Судебная коллегия по административным делам Нижегородского областного суда в составе:
председательствующего судьи Самарцевой В.В, судей: Есыревой Е.В, Ворониной Т.А, при секретаре судебного заседания ФИО8, с участием административного истца Монахова В.И, рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке апелляционного производства по докладу судьи Есыревой Е.В, административное дело по апелляционной жалобе Монахова Владимира Ивановича на решение Лукояновского районного суда Нижегородской области от 12 сентября 2019 года по административному делу по административному исковому заявлению Монахова Владимира Ивановича к администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области о признании незаконным постановления Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области N548-п от 05 июля 2016 года в части разрешения на строительство [номер] от 07.07.2016 года и изготовления градостроительного плана земельного участка [номер], УСТАНОВИЛА:
Монахов В.И. обратился в Лукояновский районный суд Нижегородской области с вышеуказанным административным иском, в котором, просил о признании незаконным постановления Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области N548-п от 05 июля 2016 года в части разрешения на строительство [номер] от 07.07.2016 года и изготовления градостроительного плана земельного участка [номер] противоречащим законодательству РФ: ч.2 ст. 15, ч. 1 ст. 19, ч. 1 ст. 20, ч. 1 ст. 35 Конституции РФ; ч. 4 ст. 7 Федерального закона N131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; раздела "Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства для жилой зоны Ж-1"Правил землепользования и застройки сельского поселения Кудеяровский сельсовет Лукояновского муниципального района Нижегородской области, утвержденных решением Кудеяровского сельского совета N8а от 10.06.2014 года; требованиям Таблицы N1*. Приложения N1* СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; требованиям п. 4.13 СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничения распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"; создающим угрозу его жизни и здоровью, а также уничтожению его имущества (жилища).
Решением Лукояновского районного суда Нижегородской области от 12 сентября 2019 года постановлено:
В удовлетворении Монахова Владимира Ивановича к администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области о признании незаконным постановления Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области N548-п от 05 июля 2016 года в части разрешения на строительство [номер]-ru [номер] от 07.07.2016 года и изготовления градостроительного плана земельного участка [номер] - отказать.
В апелляционной жалобе Монахов В.И. ставит вопрос об отмене решения Лукояновского районного суда Нижегородской области от 12 сентября 2019 года, как незаконного и необоснованного, постановленного с нарушением норм материального и процессуального права.
Монахов В.И. в судебном заседании суда апелляционной инстанции доводы жалобы поддержал в полном объеме, просил решение Лукояновского районного суда Нижегородской области от 12 сентября 2019 года отменить и принять новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени, дате и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, своих представителей с полномочиями, оформленными в порядке, предусмотренном ст.ст.55-57 Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), в суд не направили.
В соответствии со ст.150 КАС РФ, ст.14 Международного пакта о гражданских и политических правах, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
В соответствии со ст. 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан, основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления. Суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в административном деле, а также дополнительно представленные доказательства. О принятии новых доказательств суд апелляционной инстанции выносит определение. Новые доказательства могут быть приняты только в случае, если они не могли быть представлены в суд первой инстанции по уважительной причине. Новые требования, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, не принимаются и не рассматриваются судом апелляционной инстанции.
Заслушав административного истца, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в деле доказательства, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
На основании ст.46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными и иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, должностного лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, должностного лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
соблюдены ли сроки обращения в суд;
соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Как установлено судом при рассмотрении спора, что Монахов Владимир Иванович является собственником жилого дома, расположенного по адресу: ФИО4 [адрес] после смерти матери ФИО9, умершей [дата].
ФИО2 является собственником соседнего жилого дома и земельного участка, расположенного по адресу ФИО4 [адрес].
05.07.2016 года Администрацией Лукояновского муниципального района Нижегородской области было принято постановление N 548-п "Об утверждении градостроительного плана земельного участка", утвердившее градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу: ФИО4 [адрес], с кадастровым номером [номер], площадью 1673, 0 кв. метров, используемого на праве собственности ФИО2, подготовленный отделом архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района.
Градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу: ФИО4 [адрес], имеет номер [номер].
07.07.2016 года ФИО2 администрацией Лукояновского муниципального района Нижегородской области было выдано разрешение на строительство [номер]-ru [номер].
Как усматривается из материалов дела, в оспариваемом постановлении Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области [номер]-п от [дата] нет указания на разрешение на строительство от 07.07.2016 года, поскольку последнее было вынесено позднее вышеуказанного постановления.
Разрешение на строительство от 07.07.2016 года - это отдельный самостоятельный акт, также подписываемый уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.
Административный истец и в иске и в апелляционной жалобе указывает, что постановление Лукояновского муниципального района Нижегородской области N 548-п от 05.07.2016 года противоречит законодательству РФ: ч.2 ст. 15, ч.1 ст. 19, ч.1 ст. 20, ч.1 ст. 35 Конституции РФ; ч.4 ст.7 Федерального закона N 131 -ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; раздела "Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства для жилой зоны Ж-1" Правил землепользования и застройки сельского поселения Кудеяровский сельсовет Лукояновского муниципального района Нижегородской области, утверждённых решением Кудеяровского сельского совета N 8а от 10.06.2014 года; требованиям Таблицы [номер]*. Приложения [номер]* СНиП [дата]-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; требованиям п.4.13 СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничения распространения пожара на объектах защиты. Требования к объёмно-планировочным и конструктивным решениям"; создает угрозу его жизни и здоровью, а также уничтожению его имущества (жилища).
Суд первой инстанции обоснованно не согласился с позицией административного истца, при этом исходил из следующего:
В соответствии с ч.4 ст.7 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации".
Законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, а также по эксплуатации зданий, сооружений (пункт 1 статьи 4 Градостроительного Кодекса РФ).
Федеральный законодатель ограничивает право собственника по использованию принадлежащего ему земельного участка посредством строительства, реконструкции находящихся на участке объектов недвижимости необходимостью соблюдать требования градостроительного регламента, которым согласно части 1 статьи 36 Градостроительного Кодекса РФ определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. Конкретный объем такого ограничения устанавливается в соответствии с градостроительным законодательством правилами землепользования и застройки.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 30 Градостроительного Кодекса РФ в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Как следует из пункта 2 части 1 статьи 38 Градостроительного Кодекса РФ, предельные (минимальные и (или) максимальные) параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений.
В силу части 2 статьи 38 Градостроительного Кодекса РФ применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются указанные в части 1 статьи 38 Градостроительного Кодекса РФ размеры и параметры, их сочетания.
Таким образом, содержание приведенных законоположений в их взаимосвязи позволяет сделать вывод, что установление минимальных отступов от границ земельных участков применительно к каждой территориальной зоне (подзоне) является дискрецией представительных органов местного самоуправления.
В соответствии с частью 1 статьи 57.3 Градостроительного Кодекса РФ градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
При этом согласно части 2 статьи 57.3 Градостроительного Кодекса РФ источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
В целях получения градостроительного плана земельного участка правообладатель земельного участка обращается с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. (часть 5 статьи 57.3 Градостроительного Кодекса РФ).
Перечень необходимой информации, содержащейся в градостроительном плане, приведен в части 3 статьи 57.3 Градостроительного Кодекса РФ. В частности, к такой информации относятся сведения о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства.
Пунктом 3 части 3 статьи 44 Градостроительного Кодекса РФ, в редакции, действовавшей на момент выдачи оспариваемого градостроительного плана, были закреплены аналогичные нормы, согласно которым градостроительный план должен содержать минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта недвижимости, за пределами которых строительство зданий, строений, сооружений запрещено.
В материалах дела имеется письмо главного государственного инспектора Лукояновского района по пожарному надзору [номер] от [дата], где указано, что жилые [адрес] [номер] по [адрес] - обладают самой низкой степенью огнестойкости -V (ст.ст. 30 и 87 ФЗ-123 от 22.07.2008 года): "... нормативное противопожарное расстояние между жилыми домами [номер] и [номер] по [адрес] не соответствовало и ранее до начала строительства указанного пристроя и составляло фактически 8 м. В настоящий момент к дому [номер] выполнен кирпичный пристрой, а также деревянный пристрой в виде тамбура, с учётом данных пристроев, расстояние между домами составляет 4, 7 метра... Учитывая, что строения домов [номер] и [номер] V-степени огнестойкости, минимальное противопожарное расстояние между ними должно составлять 15 метров".
Однако, анализ приведенных выше норм градостроительного законодательства (как ранее действовавших, так и действующих в настоящее время) в их совокупности и взаимосвязи свидетельствует о том, что градостроительный план по своей правовой природе выполняет информационную функцию, поскольку в нем воспроизводятся сведения, утвержденные документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, включая характеристики земельного участка и принятые в отношении него ограничения. При этом градостроительный план не устанавливает соответствующие характеристики, а лишь воспроизводит те из них, которые определены в перечисленных актах в отношении территории, на которой расположен данный участок. Отражение в градостроительном плане земельного участка минимальных отступов от границ земельного участка, определяющих место допустимого размещения объекта недвижимости, не может быть следствием произвольного их установления, поскольку они должны быть отражены в отношении территориальной зоны, в которой находится конкретный земельный участок и которая устанавливается правилами землепользования и застройки. Установление противопожарных расстояний между объектами на спорных земельных участках находится вне компетенции администрации и должно определяться согласно статье 48 Градостроительного Кодекса РФ на стадии подготовки проектной документации с учетом назначения объекта, режима его использования, наличия на данном земельном участке либо смежном земельном участке иных объектов, а также иных обстоятельств, предусмотренными соответствующими нормативными правовыми актами, в том числе требований противопожарных расстояний, установленных Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Согласно ст. 44 Градостроительного кодекса РФ, действовавшей на дату подготовки градостроительного плана земельного участка, подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам. В составе градостроительного плана земельного участка указываются, в том числе: границы земельного участка; минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке; информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия.
Данные параметры в градостроительном плане земельного участка N RU 52528324-335 указаны.
Из материалов дела также видно, что земельные участки и жилые дома административного истца и административного ответчика расположены в [адрес], входящим в состав сельского поселения Кудеяровский сельсовет Лукояновского муниципального района Нижегородской области.
Решением Сельского Совета Кудеяровского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области N8а от 10.06.2014 года приняты Правила землепользования и застройки ФИО3 поселения Кудеяровский сельсовет Лукояновского муниципального района Нижегородской области, в которые вносились изменения решениями N12 от 23.06.2017 года, N6 от 02.03.2018 года. Согласно указанных Правил минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений от боковой границы участка составляет 3 метра.
Как следует из градостроительного плана земельного участка [номер], минимальные отступы от боковой границы земельного участка, граничащего с земельным участком Монахова В.И. составляет 5 метров, а не 3 как указано в Правилах землепользования и застройки сельского поселения Кудеяровский сельсовет Лукояновского муниципального района Нижегородской области, что никоим образом не нарушает прав административного истца.
Правила землепользования и застройки сельского поселения Кудеяровский сельсовет Лукояновского муниципального района Нижегородской области являются действующим актом, в установленном порядке не оспорены.
В соответствии с п. 5.3.4 СП 30-102-99 "Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства" до границы соседнего участка должно быть не менее: от усадебного, одно- двухквартирного и блокированного дома - 3 м.
Противопожарные расстояния при строительстве были установлены в СНиП 2.07.01-89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.
С 12.07.2012 года статья 75 Федерального закона от 22.07.2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и Таблица 11 "Противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями в зависимости от степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности", содержащая конкретные противопожарные расстояния, утратили силу; статья 69 изложена в новой редакции, не предусматривающей конкретные противопожарные расстояния и порядок их определения (Федеральный закон от 10.07.2012 года N 117-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности").
В настоящее время действует СП 42.13330.2011 (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*) Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, в разделе 15 которого указано, что противопожарные требования следует принимать в соответствии с главой 15 "Требования пожарной безопасности при градостроительной деятельности" раздела II "Требования пожарной безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации поселений и адрес о требованиях пожарной безопасности (Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ).
В главе 15 конкретные противопожарные расстояния не приведены, СП 42.13330.2011 не содержит сведений о противопожарных расстояниях, которые бы подлежали обязательному применению. В этой связи СНиП 2.07.01-89 продолжает действовать до настоящего времени в части, не противоречащей требованиям технических регламентов, при этом Приложение 1 (Противопожарные требования) СНиП 2.07.01-89*, содержащее сведения о противопожарных расстояниях, уже не носит обязательного характера (п. 57 Перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений").
Полномочия по выдачи разрешений на строительство на территории поселения Кудеяровского сельсовета, разработка градостроительных планов земельных участков находящихся на территории поселения Кудеяровского сельсовета и их утверждение, являются полномочиями администрации Кудеяровского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области.
28.12.2015 года между администрацией Лукояновского муниципального района и администрацией Кудеяровского сельсовета было заключено Соглашение, предметом которого являлась передача администрацией поселения исполнения части полномочий, определенных взаимных обязательств администрации поселения и администрации района, направленных на реализацию федеральных и областных законов, регламентирующих принципы организации местного самоуправления и развитие межбюджетных отношений, а также проведение совместных мероприятий, направленных на разработку и реализацию планов и программ социально-экономического развития территории муниципальных образований.
Согласно подпунктам 2.3.1 и 2.3.8 указанного Соглашения, администрация Кудеяровского сельсовета передала администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области полномочия по выдаче разрешений на строительство, разработку градостроительных планов земельных участков, утверждение градостроительных планов для жилищного строительства.
Суд, верно пришел к выводу, что оспариваемые постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка и разрешения на строительство соответствуют закону и иным правовым актам, не нарушают охраняемые законом права истца. Постановление администрации Лукояновского муниципального района N548-п от 05.07.2016 года вынесено уполномоченным лицом, в соответствии с Соглашением между администрацией Лукояновского муниципального района и администрацией Кудеяровского сельсовета от 28.12.2015 года.
Давая оценку законности градостроительного плана земельного участка [номер], суд исходил из вышеприведенных норм законодательства, где в градостроительном плане земельного участка подлежат указанию минимальные отступы от границ земельного участка. Указание иных отступов, в том числе, противопожарных разрывов между домами названными нормами не предусмотрено. Вопрос о необходимости соблюдения всех установленных отступов разрешается не на стадии оформления градостроительного плана земельного участка, а при размещении конкретного объекта недвижимости в зависимости от его характеристик, от которых зависит величина противопожарного разрыва.
Учитывая изложенное, и исходя из фактических обстоятельств исполнительного производства, судебная коллегия соглашается с правомерностью выводов суда об отказе в удовлетворении административного иска в полном объеме, так как они сделаны на основании всесторонне и тщательно исследованных доказательств и фактически установленных обстоятельств, которым суд дал надлежащую правовую оценку при верном применении норм материального и процессуального права.
Согласно ч. 1 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Суд первой инстанции, рассматривая вопрос о сроке, пришел к правильному выводу, что на момент вынесения оспариваемого постановления N548-п от 05.07.2016 года Монахов В.И. не являлся собственником жилого дома, расположенного по адресу: [адрес], не знал и не мог знать о наличии вышеуказанных актов, в связи с чем, срок на обращение в суд административным истцом не пропущен.
Решение суда является законным и обоснованным, принято при правильном определении обстоятельств, имеющих значение для административного дела, и их доказанности совокупностью собранных по делу доказательств, оценка которым дана по правилам статьи 84 КАС РФ; выводы суда первой инстанции, изложенные в решении, соответствуют обстоятельствам административного дела, основаны на правильном применении норм материального права, регулирующих рассматриваемые правоотношения, сделаны без нарушения норм процессуального права; бремя доказывания между сторонами распределено верно (статья 62 КАС РФ).
Доводы апелляционной жалобы не содержат в себе обстоятельств, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли бы на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда, а потому также не свидетельствуют о наличии оснований для отмены или изменения принятого по делу судебного акта.
Доводов, влекущих безусловную отмену решения суда, в апелляционной жалобе заявителем не приводится, такие основания, предусмотренные статьей 310 КАС РФ, по материалам административного дела не установлены.
Руководствуясь ст. ст. 309, 310, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Лукояновского районного суда Нижегородской области от 12 сентября 2019 года по настоящему делу оставить без изменения, апелляционную жалобу Монахова Владимира Ивановича, - без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.