Судья Московского городского суда Сумина Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу законного представителя ООО "Юг 2008" в лице генерального директора Чиненова Р.Г. на постановление заместителя главного государственного инспектора г.Москвы в области охраны окружающей среды N **** от 07 декабря 2018 года, на решение судьи Нагатинского районного суда города Москвы от 29 августа 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 4.19 КоАП г.Москвы, в отношении ООО "Юг 2008", установил:
постановлением заместителя главного государственного инспектора г. Москвы в области охраны окружающей среды N **** от 07 декабря 2018 года ООО "Юг 2008" признано виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 4.19 КоАП г.Москвы, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.
Не согласившись с таким актом должностного лица административного органа, сторона защиты подала на него жалобу в Нагатинский районный суд города Москвы, решением судьи которого от 29 августа 2019 года указанное постановление должностного лица административного органа оставлено без изменения, жалоба заявителя - без удовлетворения.
В настоящее время в Московский городской суд законный представитель общества обжалует акты должностного лица административного органа и судьи районного суда по доводам поданной жалобы, согласно которым, вина общества во вмененном ему административном правонарушении не доказана; условиями заключенного между заказчиком ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО" и подрядчиком ООО "Юг 2008" контракта N **** от 06 июля 2018 года не предусмотрены работы по вырубке или иному уничтожению зеленных насаждений; о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, а также рассмотрения дела по существу законный представитель общества в установленном порядке должностными лицами извещен не был, доказательств этому материалы дела не содержат.
В судебное заседание Московского городского суда законный представитель ООО "Юг 2008", будучи извещенным о месте и времени слушания дела, не явился, доказательств уважительности причин своей неявки не представил, с заявлением об отложении рассмотрения дела не обращался, явку защитника не обеспечил, в связи с чем полагаю возможным, в порядке ст.25.4 КоАП РФ, рассмотреть жалобу в его отсутствие.
Проверив материалы дела, изучив доводы поданной жалобы, нахожу оспариваемые акты должностного лица административного органа и судьи районного суда не подлежащими отмене или изменению в связи со следующим.
Административная ответственность по ст. 4.19 КоАП г. Москвы наступает за незаконное уничтожение зеленых насаждений, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
Статьей 58 Конституции РФ установлена обязанность каждого сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
В силу ст.42 Земельного кодекса РФ, собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.
По смыслу ч.1 ст.751 ГК РФ, подрядчик обязан при осуществлении строительства и связанных с ним работ соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности строительных работ; подрядчик несет ответственность за нарушение указанных требований.
Исходя из положений ст.1 Федерального закона РФ от 10 января 2001 года N7-ФЗ "Об охране окружающей среды", охрана окружающей среды - это деятельность органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных и иных некоммерческих объединений, юридических и физических лиц, направленная на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий.
Статьями 1 и 2 Закона Москвы от 05 мая 1999 года N 17 "О защите зеленых насаждений" определено, что защита зеленых насаждений - система правовых, организационных и экономических мер, направленных на создание, сохранение и воспроизводство зеленых насаждений, озелененных территорий и зеленых массивов; защите подлежат все зеленые насаждения, расположенные на территории города Москвы, независимо от форм собственности на земельные участки, где эти насаждения расположены; граждане, должностные лица и юридические лица обязаны осуществлять меры по сохранению зеленых насаждений, не допускать незаконных действий или бездействия, способных привести к повреждению или уничтожению зеленых насаждений; собственники, владельцы, пользователи земельных участков, на которых расположены зеленые насаждения, обязаны осуществлять контроль за их состоянием, обеспечивать удовлетворительное состояние и нормальное развитие зеленых насаждений. Работы по уходу за зелеными насаждениями, связанные с проведением агротехнических мероприятий, осуществляются специализированными организациями.
Согласно статьям 7, 9 и 18 того же Закона Москвы от 05 мая 1999 года N 17, на озелененных территориях и в зеленых массивах запрещается повреждать или уничтожать зеленые насаждения, за исключением случаев, установленных ст. 3 настоящего Закона; складировать различные грузы, в том числе строительные материалы; проезд и стоянка автотранспортных средств, строительной и дорожной техники, кроме техники, связанной с эксплуатацией данных территорий и уходом за зелеными насаждениями; производить другие действия, способные нанести вред зеленым насаждениям, в том числе запрещенные настоящим Законом и иными законодательными актами; граждане и юридические лица обязаны обеспечивать сохранность зеленых насаждений, производить весь комплекс агротехнических мероприятий по уходу за зелеными насаждениями на земельных участках, предоставленных им в собственность, пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование, временное пользование, аренду, в том числе и на озелененных территориях; предпринимательская деятельность граждан и юридических лиц в городе Москвы ведется с соблюдением требований по защите зеленных насаждений; за нарушение требований по защите зеленных насаждений граждане, должностные и юридические лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных нарушениях.
Постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП утверждены Правила создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ в Москве, в соответствии с которыми хозяйственная и иная деятельность осуществляется с соблюдением требований по охране окружающей среды и защите зеленых насаждений, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством города Москвы; все зеленые насаждения и природные сообщества, расположенные на территории города Москвы, независимо от форм собственности на земельные участки, где эти насаждения расположены, подлежат защите.
Охрана зеленых насаждений - это система административно-правовых, организационно-хозяйственных, экономических, архитектурно-планировочных и агротехнических мероприятий, направленных на сохранение, восстановление или улучшение выполнения насаждениями определенных функций.
Пунктом п. 8.6 Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ в Москве, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП определено, что ответственность за вырубку или обрезку деревьев и кустарников по предписаниям Департамента Природопользовании и охраны окружающей среды г. Москвы возлагается на правообладателя земельного участка.
В соответствии с пунктами 8.1.2, 9.3, 9.6 Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы, являющихся Приложением 1 к Постановлению Правительства Москвы от 10.09.2002 г. N 743-ПП, уничтожение и пересадка зеленых насаждений, попадающих в зону проведения работ, производятся при наличии заключения и порубочного билета на объектах строительства, реконструкции и капитального ремонта и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений, оформленных в установленном порядке; на озелененных и природных территориях запрещается рвать цветы и ломать ветви деревьев и кустарников, добывать из деревьев сок, смолу, делать надрезы, надписи и наносить другие механические повреждения; за незаконную вырубку иди повреждение зеленых насаждений возмещается вред в соответствии с законодательством города Москвы.
Как следует из материалов рассматриваемого дела и установлено судьей районного суда, с 10.00 час. до 11.00 час. 19 июля 2018 года в ходе рейдового обследования озелененной территории в соответствии с плановым (рейдовым) заданием на проведение осмотра (обследований) особо охраняемых природных территорий, земельных участков, акваторий водоемов N **** от 31 января 2018 года должностными лицами административного органа по адресам: г ****, выявлено, что ООО "Юг 2008", будучи подрядчиком на основании заключенного с ГБУ "Автомобильные дороги" контракта N **** от 06 июля 2018 года на выполнение работ по благоустройству территории по адресу: г. **** в нарушение требований ст.ст.2, 7 Закона Москвы от 05 мая 1999 года N 17 "О защите зеленых насаждений", п.8.1.2 Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ в г.Москве, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП, при проведении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов и реконструкции зеленых насаждений допущено уничтожение зеленых насаждений без разрешительной документации (порубочного билета), а именно: проведение работ дорожно-тропиночной сети с изъятием травяного покрова (частично залиты бетонной смесью), площадью 1259, 55 кв.м, чем совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 4.19 КоАП г.Москвы.
Факт совершения ООО "Юг 2008" указанного административного правонарушения и его вина подтверждаются совокупностью исследованных судьей районного суда доказательств, в том числе, заданием на проведение осмотра (обследований) особо охраняемых природных территорий, земельных участков, акваторий водоемов N **** от 31 января 2018 года; определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 19 июля 2018 года в отношении ООО "Юг 2008" по ст.4.19 КоАП г..Москвы; актом рейдового осмотра (обследования) особо охраняемых природных территорий от 19 июля 2018 года, которыми зафиксировано уничтожение зеленых насаждений без разрешительной документации (порубочного билета), а именно: а именно: проведение работ дорожно-тропиночной сети с изъятием травяного покрова (частично залиты бетонной смесью), площадью 1259, 55 кв.м.; выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО "Юг 2008", сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, Уставом общества; заключенным между заказчиком ГБУ "Автомобильные дроги ЮАО" и подрядчиком ООО "Юг 2008" контрактом N **** от 06 июля 2018 года на выполнение работ по благоустройству территории по адресу: г **** Техническим заданием на выполнение работ по благоустройству территории по адресу: г **** планом места производства работ по благоустройству территории на особо охраняемой природной территории; положительным заключением Департамента природопользования и охраны окружающей среды г..Москвы от 01 сентября 2017 года N **** о соответствии материалов проекта по указанному объекту требованиям, установленным в нормативных правовых актах в области защиты зеленых насаждения; служебной запиской начальника Управления по градостроительной политике, из которого усматривается, что порубочный билет заказчику или подрядчику благоустройства территории по адресу: г..**** не выдавался; протоколом осмотра территории с фотоматериалом к нему, которыми зафиксировано уничтожение зеленых насаждений без
разрешительной документации (порубочного билета), проведение работ дорожно-тропиночной сети с изъятием травяного покрова (частично залиты бетонной смесью), по адресам: г..**** протоколом об административном правонарушении от 07 ноября 2018 года в отношении ООО "Юг 2008", в котором подробно приведено событие административного правонарушение, предусмотренного ст. 4.19 КоАП г..Москвы, указаны Закон и правовые нормативные акты, нарушение которого вменяется обществу, при этом права привлекаемого к административной ответственности юридического лица соблюдены, о месте и времени составления протокола законный представитель общества в установленном порядке извещен, однако на составление протокола не явился, явку защитника не обеспечил, протокол составлен в его отсутствие, копия протокола для сведения ему направлена по адресу местонахождения общества, что подтверждено документально, все существенные данные, прямо перечисленные в части 2 ст. 28.2 КоАП РФ, протокол содержит, а также имеется подпись должностного лица, его составившего.
Данные доказательства оформлены должностными лицами Управления государственного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы, в рамках выполнения ими своих служебных обязанностей, причиной их составления послужило непосредственное выявление административного правонарушения в ходе обследования территории производства работ, что нашло подтверждение в судебном заседании, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.
Установив, что ООО "Юг 2008", являясь подрядчиком на основании заключенного контракта на выполнение работ по благоустройству территории, при проведении работ дорожно-тропиночной сети допустило уничтожение зеленых насаждений без разрешительной документации (порубочного билета), с изъятием травяного покрова (частично залиты бетонной смесью), площадью 1259, 55 кв.м, что является нарушением требований Закона Москвы от 05 мая 1999 года N 17 "О защите зеленых насаждений", Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ в г.Москве, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП, обязывающих организации, выполняющих строительные работы, до начала производства строительных работ, сопровождающихся вырубкой и пересадкой зеленых насаждений, получить разрешительную документацию на это (порубочный билет), в действиях данного общества, вопреки утверждениям в жалобе, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 4.19 КоАП г.Москвы.
Утверждения в жалобе о том, что условиями заключенного между заказчиком ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО" и подрядчиком ООО "Юг 2008" контракта N **** от 06 июля 2018 года не предусмотрены работы по вырубке или иному уничтожению зеленных насаждений, опровергаются пунктом 5.4.1 условий данного контракта, согласно которым, подрядчик обязан своевременно и надлежащим образом выполнять работы в соответствии с требованиями Технического задания, пунктами 5.7, 7.3, 7.9 которого, в ходе выполнения работ подрядчик обеспечивает выполнение мероприятий, отвечающих законодательству РФ и г.Москвы по охране окружающей среды, зеленых насаждений и почв, в том числе, Закону г.Москвы от 05 мая 1999 года N17 "О защите зеленых насаждений", Правилам создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ в г.Москве, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП.
На основании ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вместе с тем, материалы настоящего дела не содержат каких-либо доказательств, подтверждающих, что ООО "Юг 2008" приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений действующего законодательства, регламентирующих содержание зеленых насаждений, ссылок на такие доказательства также не содержат и доводы поданной жалобы, тогда как возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у общества в данном случае имелась, что указывает на его вину.
ООО "Юг 2008", являясь юридическим лицом, обязано осуществлять свою хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и г.Москвы, предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий, чего в данном случае учреждением сделано не было.
Постановление N **** от 07 декабря 2018 года, которым ООО "Юг 2008" признано виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 4.19 КоАП г.Москвы, и подвергнуто административному наказанию, вынесено уполномоченным на то должностным лицом - заместителем главного государственного инспектора г.Москвы в области охраны окружающей среды, в установленный ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по данной категории дел, содержит указание на то, в чем конкретно выразилось правонарушение, в нем приведены нормы Закона и Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ в г.Москве, нарушение которых вменяется обществу, указан перечень добытых доказательств по делу, вынесено в отсутствие законного представителя юридического лица, которому копия постановления для сведения направлена посредством почты, что подтверждено документально.
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях соблюден, нормы материального права применены и истолкованы правильно.
На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Согласно ч. 1 ст. 25.15 КоАП РФ, лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
В порядке ч.ч. 2, 4 ст. 29.7 КоАП РФ, при рассмотрении дела об административном правонарушении устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела; выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.
Пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что извещение участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения, в зависимости от конкретных обстоятельств дела, может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п, посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату). Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от 31 августа 2005 года N343.
Анализ приведенных норм свидетельствует о необходимости надлежащего извещения всех лиц, участвующих в деле, о рассмотрении дела об административном правонарушении, в том числе на стадии рассмотрения дела должностным лицом.
При этом, КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, в связи с этим оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому такое извещение направлено.
Из содержания протокола об административном правонарушении, уведомления от 25 сентября 2018 года, списка внутренних почтовых отправлений, отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором ****, распечатанного с официального сайта ФГУП "Почта России", усматривается, что уведомление на составление протокола об административном правонарушении в 11.00 час. 07 ноября 2018 года в адрес ООО "Юг 2008" посредством почты направлено 10 октября 2018 года, 19 октября 2018 года прибыло в место вручения, 25 октября 2018 года получено, однако законный представитель общества в административный орган к указанному времени не явился, явку защитника не обеспечил, с заявлением об отложении составления протокола не обращался, в связи с чем должностное лицо, имея информацию о надлежащем извещении привлекаемого к административной ответственности лица, 07 ноября 2018 года правомерно составил протокол об административном правонарушении в его отсутствие.
Определением должностного лица Управления государственного экологического контроля от 26 ноября 2018 года рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении ООО "Юг 2008" по ст.4.19 КоАП г.Москвы назначено на 15.00 час. 07 декабря 2018 года, копия данного процессуального документа в адрес общества направлена, согласно списку внутренних почтовых отправлений, отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором ****, 27 ноября 2018 года, 02 декабря 2018 года прибыла в место вручения, 04 декабря 2018 года получена адресатом, что свидетельствует о надлежащем извещении привлекаемого к административной ответственности ООО "Юг 2008" о месте и времени рассмотрения дела, о правомерном рассмотрении должностным лицом дела в отсутствие законного представителя общества, по своему усмотрению распорядившимся своими процессуальными правами привлекаемого к административной ответственности лица.
Ввиду изложенного, подлежат отклонению как несостоятельные утверждения в жалобе о том, что о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, а также рассмотрения дела по существу законный представитель общества в установленном порядке должностными лицами извещен не был, доказательств этому материалы дела не содержат.
В ходе рассмотрения настоящего дела судьей районного суда исследованы все имеющиеся по делу доказательства, им дана надлежащая правовая оценка в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, они обоснованно приняты и положены в основу выводов по делу, что нашло свое отражение в решении суда, которое мотивировано, отвечает требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.
Из материалов дела не усматривается наличие каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода судьи районного суда о наличии события административного правонарушения и доказанности вины общества в его совершении.
Приведенные доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемых постановления должностного лица и судебного акта, и не нашли своего объективного подтверждения в ходе судебного разбирательства, основаны на субъективном толковании закона, направлены на переоценку исследованных должностным лицом и судьей доказательств, расцениваются как стремление уйти от административной ответственности за совершенное административное правонарушение, санкция которого предусматривает штраф в значительном размере.
Несогласие с оценкой, данной собранным по делу доказательствам, равно как и несогласие с судебным решением, не является основанием к отмене судебного акта, постановленного с соблюдением требований КоАП РФ.
Административное наказание в виде административного штрафа назначено в соответствии с требованиями ст.ст.3.5, 4.1, 4.3 КоАП РФ, в пределах санкции ч.2 ст. 4.19 КоАП г.Москвы, с учетом конкретных обстоятельств, характера совершенного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, имущественного положения юридического лица, соответствует конституционным принципам дифференцированности, справедливости, законности, неотвратимости наказания, отвечает признаку индивидуализации административной ответственности, согласуется с его предупредительными целями, является минимальным.
Исключительных обстоятельств, влияющих на назначенное административное наказание в виде административного штрафа, по делу не установлено, фактических и законных оснований для назначения административного штрафа ниже низшего предела, с учетом санкции статьи и установленных по делу конкретных обстоятельств, не имеется.
В случае невозможности уплаты административного штрафа с учетом финансового положения общества законный представитель не лишен возможности обратиться к должностному лицу, вынесшему постановление, с заявлением в порядке ст. 31.5 КоАП РФ о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты административного штрафа.
Бремя доказывания по делу судьей районного суда распределено верно, с учетом требований ст. 1.5 КоАП РФ, принцип презумпции невиновности соблюден.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменения обжалуемых актов должностного лица административного органа и судьи районного суда, в том числе, по доводам жалобы, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6 - 30.9 КоАП РФ, судья
решил:
постановление заместителя главного государственного инспектора г.Москвы в области охраны окружающей среды N **** от 07 декабря 2018 года, решение судьи Нагатинского районного суда города Москвы от 29 августа 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 4.19 КоАП г.Москвы, в отношении ООО "Юг 2008" оставить без изменения, жалобу генерального директора Чиненова Р.Г. - без удовлетворения.
Судья Московского городского суда
Л.Н. Сумина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.