Судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Зиганшина И.К.
судей Ровенко П.А, Зайцевой О.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Отрошко Д.С. на решение Кировского районного суда города Хабаровска Хабаровского края от 4 сентября 2019 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Хабаровского краевого суда от 29 ноября 2019 года по административному делу по административному исковому заявлению Отрошко Д.С. к федеральному государственному казённому учреждению "Восточное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны Российской Федерации о признании незаконным решения и о возложении обязанности.
Заслушав доклад судьи Ровенко П.А, судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции
установила:
Отрошко Д.С. обратился в Кировский районный суд города Хабаровска Хабаровского края с административным исковым заявлением к федеральному государственному казённому учреждению "Восточное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны Российской Федерации (далее - ФГКУ "Востокрегионжилье") о признании незаконным решения об отказе в принятии на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания, и о возложении обязанности.
В обоснование заявленных административных исковых требований административный истец указал, что он был уволен с военной службы на основании приказа командующего 5 армией (по личному составу) от 2 сентября 2010 года N в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт "а" пункта 2 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"). Приказом командира войсковой части 46102 (далее - в/ч 46102) от 26 апреля 2011 года N с 4 июня 2011 года Отрошко Д.С. исключён из списков личного состава данной войсковой части.
До увольнения из рядов Вооруженных сил Российской Федерации (далее - ВС РФ) Отрошко Д.С, на основании действовавшего на тот момент приказа Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 года N 80 "О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации", которым утверждена инструкция о порядке обеспечения жилыми помещениями в ВС РФ, неоднократно обращался с рапортами на имя командира в/ч 46102 для постановки на очередь нуждающихся в постоянном жилье военнослужащих в городе Санкт-Петербурге (рапорта от 19 мая 2010 года, 2 июня 2010 года, 9 августа 2010 года). В рапорте от 9 августа 2010 года Отрошко Д.С. просит не исключать его из списков личного состава части до обеспечения его постоянным жильём.
На момент увольнения из рядов ВС РФ Отрошко Д.С. был обеспечен служебным жилым помещением, расположенным по адресу: "адрес".
В соответствии с выпиской из протокола от 15 июня 2010 года N заседания жилищной комиссии в/ч 46102 Отрошко Д.С. поставлен в очередь на улучшение жилищных условий для получения постоянного жилья.
Таким образом, все формальные действия, необходимые для постановки в очередь нуждающихся в постоянном жилье, Отрошко Д.С. были соблюдены.
Вместе с тем решением ФГКУ "Востокрегионжилье" от 15 июля 2019 года N административному истцу отказано в постановке на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, составом семьи из трёх человек (в том числе: супруга - Отрошко О.В. и дочь - Отрошко В.Д).
По мнению административного истца, данный отказ противоречит требованиям действующего законодательства и нарушает его права, в связи с чем Отрошко Д.С. просил суд признать незаконным и недействующим со дня принятия решение ФГКУ "Востокрегионжилье" от 15 июля 2019 года N об отказе в принятии его составом семьи из трёх человек на учёт в качестве нуждающихся в постоянном жилом помещении по избранному месту жительства - город Санкт-Петербург; возложить на ФГКУ "Востокрегионжилье" обязанность принять решение о его постановке на соответствующий учёт с даты принятия решения на заседании жилищной комиссии в/ч 46102, то есть с 15 июня 2010 года.
Решением Кировского районного суда города Хабаровска Хабаровского края от 4 сентября 2019 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Хабаровского краевого суда от 29 ноября 2019 года, в удовлетворении административных исковых требований Отрошко Д.С. отказано.
12 февраля 2020 года в Девятый кассационный суд общей юрисдикции поступила кассационная жалоба Отрошко Д.С, поданная им 30 января 2020 года через Кировский районный суд города Хабаровска Хабаровского края, в которой ставится вопрос об отмене решения суда первой инстанции и апелляционного определения по мотиву их незаконности и необоснованности, а также о принятии по делу нового решения об удовлетворении административных исковых требований.
Административный истец и представитель административного ответчика, извещённые о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в судебное заседание не явились, направили письменные ходатайства о проведении судебного заседания в их отсутствие. При указанных обстоятельствах, руководствуясь статьёй 150, частью 2 статьи 326 КАС РФ, судебная коллегия считает возможным рассмотреть кассационную жалобу в отсутствие Отрошко Д.С, а также представителя ФГКУ "Востокрегионжилье".
Частью 2 статьи 329 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного дела в кассационном порядке суд проверяет правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, в пределах доводов кассационных жалобы, представления.
В соответствии с частями 2 и 3 статьи 328 КАС РФ основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта. Также судебный акт подлежит безусловной отмене кассационным судом общей юрисдикции в случаях, указанных в части 1 статьи 310 КАС РФ.
Таких оснований для отмены или изменения решение Кировского районного суда города Хабаровска Хабаровского края от 4 сентября 2019 года и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Хабаровского краевого суда от 29 ноября 2019 года по результатам изучения доводов кассационной жалобы не усматривается.
Согласно части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 КАС РФ для признания решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица незаконным необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие такого решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту; наличие нарушения прав и законных интересов заявителя, поскольку административное исковое заявление об оспаривании незаконных решений, действий (бездействия) может быть удовлетворено лишь с целью восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца с указанием на способ устранения допущенных нарушений.
Как установлено судами первой и апелляционной инстанций, согласно выписке из приказа командующего 5 армией (по личному составу) от 2 сентября 2010 года N майор Отрошко Д.С, состоящий в распоряжении командира 57 отдельной гвардейской мотострелковой бригады, бывший начальник штаба - заместитель командира зенитного дивизиона 238 гвардейского мотострелкового полка 81 гвардейской мотострелковой дивизии, досрочно уволен с военной службы с зачислением в запас, в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Приказом командира в/ч 46102 от 26 апреля 2011 года N административный истец с 4 июня 2011 года исключён из списков личного состава данной войсковой части, снят со всех видов обеспечения и направлен для постановки на постоянный воинский учёт в отдел Военного комиссариата города Выборга Ленинградской области.
Общая продолжительность военной службы Отрошко Д.С. по состоянию на 4 июня 2011 года в календарном исчислении составила 19 лет 10 месяцев и 3 дня.
Отрошко Д.С. по договору от 13 сентября 2007 года N на период прохождения военной службы на состав семьи из трёх человек предоставлялась служебная 2-комнатная квартира, общей площадью 46 кв. м, расположенная по адресу: "адрес".
Как указывалось административным истцом, 19 мая 2010 года и 2 июня 2010 года им в адрес командира в/ч 46102 подавались рапорта о постановке его в очередь для получения постоянного жилья в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области; 9 августа 2010 года он подал на имя командира войсковой части 46102 рапорт об увольнении, в котором указал, что на момент увольнения с военной службы он обеспечен служебным жильём; 15 июня 2010 года решением жилищной комиссии в/ч 46102 он был поставлен в очередь на улучшение жилищных условий для получения постоянного жилья.
В 2018 году Отрошко Д.С. обращался ФГКУ "Востокрегионжилье" с заявлением о постановке его на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма составом семьи из трёх человек, включая супругу - Отрошко О.В. и дочь - Отрошко В.Д.
Решением ФГКУ "Востокрегионжилье" от 24 мая 2018 года N административному истцу было отказано в принятии на соответствующий учёт по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, то есть в связи с тем, что представленные документы не подтверждали право заявителя состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
Решением Кировского районного суда города Хабаровска Хабаровского края от 17 октября 2018 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Хабаровского краевого суда от 26 декабря 2018 года, Отрошко Д.С. отказано в удовлетворении исковых требований о признании незаконным решения ФГКУ "Востокрегионжилье" от 24 мая 2018 года N.
В данных судебных постановлениях суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу, что Отрошко Д.С. с 1 июля 2011 года зарегистрирован по месту жительства в 2-комнатной квартире, площадью 57 кв. м, расположенной по адресу: "адрес", которая принадлежит на праве собственности его матери - Отрошко Л.Д, следовательно, поскольку истец обеспечен жилым помещением более учётной нормы, он не может являться нуждающимся в улучшении жилищных условий и быть поставлен на соответствующий учёт. Кроме того, суд апелляционной инстанции указал, что военнослужащий должен поставить вопрос об обеспечении его жилым помещением до момента увольнения с военной службы, в то же время сведений о том, что Отрошко Д.С. до даты исключения его из списков личного состава войсковой части состоял на учёте нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма в квартирно-эксплуатационных частях (далее - КЭЧ) Восточного военного округа не имеется. В связи с тем, что в 2011 году истец утратил статус военнослужащего, на момент его обращения в 2018 году с заявлением в ФГКУ "Востокрегионжилье" оснований для признания его и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении по избранному месту жительства после его увольнения с военной службы не имелось.
Решением Выборгского городского суда Ленинградской области от 12 февраля 2019 года, принятым по результатам рассмотрения искового заявления Отрошко Л.Д, Отрошко Д.С. признан не приобретшим права пользования жилым помещением по адресу: "адрес". Судом также указано, что данное решение будет являться основанием для снятия Отрошко Д.С. с регистрационного учёта по указанному выше адресу. Решение Выборгского городского суда Ленинградской области от 12 февраля 2019 года участвующими в деле лицами не обжаловалось и вступило в законную силу 13 марта 2019 года.
В 2019 году Отрошко Д.С. вновь обратился в ФГКУ "Востокрегионжилье" с заявлением о постановке его и членов его семьи (супруга - Отрошко О.В. и дочь - Отрошко В.Д.) на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания.
Решением административного ответчика от 15 июля 2019 года N административному истцу повторно отказано в принятии его на учёт нуждающихся в жилых помещениях со ссылкой на пункт 2 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации. В решении ФГКУ "Востокрегионжилье" Отрошко Д.С. также разъяснено, что он обратился с соответствующим заявлением после увольнения из ВС РФ и после исключения его из списков личного состава войсковой части; согласно архивным сведениям КЭЧ Восточного военного округа на учёте нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма Отрошко Д.С. не состоял; согласно информации, поступившей из Федерального казённого учреждения "Военный комиссариат Ленинградской области", в личном деле Отрошко Д.С. документы, касающиеся вопроса признания его нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (рапорт, протокол заседания жилищной комиссии, карточка учёта жилых помещений), отсутствуют.
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных в рамках настоящего административного дела административных исковых требований, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о том, что признание военнослужащего нуждающимся в жилом помещении уполномоченными органами Министерства обороны Российской Федерации осуществляется лишь в период военной службы до момента исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части, при этом каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что административный истец был поставлен на такой учёт, либо о том, что Отрошко Д.С. обращался с соответствующим рапортом и необходимыми документами в установленном законом порядке до его увольнения с военной службы, не имеется. Из материалов дела следует, что первичным заявлением административного истца о постановке на учёт нуждающихся в обеспечении жилым помещением является заявление, поступившее в ФГКУ "Востокрегионжилье" 14 марта 2018 года.
Оснований не согласиться с данными выводами судов у судебной коллегии суда кассационной инстанции не имеется.
Из содержания пункта 2 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что отказ в принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В силу пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (далее - Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ), военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьёй 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьёй 15.1 настоящего Федерального закона.
Согласно пунктам 13, 14, 16, 17 Правил учёта военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 года N 1054 (далее - Правила учёта), в целях постановки на соответствующий учёт военнослужащие подают рапорт по команде не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями с просьбой ходатайствовать перед органами местного самоуправления избранного ими постоянного места жительства о постановке на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий; на основе рапорта и представленных в соответствии с пунктом 13 Правил учёта документов командир (начальник) воинской части принимает решение о ходатайстве перед органом местного самоуправления о постановке военнослужащего на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий. Ходатайство и документы направляются в военный комиссариат по избранному военнослужащим постоянному месту жительства для последующего направления в соответствующий орган местного самоуправления. Военный комиссариат включает военнослужащего в список очередников на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий и направляет копию списка и подлинники документов, полученных от командира (начальника) воинской части, в соответствующий орган местного самоуправления. Органы местного самоуправления регистрируют и ставят на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий военнослужащих на основании документов и списков, представленных военным комиссариатом.
Ходатайства с приложенными к ним документами рассматриваются в созданных при органах местного самоуправления общественных комиссиях по жилищным вопросам в течение месяца. О принятом решении органы местного самоуправления в письменной форме сообщают военнослужащим через командиров (начальников) воинских частей в 3-месячный срок. Сведения о постановке на учёт заносятся в личные дела военнослужащих. Военнослужащие при исключении из списков личного состава части в связи с увольнением с военной службы подают рапорт по команде о подтверждении избранного ими постоянного места жительства, а в случае изменения решения о постоянном месте жительства - рапорт по команде с просьбой о ходатайстве перед соответствующими органами местного самоуправления о постановке на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.
В соответствии с пунктом 26 действовавшей до 8 ноября 2010 года Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 года N 80 (далее - Инструкция о порядке обеспечения), учёт военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществлялся жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими КЭЧ районов по спискам очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по форме согласно приложению N 4 к Инструкции о порядке обеспечения с одновременным заведением на военнослужащего карточки учёта жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, по форме согласно приложению N 5 к Инструкции о порядке обеспечения и внесением содержащейся в ней информации в автоматизированную систему учёта военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).
Согласно пункту 1 Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утверждённой приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 1280 (далее - Инструкция о предоставлении), вступившей в силу с 9 ноября 2010 года, для признания военнослужащих - граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту в ВС РФ, имеющих в соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ право на предоставление жилых помещений по договору социального найма, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, они подают заявление (лично, заказным письмом с описью вложения или бандеролью) по рекомендуемому образцу в структурное подразделение уполномоченного Министром обороны Российской Федерации органа (специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации), с приложением документов по установленному перечню.
Признание военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьёй 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и с учётной нормой площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, но не более восемнадцати квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека (пункт 3 Инструкции о предоставлении).
Из содержания приведённых правовых норм следует, что реализация военнослужащим права на обеспечение жилым помещением по избранному после увольнения месту жительства через федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, на момент увольнения Отрошко Д.С. с военной службы и исключения его из списков личного состава носило заявительный характер и было связано с его обращением в установленном порядке с заявлением о постановке на учёт нуждающихся в получении жилья в период прохождения военной службы.
Действующие на момент принятия ФГКУ "Востокрегионжилье" решения от 15 июля 2019 года N Правила признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года N, также в пункте 3 предусматривают, что для признания нуждающимся в жилом помещении военнослужащий должен подать в уполномоченный орган в порядке, устанавливаемом федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, заявление по форме согласно приложению с указанием места прохождения военной службы, а при наличии в соответствии с абзацами третьим и двенадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ у военнослужащего права на получение жилого помещения по избранному месту жительства - избранного постоянного места жительства, к которому должны быть приложены предусмотренные Правилами документы. Данный нормативный правовой акт также не изменил заявительный характер реализации военнослужащим права на обеспечение жилым помещением по избранному после увольнения месту жительства.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", частью 2 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные постановления по гражданским делам, являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
В силу части 2 статьи 64 КАС РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
Как уже указывалось выше, решением Кировского районного суда города Хабаровска от 17 октября 2018 года и апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Хабаровского краевого суда от 26 декабря 2018 года, принятым по результатам рассмотрения искового заявления Отрошко Д.С. к ФГКУ "Востокрегионжилье" о признании незаконным решения от 24 мая 2018 года N об отказе в принятии его и членов его семьи на учёт нуждающихся в жилых посещениях, было установлено, что истец обеспечен жилым помещением в качестве члена семьи собственника жилого помещения в Ленинградской области и не является нуждающимся в улучшении жилищных условий, кроме того, в КЭЧ Восточного военного округа отсутствуют сведения, подтверждающие, что Отрошко Д.С. до даты исключения его из списков личного состава войсковой части состоял на учёте нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма.
При указанных обстоятельствах, установив факт отсутствия доказательств обращений административного истца в установленном порядке по вопросу постановки его на такой учёт до его увольнения с военной службы, а также то, что с подобным первичным заявлением Отрошко Д.С. обратился в ФГКУ "Востокрегионжилье" только 14 марта 2018 года, суды мотивировано отказали в удовлетворении заявленных административных исковых требований.
Доводы кассационной жалобы о том, что административный истец до момента увольнения с военной службы в установленном порядке неоднократно обращался с рапортами о постановке его на соответствующий учёт, был поставлен в очередь на улучшение жилищных условий, до 2019 года сохранял право на получение жилого помещения по договору социального найма, с февраля 2019 года признан Выборгским городским судом Ленинградской области не приобретшим право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: "адрес", - по существу направлены на субъективную переоценку имеющихся в деле доказательств, а также свидетельствуют о несогласии Отрошко Д.С. с выводами судов первой и апелляционной инстанций, которые сделаны по установленным ими обстоятельствам. Между тем следует отметить, что суд кассационной инстанции при проверке законности соответствующих судебных постановлений не вправе входить в обсуждение фактической стороны дела, а также переоценивать выводы судов первой либо апелляционной инстанций, устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены либо были отвергнуты нижестоящими судами (часть 3 статьи 329 КАС РФ).
Таким образом, при рассмотрении административного дела судами первой и апелляционной инстанций были верно определены юридически значимые обстоятельства, нарушений норм материального и процессуального права, которые привели к неправильному разрешению дела, не допущено, обстоятельства, влекущие безусловную отмену решения и апелляционного определения, по делу не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 328, 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции
определила:
решение Кировского районного суда города Хабаровска Хабаровского края от 4 сентября 2019 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Хабаровского краевого суда от 29 ноября 2019 года оставить без изменения, кассационную жалобу Отрошко Д.С. - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.