома поврежденного в результате________________
(наименование ЧС, дата)
Комиссия в составе Председателя и членов комиссии (ФИО) обследовав жилой
дом расположенного по____________________________________________________
(полный адрес)
установила_______________________________________________________________
(характер и подробное описание повреждений)
Собственником поврежденного жилого дома является_________________________
Ущерб составляет_________________________рублей.
В обследованном доме на момент возникновения чрезвычайной ситуации
действительно прописаны и проживали:
1. ФИО, год рождения, род занятий;
2.
Председатель комиссии:
_______________ _____________________ __________ _______
(должность) (фамилия И.О.) (подпись, дата)
Члены комиссии:
_______________ _____________________ __________ _______
(должность) (фамилия И.О.) (подпись, дата)
_______________ _____________________ __________ _______
(должность) (фамилия И.О.) (подпись, дата)
_______________ _____________________ __________ _______
(владелец дома) (фамилия И.О.) (подпись, дата)
Утверждаю
Руководитель администрации
___________________района
"____"__________200_ г.
Списки пострадавших граждан;
на получение материальной помощи,
пострадавших в результате___________________
(наименование ЧС, дата)
N п/п |
Фамилия имя отчество пострадавшего |
адрес место жительства |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем выдан) |
оказанная помощь |
требуемая помощь |
|
из местного бюджета |
страховые возмещения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального Начальник отдела ГО и ЧС Начальник паспортной службы
образования_______________ _______________района _____________района
" "________ 200 г. " "__________ 200 г. " "____200 г.
4. Для проведения аварийно-восстановительных работ на
поврежденных объектах.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННОГО ОБЪЕКТА
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальника отдела ГО и ЧС Руководителя администрации
_____________________района ___________________района
__________________(ФИО) _________________(ФИО)
"___" _________200_г. "___"___________200__г.
АКТ
обследования объекта поврежденного в результате
_________________________________________________________________________
(наименование ЧС, дата)
Наименование объекта:____________________________________________________
адрес объекта____________________________________________________________
Собственник объекта:_____________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам:______________________
_________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам: ____
Сумма нанесенного ущерба:_______________тысяч рублей
Председатель комиссии:
_______________ _____________________ __________ _______
(должность) (фамилия И.О.) (подпись, дата)
Члены комиссии:
_______________ _____________________ __________ _______
(должность) (фамилия И.О.) (подпись, дата)
_______________ _____________________ __________ _______
(должность) (фамилия И.О.) (подпись, дата)
_______________ _____________________ __________ _______
(владелец дома) (фамилия И.О.) (подпись, дата)
Заключение экспертной комиссии о пригодности к эксплуатации
после проведения аварийно-восстановительных работ.
Экспертное заключение
о разрушении_________________________
в результате произошедшего______________
Год ввода:________год;
Остаточная балансовая стоимость:_____________________________________
Характеристика здания:_______________________________________________
Конструктивные элементы:
Конструкция:_________________________________________________________
Стены:_______________________________________________________________
Крыша:_______________________________________________________________
Перекрытие:__________________________________________________________
Согласно СНиП 23-01-99 "Строительная климатология"____________район
Агинского Бурятского автономного округа относится
к______________________________строительно-климатологическому району.
Нормативное значение СНиП 2.01.07-85 "Нагрузки и воздействия" на все
конструктивные элементы здания кошары рассчитаны и выполнены согласно
указаниям вышеуказанных СНиП. В результате ________________________
произошло конструктивных элементов на_____%;
разрушена_________________на__%;
разрушена_________________на__%;
разрушена_________________на__%;
Заключение:
Согласно приложений постановления Правительства РФ N 810
от 26.10 2000 года степень разрушения здания кошары ________.Разрушенные
конструктивные элементы здания кошары требует капитального ремонта, и
подлежат восстановлению и после аварийно-восстановительных работ по
сметному расчету на сумму _______________________________ рублей (объект)
___________________пригоден для дальнейшей эксплуатации по назначению.
Экспертное заключение составлено_________________________________________
_______________ _____________________ __________ _______
(должность) (фамилия И.О.) (подпись, дата)
_______________ _____________________ __________ _______
(должность) (фамилия И.О.) (подпись, дата)
_______________ _____________________ __________ _______
(владелец дома) (фамилия И.О.) (подпись, дата)
Cмета на производство неотложных аварийно-восстановительных
работ на объекте;
Сметная документация выполняется в соответствий с действующими нормами и правилами.
Основные сведения о пострадавшем объекте.
Основные сведения о повреждении (разрушении) производственных зданий,
сооружений и материальном ущербе
от____________________________________________________________________
_произошедшей"____"___________200__г.
N п/п |
Наименование пострадавшего здания и его ведомственная принадлежность |
Степень повреждения |
Краткая характеристика повреждений |
Согласно данных бухгалтерского учета |
Сумма ущерба (тыс. руб.) |
Страховое возмещение (тыс. руб.) |
|||
год возведения |
балансовая стоимость (тыс. руб.) |
амортизация на 2001 г. (тыс. руб.) |
остаточная стоимость на 2001 г (тыс. руб.) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель объекта экономики. Гл. бухгалтер объекта экономики,
м.п.
Приложение N 2
Порядок рассмотрения поручения КЧС округа Управлением
по делам ГО и ЧС администрации округа.
Управление ГОЧС при получении поручения КЧС об оказании финансовой помощи из резервного фонда:
1. Проверяет наличие и качество представленных документов в соответствии с инструкцией (Приложение N 1.) В случае отсутствия каких-либо документов или неполноты необходимых сведений делает запрос в соответствующие инстанции;
2. При необходимости для проверки масштабов чрезвычайной ситуации и сведений, представленных в обосновывающих документах проводит экспертизу в присутствии представителей администрации района;
3. Готовит в течение 2-х недель предложение в КЧС округа по обращению;
4. При недостаточности финансовых средств в резервном фонде, готовит в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 810 от 26 октября 2000 года документы для обращения в Правительство РФ об оказании финансовой помощи из Резервного фонда РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Приложение N 3
Классификация ЧС по масштабам распространения и тяжести последствий.
ВидЧС |
Численность пострадавших |
Показатели, характеризующие ЧС |
Размеры зоны ЧС (пределы территории) |
Выделение сил и средств для ликвидации ЧС |
|
Количество человек с нарушенными условиями жизнедеятельност и |
Размер материального ущерба, тыс. МРОТ на день возникновения ЧС |
||||
Объектовая (локальная) |
Объект производственного или социального значения |
||||
Не более 10 |
Не более 100 |
Не более 1 |
Объект |
Как правило финансовая помощь из резервного фонда округа не оказывается
Местная |
10-50 |
100-300 |
1-5 |
Населенный пункт, город, район |
Органы местного самоуправления |
В исключительных случаях оказывается помощь из резервного фонда округа
Территориальная |
50-500 |
300-500 |
5-500 |
Субъект РФ |
Субъект РФ |
Региональная |
50-500 |
500-1000 |
500-5000 |
2 субъекта РФ |
Субъект РФ |
Федеральная |
Свыше 500 |
Свыше 1000 |
Свыше 5000 |
Более 2-х субъектов РФ |
Субъект РФ |
Трансграничная |
ЧС, поражающие факторы которой выходят за пределы РФ, либо ЧС, которая произошла за рубежом, но затрагивает территорию РФ |
Правительство РФ |
Поисково-спасательные и аварийно-восстановительные работы производятся за счет резервного фонда округа. При недостаточности средств в резервном фонде выделяется помощь из резервного фонда правительства Российской Федерации.
Приложение N 4
Порядок
оказание единовременной материальной помощи и частичное
возмещение ущерба пострадавшим от пожара гражданам
из резервного фонда.
1. Данный порядок определен для граждан, у которых нарушены условия жизнедеятельности или нанесен ущерб от пожара, возникшего при природном явлении - молния (шаровая молния), лесостепной пожар, штормовой ветер и прочие.
2. Граждане, пострадавшие от пожара, возникшего при природном явлении, обращаются в органы исполнительной власти. При недостаточности средств в бюджете муниципального образования для оказания помощи, начальник отдела ГОЧС района готовит обращение и обосновывающие документы в КЧС округа установленным порядком. (Приложение N 1)
3. Средства из резервного фонда выделяется органам исполнительной власти муниципальных образований по обращению руководителя администрации района, после рассмотрения на КЧС округа .
4. Размер материальной помощи из резервного фонда составляет 10 минимальных размеров заработной платы, на каждого члена семьи пострадавшего.
5. Частичное возмещение ущерба из резервного фонда производится за утраченное недвижимое имущество (жилье) в размере не более 40 процентов от остаточной балансовой стоимости в следующих пределах:
- при полном разрушении жилья до 400 МРОТ;
- при частичном разрушении жилья до 150 МРОТ.
6. В случаях, не относящимся к чрезвычайным ситуациям, материальная помощь населению из резервного фонда не оказывается.
В исключительных случаях, по ходатайству КЧС округа и решению Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа, материальная помощь и (или) частичное возмещение ущерба пострадавшему населению, не связанного с чрезвычайными ситуациями, могут быть выделены в тех же пределах, что и при чрезвычайных ситуациях (от природных явлений).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа от 13 февраля 2003 г. N 59 "О порядке выделения средств из резервного фонда округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Забайкальского края от 24 марта 2009 г. N 112 настоящее постановление признано утратившим силу