Досье на проект федерального закона N 48655-5
"О внесении изменений в статьи 24 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы медицинских услуг)
внесен депутатами ГД Е.Б. Мизулиной, Н.Н. Карпович, В.А. Пехтиным,
С.В. Железняком, Н.Ф. Герасименко, С.И. Колесниковым, А.М. Чухраевым,
А.В. Бедновым, Н.А. Останиной, К.А. Лукьяновой
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
01.07.2008 заключение Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей N вн. 3.6-13/581
04.09.2008 официальный отзыв Правительства РФ (письмо N 3985п-П13)
29.10.2008 заключение Комитета ГД по экономической политике
и предпринимательству N вн. 3.8-13/1214
заключение Комитета ГД по охране здоровья
07.11.2008 принят ГД в первом чтении постановлением N 1210-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
11.11.2009 принят ГД во втором чтении постановлением N 2771-5 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
11.12.2009 принят ГД постановлением N 2939-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД
16.12.2009 одобрен СФ постановлением N 473-СФ
17.12.2009 подписан Президентом РФ N 320-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совет Федерации 16 декабря 2009 г. одобрил поправки, ограничивающие рекламу абортов.
В частности, не разрешается распространять такую рекламу в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. Под запретом для нее транспортные средства общего пользования и объекты транспортной инфраструктуры (вокзалы, аэропорты, метро и т. п), .
Кроме того, рекламу абортов хотят запретить в детских, образовательных, санаторно-курортных и оздоровительных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от них.
Не допускается распространять рекламу абортов с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений сооружений или вне их.
Реклама абортов не должна напрямую обращаться к несовершеннолетним. Дело в том, что она формирует у молодежи неправильное представление об аборте как о доступном и безопасном методе регулирования рождаемости.