Судья Московского городского суда Буренина О.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Гигиева М.С. на решение судьи Басманного районного суда города Москвы от 02 сентября 2019 года и постановление государственного инспектора районов "Лефортово", "Нижегородский", "Южнопортовый" города Москвы по пожарному надзору, старшего инспектора 2 РОНПР Управления по ЮВАО Главного управления МЧС России по г. Москве от 10 апреля 2019 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении начальника службы пожарной безопасности ГО и ЧС ЖЭ(К)О по г. Москве и Московской области филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации по Западному военному округу Гигиева Мухамеда Саламовича, установил:
постановлением N 29 государственного инспектора районов "Лефортово", "Нижегородский", "Южнопортовый" города Москвы по пожарному надзору, старшего инспектора 2 РОНПР Управления по ЮВАО Главного управления МЧС России по г. Москве от 10 апреля 2019 года начальник службы пожарной безопасности ГО и ЧС ЖЭ(К)О по г. Москве и Московской области филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации по Западному военному округу (далее ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ) Гигиев М.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 6 000 (шесть тысяч) рублей.
Решением судьи Басманного районного суда г. Москвы от 02 сентября 2019 года названное выше постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба Гигиева М.С. без удовлетворения.
В настоящей жалобе, поступившей на рассмотрение в Московский городской суд, Гигиев М.С. просит об отмене вышеназванных актов, ссылаясь на то, что не является должностным лицом, наделенным организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями, в связи с чем не может нести административную ответственность за выявленные нарушения.
В судебном заседании Гигиев М.С. жалобу поддержал по изложенным в ней доводам.
Представитель 231 военной прокуратуры гарнизона в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы по делу.
Проверив материалы дела, выслушав Гигиева М.С, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.
Частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" под требованиями пожарной безопасности понимаются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.
Согласно ст. 20 Федерального закона от 21.12.1994 N 69- ФЗ "О пожарной безопасности" к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.
В частности, отношения в области обеспечения пожарной безопасности регулируются помимо Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", также Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390, а также иными, принимаемыми в соответствии с названными федеральными законами нормативными правовыми актами.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности, которая включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
Пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности (п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности").
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в том числе лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности.
Как следует из материалов дела 14 февраля 2019 года 231 прокуратурой гарнизона с участием специалистов Управления по ЮВАО Главного Управления МЧС России по г. Москве проведена проверка соблюдения требований пожарной безопасности при содержании общежитий специализированного жилищного фонда Минобороны России по адресу: г. Москва, ул. 2-я Машиностроения, д. 7 корпуса 2 и 3, в отношении которых ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании выданной 26.07.2017 г. лицензии N 077001173.
По результатам проведенной проверки выявлены нарушения требования противопожарной безопасности, а именно, в здании общежития, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 2-я Машиностроения, д. 7 корп. 2:
- в нарушение п. 4, пп. 6, 9 таб. 1 НПБ 110-03 здание общежития не защищено автоматической установкой пожарной сигнализации;
- в нарушение п. 3.2 НПБ 104-03 система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре отсутствует;
- в нарушение п. 35 ППР в РФ на первом этаже запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают их свободного открывания изнутри без ключа (1 этаж);
- в нарушение п. 6.18*СНиП 21-01-97*, п. 62 ППР в РФ двери, ведущие из коридоров в эвакуационные лестничные клетки не обеспечены устройствами для их самозакрывания, а часть устройств для самозакрывания не исправны;
- в нарушение п. 61 ППР в РФ на объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты;
- в нарушение п. 89 ППР в РФ помещение общежития не обеспечено планами эвакуации;
- в нарушение п. 76 ППР в РФ на путях эвакуации (коридоры) допускается хранение картонных коробок, мебели и бытового мусора;
- в нарушение п. 70 ППР в РФ общежитие не обеспечено огнетушителями по нормам, установленным в пп. 468 и 478 ППР в РФ и приложения 1 и 2 к ним, у имеющихся огнетушителей истек срок их перезарядки;
- в нарушение п. 42В ППР в РФ допускается эксплуатация электросветильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника;
- в нарушение п. 55 ППР в РФ внутренний противопожарный водопровод не проверен на водоотдачу;
- в нарушение п. 4.3.3 СП 1.13130.2009 коридоры длиною более 60 м не разделены противопожарными перегородками 2-го типа на участки;
- в нарушение п. 7 ст. 83 ФЗ от 22.07.2008 N 123-ФЗ системы пожарной сигнализации не обеспечивают подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещение дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф 1.1, Ф.1.2, Ф 4.1, Ф 4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организаций.
В здании общежития, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 2-я Машиностроения, д. 7 корп. 3:
- в нарушение п. 4 пп. 6, 9 таб. 1 НПБ 110-03 здание общежития не защищено автоматической установкой пожарной сигнализации;
- в нарушение п. 61 ППР в РФ система удаления дыма при пожаре неисправна;
- в нарушение п. 3.2 НПБ 104-03 система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре отсутствует;
- в нарушение п. 35 ППР в РФ запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают их свободного открывания изнутри без ключа (незадымляемые лестничные клетки);
- в нарушение п. 6.18* СНиП 21-01-97*, п. 62 ППР в РФ двери, ведущие из коридоров в эвакуационные лестничные клетки не обеспечены устройствами для их самозакрывания, а часть устройств для самозакрывания неисправны;
- в нарушение п. 61 ППР в РФ на объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта;
- в нарушение п. 89 ППР в РФ помещение общежития не обеспечено планами эвакуации;
- в нарушение ГОСТ 53297-2009 "Лифты пассажирские и грузовые. Требования пожарной безопасности", утвержденных приказом Ростехрегулирования от 18.02.2009 N 73-ст не обеспечено возвращение кабины лифта на основную посадочную площадку, открытие и удержание в открытом положении дверей кабины и шахты при срабатывании автоматической пожарной сигнализации;
- в нарушение п. 33б ППР в РФ на путях эвакуации (коридоры, незадымляемые лестничные клетки) допускается хранение картонных коробок, мебели и бытового мусора;
- в нарушение п. 70 ППР в РФ здание общежития не обеспечено огнетушителями по нормам, установленным пп. 468 и 478 ППР в РФ и Приложениями 1 и 2 к ним, срок перезарядки имеющихся огнетушителей истек;
- в нарушение п. 42В ППР в РФ допускается эксплуатация электросветильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильников;
- в нарушение п. 55 ППР в РФ внутренний противопожарный водопровод не проверен на водоотдачу;
- в нарушение п. 57 ППР в РФ пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода не укомплектованы пожарными рукавами, ручными пожарными стволами;
- в нарушение п. 7 ст. 83 ФЗ от 22.07.2008 N 123-ФЗ системы пожарной сигнализации не обеспечивают подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещение дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф 1.1, Ф.1.2, Ф 4.1, Ф 4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организаций.
25 сентября 2019 г. между Минобороны России и ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России заключен договор N 7- УЖФ управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными силами Российской Федерации, согласно которому последнее обязалось с 01 ноября 2017 г. осуществлять управление общежитиями по вышеназванному адресу в соответствии с условиями договора и законодательством Российской Федерации, требованиями действующих технических регламентов, стандартов, правил и норм.
Пунктом 1.3 договора, предусмотрено, что целью договора является обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества и ремонта в жилищном фонде, закрепленном за Вооруженными силами Российской Федерации, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилищном фонде.
Выполнение работ по обеспечению требований пожарной безопасности входит в состав работ и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.
Ответственным лицом, осуществляющим контроль исполнения структурными подразделениями отдела приказов, распоряжений, инструкций и положений, устанавливающих требования соблюдения пожарной безопасности является начальник службы пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций ЖЭ(К)О по г. Москве и Московской области филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ по ЗВО, на должность которого с 15 января 2018 г. назначен Гигиев М.С, действия которого за допущенные выше нарушения требований пожарной безопасности квалифицированы по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и виновность начальника службы пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций ЖЭ(К)О по г. Москве и Московской области филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ Гигиева М.С. подтверждаются совокупностью исследованных судьей доказательств, в том числе: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении; рапортом помощника военного прокурора об обнаружении признаков правонарушения; обращением Префекта ЮВАО г. Москвы; поручением о проведении проверки по обращению; справкой старшего инспектора 2 РОНПР Управления по ЮВАО ГУ МЧС России по г. Москве; фотоматериалом; Положением о жилищно-эксплуатационном (коммунальном) отделе (г. Москва и Московская область) филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны РФ по ЗВО; копией лицензии; иными материалами дела.
Допустимость и достоверность принятых должностным лицом и судьей районного суда во внимание доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для вывода суда о наличии в действиях начальника службы пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций ЖЭ(К)О по г. Москве и Московской области филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ по ЗВО Гигиева М.С. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, и для разрешения дела по существу. Всем доказательствам по делу должностным лицом и судьей районного суда дана надлежащая оценка по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
В соответствии с п. 4 Норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (НПБ 110-03)", утвержденных Приказом МЧС РФ от 18.06.2003 N 315, в зданиях и сооружениях следует защищать соответствующими автоматическими установками все помещения независимо от площади, кроме помещений: с мокрыми процессами (душевые, санузлы, охлаждаемые камеры, помещения мойки и т.п.); венткамер (приточных, а также вытяжных, не обслуживающих производственные помещения категории А или Б), насосных водоснабжения, бойлерных и др. помещений для инженерного оборудования здания, в которых отсутствуют горючие материалы; категории В4 и Д по пожарной опасности; лестничных клеток.
Согласно Приказу МЧС РФ от 20.06.2003 N 323 (ред. от 07.02.2008) "Об утверждении норм пожарной безопасности "Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях" (НПБ 104-03)" Система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) - комплекс организационных мероприятий и технических средств, предназначенный для своевременного сообщения людям информации о возникновении пожара и (или) необходимости и путях эвакуации.
В силу пункта 35 Правил противопожарного режима и пункта 4.2.7 СП 1.13130.2009 "Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
Устройства для самозакрывания дверей должны находиться в исправном состоянии (п. 62 Правил противопожарного режима).
Абзацем третьим пункта 61 Правил противопожарного режима установлено, что на объекте защиты должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
В соответствии с абзацем 2 пункта 89 Правил противопожарного режима в номерах гостиниц, кемпингов, мотелей и общежитий вывешиваются планы эвакуации на случай пожара.
При эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается размещать (устанавливать) на путях эвакуации и эвакуационных выходах (в том числе в проходах, коридорах, тамбурах, на галереях, в лифтовых холлах, на лестничных площадках, маршах лестниц, в дверных проемах, эвакуационных люках) различные материалы, изделия, оборудование, производственные отходы, мусор и другие предметы, а также блокировать двери эвакуационных выходов (пп. б п. 36 Правил противопожарного режима).
На основании пунктов 468, 478 Правил противопожарного режима, п. 4.4 СП 9.13130.2009 "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации" руководитель организации обеспечивает наличие и исправность огнетушителей, периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей.
В силу пункта 42 "в" Правил противопожарного режима запрещается эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.
Руководитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов (п. 55 Правил противопожарного режима).
В соответствии с п. 4.3.3 СП 1.13130.2009 "Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" (утв. Приказом МЧС России от 25.03.2009 N 171) коридоры длиной более 60 м следует разделять противопожарными перегородками 2-го типа на участки, длина которых определяется по СП 7.13130 "Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности", утвержденных
приказом МЧС России от 21.02.2013 N 116.
Руководитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов. Руководитель организации обеспечивает укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода пожарными рукавами, ручными пожарными стволами и пожарными запорными клапанами, организует перекатку пожарных рукавов (не реже 1 раза в год) (пункты 55, 57 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390).
Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (часть 7 статьи 83 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности").
Нарушение вышеперечисленных требований норм и правил пожарной безопасности при эксплуатации зданий общежитий, расположенных по адресу: г. Москва, ул. 2-я Машиностроения, д. 7 корпуса 2 и 3 нашло свое объективное подтверждение в ходе рассмотрения дела и жалобы должностным лицом и судьей районного суда соответственно.
Вопреки доводу жалобы начальник службы пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций ЖЭ(К)О по г. Москве и Московской области филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ по ЗВО Гигиев М.С. является надлежащим субъектом административной ответственности, установленной ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, за перечисленные выше нарушения требований пожарной безопасности.
Так в соответствии с абзацем 1 статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Как указывалось выше ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Минобороны РФ является управляющей организацией многоквартирными домами в городе Москве, закрепленными за Вооруженными силами Российской Федерации, в том числе с 25 сентября 2017 г. общежитиями, расположенными по адресу: г. Москва, ул. 2-я Машиностроения д. 7 корпуса 2 и 3.
Управление общежитиями осуществляется через жилищно-эксплуатационный (коммунальный) отдел (г. Москва и Московская область) (далее Отдел), являющимся согласно Положению об Отделе структурным подразделением филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Минобороны РФ (по Западному военному округу).
Организация выполнения и соблюдения требований пожарной безопасности и мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций возложена на Службу пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела (г. Москва и Московская область) филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Минобороны РФ (по Западному военному округу), которым руководит начальник службы согласно Положению о службе пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела (г. Москва и Московская область) филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Минобороны РФ (по Западному военному округу).
Согласно должностной инструкции начальника службы пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела (г. Москва и Московская область) филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Минобороны РФ (по Западному военному округу) в обязанности последнего входит проведение проверок по соблюдению требований пожарной безопасности и выполнению мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям на объектах Отдела; проводить проверки объектов Отдела на соответствие требованиям пожарной безопасности и выдавать предложения (предписания) для исполнения ответственным за пожарную безопасность объектов Отдела; принимает срочные меры в случае неисправности на Объектах Отдела средств и систем противопожарной защиты.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей начальник службы пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела (г. Москва и Московская область) филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Минобороны РФ (по Западному военному округу) несет ответственность.
15 января 2018 г. Гигиев М.С. принят на работу в отделение пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела по г. Москве и Московской области ФГБУ "Центральное жилищно-коммунального управления" Минобороны РФ на должность начальника отделения; с 01 февраля 2019 г. занимает должность начальника службы пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела по г. Москве и Московской области филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунального управления" (по ЗВО) Минобороны РФ.
Таким образом, на момент выявления рассматриваемого по настоящему делу правонарушения, Гигиев М.С. являлся надлежащим должностным лицом, ответственным за соблюдение требований пожарной безопасности на объектах жилищного фонда, находящихся в управлении жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела (г. Москва и Московская область) филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Минобороны РФ (по Западному военному округу), следовательно, он обосновано привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ за ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в области пожарной безопасности.
Административное наказание в виде административного штрафа назначено Гигиеву М.С. в пределах санкции ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ, в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ, с учетом конкретных обстоятельств совершенного административного правонарушения и его характера, оно является справедливым и соразмерным целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Бремя доказывания по делу распределено правильно, с учётом требований ст. 1.5 КоАП РФ.
Принцип презумпции невиновности по делу не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые должны толковаться в пользу начальника службы пожарной безопасности ГО и ЧС ЖЭ(К)О по г. Москве и Московской области филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации по Западному военному округу Гигиева М.С. не усматривается.
Срок и порядок привлечения к административной ответственности начальника службы пожарной безопасности ГО и ЧС ЖЭ(К)О по г. Москве и Московской области филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации по Западному военному округу Гигиева М.С. не нарушен.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.8. 30.9 КоАП РФ, решил:
решение судьи Басманного районного суда города Москвы от 02 сентября 2019 года и постановление государственного инспектора районов "Лефортово", "Нижегородский", "Южнопортовый" города Москвы по пожарному надзору, старшего инспектора 2 РОНПР Управления по ЮВАО Главного управления МЧС России по г. Москве от 10 апреля 2019 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении начальника службы пожарной безопасности ГО и ЧС ЖЭ(К)О по г. Москве и Московской области филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации по Западному военному округу Гигиева Мухамеда Саламовича оставить без изменения, жалобу Гигиева М.С. - без удовлетворения.
Судья Московского городского суда
О.Н. Буренина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.