Судья Московского городского суда Баталова И.С., изучив административное исковое заявление Левина Вячеслава Владимировичаоб оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился в Московский городской суд с исковым заявлением, в котором просил установить в отношении кадастровую стоимость помещения.
Ознакомившись с исковым заявлением, судья приходит к выводу, что оно подлежит оставлению без движения.
В соответствии со ст.125 КАС РФ в административном исковом заявлении должны быть указаны административные ответчики. Пунктом 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2015 N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" разъяснено, что на основании части 4 статьи 38 КАС РФ административными ответчиками по делам об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной являются государственный орган или орган местного самоуправления, утвердившие результаты определения кадастровой стоимости, и государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке.
Следовательно, административным ответчиком является Департамент городского имущества города Москвы. Иных административных ответчиков нет.Заинтересованным лицом является Управление Росреестра по Москве.Правительство Москвы не является административным ответчиком и участником споров по делам о кадастровой стоимости.
В просительной части административного искового заявления не указан адрес объекта недвижимости, в отношении которого заявлены требования о пересмотре кадастровой стоимости.
В нарушение ст.125 КАС РФ не указана дата подписания административного иска.
Административному истцу следует оформить административный иск в соответствии с положениями ст.125 КАС РФ, представить его копии по количеству лиц, участвующих в деле.
Согласно ст.130 Кодекса административного судопроизводства РФ судья, установив, что административное исковое заявление подано с нарушением требований статей 125 и 126 Кодекса, предъявляемых к форме и содержанию административного искового заявления и (или) приложенных к нему документов, выносит определение об оставлении административного искового заявления без движения, в котором указывает основания для этого и устанавливает разумный срок для устранения лицом, подавшим административное исковое заявление, обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без движения. Если лицо, подавшее административное исковое заявление, в установленный в определении об оставлении административного искового заявления без движения срок исправит недостатки, указанные судьей, административное исковое заявление считается поданным в день первоначального обращения этого лица в суд. В противном случае административное исковое заявление считается неподанным и возвращается подавшему его лицу со всеми приложенными к нему документами.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 210 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Административное исковое заявление Левина Вячеслава Владимировича об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимостиоставить без движения, предложив административному истцу устранить указанные недостатки в срок до
31декабря 2019 года. Разъяснить административному истцу, что в случае невыполнения требований, указанных в определении суда, административное исковое заявление будет считаться неподанным, вследствие чего будет возвращено истцу со всеми приложенными к нему документами в порядке, установленном статьей 129 КАС РФ.
Определение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции в течение 15 дней со дня его вынесения.
Судья
Московского городского суда Баталова И.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.