Судья Второго кассационного суда общей юрисдикции Денисов Ю.А., рассмотрев жалобу Хлусовой Л.В. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N2 г. Котовска Тамбовской области от 04 сентября 2019 года и решение судьи Котовского городского суда Тамбовской области от 03 октября 2019 года, вынесенные в отношении Хлусовой Л.В., по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ:
постановлением мирового судьи судебного участка N2 г. Котовска Тамбовской области от 04 сентября 2019 года, оставленным без изменения решением судьи Котовского городского суда Тамбовской области от 03 октября 2019 года Хлусова Л.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде предупреждения.
В жалобе, поданной во Второй кассационный суд общей юрисдикции, Хлусова Л.В. просит отменить постановления, вынесенные в отношении нее по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считая их незаконными.
Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы заявителя позволяет прийти к следующим выводам.
Статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения Хлусовой Л.В. к административной ответственности) установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 названного Кодекса.
Из материалов дела следует, что 06 июня 2019 года председателем Контрольно-счетной палаты Тамбовской области первому заместителю главы администрации города Котовска Тамбовской области Хлусовой Л.В. был направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих возражения администрации города Котовска на акт проверки исполнения бюджета этого муниципального образования за 2018 год со сроком исполнения - не позднее 7 июня 2019 года (л.д. 15).
Названные документы первым заместителем главы администрации города Котовска Тамбовской области Хлусовой Л.В. в Контрольно-счетную палату Тамбовской области не представлены.
Письмом от 07 июня 2019 года Хлусова Л.В. сообщила, что отказывается предоставлять какие-либо документы в Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, ссылаясь на завершение контрольных мероприятий по проверки исполнения бюджета за 2018 год (л.д. 13). Приведенные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении Хлусовой Л.В. должностным лицом Контрольно-счетной палаты Тамбовской области протокола от 07 августа 2019 года об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судебные инстанции пришли к выводу о наличии в деянии Хлусовой Л.В. состава вмененного ей административного правонарушения.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении (л.д. 2 - 6), копией запроса от 06 июня 2019 года (л.д.15), копией письма Хлусовой Л.В. от 07 июня 2019 года (л.д. 13), копией распоряжения о возложении на Хлусову Л.В. исполнительно-распорядительных полномочий главы города Котовска Тамбовской области от 28 мая 2019 года (л.д. 14), копией приказа от 31 января 2019 года о проведении совместного контрольного мероприятия (л.д. 40) и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
В настоящей жалобе заявитель ссылается на то, что у него отсутствовала обязанность предоставлять документы, указанные в запросе, т.к. на тот момент проверка уже была завершена.
Данный довод был предметом рассмотрения в ходе производства по делу и признан основанным на неверном толковании норм закона.
Проанализировав нормы Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ " Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", а также нормы Закона Тамбовской области от 25 июля 2011 года N 41-З "О контрольно-счетной палате Тамбовской области", суд пришел к правильному выводу о наличии у Контрольно-счетной палаты Тамбовской области контрольных полномочий, позволяющих ей запрашивать необходимые документы у Администрации г. Котовска Тамбовской области.
Доводы жалобы о том, что Контрольно-счетной палатой Тамбовской области в период проведения проверки были допущены нарушения действующего законодательства и ссылка при этом на представление заместителя прокурора Тамбовской области от 21 июня 2019 года, также не могут повлечь отмену судебных постановлений.
Содержание копии данного представления не опровергает выводов судебных инстанций о виновности Хлусовой Л.В. в неисполнении запроса Контрольно-счетной палаты Тамбовской области.
Несогласие заявителя с оценкой установленных по делу обстоятельств не является правовым основанием к отмене принятых по делу решений.
Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено в пределах санкции статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13, 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
постановление мирового судьи судебного участка N2 г. Котовска Тамбовской области от 04 сентября 2019 года и решение судьи Котовского городского суда Тамбовской области от 03 октября 2019 года, вынесенные в отношении Хлусовой Л.В, по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу Хлусовой Л.В. без удовлетворения.
Судья
Второго кассационного суда
общей юрисдикции Ю.А. Денисов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.