Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 26.07.2011 N 360 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", Уставом городского округа Анадырь, Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 17.06.2011 N 273 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления городского округа Анадырь",
Постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Постановление Администрации городского округа Анадырь от 21.07.2015 N 409 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север", а также разместить на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь Шеметову А.А.
Глава Администрации |
Л.А. Николаев |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Анадырь
от 9 декабря 2020 г. N 845
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Анадырь, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций (далее - Муниципальная услуга).
Понятия, используемые в Административном регламенте:
- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
- разрешение на установку рекламной конструкции (разрешение) - выдаваемый в соответствии с федеральным законодательством правовой акт, удостоверяющий право указанного в нем лица осуществить установку рекламной конструкции на указанном в разрешении месте установки рекламной конструкции с соответствующим внешним видом и техническими параметрами;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - соглашение владельца рекламной конструкции и владельца места размещения рекламной конструкции, дающее право владельцу рекламной конструкции установить и эксплуатировать рекламную конструкцию в течение указанного в договоре срока в месте установки рекламной конструкции;
- рекламная конструкция - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Физические и юридические лица, являющиеся собственниками или иными указанными в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законными владельцами соответствующего недвижимого имущества либо владельцами рекламной конструкции (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется заявителям в Администрации городского округа Анадырь (далее - Администрация), непосредственно в отделе строительства и городского хозяйства Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru.
Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой Административной процедуры) предоставления Муниципальной услуги находится представленный заявителем пакет документов.
1.3.2. Администрация располагается по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1.
Отдел строительства и городского хозяйства Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь располагается по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1, кабинет 36.
График работы Администрации городского округа Анадырь и структурных подразделений:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.45;
пятница с 9.00 до 17.30;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.30.
Телефон для справок: (42722) 6-36-30.
Адрес электронной почты: stroitelstva.otdel@yandex.ru.
Консультации о предоставлении Муниципальной услуги можно получить в отделе строительства и городского хозяйства Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь, в рабочие дни: в среду и в четверг с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30. Понедельник, вторник и пятница не приемные дни.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные сообщения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы, телефон исполнителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Непосредственное осуществление Административных процедур в рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляется отделом строительства и городского хозяйства Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения;
- выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги;
- отказа в выдаче этого дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не превышает двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.
2.4.2. Решение об аннулировании разрешения принимается в течение месяца:
- со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.5. Правовые основания, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в рамках, неурегулированных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22 апреля 2003 года N 124-ст (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);
- Уставом городского округа Анадырь ("Ведомости", N 51(481), 31.12.2010, приложение к газете "Крайний Север" N 51 от 31.12.2010);
- Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 17.06.2011 N 273 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления городского округа Анадырь";
- Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 26.07.2011 N 360 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)";
- Решением Совета депутатов городского округа Анадырь от 27 сентября 2012 года N 309 "О нормах и правилах благоустройства и содержания территории городского округа Анадырь"; ("Ведомости", N 39(571/1), 05.10.2012, приложение к газете "Крайний Север" N 39 от 05.10.2012);
- иными действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Чукотского автономного округа и городского округа Анадырь;
- настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6.1. Документы, представляемые заявителем для выдачи разрешения:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту о выдаче разрешения;
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие право собственности или иные вещные права владельца объекта недвижимости, на котором предполагается размещение информационной конструкции (указателя) в случае, если заявитель является собственником недвижимого имущества, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
- документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
1) дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, включающий:
- проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии);
- основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения);
- ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции);
- местоположение рекламной конструкции;
2) фото предполагаемого места размещения рекламной конструкции с привязкой к фасаду объекта (в электронном виде);
3) проект электроустановки (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки), согласованный с балансодержателем здания (сооружения);
4) заключение экспертной организации о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП), Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и другим нормативным требованиям;
5) заключение экспертной организации о соответствии проекта электроустановки конструкции требованиям технических регламентов, СНиП, ПУЭ, стандартам ЕСКД и другим нормативным требованиям (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки).
Администрация самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления городского округа.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем для аннулирования разрешения:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- уведомление владельца рекламной конструкции в произвольной письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
- документ собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, представляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги для выдачи разрешения по собственной инициативе:
- данные о государственной регистрации юридического лица;
- данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
- копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости в случае, если заявитель является собственником недвижимого имущества, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или выписка из договора с указанием срока действия такого договора;
- согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Указанный исчерпывающий перечень документов так же подлежит предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (находится в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение лица, неуполномоченного подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- представление документов, имеющих подчистки, помарки, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- представление документов, исполненных карандашом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Администрация городского округа Анадырь вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа Анадырь, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки района.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части аннулирования разрешения является отсутствие права заявителя на предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения (заявитель не является владельцем рекламной конструкции либо собственником недвижимого имущества или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
2.10. Размер оплаты, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. За предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения заявителем уплачивается государственная пошлина.
2.10.2. Заявитель уплачивает государственную пошлину при обращении за выдачей разрешения на установку рекламной конструкции - до его выдачи, в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10.3. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком, либо квитанцией, выдаваемой заявителю должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
2.10.4. За предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения и выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и получении результатов предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания устанавливается:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 час;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 час.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Письменные обращения и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Администрацию. В случае подачи обращения на личном приеме, на втором экземпляре, который остается на руках у заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в помещении, оборудованном:
- столами и стульями для возможности оформления заявителями необходимых документов;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- пандусами, специальными ограждениями и перилами обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. В помещении должны быть оборудованы гардероб и туалет;
- информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
На первом этаже помещения размещаются информационные таблички с указанием режима работы, времени приема и выдачи документов - результатов оказания муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Оценка доступности муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
- режим работы Отдела, приема и выдачи документов, который должен быть удобен для заявителей;
- удаленность расположения места предоставления Муниципальной услуги от потенциальных заявителей.
2.14.2. Оценка качества Муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления Муниципальной услуги, которое содержит требования к:
- зданиям и прилегающей территории;
- помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления муниципальной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления Муниципальной услуги, который содержит требования к:
- численности персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
- уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги;
3) учет мнения заявителей.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Для получения муниципальной услуги заявителям обеспечивается возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале.
2.15.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.5. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.15.1. административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала организации выдачи разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь (приложение 2) является подача заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги, с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры выдачи разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь является консультант Отдела или лицо его замещающее (далее - Исполнитель).
3.1.3. Прием заявлений на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь осуществляет помощник Главы Администрации по общим вопросам ежедневно по приемным дням в кабинете N 16 Администрации городского округа Анадырь.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один день.
3.1.4. После получения письменного обращения с визой, Исполнитель сверяет прилагаемые к письменному обращению документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента и соответствие сведений, указанных в письменном обращении.
3.1.5. В случае если не представлен полный пакет документов, Исполнитель обеспечивает направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующие уполномоченные органы:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваются Администрацией городского округа Анадырь в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Чукотскому автономному округу;
- сведения из государственного реестра юридических лиц запрашиваются Администрацией городского округа Анадырь в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет пять дней.
3.1.6. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
3.1.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, Исполнитель уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.
3.1.8. В случае, если представлен полный пакет документов, Исполнитель:
- проверяет представленные документы на соответствие их требованиям действующего законодательства и муниципальных актов;
- самостоятельно запрашивает (и контролирует получение ответа на запрос) необходимые сведения в иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача утвержденных проектов разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в предоставлении государственной услуг.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 45 дней.
3.1.9. После получения всех необходимых заключений консультант Отдела строительства формирует проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа и направляет Главе Администрации городского округа Анадырь (далее - Глава Администрации) на подпись.
Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет три дня.
3.1.10. Глава Администрации рассматривает предоставленный проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает соответствующий проект.
Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет два дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.12. Исполнитель вносит сведения о выданном разрешении на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь в журнал учета документов о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги день, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Исполнитель проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в соответствующей графе журнала свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения документов о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь. После внесения этих данных в журнал Исполнитель выдает заявителю или представителю заявителя разрешение на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один день.
В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги, разрешение на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь, или решение Главы Администрации городского округа Анадырь об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь, направляются Исполнителем заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один день.
3.1.13. Разрешение на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь изготавливается в двух экземплярах. Один хранится в архиве Администрации. Заявителю выдаётся второй экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
3.2.1 Юридическим фактом, служащим основанием для начала организации выдачи решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь (приложение 3) является подача заявителем уведомления о предоставлении Муниципальной услуги, с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции является консультант Отдела или лицо его замещающее (далее - Исполнитель).
3.2.3. Прием заявлений на выдачу решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь осуществляет помощник Главы Администрации по общим вопросам ежедневно по приемным дням в кабинете N 1 Администрации городского округа Анадырь.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один день.
3.2.4. После получения письменного обращения с визой, Исполнитель сверяет прилагаемые к письменному обращению документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента и соответствие сведений, указанных в письменном обращении.
3.2.4.1. В случае, если не представлен полный пакет документов, Исполнитель направляет заявителю письменное уведомление, в котором указываются причины отказа в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь и перечень документов, которые необходимо представить.
Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет два дня.
3.2.4.2. В случае представления одного из документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, Исполнитель:
- проводит проверку приложенных к заявлению документов;
- самостоятельно запрашивает (и контролирует получение ответа на запрос) необходимые сведения в иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- принимает решение по результатам рассмотрения документов и готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь или подготовку отказа в выдаче такого решения с указанием причин отказа и направляет на рассмотрение начальнику Отдела.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 20 дней.
3.2.5. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается при выявлении в результате рассмотрения обращений, заинтересованных юридических и физических лиц фактов:
- рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
- рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3.2.6. Начальник Отдела проверяет обоснованность и правильность подготовленного Исполнителем проекта решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь или отказа в выдаче такого решения и направляет Главе Администрации на подпись.
3.2.7. Глава Администрации городского округа Анадырь рассматривает предоставленный проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь или отказа в выдаче такого решения подписывает соответствующий проект.
Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет три дня.
3.2.8. Прибывший в назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги день, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Исполнитель проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в соответствующей графе журнала свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения документов о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь. После внесения этих данных в журнал Исполнитель выдает заявителю или представителю заявителя разрешение на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один день.
В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги, разрешение на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь, или решение Главы Администрации городского округа Анадырь об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь, направляются Исполнителем заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один день.
3.2.9. Решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь или отказа в выдаче такого решения готовится в двух экземплярах. Один хранится в архиве Администрации. Заявителю выдаётся второй экземпляр решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь или отказа в выдаче такого решения.
3.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций
3.3.1. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Администрации (приложение 4).
3.3.2. Факт самовольной установки рекламной конструкции устанавливается специалистами Отдела в результате плановой проверки путем комиссионного осмотра места установки рекламной конструкции с составлением акта либо в результате обращения в Отдел физических, юридических лиц. Обращение может производиться в произвольной письменной или устной форме. Факт нарушения устанавливается специалистами Отдела в течение пяти дней с момента обращения путем комиссионного осмотра места установки рекламной конструкции с составлением акта. Специалист Отдела готовит проект предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции и представляет его начальнику Отдела для проверки и Главе Администрации для подписания.
Специалист Отдела направляет один экземпляр предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции владельцу рекламной конструкции в течение месяца с момента выявления факта нарушения. Второй экземпляр предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций специалист Отдела приобщает к номенклатурному делу.
3.3.3. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней с момента выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
3.3.4. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, специалист Отдела выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция.
По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему необходимые расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
3.3.5. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и владелец рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции в установленный срок или владелец рекламной конструкции неизвестен, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию Комитета владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
3.3.6. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд общей юрисдикции или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.
3.4. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата).
Может быть запрошен дубликат:
- разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения.
3.4.2. Заявление о выдаче дубликата подается заявителем или его представителем в Администрацию лично, по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа либо в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, оформляется по форме согласно Приложению 5.
3.4.3. Заявление о выдаче дубликата регистрируется должностным лицом (работником) Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в порядке, установленном настоящим Регламентом, и направляется должностному лицу, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.4.4. Должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата в Администрации принимает одно и следующих решений:
1) о выдаче дубликата;
2) об отсутствии оснований для выдачи дубликата.
3.4.5. Критерии принятия решения, указанного в пункте 3.4.4. настоящего Регламента:
а) предоставлялась ли ранее Муниципальная услуга заявителю,
б) был ли выдан в результате оказания Муниципальной услуги документ, дубликат которого запрашивается,
в) имеет ли заявитель право на получение запрашиваемого дубликата.
3.4.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата:
а) муниципальная услуга ранее не предоставлялась,
б) в результате оказания Муниципальной услуги документ, дубликат которого запрашивается, - не выдавался.
в) заявитель не имеет права на получение запрашиваемого дубликата.
3.4.7. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 3.4.4. настоящего Регламента, должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает дубликат запрашиваемого документа.
3.4.8. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 3.4.4. настоящего Регламента, должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в выдаче дубликата.
3.4.9. Должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в течении пяти календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата в Администрации обеспечивает подписание Главой Администрации дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (дубликата отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, дубликата решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции), уведомления об отказе в выдаче дубликата.
3.4.10. Глава Администрации в течение одного рабочего дня после подписания документов, указанных в пункте 3.4.9 настоящего Регламента, передает их должностному лицу (работнику) Администрации, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.4.11. Должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, передает дубликат заявителю или его представителю:
а) путем направления Администрацией письма о готовности запрашиваемого дубликата с приложением дубликата в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания Главой Администрации;
б) путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе заявителю в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания Главой Администрации. В случае неявки Заявителя за получением документа, последний направляется согласно пп. а) п. 3.4.11. Регламента;
3.4.12. Способ получения дубликата определяется заявителем и указывается в заявлении.
3.4.13. Результатом рассмотрения заявления о выдаче дубликата является:
1) в случае наличия оснований - дубликат разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, дубликата отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, дубликата решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, уведомления об отказе в выдаче дубликата;
2) в случае отсутствия оснований - уведомление об отказе в выдаче дубликата.
3.4.14. Способом фиксации результата рассмотрения заявления о выдаче дубликата является занесение должностным лицом (работником) Администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, в журнале выдачи документов гражданам отметки о направлении уведомления об отказе в выдаче дубликата, дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, дубликата отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах
3.5.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - техническая ошибка) является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки от заявителя или его представителя.
3.5.2. Заявление о выдаче дубликата подается заявителем или его представителем в Администрацию лично, по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа либо в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, оформляется в соответствии с Приложением 7 настоящего регламента.
3.5.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется должностным лицом (работником) Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в порядке, установленном настоящим Регламентом, и направляется должностному лицу, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.5.4. Должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе и принимает одно и следующих решений:
1) об исправлении технической ошибки;
2) об отсутствии технической ошибки.
3.5.5. Критерием принятия решения, указанного в пункте 3.5.4. настоящего Регламента, является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном заявителю документе, являющемся результатом предоставления Муниципальной услуги.
3.5.6. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 3.5.4. настоящего Регламента, должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции) с исправлением технической ошибки.
3.5.7. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 3.5.4. настоящего Регламента, должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе.
3.5.8. Должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в течении пяти календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации обеспечивает подписание Главой Администрации разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции) с исправленной технической ошибкой, или уведомления об отсутствии технической ошибки.
3.5.9. Глава Администрации в течении одного рабочего дня после подписания документов, указанных в пунктах 3.5.6. и 3.5.7. настоящего Регламента, передает их должностному лицу (работнику) Администрации, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата Муниципальной услуги.
3.5.10. Должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за направление (выдачу) заявителю результата Муниципальной услуги, направляет документ с исправленной технической ошибкой или уведомление об отсутствии технической ошибки заявителю или его представителю:
а) путем направления Администрацией почтовым отправлением в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания Главой Администрации;
б) путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе заявителю в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания Главой Администрации. В случае неявки за получением отказа, последний направляется согласно пп. а) п. 3.5.10. Регламента;
3.5.11. Способ получения определяется заявителем самостоятельно и указывается в заявлении.
3.5.12. Результатом рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе - выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции);
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе.
3.5.13. Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении является занесение должностным лицом (работником) Администрации, ответственным за направление (выдачу) заявителю результатах Муниципальной услуги, в журнале выдачи документов гражданам отметки о направлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции) с исправленной технической ошибкой, или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе заявителю.
IV. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляет начальник Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь.
4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование.
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения на официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или направлена по почте.
5.3. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрацию в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток, ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы;
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации городского округа Анадырь отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации городского округа Анадырь вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации городского округа Анадырь вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрации городского округа Анадырь одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории городского
округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных рекламных конструкций"
Главе Администрации городского округа Анадырь
__________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Заявление
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Данные о Заявителе _____________________________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О., паспортные данные,
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
адрес места жительства, контактный телефон, сведения о государственной
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; для юридических лиц
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ __
- наименование, сведения о государственной регистрации юридического лица,
____________________________________________________________________ ____
адрес места нахождения, контактный телефон)
Расчетный счет
____________________________________________________________________ _____
Место установки рекламной конструкции _____________________________________
(описание месторасположения земельного участка,
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ __
иного объекта, либо фотография существующего положения (предоставляется отдельно)
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ __
Вид рекламной конструкции
_______________________________________________________________
Подробное описание рекламной конструкции ________________________________
____________________________________________________________________ ___
(предположительный материал исполнения,
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ __
конструкция, размеры, текстовой и изобразительный ряд,
____________________________________________________________________ ____
при возможности приложить эскиз рекламной конструкции, желательно вмонтированный в фотоснимок)
____________________________________________________________________ _____
Перечень приложенных документов:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
Сроки установки рекламной конструкции _________________________________
Должность __________________ ___________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
от "____" _______ 20 __ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории городского
округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных рекламных конструкций"
Администрация городского округа Анадырь
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1, тел. 2-21-02, Факс.2-22-16, ИНН 8709002387, Л/счет 03883000020 в УФК МФ РФ по Чукотскому АО, Р/счет 40204810400000100024 в ГРКЦ ГУ Банк России по Чукотскому АО, г. Анадырь, БИК 047719001 КОД по ОКОНХ 97610 ОКПО 04033605, e-mail:precedent@rambler.ru
Разрешение
на установку рекламной конструкции
N __________ от "____" _______ 20 __ г.
Выдано _______________________________________________________________
Адрес _________________________________________________________________
на установку рекламной конструкции ________________________________________
Вид рекламной конструкции _____________________________________________
Площадь информационного поля _________________________________________
Место установки рекламной конструкции __________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества,
к которому присоединена рекламная конструкция _____________________________
Производство работ разрешено с "___" ______ 20 ___ г. по "___" ______ 20 ___г.
Проектировщик рекламной конструкции ___________________________________
Изготовитель рекламной конструкции ____________________________________
Согласование проекта __________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, домашний адрес и телефон производителя работ по установке (монтажу)
рекламы ______________________________________________
Настоящее разрешение действует до "_____" ________ 20 ___ г.
Особые условия ________________________________________________________
Глава Администрации |
_______________________ |
___________________ |
|
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
"_____"______________20 ___г. М.П.
|
_______________________ |
|
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на установку рекламной конструкции) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории городского
округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных рекламных конструкций"
Администрация городского округа Анадырь
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1, тел. 2-21-02, Факс.2-22-16, ИНН 8709002387, Л/счет 03883000020 в УФК МФ РФ по Чукотскому АО, Р/счет 40204810400000100024 в ГРКЦ ГУ Банк России по Чукотскому АО, г. Анадырь, БИК 047719001 КОД по ОКОНХ 97610 ОКПО 04033605, e-mail:precedent@rambler.ru
От _____________ N __________ На N __________ от __________ |
|
Решение
об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь
N ___ от ____________ года
Регистрационный номер разрешения: ___________________________________
Дата выдачи разрешения: _____________________________________________
Наименование владельца рекламной конструкции: ________________________
Адрес владельца рекламной конструкции:
Юридический _______________________________________________________
Фактический _______________________________________________________
Данные о государственной регистрации: ________________________________
Место установки рекламной конструкции:_______________________________
Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (владелец):
_____________________________________________
Тип рекламной конструкции: _________________________________________
Площадь информационного поля: _____________________________________
Количество сторон конструкции: ______________________________________
Причины аннулирования разрешения:__________________________________
Глава Администрации |
|
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории городского
округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных рекламных конструкций"
Администрация городского округа Анадырь
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1, тел. 2-21-02, Факс.2-22-16, ИНН 8709002387, Л/счет 03883000020 в УФК МФ РФ по Чукотскому АО, Р/счет 40204810400000100024 в ГРКЦ ГУ Банк России по Чукотскому АО, г. Анадырь, БИК 047719001 КОД по ОКОНХ 97610 ОКПО 04033605, e-mail:precedent@rambler.ru
Предписание
N ru_________________ о правонарушении в области размещения рекламы
г. Анадырь (место составления) |
"___" _________ 201 __г.
|
По адресу: ____________________________________________________________ установлена и (или) эксплуатируется рекламная конструкция ___________________
____________________________________________________________________ ____
(указывается тип и примерные габариты рекламной конструкции)
без разрешения, срок действия которого не истек, что является нарушением требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
В соответствии с ч. 10 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 "О рекламе" предписываю
____________________________________________________________
(если владелец конструкции установлен, указывается его наименование)
демонтировать незаконную рекламную конструкцию в течение месяца, а также удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи данного предписания.
О выполнении настоящего предписания прошу уведомить до ________________
Глава Администрации __________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____"______________20 ___ г. М.П.
Предписание к исполнению принял
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
(должность Ф.И.О. представителя организации (подпись), предприятия, должностного или физического лица)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории городского
округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных рекламных конструкций"
Главе Администрации городского округа Анадырь
от _________________________________________
наименование застройщика
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________
полное наименование, ОГРН, ИНН, фамилия, имя,
_________________________________________
отчество, должность руководителя - для юридического лица),
_________________________________________
его почтовый индекс и адрес, телефон
Заявление
о выдаче дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу выдать дубликат разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
____________________________________________________________________ _________
(наименование рекламной конструкции в соответствии с разрешением на установку и эксплуатацию
расположенную по адресу:
____________________________________________________________________ _________
(адрес объекта на котором расположена рекламная конструкция,
____________________________________________________________________ _________ Российской Федерации, вида и наименования муниципального(ых) образования(ий), а также
____________________________________________________________________ _________
наименования населенного(ых) пункта(ов) в соответствующих муниципальных образованиях, если линейный объект или его часть (части) расположен в границах населенного пункта)
Орган, выдавший разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
____________________________________________________________________ _________
Реквизиты (дата, номер) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Необходимость выдачи дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обусловлена следующими обстоятельствами: ____________________________
____________________________________________________________________ ___.
Прошу подготовить дубликат разрешения на установку и эксплуатацию на бумажном носителе или в форме электронного документа. (ненужное зачеркнуть)
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
__________________________ ______________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.(при наличии)
печать (при наличии)
"____" ____________________20 ___г.
(дата)
С приложением документов согласно описи
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории городского
округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных рекламных конструкций"
Журнал
выданных документов на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь
N п/п |
Дата выдачи документа* |
Наименование заявителя |
Краткое содержание документа и реквизиты документа |
Исполнитель |
Подпись работника, выдавшего документ* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Под документом понимается разрешение на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь или мотивированное извещение об отказе в выдаче такого разрешения
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории городского
округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных рекламных конструкций"
Главе Администрации городского округа Анадырь
__________________________________________
(ФИО)
от _________________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________
полное наименование, ОГРН, ИНН, фамилия, имя,
_________________________________________
отчество, должность руководителя - для юридического лица),
_________________________________________
его почтовый индекс и адрес, телефон
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу исправить техническую ошибку в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: _____________________________________________________________.
(наименование объекта рекламы в соответствии с разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
расположенного по адресу:
____________________________________________________________________ ____
(адрес в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов акта уполномоченного на присвоение адресов органа государственной власти, органа местного самоуправления о присвоении,
____________________________________________________________________ ____ изменении адреса объекту капитального строительства; для линейных объектов - указывается местоположение в виде наименования субъекта(ов) Российской Федерации, вида и наименования муниципального(ых) образования(ий), а также
____________________________________________________________________ ______
наименования населенного(ых) пункта(ов) в соответствующих муниципальных образованиях, если объект или его часть (части) расположен в границах населенного пункта)
Орган, выдавший разрешение:________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Реквизиты (дата, номер) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Характер технической ошибки и место расположения: _________________________.
Необходимость исправления технической ошибки в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обусловлена следующими обстоятельствами: _____________________
____________________________________________________________________ ______.
Прошу подготовить разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа. (ненужное зачеркнуть)
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
"___" ________ 20 _____ г.
С приложением документов согласно описи
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории городского
округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных рекламных конструкций"
Главе Администрации городского округа Анадырь
__________________________________________
(ФИО)
от _________________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________
полное наименование, ОГРН, ИНН, фамилия, имя,
_________________________________________
отчество, должность руководителя - для юридического лица),
_________________________________________
его почтовый индекс и адрес, телефон
Заявление
об оставлении запроса без рассмотрения
Прошу оставить без рассмотрения заявление _________________________________,
по причине
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ ____
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
"___" ________ 20 _____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 9 декабря 2020 г. N 845 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций"
Вступает в силу с 11 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" N 49/1 (990/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 49 (2265) от 11 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 2 февраля 2024 г. N 65
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 27 июня 2022 г. N 406
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 14 января 2021 г. N 7
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.