Досье на проект федерального закона N 423427-4
"Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации"
25.04.2007 внесен Правительством РФ
24.04.2007 распоряжение Правительства РФ N 500-р
13.06.2007 постановление Московской городской Думы N 129
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
10.08.2007 заключение Президента РФ (письмо N Пр-1462)
заключение Комитета ГД по транспорту
заключение Комитета ГД по энергетике, транспорту и связи
заключение Комитета по вопросам местного самоуправления ГД ФС РФ
22.06.2007 заключение Правового Управления Аппарата ГД N вн 2.2-1/2632
04.07.2007 принят ГД в первом чтении постановлением N 4874-4 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
заключение Правового управления Аппарата ГД (повторно
ко второму чтению)
заключение Правового управления Аппарата ГД (повторно
ко второму чтению)
20.10.2015 отклонен ГД постановлением N 7412-6 ГД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственной Думой РФ 4 июля 2007 г. в первом чтении принят законопроект, направленный на регулирование отношений в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярного сообщения, развитие конкуренции перевозчиков.
Предлагается определить меры по обеспечению доступности услуг пассажирского транспорта для населения, порядок открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярного сообщения.
Предусмотрено, что регулярные перевозки должны осуществляться в соответствии с договором об организации перевозок, заключенным органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления с перевозчиком по результатам конкурса.
Законопроект определяет существенные условия названного договора, основания для его досрочного расторжения, условия допуска перевозчиков к участию в конкурсе, состав конкурсной документации, критерии оценки конкурсных предложений, а также случаи, когда договор может быть заключен без проведения конкурса.
В целях демонополизации рынка регулярных перевозок предлагается установить требования по обеспечению конкуренции при организации регулярных перевозок. Так, доля перевозчика на локальном рынке транспортных услуг не должна превышать 35 %. Данное требование будет вводиться поэтапно: к 1 января 2011 г. рыночная доля перевозчиков должна быть снижена до 65 %, а к 1 января 2013 г.- до 35 %.
Включение автовокзалов (автостанций) в состав маршрутов регулярного сообщения допускается только при условии заключения владельцами указанных автовокзалов (автостанций) с органами исполнительной власти субъектов РФ договоров об обеспечении регулярных перевозок. При этом автовокзалы (автостанции) предоставляют услуги перевозчикам на основании договора, заключаемого между владельцем автовокзала (автостанции) и перевозчиком.