24 ноября 2011 г., 11 апреля 2012 г.
Во исполнение решения Координационного совета Министерства регионального развития Российской Федерации по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" от 22 ноября 2010 года, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы".
2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) обеспечить внесение соответствующих изменений в Закон Чукотского автономного округа от 21 октября 2010 года N 95-ОЗ "Об окружном бюджете на 2011 год" и ежегодно при формировании окружного бюджета предусматривать необходимые средства для финансирования долгосрочной региональной целевой программы "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы".
3. В целях устранения административных барьеров в строительстве в Чукотском автономном округе рекомендовать органам местного самоуправления разработать соответствующие административные регламенты исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в сфере строительства, а также оптимизировать процедуры формирования и предоставления земельных участков для строительства и получения разрешения на строительство.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).
Председатель Правительства |
Р. Копин |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11 апреля 2012 г. N 160 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная региональная целевая программа
"Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 19 сентября 2011 г. N 362)
24 ноября 2011 г., 11 апреля 2012 г.
Паспорт
долгосрочной региональной целевой программы "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная региональная целевая программа "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Подпрограмма "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы; Решение Координационного совета Министерства регионального развития Российской Федерации по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" от 22 ноября 2010 года; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 22 августа 2011 года N 397-рп "О долгосрочной региональной целевой программе "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы" |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
Государственные заказчики Программы |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; Государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа" |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: реализация государственной политики в области малоэтажного жилищного строительства, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", направленной на обеспечение комфортных условий проживания населения в населенных пунктах Чукотского автономного округа; обеспечение населенных пунктов и муниципальных образований Чукотского автономного округа необходимой градостроительной документацией. Задачи Программы: создание условий для развития строительства малоэтажного жилья; повышение уровня обеспеченности населения комфортным жильем в населенных пунктах Чукотского автономного округа путем увеличения строительства объектов жилищного строительства; улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде; разработка и утверждение градостроительной документации; оказание содействия муниципальным образованиям в обеспечении их градостроительной документацией |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется с 2011 по 2015 годы в пять этапов: 1 этап - 2011 год; 2 этап - 2012 год; 3 этап - 2013 год; 4 этап - 2014 год; 5 этап - 2015 год. |
Перечень основных мероприятий Программы |
устранение административных барьеров в строительстве в Чукотском автономном округе; развитие малоэтажного жилищного строительства; обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования и правилами землепользования и застройки муниципальных образований |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 3 342 180,0 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - 483 920,0 тыс. рублей; 2012 год - 365 569,0 тыс. рублей; 2013 год - 770 889,0 тыс. рублей; 2014 год - 876 592,0 тыс. рублей; 2015 год - 845 210,0 тыс. рублей; в том числе: за счет средств окружного бюджета - 2 300 521,0 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 20 130,0 тыс. рублей; 2013 год - 558 589,0 тыс. рублей; 2014 год - 876 592,0 тыс. рублей; 2015 год - 845 210,0 тыс. рублей; за счет средств прочих внебюджетных источников - 1 041 659,0 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - 483 920,0 тыс. рублей; 2012 год - 345 439,0 тыс. рублей; 2013 год - 212 300,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
По результатам реализации Программы предполагается достижение следующих показателей: объем введенного малоэтажного жилья к 2015 году составит 17 157,9 кв. метров (96 малоэтажных жилых домов или 300 квартир); улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде; обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа документами территориального планирования в количестве - 23,9 процентов, правилами землепользования и застройки - 28,2 процентов от требуемых к подготовке |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Текущий контроль осуществляет Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; итоговый и ежеквартальный контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 июля 2008 года N 123 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных региональных целевых программ в Чукотском автономном округе" |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Жилой фонд национальных сел Чукотского автономного округа в 2001 году признавался аварийным и ветхим на 70 процента# и составлял 218 тысяч квадратных метра. Люди жили в одноквартирных деревянных домах постройки 50 - 60 годов, пришедших в ветхое и аварийное состояние, которые необходимо было сносить и строить новые. Местных строительных материалов и энергоресурсов не было или катастрофически не хватало. Схема доставки была и остается сезонной и дорогой.
По этим причинам строительство в национальных селах часто ориентировалось на опыт североамериканских территорий со сходным климатом. Предпочтение отдавалось канадским коттеджам из легких деревянных плит и сэндвич-панелей на одну-две семьи. Проекты постоянно модернизировались, чтобы адаптировать их к условиям Чукотки и традиционному быту оленеводов. А переход на новые сберегающие технологии позволил на четверть снизить энергозатраты.
В связи с реализацией приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России" появилась необходимость разработки комплексного подхода к развитию малоэтажного строительства в округе.
В целом малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ перед традиционным для России строительством многоэтажного жилья:
динамичность - более низкие финансовые затраты и более короткие сроки строительства;
экономичность - возможность снижения себестоимости и сроков строительства, а также повышения степени готовности строящихся объектов; возможность строительства автономных систем инженерного обеспечения населенных пунктов в виде обособленных имущественных комплексов, что исключит влияние этих затрат на себестоимость строительства;
экологичность - при производстве строительных материалов используется экологически чистое сырье;
теплоэффективность - современный теплый дом должен обеспечивать комфортный микроклимат для проживания людей, и вместе с тем, минимальное потребление энергоресурсов на нужды отопления. Реализовать концепцию теплого дома на практике позволяет использование совокупности объемно-планировочных решений строительных материалов и технологий. Эффективная тепловая защита зданий неразрывно связана с их энергоэффективностью - значением удельного расхода тепловой энергии на отопление дома за отопительный период.
Современное состояние градостроительства и стоящие перед округом задачи по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы требуют комплексного и системного подхода к осуществлению малоэтажного строительства, который включает в себя:
проведение мероприятий по анализу современных технологий малоэтажного строительства;
разработку механизмов финансирования комплексной застройки территорий малоэтажными зданиями;
переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
Одной из задач государственной жилищной политики в Чукотском автономном округе является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде, решаемой комплексно путем перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающей доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.
Большинство граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести жилые помещения, отвечающие установленным требованиям.
На территории Чукотского автономного округа по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года проживало 50 350 человек, из числа коренных малочисленных народов Севера 15 759 человек или 31,3 процента численности постоянного населения региона, в том числе в сельской местности проживало 14 859 человек, относящихся к малочисленным народам Севера, что составляет 89,3 процента от числа сельского населения округа.
В соответствии с Перечнем мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года N 631-р, вся территория Чукотского автономного округа отнесена к местам традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации.
Необходимость разработки настоящей программы обусловлена началом нового этапа в развитии малоэтажного строительства - комплексной малоэтажной застройкой в сельской местности. Количество малоэтажных жилых домов включенных в Программу, составляет 100 процента.#
Для сохранения и поддержки традиционного образа жизни коренных жителей региона с 2002 года начата комплексная застройка поселений малоэтажными жилыми домами: с. Канчалан (102 дома), с. Мейныпильгино (123 дома), с. Хатырка (42 дома), с. Новое Чаплино (102 дома), с. Уэлен (60 домов), с. Амгуэма (57 домов). Всего в округе введено более 110 тысяч квадратных метра жилья. С 2001 по 2010 годы на территории округа было построено более 850 жилых домов и объектов социальной инфраструктуры, в том числе бань - 6, центров образования - 23, административных зданий - 5, фельдшерско-акушерских пунктов - 10, спортивных залов - 5, клубов - 4, магазинов - 6.
По состоянию на 1 января 2011 года места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера практически не обеспечены документами территориального планирования, необходимыми для строительства новых объектов в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса.
Абзац двадцатый утратил силу.
См. текст абзаца двадцатого раздела I
Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена развитием малоэтажного строительства в Чукотском автономном округе и комплексной малоэтажной застройкой населенных пунктов в сельской местности на территории Чукотского автономного округа.
Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере жилищного строительства, Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
1) реализация государственной политики в области малоэтажного жилищного строительства, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", направленной на обеспечение комфортных условий проживания населения в населенных пунктах Чукотского автономного округа;
2) обеспечение населенных пунктов и муниципальных образований Чукотского автономного округа необходимой градостроительной документацией.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
1) создание условий для развития строительства малоэтажного жилья;
2) повышение уровня обеспеченности населения комфортным жильем в населенных пунктах Чукотского автономного округа путем увеличения строительства объектов жилищного строительства;
3) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде;
4) разработка и утверждение градостроительной документации;
5) оказание содействия муниципальным образованиям в обеспечении их градостроительной документацией.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в пять этапов:
1 этап - 2011 год, в котором запланировано к строительству 2 993,8 кв. метров жилья;
2 этап - 2012 год, в котором запланировано к строительству 3 040,5 кв. метров жилья;
3 этап - 2013 год, в котором запланировано к строительству 3 025,0 кв. метров жилья;
4 этап - 2014 год, в котором запланировано к строительству 4 109,8 кв. метров жилья;
5 этап - 2015 год, в котором запланировано к строительству 3 988,8 кв. метров жилья.
IV. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по устранению административных барьеров в строительстве и мероприятия по финансированию строительства объектов в рамках Программы.
План Мероприятий по устранению административных барьеров в строительстве в Чукотском автономном округе приведен в приложении 1 к настоящей Программе и предусматривает реализацию мероприятий, направленных на прозрачность предоставления услуг органами государственной власти в области жилищного строительства, а именно:
разработку административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере строительства;
внедрение процедуры электронных торгов размещения государственных и муниципальных заказов на подрядные строительные работы для государственных и муниципальных нужд;
разработку региональных нормативов градостроительного проектирования Чукотского автономного округа;
развитие системы негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, создание механизмов обеспечения ответственности и аккредитации организаций, осуществляющих такую экспертизу;
сокращение сроков проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (за исключением жилых объектов) до 60 дней с закреплением возможности заказчика устранять замечания в течение срока проведения такой экспертизы;
предоставление в электронном виде услуг на стадиях получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию с включением этих услуг в перечни первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде;
установление административной ответственности за необоснованный отказ в выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, нарушение порядка и сроков выдачи таких разрешений, а также за истребование документов и проведение согласований, не предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
установление административной ответственности организаций коммунального комплекса и электросетевых компаний, а также их должностных лиц за нарушение правил подключения к сетям инженерно-технического обеспечения и технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Программные мероприятия с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам приведены в приложении 2 к настоящей Программе и предусматривают выполнение следующих мероприятий:
Раздел 1. Развитие малоэтажного жилищного строительства
В целях выполнения концепции комплексной застройки национальных сел Чукотского автономного округа и переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, необходимо до 2015 года осуществить строительство 96 жилых домов или 300 квартир из них: в Анадырском муниципальном районе - 157 квартир, в Билибинском муниципальном районе - 12 квартир, в Иультинском муниципальном районе - 71 квартиру, в Провиденском муниципальном районе - 32 квартиры, в Чукотском муниципальном районе - 16 квартир, в Чаунском муниципальном районе - 12 квартир.
Ввод жилья в результате реализации программных мероприятий составит 17 157,9 кв. метров. При этом обеспеченность населения жильем будет оставаться на прежнем уровне 31,47 кв. метров на одного человека. Данные показатели обусловлены необходимостью сноса и заменой ветхого и аварийного жилья, доля которого по состоянию на начало 2011 года составляет 5,7 процентов от общей площади жилищного фонда Чукотского автономного округа и к окончанию реализации Программы составит 4,7 процента.
Доля ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде Чукотского автономного округа в 2011 - 2015 годах составит:
к концу 2011 года - 5,5 процента;
к концу 2012 года - 5,3 процента;
к концу 2013 года - 5,1 процента;
к концу 2014 года - 4,9 процента;
к концу 2015 года - 4,7 процента.
С учетом положений Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", объем финансирования на 2011 - 2012 годы рассчитан исходя из 40 процента площади жилых помещений многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2011 года, внесенных в Реестр аварийных домов в АИС "Реформа ЖКХ по Чукотскому автономному округу", равной 11 225 квадратных метра при стоимости одного квадратного метра жилого помещения 30 100 рублей, что составит объем финансирования равным 135,2 млн. рублей.
Таким образом, в соответствии с предложенными программными мероприятиями, объем ввода жилья и объем финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2011 - 2012 годах по Чукотскому автономному округу составит 6 034,3 кв. метра и 997,6 млн. рублей соответственно, что значительно выше нормативных показателей.
Объемы финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) в 2011 - 2012 годах на строительство жилья в рамках переселения граждан из аварийного жилого фонда будут уточняться с учетом размера лимита, установленного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства", а также размера увеличения имущества Фонда за счет имущественного взноса Российской Федерации.
На все жилые дома, строящиеся по Программе, будет разрабатываться проектно-сметная документация в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" с обязательным наличием раздела "Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов".
Планируемая потребность в малоэтажном жилищном строительстве в национальных поселениях Чукотского автономного округа приведена в приложении 3 к настоящей Программе.
Абзац двадцать шестой утратил силу
См. текст абзаца двадцать шестого раздела IV
Абзац двадцать седьмой утратил силу
См. текст абзаца двадцать седьмого раздела IV
Раздел 2. Обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования и правилами землепользования и застройки муниципальных образований
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации документы территориального планирования и правила землепользования и застройки являются основой для сбалансированного развития территорий и застройки городских и сельских поселений, а также для осуществления рационального землепользования, создания благоприятной среды жизнедеятельности населения.
На 1 января 2011 года обеспеченность муниципальных образований документами территориального планирования составляло 2,2 процента, правилами землепользования 15,4 процента.
С 31 декабря 2012 года при отсутствии документов территориального планирования и правил землепользования и застройки вводится ряд ограничений в области резервирования и изъятия земель, перевода земель из одной категории в другую, выдачи разрешений на строительство, предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с предварительным согласованием мест размещения объектов. Поэтому строительство объектов без разработки предусмотренной законодательством градостроительной документации не представляется возможным.
Программой предусматриваются мероприятия по разработке документов территориального планирования муниципальных образований в количестве - 23,9 процента и правилами землепользования и застройки - 28,2 процента от необходимой потребности.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 3 342 180,0 тыс. рублей, их них по годам:
2011 год - 483 920,0 тыс. рублей;
2012 год - 365 569,0 тыс. рублей;
2013 год - 770 889,0 тыс. рублей;
2014 год - 876 592,0 тыс. рублей;
2015 год - 845 210,0 тыс. рублей;
в том числе:
за сче т# средств окружного бюджета - 2 300 521,0 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 20 130,0 тыс. рублей;
2013 год - 558 589,0 тыс. рублей;
2014 год - 876 592,0 тыс. рублей;
2015 год - 845 210,0 тыс. рублей;
за счет средств прочих внебюджетных источников - 1 041 659,0 тыс. рублей, из них по годам:
2011 год - 483 920,0 тыс. рублей;
2012 год - 345 439,0 тыс. рублей;
2013 год - 212 300,0 тыс. рублей.
VI. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы, финансируемых за счет средств окружного бюджета, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, объемом финансирования Программы и порядком исполнения окружного бюджета по расходам.
Реализация мероприятий Программы, финансируемых за счет прочих внебюджетных источников, осуществляется на основании договоров (соглашенией#), заключаемых между Государственными заказчиками и инвесторами.
Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Реализация мероприятий по обеспечению органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа документами территориального планирования и правилами землепользования и застройки осуществляется в виде предоставления из окружного бюджета муниципальным образованиям межбюджетных субсидий на обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования и правилами землепользования и застройки в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих у муниципальных образований при осуществлении полномочий органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, в соответствии с условиями и порядком предоставления межбюджетных субсидий, утвержденными Правительством Чукотского автономного округа.
Распределение муниципальным образованиям межбюджетных субсидий на обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования и правилами землепользования и застройки утверждается постановлением Правительства Чукотского автономного округа.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Государственный заказчик Программы.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности.
Государственный заказчик Программы представляет Государственному заказчику - координатору Программы отчеты о реализации мероприятий Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы предоставляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
ежеквартально - аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;
ежегодно - информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.
Программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения целей Программы.
VIII. Оценка эффективности Программы
Реализация Программы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа.
В результате реализации мероприятий Программы предусматривается повышение уровня и качества жизни населения Чукотского автономного округа путем:
1) решения жилищной проблемы в населенных пунктах округа;
2) создания более благоприятных социально-бытовых условий проживания и как результат - улучшение демографической ситуации в сельской местности.
300 семей улучшат жилищные условия, при этом повысится уровень предоставления коммунальных услуг.
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий по устранению административных барьеров предусматривают:
1) повышение степени информированности юридических и физических лиц;
2) укрепление доверия граждан к органам исполнительной власти и местного самоуправления;
3) снижение издержек на преодоление административных барьеров;
4) сокращение сроков от принятия решения о строительстве объектов до ввода объекта в эксплуатацию;
5) снижение уровня коррупции при исполнении государственных (муниципальных) функций и предоставлении государственных (муниципальных) услуг исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (на начало 2011 года) |
Значения целевых показателей по годам реализации Программы |
Значения целевых показателей по итогам реализации Программы |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1. |
Годовой объем ввода жилья, всего |
кв. метров общей площади жилых помещений |
0 |
2 993,8 |
3 040,5 |
3 025,0 |
4 109,8 |
3 988,8 |
17 157,9 |
количество жилых домов / квартир |
0 |
7 / 56 |
8 / 54 |
11 / 67 |
26 / 66 |
44 / 57 |
96 / 300 |
||
2. |
Обеспеченность населения жильем (улучшение жилищных условий за счет сноса ветхого и аварийного жилья и строительство нового жилья в тех же объемах на тех же площадях) |
кв. метров общей площади жилых помещений на одного человека / количество жилых единиц на 1 000 человек населения |
31,47 / 630 |
31,47 / 630 |
31,47 / 630 |
31,47 / 630 |
31,47 / 630 |
31,47 / 630 |
31,47 / 630 |
3. |
Доля ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде |
процентов от общей площади жилищного фонда и от числа жилых единиц в жилищном фонде |
5,7 |
5,5 |
5,3 |
5,1 |
4,9 |
4,7 |
4,7 |
4. |
Количество утвержденных документов территориального планирования и правил землепользования и застройки муниципальных образований Чукотского автономного округа |
процентов |
2,2 / 15,4 |
0 |
23,9 / 28,2 |
0 |
0 |
0 |
23,9 / 28,2 |
Приложение 1
к долгосрочной региональной целевой программе
"Развитие малоэтажного жилищного строительства в
Чукотском автономном округе в 2011 - 2015 годы"
План
Мероприятий# по устранению административных барьеров в строительстве в Чукотском автономном округе
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Разработка административного регламента по предоставлению органами государственной власти государственной услуги "государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий" |
2011 год |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
2. |
Внедрение процедуры электронных торгов размещения государственных и муниципальных заказов на подрядные строительные работы для государственных и муниципальных нужд |
2011 год |
Управление государственного заказа Чукотского автономного округа |
3. |
Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования Чукотского автономного округа |
2011 год |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
4. |
Развитие системы негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, создание механизмов обеспечения ответственности и аккредитации организаций, осуществляющих такую экспертизу |
2012 год |
Государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа" |
5. |
Сокращение сроков проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (за исключением жилых объектов) до 60 дней с закреплением возможности заказчика устранять замечания в течение срока проведения такой экспертизы |
2011 год |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
6. |
Предоставление в электронном виде услуг на стадиях получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию с включением этих услуг в перечни первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде |
2012 год |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, муниципальные образования |
7. |
Установление административной ответственности за необоснованный отказ в выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, нарушение порядка и сроков выдачи таких разрешений, а также за истребование документов и проведение согласований, не предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации |
2015 год |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
8. |
Установление административной ответственности организаций коммунального комплекса и электросетевых компаний, а также их должностных лиц за нарушение правил подключения к сетям инженерно-технического обеспечения и технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с требованиями федерального законодательства |
2015 год |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11 апреля 2012 г. N 160 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к долгосрочной региональной целевой программе
"Развитие малоэтажного строительства
в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной региональной целевой программы "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы"
24 ноября 2011 г., 11 апреля 2012 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 ноября 2011 г. N 499 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к долгосрочной региональной целевой программе
"Развитие малоэтажного строительства
в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы"
Планируемая потребность
в малоэтажном жилищном строительстве в национальных поселениях Чукотского автономного округа
24 ноября 2011 г.
N п/п |
Наименование муниципального района |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего на 2011 - 2015 годы |
||||||
кол-во домов/квартир |
общая площадь строящегося жилья (кв. м) |
кол-во домов/квартир |
общая площадь строящегося жилья (кв. м) |
кол-во домов/квартир |
общая площадь строящегося жилья (кв. м) |
кол-во домов/квартир |
общая площадь строящегося жилья (кв. м) |
кол-во домов/квартир |
общая площадь строящегося жилья (кв. м) |
кол-во домов/квартир |
общая площадь строящегося жилья (кв. м) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Анадырский муниципальный район |
4/36 |
1 697,52 |
7/46 |
2 673,7 |
8/39 |
1 481,2 |
2/26 |
1 595,0 |
10/10 |
765,0 |
31/157 |
8 212,42 |
2. |
Билибинский муниципальный район |
- |
- |
- |
- |
1 /12 |
810,2 |
- |
- |
- |
- |
1/12 |
810,2 |
3. |
Иультинский муниципальный район |
- |
- |
1/8 |
366,8 |
- |
- |
23/32 |
2148 |
31/31 |
2 371,5 |
55/71 |
4 886,3 |
4. |
Провиденский муниципальный район |
2/8 |
486,08 |
- |
- |
- |
- |
1/8 |
366,8 |
3/16 |
852,3 |
6/32 |
1 705,18 |
5. |
Чукотский муниципальный район |
- |
- |
- |
- |
2/16 |
733,6 |
- |
- |
- |
- |
2/16 |
733,6 |
6. |
Чаунский муниципальный район |
1/12 |
810,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1/12 |
810,2 |
|
ИТОГО: |
7/56 |
2 993,8 |
8/54 |
3 040,5 |
11/67 |
3 025,0 |
26/66 |
4 109,8 |
44/57 |
3 988,8 |
96/300 |
17 157,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 сентября 2011 г. N 362 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 30 сентября 2011 г. N 37
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2013 г. N 562 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 октября 2012 г. N 480
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 мая 2012 г. N 230
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 апреля 2012 г. N 160
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 ноября 2011 г. N 499