Вход
Досье на проект федерального закона N 48393-4
"О внесении изменений в пункт 1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы алкогольных напитков)
внесен членами СФ Е.Н.Трофимовым, С.А.Агапцовым,
Б.Г.Преображенским
20.02.2004 заключение Комиссии СФ по взаимод. со Счетной палатой РФ ФС РФ
19.03.2004 заключение Первого управления Аппарата СФ ФС РФ
20.05.2004 принят к рассмотрению протоколом заседания Совета ГД N 27
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
23.12.2004 снят с рассмотрения Советом ГД в связи с отзывом авторами
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.