Судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в составе
Председательствующего
Кузьмичева В.А, судей
Бушминой А.Е, Калугина Д.М.
при секретаре
ФИО6
рассмотрела в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи административное дело по административному исковому заявлению публичного акционерного общества "Пермнефтегеофизика" о признании недействующим в части приложения к постановлению Правительства Пермского края от 29 ноября 2018 года N 756-п по апелляционной жалобе Правительства Пермского края на решение Пермского краевого суда от 14 октября 2019 года, которым административное исковое заявление удовлетворено.
Заслушав доклад судьи Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции Бушминой А.Е, объяснения представителя административного истца публичного акционерного общества "Пермнефтегеофизика" Гурикову Н.В, заключение прокурора отдела Генеральной прокуратуры Российской Федерации Яковлевой Ю.Д, судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции
УСТАНОВИЛА:
Постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2018 года N 756-п "Об определении на 2019 года перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", опубликованным 3 декабря 2018 года в издании "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", за N 47 часть 2, размещенным 30 ноября 2018 года на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, утвержден Перечень объектов недвижимости в отношении которых в 2019 году налоговая база исчисляется как их кадастровая стоимость (далее - Перечень на 2019 год) согласно приложению к данному Постановлению.
Пунктами 4074, 274, 3346 таблицы N в Перечень на 2019 год включены здания, расположенные по адресу: "адрес" с кадастровыми номерами "данные изъяты".
Публичное акционерное общество "Пермнефтегеофизика" обратилось в суд с административным иском, в обоснование которого указало, что является собственником указанных выше зданий с кадастровыми номерами 59 "данные изъяты", которые не обладают признаками объектов налогообложения и в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, поэтому включение их в Перечень на 2019 год противоречит статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, нарушает права и законные интересы административного истца, так как незаконно возлагает на него обязанность по уплате налога на имущество юридических лиц в большем размере.
Административный истец просил суд признать недействующим приложения к постановлению Правительства Пермского края от 29 ноября 2018 года N 756-п, в части включения в таблицу 1 Приложения под пунктами 4074, 274, 3346 указанных выше зданий.
Решением Пермского краевого суда от 14 октября 2019 года административное исковое заявление публичного акционерного общества "Пермнефтегеофизика" удовлетворено. Признаны недействующими пункты 4074, 274, 3346 таблицы 1 Приложения "Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2019 год", определенного постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2018 года N 756-п, со дня принятия. С Правительства Пермского края в пользу публичного акционерного общества "Пермнефтегеофизика" взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 500 руб.
В апелляционной жалобе Правительство Пермского края просило указанное решение суда от 14 октября 2019 года отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Прокуратура Пермского края и публичное акционерное общество "Пермнефтегеофизика" предоставили возражения относительно апелляционной жалобы, в которых просили указанное решение Пермского краевого суда от 14 октября 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании суд апелляционной инстанции представитель административного истца публичное акционерное общество "Пермнефтегеофизика" ФИО7, участвующая в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи, против удовлетворения апелляционной жалобы возражала.
Прокурор отдела Генеральной прокуратуры Российской Федерации Яковлевой Ю.Д. в заключении полагала необходимым решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Другие лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Учитывая требования статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Заслушав объяснения представителя административного истца, заключение прокурора отдела Генеральной прокуратуры Российской Федерации Яковлевой Ю.Д, оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений относительно апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
В силу части 1 статьи 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Положениями статей 208, 213 и 215 КАС РФ лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового не действующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).
На основании статей 3 и 14 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам.
Согласно пункту 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено:
1. Налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.
3. В целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
4. В целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
4.1. В целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящего пункта:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
9. Вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Законом Пермского края от 10 ноября 2017 года N 140-ПК "Об установлении единой даты начала применения на территории Пермского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" такой датой признано 1 января 2018 года (статьи 1 и 2).
В соответствии с законом Пермского края от 13 ноября 2017 года N 141-ПК "О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области "О налогообложении в Пермском крае", налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении, в частности: административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1 000 кв. м в городских округах (свыше 300 кв. м в муниципальных районах) и помещений в них, за исключением помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления в Пермском крае, автономных, бюджетных и казенных учреждений Пермского края.
29 ноября 2018 года Правительством Пермского края принято постановление N 756-п "Об определении на 2019 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость".
Судом первой инстанции установлено, что в оспариваемой административным истцом части в Перечень на 2019 год включены объекты недвижимости, расположенные по адресу: "адрес", принадлежащие по праву собственности административному истцу:
пункт 4074 - нежилое здание кадастровый N, наименование: здание административно-бытового корпуса, площадью 1 303, 7 кв. м, пункт 274 - нежилое здание кадастровый N, наименование - производственный корпус, площадью 2 670, 8 кв. м, пункт 3346 - нежилое здание кадастровый N, наименование ангар, площадью 403 кв. м.
Указанные здания расположены в пределах земельного участка с кадастровым номером "данные изъяты"1, общей площадью 25 460 кв. м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: земли под промышленными объектами, для размещения промышленных объектов.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к правильному выводу, что указанные здания расположены на земельном участке, вид разрешенного использования которого не предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых центров, в которых могут быть размещены офисы, торговые объекты, объекты общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для указанных целей и не может быть признан безусловно определенным в целях применения положений статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Таким образом, для включения в перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, необходимо, чтобы в объектах, являющихся административно-деловыми центрами и торговыми центрами (комплексами) или отдельно стоящими нежилыми зданиями, назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости, предусматривало размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, или фактически использовались не менее 20 процентов их общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Согласно техническому паспорту, выполненному Чернушинским филиалом областного государственного унитарного предприятия "Центр технической инвентаризации" по состоянию на 24 ноября 2003 года, нежилое здание кадастровый N, ангар, площадью 403 кв. м состоит из помещения, которое имеет назначение склад.
Согласно техническому паспорту, выполненному Чернушинским филиалом областного государственного унитарного предприятия "Центр технической инвентаризации" по состоянию на 1 декабря 2003 года, нежилое здание кадастровый N, производственный корпус, площадью 2 670, 8 кв. м, состоит из помещений: коридоры, кабинеты, цеха, гаражи, мастерские.
Согласно техническому паспорту, выполненному Чернушинским филиалом областного государственного унитарного предприятия "Центр технической инвентаризации" по состоянию на 1 декабря 2003 года, нежилое здание кадастровый N, административно-бытовой корпус, площадью 1 303, 7 кв. м, состоит из помещений: коридоры, кабинеты, туалеты, умывальные, душевые, раздевалки, лестничные клетки, кладовки, подсобное помещение, тамбуры, актовый зал, вентиляционная.
Исходя из назначения, разрешенного использования или наименования помещений в указанных зданиях в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости в них не предусматривается размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения утвержден Постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2015 N 848-п "Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края и утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения" (далее - Порядок).
В ходе проведения мероприятий по определению вида фактического использования осуществляется фотосъемка (при необходимости видеосъемка), фиксирующая фактическое использование указанного здания (строения, сооружения) и нежилого помещения (п. 3.4 Порядка).
Материалы фото- и (или) видеосъемки и проведенных измерений объекта недвижимого имущества являются неотъемлемой частью акта обследования (пункт 17 Порядка).
При этом, мероприятие по определению вида фактического использования проводится в соответствии с методикой определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения согласно приложению к настоящему Порядку (пункт 3.1 Порядка).
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции не согласился с доводами административного ответчика об обоснованности включения нежилого здания кадастровый N в Перечень на 2019 года на основании акта обследования фактического использования здания.
Из материалов дела следует, что в соответствии с Приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 21 апреля 2018 N СЭД-31-02-2-2-354 составлен акт обследования фактического использования здания с кадастровым номером "данные изъяты" по состоянию на 11 апреля 2018 года, согласно которому в ходе проведения мероприятий по определению вида фактического использования здания выявлено, что 32, 8 % (427, 60 кв. м) от общей площади здания используются под кабинеты сотрудников административного истца, 67, 20 % (876, 10 кв. м) от общей площади здания используется под подсобные и складские помещения, комнаты отдыха, актовые залы, архивы, серверные, МОП и другое. В подтверждение изложенному в акте представителем административного ответчика в ходе рассмотрения дела по существу представлен расчет площадей, занятых сотрудниками административного истца и вспомогательными помещениями.
В подтверждение эксплуатации здания исключительно сотрудниками ПАО "Пермнефтегеофизика" административным истцом представлены: выписки из штатного расписания истца с разбивкой по кабинетам, занятыми сотрудниками Общества (используется сотрудниками Чернушинской геофизической экспедиции - структурное подразделение административного истца); фотоматериалы о поэтажном размещении сотрудников Общества в спорном административно-бытовом корпусе, также к материалам дела административным истцом представлена инструкция о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах ПАО "Пермнефтегеофизика", утвержденная приказом управляющего директора 13 февраля 2019 года N 112, взамен утратившей силу инструкции от 08 декабря 2016 года.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что здание с кадастровым номером "данные изъяты" используются не в целях самостоятельного извлечения прибыли административным истцом, а составляет инфраструктуру предприятия в целом, осуществляющем свою деятельность на земельном участке с кадастровым номером "данные изъяты":1, в пределах которого расположено не только спорное здание, но иные объекты недвижимого имущества, а с учетом представленной в материалы дела Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на ПАО "Пермнефтегеофизика", судом сделан вывод об отсутствии свободного доступа на территорию производственного комплекса административного истца, в том числе и в здание с с кадастровым номером "данные изъяты".
Доводы административного ответчика о том, что здание эксплуатируется в целях коммерческой деятельности административного истца, что следует из расположения в здании офисов сотрудников административного истца, обоснованно не приняты во внимание судом, поскольку все имеющиеся в здании кабинеты, на момент составления акта обследования здания, как и на момент включения здания в Перечень на 2019 год, были заняты сотрудниками административного истца, осуществляющими деятельность на основании трудовых договоров с административным истцом; основным видом деятельности административного истца являются работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы; административный истец имеет лицензии на проведение работ, связанных с пользованием недрами; участками недр для целей геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности; на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности); размещение, сооружение, эксплуатация и вывод из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов и другое.
Как следует из справки административного истца, с июля 2019 года часть помещений в здании с кадастровым номером "данные изъяты" передана в аренду сторонним организациям, вместе с тем суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что данное обстоятельство не имеет правового значения для рассмотрения дела, поскольку договоры аренды заключены после принятия Перечня на 2019 год, кроме того по данным договорам аренды сдано 230, 9 кв. м, что менее 20 % от общей площади здания 1 303, 7 кв. м и составляет 17, 71 %.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правильно исходил из того, что фактическое использование здания или его части для замещения офисов подразумевает осуществление в данном здании самостоятельной деловой, административной или коммерческой деятельности, прямо или косвенно не связанной с обеспечением производственной деятельности предприятия и не являющейся определенным этапом такой деятельности, в связи с чем не может быть признано обоснованным отнесение кабинетов сотрудников, обеспечивающих функционирование производственной деятельности административного истца, к площади офисных помещений для целей, установленных положениями ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Указанные выводы суда первой инстанции являются обоснованными, соответствуют материалам дела, сделаны с учетом оценки представленных доказательств и основаны на правильном применении законодательства, регулирующего спорные правоотношения.
Доводы апелляционной жалобы административного ответчика о том, что нежилые здания с кадастровыми номерами "данные изъяты" соответствовали критериям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и подпадали под порядок налогообложения на основании кадастровой стоимости объектов, судебная коллегия отклоняет, поскольку в силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 КАС РФ, административный ответчик обязан доказать законность включения объектов в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Между тем административный ответчик относимых и допустимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие указанных помещений критериям, установленным Налоговым кодеком Российской Федерации и необходимым для включения указанных объектов в Перечень на 2019 год, не представил, не содержится их и в апелляционной жалобе.
Доводы апелляционной жалобы административного ответчика о том, что наличие в здании помещений, которые используются собственником в целях административного назначения является достаточным основанием для включения указанных помещений в Перечень на 2019 год, судебная коллегия также находит необоснованным, так как суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что административным ответчиком не представлены документы подтверждающие возможность отнесения указанных зданий к административно-деловым центрам по вышеназванному признаку.
Кроме того, административные помещения в спорных зданиях не могут быть однозначно отнесены к офисам и сопутствующей офисной инфраструктуре, поскольку термин "кабинет" не является равным по значению термину "офис".
Доводы апелляционной жалобы административного ответчика о том, что здания расположены на земельном участке земельного участка с кадастровым номером "данные изъяты" который согласно выписке из ЕГРН от 11 апреля 2019 года имеет вид разрешенного использования - под административно-производственную базу, не могут повлечь отмену решения суда, поскольку, как правильно указал суд первой инстанции, такой вид разрешенного использования не мог быть признан безусловно определенным в целях применения положений статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, так как данный вид разрешенного использования земельного участка размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения не предусматривает.
Другие доводы апелляционной жалобы аналогичны доводам, заявлявшимся административным ответчиком в суде первой инстанции, которым в решении суда дана надлежащая правовая оценка, оснований для несогласия с которой судебная коллегия не усматривает.
Решение суда основано на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании представленных сторонами доказательств, правовая оценка которым дана судом надлежащим образом. Нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения применены судом правильно. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену или изменение решения, судом допущено не было.
Оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.
Судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции, руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Пермского краевого суда от 14 октября 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Правительства Пермского края - без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в соответствии с главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в кассационном порядке в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции (г. Челябинск) через Пермский краевой суд.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.