Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Досье на проект федерального закона N 423427-4 "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации" (внесен 25.04.2007 Правительством РФ) (снят с рассмотрения)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Государственной Думой РФ 4 июля 2007 г. в первом чтении принят законопроект, направленный на регулирование отношений в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярного сообщения, развитие конкуренции перевозчиков.

Предлагается определить меры по обеспечению доступности услуг пассажирского транспорта для населения, порядок открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярного сообщения.

Предусмотрено, что регулярные перевозки должны осуществляться в соответствии с договором об организации перевозок, заключенным органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления с перевозчиком по результатам конкурса.

Законопроект определяет существенные условия названного договора, основания для его досрочного расторжения, условия допуска перевозчиков к участию в конкурсе, состав конкурсной документации, критерии оценки конкурсных предложений, а также случаи, когда договор может быть заключен без проведения конкурса.

В целях демонополизации рынка регулярных перевозок предлагается установить требования по обеспечению конкуренции при организации регулярных перевозок. Так, доля перевозчика на локальном рынке транспортных услуг не должна превышать 35 %. Данное требование будет вводиться поэтапно: к 1 января 2011 г. рыночная доля перевозчиков должна быть снижена до 65 %, а к 1 января 2013 г.- до 35 %.

Включение автовокзалов (автостанций) в состав маршрутов регулярного сообщения допускается только при условии заключения владельцами указанных автовокзалов (автостанций) с органами исполнительной власти субъектов РФ договоров об обеспечении регулярных перевозок. При этом автовокзалы (автостанции) предоставляют услуги перевозчикам на основании договора, заключаемого между владельцем автовокзала (автостанции) и перевозчиком.