Выписка из протокола N 27
заседания Совета Государственной Думы
от 20 мая 2004 г.
53. О проекте федерального закона N 48393-4 "О внесении изменений в пункт 1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы алкогольных напитков) - вносят члены Совета Федерации Е.Н.Трофимов, С.А.Агапцов, Б.Г.Преображенский
Принято решение:
1. Направить указанный проект федерального закона Президенту Российской Федерации, в комитеты, комиссию Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации для подготовки замечаний и предложений, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.
Назначить ответственным в работе над проектом федерального закона Комитет Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму, в который направить до 18 июня 2004 года замечания и предложения.
2. Комитету Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму с учетом поступивших замечаний и предложений подготовить указанный проект федерального закона к рассмотрению Государственной Думой.
3. Включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2004 года (июнь).
Председатель Государственной Думы Федерального |
Б.В.Грызлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.