Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2010 г. N 88 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 5 июня 2009 г. N 173
"Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2009 год"
18, 29 июня, 14 августа, 6 ноября, 9 декабря 2009 г., 26 марта 2010 г.
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2008 года N 165 "Об утверждении Плана реформирования жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2008 - 2011 годы", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2010 г. N 88 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2009 год" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) осуществить финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных Законом Чукотского автономного округа от 27 октября 2008 года N 116-ОЗ "Об окружном бюджете на 2009 год".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа - участникам Программы, на территории которых расположены многоквартирные дома, подлежащие капитальному ремонту и которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств окружного бюджета, обеспечить в установленном законодательном порядке реализацию Программы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Данилюк Е.В.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2010 г. N 88 в настоящую Программу внесены изменения
Региональная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2009 год"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2009 г. N 173)
18 июня, 29 июня, 14 августа, 6 ноября, 9 декабря 2009 г., 26 марта 2010 г.
г. Анадырь
2009 год
Паспорт региональная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2009 год"
Наименование Программы |
- |
региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2009 год" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон); Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2008 года N 165 "Об утверждении Плана реформирования жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2008 - 2011 годы"; Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 апреля 2009 года N 110 "О подготовке региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2009 год" |
Исполнители Программы |
- |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; органы местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства в соответствии со статьей 14 Федерального закона: городской округ Анадырь; городское поселение Провидения Провиденского муниципального района Чукотского автономного округа; городское поселение Певек Чаунского муниципального района Чукотского автономного округа; городское поселение Угольные Копи Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа |
Участники Программы |
- |
управляющие организации; обслуживающие организации; товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ); собственники помещений в многоквартирных домах |
Цель Программы |
- |
финансовая поддержка муниципальных образований Чукотского автономного округа, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных жилых домах, расположенных на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов; повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи Программы |
- |
организация финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средств Фонда), средств окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа, достигших при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, определенных статьей 14 Федерального закона; проведение разъяснительной работы с населением о порядке реализации Программы; обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта |
Срок и этапы реализации Программы |
- |
Программа будет реализована в течение 2009 года |
Объем и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 241711,066 тыс. рублей, в том числе: в рамках заявки в Фонд, всего - 174923,453 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда - 139756,017 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 26421,263 тыс. рублей; внебюджетные средства (средства ТСЖ либо средства собственников помещений в многоквартирных домах) - 8746,173 тыс. рублей; вне рамок заявки в Фонд, без изменения утвержденной Чукотскому автономному округу доли софинансирования: средства окружного бюджета - 66787,613 тыс. рублей ; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
капитальный ремонт на общей площади многоквартирных домов не менее чем 170,0 тыс. квадратных метров |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В соответствии со статьей 154, пунктом 3 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс) обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов возложена на собственников помещений. Одновременно в соответствии со статьей 39, пунктом 1 статьи 158 Жилищного кодекса, статьями 210, 249 Гражданского кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" установлена обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести расходы на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) общего имущества в многоквартирном доме.
По данным отчета, предусмотренного формой федерального государственного статистического наблюдения N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", по состоянию на 1 января 2009 года в Чукотском автономном округе количество многоквартирных домов (далее - МКД) составило 1962 единиц, из них по годам строительства:
до 1920 г. - 1 дом (0,1 процента от общего количества МКД);
1921 - 1945 гг. - 7 домов (0,4 процента от общего количества МКД);
1946 - 1970 гг. - 832 дома (42,4 процента от общего количества МКД);
1971 - 1995 гг. - 1068 домов (54,4 процента от общего количества МКД);
после 1995 гг. - 54 дома (2,7 процента от общего количества МКД).
Большая часть МКД по своему фактическому техническому состоянию нуждается в проведении тех или иных видов работ по капитальному ремонту.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11 ноября 2008 года N 180 "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Чукотского автономного округа на 2008 год" утверждена первая региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Чукотского автономного округа на 2008 год" (далее - Программа на 2008 год), которая будет реализована в 2009 году.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы на 2008 год составляет - 335 143,2 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда - 159 193,0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 159 193,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства (средства ТСЖ либо средства собственников помещений в МКД) - 16 757,2 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы на 2008 год по первой заявке в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на территории Чукотского автономного округа запланировано произвести капитальный ремонт общего имущества в 2009 году в 97 МКД общей площадью 212,6 тыс. кв. метров, в том числе:
городском округе Анадырь - 36 МКД;
городском поселение Угольные Копи - 24 МКД;
городском поселение Певек - 37 МКД.
Однако вопрос приведения жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортное проживание, путем проведения капитального ремонта и реконструкции остается еще достаточно острым и создает серьезные препятствия для создания оптимальных условий управления жилищным фондом.
Обветшалый жилищный фонд, требующий капитального ремонта, ухудшает внешний облик поселений, снижает уровень безопасности и комфортности проживания граждан, является расточительным потребителем энергоресурсов.
В соответствии с действующим законодательством на собственников помещений в МКД, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, также возложены обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонта МКД. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта МКД необходимо, с учетом степени износа домов, оказание финансовой поддержки собственникам для его проведения.
Обозначенные проблемы вызывают необходимость продолжения работ по капитальному ремонту МКД посредством реализации Федерального закона.
Таким образом, настоящая Программа разработана в рамках подготовки второй заявки Чукотского автономного округа в 2009 году на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда для долевого финансирования капитального ремонта МКД, расположенных на территории муниципальных образований Чукотского автономного округа.
Организацию финансовой поддержки для проведения капитального ремонта МКД, расположенных на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа, в соответствии с объемами финансирования за счет средств окружного бюджета и прочих источников, целесообразно осуществлять в рамках реализации настоящей Программы, разработанной на основе муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта МКД (далее - муниципальные адресные программы), утвержденных органами местного самоуправления.
II. Основные цели и задачи программы
Программа подготовлена на основе анализа технического состояния многоквартирных домов и предназначена для достижения стратегической цели, которая заключается в повышении уровня безопасности и комфортности таких домов, формировании эффективных механизмов управления жилищным фондом, решении проблемы энергосбережения ресурсов.
Главной целью реализации Программы является финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, в проведении капитального ремонта МКД, в которых собственники помещений самостоятельно выбрали способ управления МКД (ТСЖ или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в МКД) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
Целями Программы являются:
обеспечение сохранности МКД. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение эффективности эксплуатации МКД. Обеспечение показателей технического состояния крыш, фасадов, внутренних систем инженерно-технического обеспечения МКД, соответствующих нормативным срокам проведения капитального ремонта таких домов;
улучшение качества облика городов и поселений Чукотского автономного округа;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
создание условий для управления МКД на территории Чукотского автономного округа.
Создание условий для управления МКД в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства может осуществляться в таких формах, как:
обеспечение проведения капитального ремонта МКД;
предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ для проведения капитального ремонта МКД;
повышение уровня квалификации лиц, осуществляющих управление МКД;
обеспечение информационного сопровождения по реализации Программы.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
реализовать муниципальные адресные программы;
реализовать механизм софинансирования работ по проведению капитального ремонта МКД;
создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления МКД, их содержания и ремонта.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ.
III. Срок реализации программы
Программа будет реализована в течение 2009 года.
IV. Система программных мероприятий
В соответствии с поставленными целями и задачами система мероприятий по реализации Программы включает в себя работу по трем направлениям:
1) нормативно-правовое, организационное и методологическое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту МКД на региональном и муниципальном уровнях;
2) финансовое обеспечение Программы и практическая реализация создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
3) формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом.
Правовые вопросы Программы решаются в соответствии с Федеральным законом и в рамках действующего жилищного законодательства.
Правовые акты на муниципальном уровне содержат:
1) назначение ответственных органов (ответственных лиц) за реализацию муниципальной адресной программы и порядок их действий при реализации муниципальной адресной программы;
2) определение порядка получения и расходования средств Фонда, окружного бюджета и средств ТСЖ, собственников помещений в МКД обеспечение достоверной и своевременной отчетности.
Правовые акты на муниципальном уровне предусматривают выполнение условий предоставления финансовой поддержки Чукотскому автономному округу за счет средств Фонда в соответствии с Федеральным законом.
Для достижения целей и задач по капитальному ремонту МКД на территории Чукотского автономного округа, на основе проведенных обследований жилищного фонда и соответствующей документации, подтверждающей техническое состояние объектов жилья, на принципе конкурентности рассмотрения обращений ТСЖ и управляющих организаций на муниципальном и региональном уровнях, подготовлены перечни МКД, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы в 2009 году - согласно приложению 1 и приложению 4 к настоящей Программе.
Финансирование Программы формируется из трех источников: средств Фонда, окружного бюджета и средств ТСЖ, собственников помещений в МКД.
Соотношение долевого финансирования Программы по источникам финансирования принимается в соответствии с действующим законодательством и решениями правления Фонда.
Порядок использования средств Фонда определяется соглашением (договором), заключаемым между Фондом и Чукотским автономным округом.
Доля средств ТСЖ, собственников помещений в МКД для проведения капитального ремонта МКД согласована органами местного самоуправления с правлениями ТСЖ, общими собраниями собственников помещений и учтена в консолидированных объемах средств муниципальных адресных программ и общем объеме средств Программы.
Порядок предоставления и расходования субсидий на реализацию муниципальных программ по проведению капитального ремонта МКД за счет средств Фонда, а также Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту МКД устанавливается Правительством Чукотского автономного округа.
Объемы работ и суммы средств по каждому виду работ приведены в реестре многоквартирных домов, участвующих в Программе в 2009 году - согласно приложению 2 и приложению 5 к настоящей Программе.
Основанием для включения муниципальных адресных программ в Программу являются следующие документы:
1) заявка на включение в Программу;
2) утвержденная муниципальная адресная программа;
3) проектно-сметная (сметная) документация на проведение работ по капитальному ремонту МКД;
См. постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 июня 2009 г. N 180 "Об утверждении индивидуального индекса изменения сметной стоимости работ по объектам региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2009 год"
4) документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона;
5) утвержденный органами местного самоуправления план мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
6) копии решений общих собраний членов ТСЖ либо собственников помещений в МКД об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта МКД с указанием работ по капитальному ремонту в указанных МКД в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона.
К видам работ по капитальному ремонту МКД относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том с числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
2) ремонт крыш;
3) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах;
4) утепление и ремонт фасадов.
Дополнительные работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, не вошедшие в заявку Чукотского автономного округа государственной корпорации - Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, выполняются за счет средств окружного и местного бюджетов по следующим видам:
1) ремонт подъездов МКД, благоустройству придомовой территории;
2) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления;
3) ремонт крыш;
4) утепление и ремонт фасадов.
Основанием для включения в Программу дополнительных работ по проведению капитального ремонта МКД является:
1) заявка на включение в Программу;
2) утвержденная муниципальная адресная программа;
3) проектно-сметная (сметная) документация на проведение работ по капитальному ремонту МКД.
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также МКД, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу и реконструкции).
Состав общего имущества МКД, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
Исполнители основных мероприятий Программы осуществляют:
1) мониторинг реализации Программ, а также выполнения предусмотренных Федеральным законом условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и окружного бюджет;
2) информирование населения о разработке и реализации Программы с использованием:
официальных печатных изданий Государственного предприятия Чукотского автономного округа "Издательство "Крайний Север";
печатных изданий в муниципальных образованиях;
сайтов в сети "Интернет";
телевидения, радио и иных средств массовой информации.
V. Нормативное и ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы составит 241711,066 тыс. рублей, в том числе в рамках заявки в Фонд, всего - 174923,453 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда - 139756,017 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 26421,263 тыс. рублей;
внебюджетные средства (средства ТСЖ либо средства собственников помещений в МКД в размере не менее чем пять процентов общего объема средств (прогнозные объемы) - 8746,173 тыс. рублей.
Кроме того, объем финансирования из окружного бюджета вне рамок заявки в Фонд, без изменения утвержденной Чукотскому автономному округу доли софинансирования, составляет 66787,613 тыс. рублей. Общая потребность в средствах окружного бюджета составляет 93208,876 тыс. рублей.
Планируемое соотношение объемов софинансирования Программы:
1. Объем средств Фонда рассчитывается исходя из минимальной доли финансирования капитального ремонта за счет средств окружного бюджета и (или) местных бюджетов - 15,85 процентов.
Минимальная доля финансирования капитального ремонта МКД за счет средств местных бюджетов по Программе составляет:
1) городской округ Анадырь - 4,11 процентов (окружной бюджет - 4,11 процентов);
2) городское поселение Провидения Провиденского муниципального района Чукотского автономного округа - 3,97 процентов (окружной бюджет - 3,97 процентов);
3) городское поселение Певек Чаунского муниципального района Чукотского автономного округа - 6,71 процент (окружной бюджет - 6,71 процент);
4) городское поселение Угольные Копи Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа - 1,05 процента (окружной бюджет - 1,05 процента).
2. Внебюджетные средства (средства ТСЖ либо средства собственников помещений в МКД в размере не менее чем пять процентов общего объема средств (прогнозные объемы) - 5 процентов.
Объемы финансирования, необходимые для реализации Программы в соответствии с муниципальными адресными программами приведены в таблице 1.
Таблица 1
Объемы финансирования, необходимые для реализации программы
"Наименование муниципального образования |
Объем финансовых ресурсов, (тыс. руб.) |
||||
всего по Программе |
в том числе средства: |
||||
Фонда |
окружного бюджета |
местных бюджетов |
прочих внебюджетных источников |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
В рамках заявки в Фонд, - всего |
174923,453 |
139756,017 |
26421,263 |
0,000 |
8746,173 |
в том числе: городской округ Анадырь |
39577,759 |
31620,857 |
5978,012 |
0,000 |
1978,890 |
городское поселение Провидения |
108685,269 |
86834,671 |
16416,337 |
0,000 |
5434,261 |
городское поселение Угольные Копи |
26660,425 |
21300,489 |
4026,914 |
0,000 |
1333,022 |
Вне рамок заявки в Фонд, без изменения утвержденной Чукотскому автономному округу доли софинансирования, - всего |
66787,613 |
0,000 |
66787,613 |
0,000 |
0,000 |
в том числе: городское поселение Угольные Копи |
43109,272 |
0,000 |
43109,272 |
0,000 |
0,000 |
городское поселение Певек |
23678,341 |
0,000 |
23678,341 |
0,000 |
0,000 |
Итого по программе |
241711,066 |
139756,017 |
93208,876 |
0,000 |
8746,173 |
в том числе: городской округ Анадырь |
39577,759 |
31620,857 |
5978,012 |
0,000 |
1978,890 |
городское поселение Провидения |
108685,269 |
86834,671 |
16416,337 |
0,000 |
5434,261 |
городское поселение Угольные Копи |
69769,697 |
21300,489 |
47136,186 |
0,000 |
1333,022 |
городское поселение Певек |
23678,341 |
0,000 |
23678,341 |
0,000 |
0,000 |
Получателем средств Фонда является Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
VI. Финансовое обоснование потребности на реализацию мероприятий программы
При разработке муниципальных адресных программ собственниками помещений в МКД совместно с органами местного самоуправления были определены виды необходимых работ по проведению капитального ремонта соответствующих домов и подготовлены предварительные сметы на ремонт внутридомовых инженерных систем, кровли, ремонт и утепление фасадов.
В перечень МКД, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы включены 4 муниципальных образования Чукотского автономного округа.
Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе приведены в таблице 2.
Таблица 2
Перечень муниципальных образований, участвующих в программе
N п/п |
Участники Программы |
1. |
Муниципальное образование городской округ Анадырь |
2. |
Муниципальное образование городское поселение Певек |
3. |
Муниципальное образование городское поселение Провидения |
4. |
Муниципальное образование городское поселение Угольные Копи |
Перечень МКД, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, объем необходимых ремонтных работ, объемы финансирования на 2009 год приведены в приложении 1 и приложении 4 к настоящей Программе.
В целом в Программу включен 81 МКД общей площадью 170,0 тыс. кв. метров, в том числе жилых помещений - 150,9 тыс. кв. метров. В 2009 году планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств окружного бюджета на проведение капитального ремонта 22 МКД общей площадью 36,9 тыс. кв. метров, в том числе жилых помещений - 33,9 тыс. кв. метров. Кроме того, в 63 МКД намечено провести дополнительные работы за счет средств окружного бюджета без изменения утвержденной Чукотскому автономному округу доли софинансирования.
Виды, объемы и стоимость работ по капитальному ремонту МКД приведены в приложении 2 и приложении 5 к настоящей Программе согласно предварительным укрупненным сметам расходов.
При составлении сметных расчетов был учтен размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах на территории Чукотского автономного округа на 2009 год.
Размер предельной стоимости капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади в МКД в разрезе муниципальных образований Чукотского автономного округа, подавших заявки на участие в Программе, приведен в таблице 3.
Таблица 3
Размер предельной стоимости капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади многоквартирного дома в разрезе муниципальных образований
Наименование муниципального образования |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД, руб. |
Муниципальное образование городской округ Анадырь |
12 514 |
Муниципальное образование городское поселение Певек |
15 274 |
Муниципальное образование городское поселение Провидения |
19 403 |
Муниципальное образование городское поселение Угольные Копи |
12 514 |
Условием предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД за счет средств Фонда является долевое финансирование за счет средств окружного бюджета, средств ТСЖ, собственников помещений МКД, самостоятельно выбравших способ управления домом.
Средства финансовой поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели. Настоящая Программа не распространяется на капитальный ремонт МКД, относящихся к категории непригодных для проживания (аварийных).
Сумма финансирования работ по капитальному ремонту в расчете на один квадратный метр общей площади помещений МКД не может быть больше предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений МКД.
Объемы финансирования Программы определяются в соответствии с требованиями Федерального закона.
Средства, консолидированные за счет всех источников, будут направлены на проведение капитальных ремонтов на основании проектно-сметной документации, составленной в соответствии с действующим законодательством. Порядок привлечения ТСЖ, либо выбранной собственниками помещений в МКД управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту МКД с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом, устанавливается Правительством Чукотского автономного округа.
См. постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 июня 2009 г. N 180 "Об утверждении индивидуального индекса изменения сметной стоимости работ по объектам региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2009 год"
VII. Механизм реализации программы
Участие муниципальных образований в реализации Программы осуществляется при условии:
1. Наличия муниципальной адресной программы, содержащей конкретные мероприятия и определяющей долевое финансирование данной программы ТСЖ и собственниками помещений в МКД в размере не менее 5 процентов от общих затрат;
2. Соблюдения ТСЖ и собственниками помещений в МКД условий долевого финансирования расходов на капитальный ремонт МКД в размере не менее 5 процентов от общего объема затрат на капитальный ремонт;
Механизм реализации Программы зависит в первую очередь от своевременности и доступности информации о:
1) содержании правовых актов и решений Правительства Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы и муниципальных адресных программ;
2) ходе реализации Программы и муниципальных адресных программ;
3) правах и обязанностях собственников помещений в МКД, в которых планируется проводить капитальный ремонт;
4) системе контроля за расходованием средств Фонда, окружного и местных бюджетов, за выполнением Программы и муниципальных адресных программ с указанием наименований осуществляющих контроль органов и фамилий, имен, отчеств должностных лиц, времени их приема, почтовых адресов и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и факсов;
5) планируемых и фактических результатах выполнения Программы и муниципальных адресных программ.
Департамент осуществляет:
1) предоставление заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, в соответствии с Федеральным законом в Фонд;
2) общее руководство и управление реализацией Программой;
3) координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления, участвующих в реализации Программы, по соблюдению действующего законодательства при реализации Программы.
Органы местного самоуправления осуществляют:
1) формирование по мере необходимости нормативной правовой базы, которая обеспечивает реализацию мероприятий муниципальной адресной программы и Программы;
2) координацию деятельности ТСЖ, управляющих и подрядных организаций при выполнении мероприятий муниципальной адресной программы;
3) реализацию мониторинга соблюдения сроков сдачи МКД после завершения капитального ремонта и качества выполняемых работ;
4) своевременную сдачу в Департамент отчетов о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и окружного бюджета;
5) координацию работы с ТСЖ, собственниками помещений в МКД по проблемным вопросам, вытекающим в ходе реализации муниципальной адресной программы.
ТСЖ, собственники помещений в МКД осуществляют:
1) своевременные внесения доли на финансирование мероприятий муниципальной адресной программы;
2) организацию подрядным организациям доступ для ведения работ по капитальному ремонту МКД;
3) своевременные решения о внесении изменений в муниципальную адресную программу.
Органы местного самоуправления осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, и качеством выполненных работ по капитальному ремонту МКД.
Ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, объемы и качество выполненных работ несут управляющие организации, ТСЖ.
Предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и окружного бюджета в рамках Программы осуществляется в виде субсидий на оказание государственной поддержки органам местного самоуправления на капитальный ремонт МКД.
VIII. Организация управления и контроль за ходом реализации программы
Комплексная организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации возлагается на Департамент.
Департамент осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа и органами местного самоуправления.
В своей работе Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
Департамент в рамках своей компетенции:
координирует работу исполнителей мероприятий Программы;
определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;
представляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из федерального и окружного бюджетов для финансирования Программы;
согласовывает объемы финансирования Программы;
формирует и утверждает распределение выделяемых на безвозвратной основе средств окружного бюджета по соответствующим программным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели и индикаторы. При изменении объемов финансирования Программы корректирует объемы и виды выполняемых работ, определяет приоритеты, принимает меры по обеспечению выполнения Программы;
обеспечивает контроль реализации Программы, включающий в себя контроль эффективности и целевого использования выделяемых финансовых средств и соблюдения сроков реализации мероприятий;
осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения мероприятий Программы;
проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет отчеты о реализации Программы, эффективности использования бюджетных средств.
Оценка реализации Программы производится ежеквартально, а также по итогам 2009 года.
Органы местного самоуправления муниципальных образований, которые участвуют в Программе, ежемесячно, а также по итогам года представляют в Департамент информацию о выполнении Программы до 5 числа (до 25 числа для годового отчета) месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом, утвержденным правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (протокол N 27 от 5 августа 2008 года);
вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Программы.
Осуществление контроля реализации Программы обеспечит своевременное и полное выполнение мероприятий Программы, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.
IX. Оценка эффективности программы
Для достижения целей второй региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в качестве оценки эффективности ее реализации основными критериями являются:
общая площадь капитально отремонтированных МКД и количество граждан, которым созданы безопасные и благоприятные условия проживания;
внедрение ресурсосберегающих технологий, что позволит снизить стоимость коммунальных услуг собственникам жилых помещений МКД с одновременным улучшением их качества, а также сократить потери ресурсов внутри многоквартирных домов.
участие собственников помещений в МКД в долевом финансировании работ по капитальному ремонту таких домов и повышении их ответственности за содержание и сохранение жилищного фонда.
Общим результатом реализации Программы должно стать улучшение облика городов и поселений.
Реализация Программы позволит обеспечить безопасные и комфортные условия проживания жителей в 81 МКД, снизить физический износ, повысить надежность инженерных систем и конструктивных элементов МКД путем проведения работ по капитальному ремонту.
Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие результаты:
осуществление капитального ремонта 81 МКД общей площадью жилых и нежилых помещений 170,0 тысяч квадратных метров, в том числе по видам работ:
ремонт крыши в 4 домах;
ремонт внутридомовых инженерных систем в 49 домах;
ремонт фасадов в 52 домах.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по итогам 2009 года.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2010 г. N 88 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к региональной адресной программе "Проведение
капитального ремонта многоквартирных домов на
территориях муниципальных образований
Чукотского автономного округа на 2009 год"
Перечень
многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2009 год"
18, 29 июня, 9 декабря 2009 г., 26 марта 2010 г.
Приложение 1.1
к региональной адресной программе "Проведение
капитального ремонта многоквартирных домов
на территории муниципальных образований
Чукотского автономного округа на 2009 год"
Перечень
многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2009 - 2010 годы" в 2010 году
См. текст приложения 1.1
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2010 г. N 88 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к региональной адресной программе "Проведение
капитального ремонта многоквартирных домов на
территориях муниципальных образований
Чукотского автономного округа на 2009 год"
Реестр
многоквартирных домов, участвующих в региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2009 год"
18, 29 июня, 9 декабря 2009 г., 26 марта 2010 г.
Приложение 2.1
к региональной адресной программе "Проведение
капитального ремонта многоквартирных домов
на территории муниципальных образований
Чукотского автономного округа на 2009 - 2010 годы"
Реестр
многоквартирных домов, участвующих в региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2009 - 2010 годы" в 2010 году
См. текст приложения 2.1
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2010 г. N 88 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к региональной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов на территориях
муниципальных образований Чукотского
автономного округа на 2009 год"
Планируемые показатели
выполнения региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2009 год"
18 июня, 6 ноября, 9 декабря 2009 г., 26 марта 2010 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2010 г. N 88 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к региональной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов на территориях
муниципальных образований Чукотского
автономного округа на 2009 год"
Перечень
многоквартирных домов, по которым предусматриваются дополнительные работы, не вошедшие в заявку Чукотского автономного округа государственной корпорации - Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, финансируемые из окружного бюджета в 2009 году
6 ноября, 9 декабря 2009 г., 26 марта 2010 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Год |
Группа капитальности |
Площадь помещений, кв. м |
Способ управления МКД |
Планируемый перечень работ по капитальному ремонту |
Стоимость капитального ремонта, тыс. руб. |
Удельная стоимость капитального ремонта, тыс. руб./ кв. м общей площади помещений в МКД |
||||||||
ввода в эксплуатацию |
последнего комплексного капитального ремонта |
общая площадь жилых и нежилых помещений в МКД, всего |
в том числе жилых |
вид организации / организационно-правовая форма |
дата выбора |
всего |
в том числе за счет средств |
|||||||||
всего |
в том числе находящихся в частной собственности граждан |
местного бюджета (субсидия) |
собственников помещений в МКД |
|||||||||||||
за счет средств Фонда |
за счет окружного бюджета |
предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Городское поселение Угольные Копи |
50875,8 |
43710,2 |
28851,3 |
|
|
|
43109,272 |
0,000 |
43109,272 |
0,000 |
0,000 |
|
||||
1 |
ул. Молодежная, 3 |
1988 |
|
I |
1912,1 |
1187,4 |
220,1 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации; ремонт фасада |
1299,062 |
0,000 |
1299,062 |
0,000 |
0,000 |
0,679 |
2 |
ул. Молодежная, 5 |
1989 |
|
I |
1972,5 |
950,9 |
72,9 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации; ремонт фасада |
1246,607 |
0,000 |
1246,607 |
0,000 |
0,000 |
0,632 |
3 |
ул. Молодежная, 9 |
1993 |
|
II |
2187,6 |
2107,5 |
1312,5 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации |
2073,545 |
0,000 |
2073,545 |
0,000 |
0,000 |
0,948 |
4 |
ул. Молодежная, 11 |
1997 |
|
II |
2157,6 |
2157,6 |
806,5 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации |
1876,607 |
0,000 |
1876,607 |
0,000 |
0,000 |
0,870 |
5 |
ул. Октябрьская, 18 |
1975 |
|
II |
1910,6 |
1803,5 |
1364,8 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации; ремонт фасада |
2869,350 |
0,000 |
2869,350 |
0,000 |
0,000 |
1,502 |
6 |
ул. Октябрьская, 19 |
1987 |
|
II |
1932,2 |
1606,3 |
1458,2 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации; ремонт фасада |
2564,570 |
0,000 |
2564,570 |
0,000 |
0,000 |
1,327 |
7 |
ул. Парковая, 1 |
1982 |
|
I |
1915,1 |
1915,1 |
1047,9 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации |
2272,695 |
0,000 |
2272,695 |
0,000 |
0,000 |
1,187 |
8 |
ул. Первомайская, 3 |
1988 |
|
II |
1752,9 |
1211,5 |
782,0 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления; ремонт фасада |
1433,470 |
0,000 |
1433,470 |
0,000 |
0,000 |
0,818 |
9 |
ул. Первомайская, 4 |
1983 |
|
I |
1969,0 |
1558,1 |
986,4 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации; ремонт фасада |
2329,833 |
0,000 |
2329,833 |
0,000 |
0,000 |
1,183 |
10 |
ул. Первомайская, 5 |
1984 |
|
I |
1921,1 |
1669,1 |
838,6 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации; ремонт фасада |
2789,503 |
0,000 |
2789,503 |
0,000 |
0,000 |
1,452 |
11 |
ул. Первомайская, 6 |
1987 |
|
II |
1840,2 |
1533,4 |
1134,7 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации |
1702,556 |
0,000 |
1702,556 |
0,000 |
0,000 |
0,925 |
12 |
ул. Первомайская, 7 |
1986 |
|
II |
1979,8 |
1480,0 |
1284,9 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации |
2189,532 |
0,000 |
2189,532 |
0,000 |
0,000 |
1,106 |
13 |
ул. Первомайская, 8 |
1991 |
|
II |
2018,1 |
1549,4 |
1022,4 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации |
2243,271 |
0,000 |
2243,271 |
0,000 |
0,000 |
1,112 |
14 |
ул. Первомайская, 9 |
1991 |
|
I |
1986,2 |
1525,2 |
1318,6 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации |
2176,221 |
0,000 |
2176,221 |
0,000 |
0,000 |
1,096 |
15 |
ул. Первомайская, 10 |
1998 |
|
I |
2091,9 |
2091,9 |
1025,9 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации |
2442,138 |
0,000 |
2442,138 |
0,000 |
0,000 |
1,167 |
16 |
ул. Первомайская, 12 |
2002 |
|
II |
2100,1 |
2100,1 |
1263,6 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы канализации |
801,200 |
0,000 |
801,200 |
0,000 |
0,000 |
0,382 |
17 |
ул. Полярная, 3 |
1993 |
|
II |
1298,3 |
1298,3 |
390,0 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы канализации |
560,600 |
0,000 |
560,600 |
0,000 |
0,000 |
0,432 |
18 |
ул. Портовая, 4а |
1979 |
|
I |
1917,1 |
1609,0 |
1518,6 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы канализации; ремонт дымовентиляционных блоков |
593,974 |
0,000 |
593,974 |
0,000 |
0,000 |
0,310 |
19 |
ул. Портовая, 8а |
1977 |
|
I |
1929,0 |
1855,3 |
1517,8 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы канализации |
344,348 |
0,000 |
344,348 |
0,000 |
0,000 |
0,179 |
20 |
ул. Портовая, 10 |
1993 |
|
I |
2092,7 |
1919,9 |
1801,2 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы холодного, горячего водоснабжения, канализации |
1432,205 |
0,000 |
1432,205 |
0,000 |
0,000 |
0,684 |
21 |
ул. Портовая, 12 |
1981 |
|
I |
1955,3 |
1955,3 |
800,6 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации |
2068,856 |
0,000 |
2068,856 |
0,000 |
0,000 |
1,058 |
22 |
ул. Портовая, 14 |
1984 |
|
I |
1923,1 |
1668,5 |
1583,7 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы холодного, горячего водоснабжения, канализации |
1402,568 |
0,000 |
1402,568 |
0,000 |
0,000 |
0,729 |
23 |
ул. Портовая, 16 |
1989 |
|
I |
2139,3 |
1900,0 |
1721,5 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы холодного, горячего водоснабжения, канализации |
1126,163 |
0,000 |
1126,163 |
0,000 |
0,000 |
0,526 |
24 |
ул. Угольная, 11 |
1984 |
|
I |
1 957,2 |
1 635,8 |
1 172,7 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления, холодного, горячего водоснабжения, канализации |
1849,198 |
0,000 |
1849,198 |
0,000 |
0,000 |
0,945 |
25 |
ул. Портовая, 22 |
1987 |
|
II |
1902,7 |
1545,9 |
993,9 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы канализации |
691,000 |
0,000 |
691,000 |
0,000 |
0,000 |
0,363 |
26 |
ул. Портовая, 24 |
1990 |
|
I |
2114,1 |
1875,2 |
1411,3 |
Управляющая организация / ООО |
01.09.2008 |
Ремонт (замена) системы канализации |
730,200 |
0,000 |
730,200 |
0,000 |
0,000 |
0,345 |
Городское поселение Певек |
89597,8 |
80023,7 |
21243,5 |
|
|
|
23678,341 |
0,000 |
23678,341 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
1 |
ул. Куваева, 13 |
1992 |
|
I |
3688,8 |
3688,8 |
1154,2 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
427,235 |
0,000 |
427,235 |
0,000 |
0,000 |
0,116 |
2 |
ул. Куваева, 13/2 |
1998 |
|
I |
2467,4 |
2467,4 |
155,6 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада; ремонт крыши |
681,270 |
0,000 |
681,270 |
0,000 |
0,000 |
0,276 |
3 |
ул. Куваева, 13/3 |
1997 |
|
I |
773,8 |
773,8 |
80,5 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
245,952 |
0,000 |
245,952 |
0,000 |
0,000 |
0,318 |
4 |
ул. Куваева, 43 |
1987 |
|
II |
1929,9 |
1929,9 |
392,1 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада, ремонт крыши |
438,078 |
0,000 |
438,078 |
0,000 |
0,000 |
0,227 |
5 |
ул. Куваева, 49 |
1989 |
|
II |
3693,0 |
3138,5 |
713,2 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
562,614 |
0,000 |
562,614 |
0,000 |
0,000 |
0,152 |
6 |
ул. Обручева, 38 |
1973 |
|
II |
6921,5 |
5666,9 |
2014,8 |
ТСЖ |
11.09.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления |
3586,024 |
0,000 |
3586,024 |
0,000 |
0,000 |
0,518 |
7 |
ул. Пугачева, 40 |
1976 |
|
III |
1252,2 |
1252,2 |
254,2 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада, ремонт крыши |
297,390 |
0,000 |
297,390 |
0,000 |
0,000 |
0,237 |
8 |
ул. Пугачева, 40/2 |
1982 |
|
II |
766,0 |
623,1 |
52,5 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
486,293 |
0,000 |
486,293 |
0,000 |
0,000 |
0,635 |
9 |
ул. Пугачева, 40/3 |
1981 |
|
III |
3028,7 |
2479,6 |
653,1 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
769,601 |
0,000 |
769,601 |
0,000 |
0,000 |
0,254 |
10 |
ул. Пугачева, 42 |
1978 |
|
I |
2582,7 |
2552,8 |
588,2 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада, ремонт крыши |
542,428 |
0,000 |
542,428 |
0,000 |
0,000 |
0,210 |
11 |
ул. Пугачева, 42/1 |
1991 |
|
I |
2834,1 |
1853,3 |
814,6 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада, ремонт крыши |
718,425 |
0,000 |
718,425 |
0,000 |
0,000 |
0,253 |
12 |
ул. Пугачева, 42/2 |
1994 |
|
I |
3697,1 |
3232,8 |
887,1 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления; ремонт фасада; ремонт крыши |
2516,222 |
0,000 |
2516,222 |
0,000 |
0,000 |
0,681 |
13 |
ул. Пугачева, 44 |
1968 |
|
III |
1809,6 |
1774,6 |
445,0 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
297,526 |
0,000 |
297,526 |
0,000 |
0,000 |
0,164 |
14 |
ул. Пугачева, 46 |
1980 |
|
III |
3054,6 |
2487,2 |
602,0 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
713,010 |
0,000 |
713,010 |
0,000 |
0,000 |
0,233 |
15 |
ул. Пугачева, 48/1 |
1982 |
|
II |
1478,6 |
1390,6 |
404,4 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада, ремонт крыши |
884,941 |
0,000 |
884,941 |
0,000 |
0,000 |
0,598 |
16 |
ул. Пугачева, 48/2 |
1981 |
|
II |
1921,2 |
1584,0 |
531,1 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
275,319 |
0,000 |
275,319 |
0,000 |
0,000 |
0,143 |
17 |
ул. Пугачева, 50 |
1980 |
|
II |
3153,9 |
2575,7 |
641,9 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
656,232 |
0,000 |
656,232 |
0,000 |
0,000 |
0,208 |
18 |
ул. Пугачева, 52 |
1981 |
|
II |
3098,9 |
2558,1 |
1017,8 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
670,558 |
0,000 |
670,558 |
0,000 |
0,000 |
0,216 |
19 |
ул. Пугачева, 54 |
1982 |
|
II |
3113,0 |
2524,6 |
951,9 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
701,342 |
0,000 |
701,342 |
0,000 |
0,000 |
0,225 |
20 |
ул. Пугачева, 56 |
1984 |
|
I |
5763,8 |
5763,8 |
973,6 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
631,965 |
0,000 |
631,965 |
0,000 |
0,000 |
0,110 |
21 |
ул. Пугачева, 58 |
1983 |
|
II |
1647,4 |
1288,3 |
394,9 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
514,766 |
0,000 |
514,766 |
0,000 |
0,000 |
0,312 |
22 |
ул. Пугачева, 60 |
1988 |
|
II |
3144,3 |
2379,6 |
564,4 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
678,573 |
0,000 |
678,573 |
0,000 |
0,000 |
0,216 |
23 |
ул. Советская, 18 |
1972 |
|
II |
1557,7 |
1113,1 |
283,5 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт крыши |
51,421 |
0,000 |
51,421 |
0,000 |
0,000 |
0,033 |
24 |
ул. Советская, 30 |
1973 |
|
II |
1762,6 |
1413,6 |
188,0 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт (замена) системы отопления; ремонт фасада |
1132,972 |
0,000 |
1132,972 |
0,000 |
0,000 |
0,643 |
25 |
ул. Строителей, 2 |
1989 |
|
II |
2140,6 |
2140,6 |
737,8 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада, ремонт крыши |
447,883 |
0,000 |
447,883 |
0,000 |
0,000 |
0,209 |
26 |
ул. Чемоданова, 30 |
1979 |
|
I |
1923,4 |
1628,6 |
217,5 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт крыши |
310,171 |
0,000 |
310,171 |
0,000 |
0,000 |
0,161 |
27 |
ул. Южная, 21 |
1989 |
|
I |
1400,6 |
1109,7 |
162,2 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
196,059 |
0,000 |
196,059 |
0,000 |
0,000 |
0,140 |
28 |
ул. Южная, 23 |
1988 |
|
I |
2137,8 |
2137,8 |
1068,2 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
352,887 |
0,000 |
352,887 |
0,000 |
0,000 |
0,165 |
29 |
ул. Южная, 25 |
1987 |
|
I |
1916,6 |
1916,6 |
420,8 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
438,687 |
0,000 |
438,687 |
0,000 |
0,000 |
0,229 |
30 |
ул. Южная, 31 |
2001 |
|
I |
2459,7 |
2459,7 |
132,2 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
438,853 |
0,000 |
438,853 |
0,000 |
0,000 |
0,178 |
31 |
ул. Южная, 33 |
1990 |
|
I |
1931,9 |
1931,9 |
651,9 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада, ремонт крыши |
562,237 |
0,000 |
562,237 |
0,000 |
0,000 |
0,291 |
32 |
ул. Южная, 35 |
1990 |
|
I |
1931,3 |
1931,3 |
556,4 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
406,953 |
0,000 |
406,953 |
0,000 |
0,000 |
0,211 |
33 |
ул. Южная, 37 |
1988 |
|
II |
1925,0 |
1721,9 |
698,4 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
536,899 |
0,000 |
536,899 |
0,000 |
0,000 |
0,279 |
34 |
ул. Южная, 39 |
1986 |
|
II |
1944,7 |
1944,7 |
477,7 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
527,560 |
0,000 |
527,560 |
0,000 |
0,000 |
0,271 |
35 |
ул. Южная, 43 |
1989 |
|
II |
1 576,8 |
1 576,8 |
679,4 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
212,081 |
0,000 |
212,081 |
0,000 |
0,000 |
0,135 |
36 |
ул. Южная, 43/1 |
1991 |
|
II |
1580,9 |
1580,9 |
497,3 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
408,184 |
0,000 |
408,184 |
0,000 |
0,000 |
0,258 |
37 |
ул. Южная, 43/3 |
1991 |
|
II |
1587,7 |
1430,9 |
185,1 |
Управляющая организация / ООО |
28.08.2008 |
Ремонт фасада |
359,730 |
0,000 |
359,730 |
0,000 |
0,000 |
0,227 |
|
Всего МКД, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: |
63 |
|
|||||||||||||
|
Всего площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: |
123733,9 |
|
|||||||||||||
|
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: |
1 |
|
|||||||||||||
|
Всего объем финансирования капитального ремонта: |
66787,613 |
|
|||||||||||||
|
в том числе за счет средств |
|
|
|||||||||||||
|
Фонда: |
0,000 |
|
|||||||||||||
|
долевого финансирования окружного бюджета: |
66787,613 |
|
|||||||||||||
|
местного бюджета: |
0,000 |
|
|||||||||||||
|
ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД: |
0,000 |
|
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2010 г. N 88 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к региональной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов на территориях
муниципальных образований Чукотского
автономного округа на 2009 год"
Реестр
многоквартирных домов, по которым предусматриваются дополнительные работы, не вошедшие в заявку Чукотского автономного округа государственной корпорации - Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, финансируемые из окружного бюджета в 2009 году
6 ноября, 9 декабря 2009 г., 26 марта 2010 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома (улица, N дома) |
Виды работ по капитальному ремонту МКД |
Удельная стоимость капитального ремонта, тыс. руб./кв. метр общей площади помещений в МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта, тыс. руб./ кв. метр общей площади помещений в МКД |
|||||||
комплексный ремонт |
в том числе: |
||||||||||
ремонт внутридом. инженерных систем |
ремонт крыши |
ремонт подъездов |
утепление и ремонт фасадов |
||||||||
улица, N дома |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
кв. м |
тыс. руб. |
кв. м |
тыс. руб. |
кв. м |
тыс. руб. |
тыс. руб.кв. м |
тыс. руб./кв. м |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальное образование п. Угольные Копи | |||||||||||
1 |
ул. Молодежная, 3 |
|
1158,898 |
|
|
|
|
100,0 |
140,164 |
0,679 |
12,514 |
2 |
ул. Молодежная, 5 |
|
1124,711 |
|
|
|
|
87,0 |
121,896 |
0,632 |
12,514 |
3 |
ул. Молодежная, 9 |
|
2073,545 |
|
|
|
|
|
|
0,948 |
12,514 |
4 |
ул. Молодежная, 11 |
|
1876,607 |
|
|
|
|
|
|
0,870 |
12,514 |
5 |
ул. Октябрьская, 18 |
|
2667,287 |
|
|
|
|
144,2 |
202,063 |
1,502 |
12,514 |
6 |
ул. Октябрьская, 19 |
|
2361,157 |
|
|
|
|
145,2 |
203,413 |
1,327 |
12,514 |
7 |
ул. Парковая, 1 |
|
2272,695 |
|
|
|
|
|
|
1,187 |
12,514 |
8 |
ул. Первомайская, 3 |
|
768,564 |
|
|
|
|
474,5 |
664,906 |
0,818 |
12,514 |
9 |
ул. Первомайская, 4 |
|
2123,895 |
|
|
|
|
147,0 |
205,938 |
1,183 |
12,514 |
10 |
ул. Первомайская, 5 |
|
2404,186 |
|
|
|
|
275,0 |
385,317 |
1,452 |
12,514 |
11 |
ул. Первомайская, 6 |
|
1702,556 |
|
|
|
|
|
|
0,925 |
12,514 |
12 |
ул. Первомайская, 7 |
|
2189,532 |
|
|
|
|
|
|
1,106 |
12,514 |
13 |
ул. Первомайская, 8 |
|
2243,271 |
|
|
|
|
|
|
1,112 |
12,514 |
14 |
ул. Первомайская, 9 |
|
2176,221 |
|
|
|
|
|
|
1,096 |
12,514 |
15 |
ул. Первомайская, 10 |
|
2442,138 |
|
|
|
|
|
|
1,167 |
12,514 |
16 |
ул. Первомайская, 12 |
|
801,200 |
|
|
|
|
|
|
0,382 |
12,514 |
17 |
ул. Полярная, 3 |
|
560,600 |
|
|
|
|
|
|
0,432 |
12,514 |
18 |
ул. Портовая, 4а |
|
338,905 |
498,3 |
255,069 |
|
|
|
|
0,310 |
12,514 |
19 |
ул. Портовая, 8а |
|
344,348 |
|
|
|
|
|
|
0,179 |
12,514 |
20 |
ул. Портовая, 10 |
|
1432,205 |
|
|
|
|
|
|
0,684 |
12,514 |
21 |
ул. Портовая, 12 |
|
2068,856 |
|
|
|
|
|
|
1,058 |
12,514 |
22 |
ул. Портовая, 14 |
|
1402,568 |
|
|
|
|
|
|
0,729 |
12,514 |
23 |
ул. Портовая, 16 |
|
1126,163 |
|
|
|
|
|
|
0,526 |
12,514 |
24 |
ул. Угольная, 11 |
|
1849,198 |
|
|
|
|
|
|
0,945 |
12,514 |
25 |
ул. Портовая, 22 |
|
691,000 |
|
|
|
|
|
|
0,363 |
12,514 |
26 |
ул. Портовая, 24 |
|
730,200 |
|
|
|
|
|
|
0,345 |
12,514 |
Итого |
0,000 |
40930,506 |
498,3 |
255,069 |
0,0 |
0,000 |
1372,9 |
1923,697 |
|
|
|
1 |
ул. Куваева, 13 |
|
|
|
|
|
|
250,0 |
427,235 |
0,116 |
15,274 |
2 |
ул. Куваева, 13/2 |
|
|
92,7 |
386,738 |
|
|
177,0 |
294,532 |
0,276 |
15,274 |
3 |
ул. Куваева, 13/3 |
|
|
|
|
|
|
153,0 |
245,952 |
0,318 |
15,274 |
4 |
ул. Куваева, 43 |
|
|
72,0 |
300,474 |
|
|
72,0 |
137,604 |
0,227 |
15,274 |
5 |
ул. Куваева, 49 |
|
|
|
|
|
|
335,0 |
562,614 |
0,152 |
15,274 |
6 |
ул. Обручева, 38 |
|
3586,024 |
|
|
|
|
|
|
0,518 |
15,274 |
7 |
ул. Пугачева, 40 |
|
|
19,0 |
79,314 |
|
|
131,0 |
218,076 |
0,237 |
15,274 |
8 |
ул. Пугачева, 40/2 |
|
|
|
|
|
|
301,0 |
486,293 |
0,635 |
15,274 |
9 |
ул. Пугачева, 40/3 |
|
|
|
|
|
|
475,0 |
769,601 |
0,254 |
15,274 |
10 |
ул. Пугачева, 42 |
|
|
33,2 |
138,656 |
|
|
244,0 |
403,772 |
0,210 |
15,274 |
11 |
ул. Пугачева, 42/1 |
|
|
26,4 |
110,325 |
|
|
370,0 |
608,100 |
0,253 |
15,274 |
12 |
ул. Пугачева, 42/2 |
2516,222 |
1530,044 |
123,5 |
515,431 |
|
|
280,0 |
470,747 |
0,681 |
15,274 |
13 |
ул. Пугачева, 44 |
|
|
|
|
|
|
175,0 |
297,526 |
0,164 |
15,274 |
14 |
ул. Пугачева, 46 |
|
|
|
|
|
|
440,0 |
713,010 |
0,233 |
15,274 |
15 |
ул. Пугачева, 48/1 |
|
|
99,5 |
415,082 |
|
|
293,0 |
469,859 |
0,598 |
15,274 |
16 |
ул. Пугачева, 48/2 |
|
|
|
|
|
|
166,0 |
275,319 |
0,143 |
15,274 |
17 |
ул. Пугачева, 50 |
|
|
|
|
|
|
400,0 |
656,232 |
0,208 |
15,274 |
18 |
ул. Пугачева, 52 |
|
|
|
|
|
|
410,0 |
670,558 |
0,216 |
15,274 |
19 |
ул. Пугачева, 54 |
|
|
|
|
|
|
430,0 |
701,342 |
0,225 |
15,274 |
20 |
ул. Пугачева, 56 |
|
|
|
|
|
|
370,0 |
631,965 |
0,110 |
15,274 |
21 |
ул. Пугачева, 58 |
|
|
|
|
|
|
320,0 |
514,766 |
0,312 |
15,274 |
22 |
ул. Пугачева, 60 |
|
|
|
|
|
|
416,0 |
678,573 |
0,216 |
15,274 |
23 |
ул. Советская, 18 |
|
|
12,3 |
51,421 |
|
|
|
|
0,033 |
15,274 |
24 |
ул. Советская, 30 |
|
943,199 |
|
|
|
|
105,0 |
189,773 |
0,643 |
15,274 |
25 |
ул. Строителей, 2 |
|
|
81,1 |
338,459 |
|
|
55,0 |
109,424 |
0,209 |
15,274 |
26 |
ул. Чемоданова, 30 |
|
|
74,3 |
310,171 |
|
|
|
|
0,161 |
15,274 |
27 |
ул. Южная, 21 |
|
|
|
|
|
|
118,0 |
196,059 |
0,140 |
15,274 |
28 |
ул. Южная, 23 |
|
|
|
|
|
|
213,0 |
352,887 |
0,165 |
15,274 |
29 |
ул. Южная, 25 |
|
|
|
|
|
|
271,0 |
438,687 |
0,229 |
15,274 |
30 |
ул. Южная, 31 |
|
|
|
|
|
|
266,0 |
438,853 |
0,178 |
15,274 |
31 |
ул. Южная, 33 |
|
|
74,3 |
310,170 |
|
|
150,0 |
252,067 |
0,291 |
15,274 |
32 |
ул. Южная, 35 |
|
|
|
|
|
|
250,0 |
406,953 |
0,211 |
15,274 |
33 |
ул. Южная, 37 |
|
|
|
|
|
|
331,0 |
536,899 |
0,279 |
15,274 |
34 |
ул. Южная, 39 |
|
|
|
|
|
|
327,0 |
527,560 |
0,271 |
15,274 |
35 |
ул. Южная, 43 |
|
|
|
|
|
|
128,0 |
212,081 |
0,135 |
15,274 |
36 |
ул. Южная, 43/1 |
|
|
|
|
|
|
253,0 |
408,184 |
0,258 |
15,274 |
37 |
ул. Южная, 43/3 |
|
|
|
|
|
|
221,0 |
359,730 |
0,227 |
15,274 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2009 г. N 173 "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2009 год"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 11 июня 2009 г. N 23/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 марта 2013 г. N 100
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 февраля 2013 г. N 64
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2010 г. N 88
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 декабря 2009 г. N 358
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2010 г. N 88
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 декабря 2009 г. N 358
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 6 ноября 2009 г. N 325
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 августа 2009 г. N 242
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 июня 2009 г. N 204
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2009 г. N 190