Во исполнение решения Координационного совета Министерства регионального развития Российской Федерации по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" от 22 ноября 2010 года, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы".
2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) обеспечить внесение соответствующих изменений в Закон Чукотского автономного округа от 21 октября 2010 года N 95-ОЗ "Об окружном бюджете на 2011 год" и ежегодно при формировании окружного бюджета предусматривать необходимые средства для финансирования долгосрочной региональной целевой программы "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы".
3. В целях устранения административных барьеров в строительстве в Чукотском автономном округе рекомендовать органам местного самоуправления разработать соответствующие административные регламенты исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в сфере строительства, а также оптимизировать процедуры формирования и предоставления земельных участков для строительства и получения разрешения на строительство.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).
Председатель Правительства |
Р. Копин |
Долгосрочная региональная целевая программа
"Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 19 сентября 2011 г. N 362)
Паспорт
долгосрочной региональной целевой программы "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная региональная целевая программа "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Подпрограмма "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы; Решение Координационного совета Министерства регионального развития Российской Федерации по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" от 22 ноября 2010 года; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 22 августа 2011 года N 397-рп "О долгосрочной региональной целевой программе "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы" |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
Государственные заказчики Программы |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; Государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа" |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: реализация государственной политики в области малоэтажного жилищного строительства, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", направленной на обеспечение комфортных условий проживания населения в населенных пунктах Чукотского автономного округа; строительство объектов социальной инфраструктуры, отсутствующих в национальных селах для комфортного проживания населения в национальных селах Чукотского автономного округа; обеспечение муниципальных образований необходимой градостроительной документацией. Задачи Программы: создание условий для развития строительства малоэтажного жилья; повышение уровня обеспеченности населения комфортным жильем в населенных пунктах Чукотского автономного округа путем увеличения строительства объектов жилищного строительства; улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде; обеспечение национальных сел объектами социальной инфраструктуры; разработка необходимой градостроительной документации территориального планирования для муниципальных образований Чукотского автономного округа; оказание содействия муниципальным образованиям в обеспечении их градостроительной документацией |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется с 2011 по 2015 годы в пять этапов: 1 этап - 2011 год; 2 этап - 2012 год; 3 этап - 2013 год; 4 этап - 2014 год; 5 этап - 2015 год. |
Перечень основных мероприятий Программы |
устранение административных барьеров в строительстве в Чукотском автономном округе; развитие малоэтажного жилищного строительства; обеспечение территорий малоэтажной жилищной застройки объектами социальной инфраструктуры; разработка градостроительной документации территориального планирования |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 7 275 994,2 тыс. рублей, их них по годам: 2011 год - 500 145,7 тыс. рублей; 2012 год - 1 001893,5 тыс. рублей; 2013 год - 2 468 404,0 тыс. рублей; 2014 год - 1 775 080,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 530 471,0 тыс. рублей; в том числе: за счет средств окружного бюджета - 6 501 774,2 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - 16 225,7 тыс. рублей; 2012 год - 711 593,5 тыс. рублей; 2013 год - 2 468 404,0 тыс. рублей; 2014 год - 1 775 080,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 530 471,0 тыс. рублей; за счет средств прочих внебюджетных источников - 774 220,0 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - 483 920,0 тыс. рублей; 2012 год - 290 300,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
По результатам реализации Программы предполагается достижение следующих показателей: объем ввода малоэтажного жилья к 2015 году составит 19 278,2 квадратных метра (98 малоэтажных жилых домов или 315 квартир); улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде; обеспечение ввода в эксплуатацию для комфортных условий проживания населения в населенных пунктах Чукотского автономного округа следующих объектов инфраструктуры: фельдшерско-акушерских пунктов - 3; клубов -10; спортивных комплексов - 2, центров образования - 1; обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования в количестве 28,9 процента от числа требуемых, правилами землепользования и застройки - 25,6 процента от числа требуемых |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Текущий контроль осуществляет Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; итоговый и ежеквартальный контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 июля 2008 года N 123 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных региональных целевых программ в Чукотском автономном округе" |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Жилой фонд национальных сел Чукотского автономного округа в 2001 году признавался аварийным и ветхим на 70 процента# и составлял 218 тысяч квадратных метра. Люди жили в одноквартирных деревянных домах постройки 50 - 60 годов, пришедших в ветхое и аварийное состояние, которые необходимо было сносить и строить новые. Местных строительных материалов и энергоресурсов не было или катастрофически не хватало. Схема доставки была и остается сезонной и дорогой.
По этим причинам строительство в национальных селах часто ориентировалось на опыт североамериканских территорий со сходным климатом. Предпочтение отдавалось канадским коттеджам из легких деревянных плит и сэндвич-панелей на одну-две семьи. Проекты постоянно модернизировались, чтобы адаптировать их к условиям Чукотки и традиционному быту оленеводов. А переход на новые сберегающие технологии позволил на четверть снизить энергозатраты.
В связи с реализацией приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России" появилась необходимость разработки комплексного подхода к развитию малоэтажного строительства в округе.
В целом малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ перед традиционным для России строительством многоэтажного жилья:
динамичность - более низкие финансовые затраты и более короткие сроки строительства;
экономичность - возможность снижения себестоимости и сроков строительства, а также повышения степени готовности строящихся объектов; возможность строительства автономных систем инженерного обеспечения населенных пунктов в виде обособленных имущественных комплексов, что исключит влияние этих затрат на себестоимость строительства;
экологичность - при производстве строительных материалов используется экологически чистое сырье;
теплоэффективность - современный теплый дом должен обеспечивать комфортный микроклимат для проживания людей, и вместе с тем, минимальное потребление энергоресурсов на нужды отопления. Реализовать концепцию теплого дома на практике позволяет использование совокупности объемно-планировочных решений строительных материалов и технологий. Эффективная тепловая защита зданий неразрывно связана с их энергоэффективностью - значением удельного расхода тепловой энергии на отопление дома за отопительный период.
Современное состояние градостроительства и стоящие перед округом задачи по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы требуют комплексного и системного подхода к осуществлению малоэтажного строительства, который включает в себя:
проведение мероприятий по анализу современных технологий малоэтажного строительства;
разработку механизмов финансирования комплексной застройки территорий малоэтажными зданиями;
переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
Одной из задач государственной жилищной политики в Чукотском автономном округе является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде, решаемой комплексно путем перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающей доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.
Большинство граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести жилые помещения, отвечающие установленным требованиям.
На территории Чукотского автономного округа по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года проживало 50 350 человек, из числа коренных малочисленных народов Севера 15 759 человек или 31,3 процента численности постоянного населения региона, в том числе в сельской местности проживало 14 859 человек, относящихся к малочисленным народам Севера, что составляет 89,3 процента от числа сельского населения округа.
В соответствии с Перечнем мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года N 631-р, вся территория Чукотского автономного округа отнесена к местам традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации.
Необходимость разработки настоящей программы обусловлена началом нового этапа в развитии малоэтажного строительства - комплексной малоэтажной застройкой в сельской местности. Количество малоэтажных жилых домов включенных в Программу, составляет 100 процента.#
Для сохранения и поддержки традиционного образа жизни коренных жителей региона с 2002 года начата комплексная застройка поселений малоэтажными жилыми домами: с. Канчалан (102 дома), с. Мейныпильгино (123 дома), с. Хатырка (42 дома), с. Новое Чаплино (102 дома), с. Уэлен (60 домов), с. Амгуэма (57 домов). Всего в округе введено более 110 тысяч квадратных метра жилья. С 2001 по 2010 годы на территории округа было построено более 850 жилых домов и объектов социальной инфраструктуры, в том числе бань - 6, центров образования - 23, административных зданий - 5, фельдшерско-акушерских пунктов - 10, спортивных залов - 5, клубов - 4, магазинов - 6.
По состоянию на 1 января 2011 года места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера практически не обеспечены документами территориального планирования, необходимыми для строительства новых объектов в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса.
В настоящее время на всей территории Чукотского автономного округа имеется потребность в комплексной социальной застройке территорий в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.
Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена развитием малоэтажного строительства в Чукотском автономном округе и комплексной малоэтажной застройкой населенных пунктов в сельской местности на территории Чукотского автономного округа.
Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере жилищного строительства, Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
1) реализация государственной политики в области малоэтажного жилищного строительства, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", направленной на обеспечение комфортных условий проживания населения в населенных пунктах Чукотского автономного округа;
2) строительство объектов социальной инфраструктуры, отсутствующих в национальных селах, для комфортного проживания населения в национальных селах Чукотского автономного округа;
3) обеспечение населенных пунктов и муниципальных образований Чукотского автономного округа градостроительной документацией.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
1) создание условий для развития строительства малоэтажного жилья;
2) повышение уровня обеспеченности населения комфортным жильем в населенных пунктах Чукотского автономного округа путем увеличения строительства объектов жилищного строительства;
3) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде;
4) обеспечение национальных сел объектами социальной инфраструктуры:
5) разработка и утверждение градостроительной документации;
6) оказание содействия муниципальным образованиям в обеспечении их градостроительной документацией.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в пять этапов:
1 этап - 2011 год, в котором запланировано к строительству 3 290,0 кв. метра жилья;
2 этап - 2012 год, в котором запланировано к строительству 4 053,9 кв. метра жилья;
3 этап - 2013 год, в котором запланировано к строительству 3 835,2 кв. метра жилья;
4 этап - 2014 год, в котором запланировано к строительству 3 956,8 кв. метра жилья;
5 этап - 2015 год, в котором запланировано к строительству 4 142,3 кв. метра жилья.
IV. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по устранению административных барьеров в строительстве и мероприятия по финансированию строительства объектов в рамках Программы.
План Мероприятий по устранению административных барьеров в строительстве в Чукотском автономном округе приведен в приложении 1 к настоящей Программе и предусматривает реализацию мероприятий, направленных на прозрачность предоставления услуг органами государственной власти в области жилищного строительства, а именно:
разработку административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере строительства;
внедрение процедуры электронных торгов размещения государственных и муниципальных заказов на подрядные строительные работы для государственных и муниципальных нужд;
разработку региональных нормативов градостроительного проектирования Чукотского автономного округа;
развитие системы негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, создание механизмов обеспечения ответственности и аккредитации организаций, осуществляющих такую экспертизу;
сокращение сроков проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (за исключением жилых объектов) до 60 дней с закреплением возможности заказчика устранять замечания в течение срока проведения такой экспертизы;
предоставление в электронном виде услуг на стадиях получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию с включением этих услуг в перечни первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде;
установление административной ответственности за необоснованный отказ в выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, нарушение порядка и сроков выдачи таких разрешений, а также за истребование документов и проведение согласований, не предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
установление административной ответственности организаций коммунального комплекса и электросетевых компаний, а также их должностных лиц за нарушение правил подключения к сетям инженерно-технического обеспечения и технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Программные мероприятия с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам приведены в приложении 2 к настоящей Программе и предусматривают выполнение следующих мероприятий:
Раздел 1. Развитие малоэтажного жилищного строительства
В целях выполнения концепции комплексной застройки национальных сел Чукотского автономного округа и переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, необходимо до 2015 года осуществить строительство 98 жилых домов или 315 квартир в том числе: в Анадырском муниципальном районе - 155 квартир, в Билибинском муниципальном районе - 12 квартир, в Иультинском муниципальном районе - 56 квартир, в Провиденском муниципальном районе - 41 квартиру, в Чукотском муниципальном районе - 16 квартир, в Чаунском муниципальном районе - 12 квартир.
Ввод жилья в результате реализации программных мероприятий составит 19 278,2 квадратных метра. При этом обеспеченность населения жильем будет оставаться на прежнем уровне - 31,47 квадратных метра на одного человека. Данные показатели обусловлены необходимостью сноса и заменой ветхого и аварийного жилья, доля которого по состоянию на начало 2011 года составляет 5,7 процента от общей площади жилищного фонда Чукотского автономного округа и к окончанию реализации Программы составит 4,7 процента.
Доля ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде Чукотского автономного округа в 2011 - 2015 годах составит:
к концу 2011 года - 5,5 процента;
к концу 2012 года - 5,3 процента;
к концу 2013 года - 5,1 процента;
к концу 2014 года - 4,9 процента;
к концу 2015 года - 4,7 процента.
С учетом положений Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", объем финансирования на 2011 - 2012 годы рассчитан исходя из 40 процента площади жилых помещений многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2011 года, внесенных в Реестр аварийных домов в АИС "Реформа ЖКХ по Чукотскому автономному округу", равной 11 225 квадратных метра при стоимости одного квадратного метра жилого помещения 30 100 рублей, что составит объем финансирования равным 135,2 млн. рублей.
Таким образом, в соответствии с предложенными программными мероприятиями, объем ввода жилья и объем финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2011 - 2012 годах по Чукотскому автономному округу составит 7 343,9 кв. метра и 997,6 млн. рублей соответственно, что значительно выше нормативных показателей.
Объемы финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) в 2011 - 2012 годах на строительство жилья в рамках переселения граждан из аварийного жилого фонда будут уточняться с учетом размера лимита, установленного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства", а также размера увеличения имущества Фонда за счет имущественного взноса Российской Федерации.
На все жилые дома, строящиеся по Программе, будет разрабатываться проектно-сметная документация в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" с обязательным наличием раздела "Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов".
Планируемая потребность в малоэтажном жилищном строительстве в национальных поселениях Чукотского автономного округа приведена в приложении 3 к настоящей Программе.
Раздел 2. Обеспечение территорий малоэтажной жилищной застройки объектами социальной инфраструктуры
В целях создания комфортных условий проживания в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в Чукотском автономном округе, необходимо строительство объектов социальной инфраструктуры, пришедших в ветхое и аварийное состояние.
Раздел 3. Обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации документы территориального планирования являются основой для сбалансированного развития территорий и застройки городских и сельских поселений, а также для осуществления рационального землепользования, создания благоприятной среды жизнедеятельности населения.
На 1 января 2011 года обеспеченность муниципальных образований документами территориального планирования составляло 2,2 процента, правилами землепользования 15,4 процента.
С 1 января 2012 года при отсутствии документов территориального планирования и правил землепользования и застройки вводится ряд ограничений в области резервирования и изъятия земель, перевода земель из одной категории в другую, выдачи разрешений на строительство, предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с предварительным согласованием мест размещения объектов. Поэтому строительство объектов без разработки предусмотренной законодательством градостроительной документации не представляется возможным.
Программой предусматриваются мероприятия по разработке документов территориального планирования муниципальных образований в количестве - 28,9 процента и правилами землепользования и застройки - 25,6 процента от необходимой потребности.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 7 275 994,2 тыс. рублей, из них по годам:
2011 год - 500 145,7 тыс. рублей;
2012 год - 1 001 893,5 тыс. рублей;
2013 год - 2 468 404,0 тыс. рублей;
2014 год - 1 775 080,0 тыс. рублей;
2015 год - 1 530 471,0 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств окружного бюджета в сумме 6 501 774,2 тыс. рублей, из них по годам:
2011 год - 16 225,7 тыс. рублей;
2012 год - 711 593,5 тыс. рублей;
2013 год - 2 468 404,0 тыс. рублей;
2014 год - 1 775 080,0 тыс. рублей;
2015 год - 1 530 471,0 тыс. рублей;
за счет средств прочих внебюджетных источников в сумме 774 220,0 тыс. рублей, из них по годам:
2011 год - 483 920,0 тыс. рублей;
2012 год - 290 300,0 тыс. рублей.
VI. Механизм реализации Программы
Для реализации программных мероприятий, финансируемых за счет средств окружного бюджета и прочих внебюджетных источников, Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа - Государственный заказчик-координатор Программы, - осуществляет взаимодействие с Государственным бюджетным учреждением "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа" - государственным заказчиком Программы.
Финансирование за счет средств окружного бюджета мероприятий Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, объемом финансирования Программы и порядком исполнения окружного бюджета по расходам.
Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик Программы ежегодно осуществляет корректировку Программы и затрат на мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
Изменение объемов финансирования Программы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
Реализация Программы предусматривается на основании контрактов (договоров), заключаемых Государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Государственный заказчик Программы.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности.
Государственный заказчик Программы представляет Государственному заказчику - координатору Программы отчеты о реализации мероприятий Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы предоставляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
ежеквартально - аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;
ежегодно - информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.
Программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения целей Программы.
VIII. Оценка эффективности Программы
Реализация Программы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа.
В результате реализации мероприятий Программы предусматривается повышение уровня и качества жизни населения Чукотского автономного округа путем:
1) решения жилищной проблемы в населенных пунктах округа;
2) создания более благоприятных социально-бытовых условий проживания и как результат - улучшение демографической ситуации в сельской местности.
Более 315 семей улучшат жилищные условия, при этом повысится уровень предоставления коммунальных услуг.
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий по устранению административных барьеров предусматривают:
1) повышение степени информированности юридических и физических лиц;
2) укрепление доверия граждан к органам исполнительной власти и местного самоуправления;
3) снижение издержек на преодоление административных барьеров;
4) сокращение сроков от принятия решения о строительстве объектов до ввода объекта в эксплуатацию;
5) снижение уровня коррупции при исполнении государственных (муниципальных) функций и предоставлении государственных (муниципальных) услуг исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (на начало 2011 года) |
Значения целевых показателей по годам реализации Программы |
Значения целевых показателей по итогам реализации Программы |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1. |
Годовой объем ввода жилья, всего |
Тысяч квадратных метра общей площади жилья |
0 |
3,2900 |
4,0539 |
3,8352 |
3,9568 |
4,1423 |
19 278,2 |
Количество жилых домов/квартир |
0 |
7/56 |
8/82 |
13/54 |
24/64 |
46/59 |
98/315 |
||
2. |
Обеспеченность населения жильем (улучшение жилищных условий за счет сноса ветхого и аварийного жилья и строительство нового жилья в тех же объемах на тех же площадях) |
Квадратных метра общей площади жилья на одного человека/количество жилых единиц на 1000 человек населения |
31,47/630 |
31,47/630 |
31,47/630 |
31,47/630 |
31,47/630 |
31,47/630 |
31,47/630 |
3. |
Доля ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде |
Процента от общей площади жилищного фонда и от числа жилых единиц в жилищном фонде |
5,7 |
5,5 |
5,3 |
5,1 |
4,9 |
4,7 |
4,7 |
4. |
Количество утвержденных документов территориального планирования /правил землепользования и застройки муниципальных образований Чукотского автономного округа |
Процента |
2,2/15,4 |
11,1/7,7 |
17,8/17,9 |
0 |
0 |
0 |
28,9/25,6 |
Приложение 1
к долгосрочной региональной целевой программе
"Развитие малоэтажного жилищного строительства в
Чукотском автономном округе в 2011 - 2015 годы"
План
Мероприятий# по устранению административных барьеров в строительстве в Чукотском автономном округе
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Разработка административного регламента по предоставлению органами государственной власти государственной услуги "государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий" |
2011 год |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
2. |
Внедрение процедуры электронных торгов размещения государственных и муниципальных заказов на подрядные строительные работы для государственных и муниципальных нужд |
2011 год |
Управление государственного заказа Чукотского автономного округа |
3. |
Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования Чукотского автономного округа |
2011 год |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
4. |
Развитие системы негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, создание механизмов обеспечения ответственности и аккредитации организаций, осуществляющих такую экспертизу |
2012 год |
Государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа" |
5. |
Сокращение сроков проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (за исключением жилых объектов) до 60 дней с закреплением возможности заказчика устранять замечания в течение срока проведения такой экспертизы |
2011 год |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
6. |
Предоставление в электронном виде услуг на стадиях получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию с включением этих услуг в перечни первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде |
2012 год |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, муниципальные образования |
7. |
Установление административной ответственности за необоснованный отказ в выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, нарушение порядка и сроков выдачи таких разрешений, а также за истребование документов и проведение согласований, не предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации |
2015 год |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
8. |
Установление административной ответственности организаций коммунального комплекса и электросетевых компаний, а также их должностных лиц за нарушение правил подключения к сетям инженерно-технического обеспечения и технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с требованиями федерального законодательства |
2015 год |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
Приложение 2
к долгосрочной региональной целевой программе
"Развитие малоэтажного жилищного строительства
в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий по финансированию строительства объектов в рамках долгосрочной региональной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование объекта строительства |
Период строительства (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|
|||
всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Развитие малоэтажного жилищного строительства |
ГБУ "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа" |
||||||
1.1. |
В Анадырском муниципальном районе |
2011 - 2015 |
1 615 109,0 |
0,0 |
1 080 389,0 |
534 720,0 |
|
2011 |
330 920,0 |
0,0 |
0,0 |
330 920,0 |
|||
2012 |
214871,0 |
0,0 |
11 071,0 |
203 800,0 |
|||
2013 |
544 828,0 |
0,0 |
544 828,0 |
0,0 |
|||
2014 |
357 278,0 |
0,0 |
357 278,0 |
0,0 |
|||
2015 |
167212,0 |
0,0 |
167212,0 |
0,0 |
|||
1.1.1. |
10-ти квартирный жилой дом в с. Ваеги |
2011 |
96 500,0 |
0,0 |
0,0 |
96 500,0 |
|
1.1.2. |
Три 16-ти квартирных жилых дома в с. Ваеги |
2012 - 2014 |
613 646,0 |
0,0 |
613 646,0 |
0,0 |
|
2012 |
9 435,0 |
0,0 |
9 435,0 |
0,0 |
|||
2013 |
393 107,0 |
0,0 |
393 107,0 |
0,0 |
|||
2014 |
211 104,0 |
0,0 |
211 104,0 |
0,0 |
|||
1.1.3. |
36-ти квартирный жилой дом в с. Марково |
2012 |
182 800,0 |
0,0 |
0,0 |
182 800,0 |
|
1.1.4. |
10-ти квартирный жилой дом в с. Марково |
2013 - 2014 |
148 648,0 |
0,0 |
148 648,0 |
0,0 |
|
2013 |
4 330,0 |
0,0 |
4 330,0 |
0,0 |
|||
2014 |
144318,0 |
0,0 |
144 318,0 |
0,0 |
|||
1.1.5. |
10 одноквартирных жилых домов в с. Ламутское |
2012 - 2013 |
149 027,0 |
0,0 |
149 027,0 |
0,0 |
|
2012 |
1 636,0 |
0,0 |
1 636,0 |
0,0 |
|||
2013 |
147 391,0 |
0,0 |
147 391,0 |
0,0 |
|||
1.1.6. |
10 одноквартирных жилых домов в с. Чуванское |
2014 - 2015 |
169 068,0 |
0,0 |
169 068,0 |
0,0 |
|
2014 |
1 856,0 |
0,0 |
1 856,0 |
0,0 |
|||
2015 |
167 212,0 |
0,0 |
167212,0 |
0,0 |
|||
1.1.7. |
16-ти квартирный жилой дом в с. Усть-Белая |
2011 |
154 800,0 |
0,0 |
0,0 |
1 54 800,0 |
|
1.1.8. |
Два 5-ти квартирных жилых дома в с. Мейныпильгыно |
2011 |
79 620,0 |
0,0 |
0,0 |
79 620,0 |
|
1.1.9. |
5-ти квартирный жилой дом в с. Хатырка |
2012 |
21 000,0 |
0,0 |
0,0 |
21 000,0 |
|
1.2. |
В Билибинском муниципальном районе |
2012 - 2013 |
159 500,0 |
0,0 |
150 000,0 |
9 500,0 |
|
2012 |
39 500,0 |
0,0 |
30 000,0 |
9 500,0 |
|||
2013 |
120 000,0 |
0,0 |
120 000,0 |
0,0 |
|||
1.2.1. |
12-ти квартирный жилой дома в с. Омолон |
2012 - 2013 |
159 500,0 |
0,0 |
150 000,0 |
9 500,0 |
|
2012 |
39 500,0 |
|
30 000,0 |
9 500,0 |
|||
2013 |
120 000,0 |
|
120 000,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
В Иультинском муниципальном районе |
2012 - 2015 |
1 048 381,0 |
0,0 |
978 381,0 |
70 000,0 |
|
2012 |
143 941,0 |
0,0 |
73 941,0 |
70 000,0 |
|||
2013 |
11 156,0 |
0,0 |
11 156,0 |
0,0 |
|||
2014 |
436 032,0 |
0,0 |
436 032,0 |
0,0 |
|||
2015 |
457 252,0 |
0,0 |
457 252,0 |
0,0 |
|||
1.3.1. |
8-ми квартирный жилой дом в с. Конергино |
2012 |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
70 000,0 |
|
1.3.2. |
27 одноквартирных жилых домов в с. Конергино |
2013 - 2015 |
390 932,0 |
0,0 |
390 932,0 |
0,0 |
|
2013 |
3 606,0 |
0,0 |
3 606,0 |
0,0 |
|||
2014 |
136 575,0 |
0,0 |
136 575,0 |
0,0 |
|||
2015 |
250 751,0 |
0,0 |
250 751,0 |
0,0 |
|||
1.3.3. |
10-ти квартирный жилой дом в с. Уэлькаль |
2013 - 2014 |
139 634,0 |
0,0 |
139 634,0 |
0,0 |
|
2013 |
4 067,0 |
0,0 |
4 067,0 |
0,0 |
|||
2014 |
135 567,0 |
0,0 |
135 567,0 |
0,0 |
|||
1.3.4. |
26 одноквартирных жилых домов в с. Уэлькаль |
2013 - 2015 |
373 874,0 |
0,0 |
373 874,0 |
0,0 |
|
2013 |
3 483,0 |
0,0 |
3 483,0 |
0,0 |
|||
2014 |
163 890,0 |
0,0 |
163 890,0 |
0,0 |
|||
2015 |
206 501,0 |
0,0 |
206 501,0 |
0,0 |
|||
1.3.5. |
8-ми квартирный жилой дом в с. Нутэпэльмен |
2012 |
73 941,0 |
0,0 |
73 941,0 |
0,0 |
ГБУ "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа" |
1.4. |
В Провиденском муниципальном районе |
2011 - 2015 |
466 716,0 |
0,0 |
384 716,0 |
82 000,0 |
|
2011 |
82 000,0 |
0,0 |
0,0 |
82 000,0 |
|||
2012 |
78 344,0 |
0,0 |
78 344,0 |
0,0 |
|||
2013 |
2 344,0 |
0,0 |
2 344,0 |
0,0 |
|||
2014 |
83 282,0 |
0,0 |
83 282,0 |
0,0 |
|||
2015 |
220 746,0 |
0,0 |
220 746,0 |
0,0 |
|||
1.4.1. |
8-ми квартирный жилой дом в с. Янракыннот |
2012 |
66 580,0 |
0,0 |
66 580,0 |
0,0 |
|
1.4.2. |
Одноквартирный жилой дом в с. Янракыннот |
2012 |
11 764,0 |
0,0 |
11 764,0 |
0,0 |
|
1.4.3. |
8-ми квартирный жилой дом в с. Энмелен |
2013 - 2014 |
80 483,0 |
0,0 |
80 483,0 |
0,0 |
|
2013 |
2 344,0 |
0,0 |
2 344,0 |
0,0 |
|||
2014 |
78 139,0 |
0,0 |
78 139,0 |
0,0 |
|||
1.4.4. |
Два 4-х квартирных жилых дома в с. Нунлигран |
2011 |
82 000,0 |
0,0 |
0,0 |
82 000,0 |
|
1.4.5. |
Два 4-х квартирных жилых дома в с. Нунлигран |
2014 - 2015 |
143 580,0 |
0,0 |
143 580,0 |
0,0 |
|
2014 |
2 746,0 |
0,0 |
2 746,0 |
0,0 |
|||
2015 |
140 834,0 |
0,0 |
140 834,0 |
0,0 |
|||
1.4.6. |
8-ми квартирный жилой дом в с. Сиреники |
2014 - 2015 |
82 309,0 |
0,0 |
82 309,0 |
0,0 |
|
2014 |
2 397,0 |
0,0 |
2 397,0 |
0,0 |
|||
2015 |
79912,0 |
0,0 |
79 912,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
В Чукотском муниципальном районе |
2012 - 2013 |
124010,0 |
0,0 |
117010,0 |
7 000,0 |
|
2012 |
37 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
7 000,0 |
|||
2013 |
87010,0 |
0,0 |
87 010,0 |
0,0 |
|||
1.5.1. |
Два 8-ми квартирных жилых дома в с. Лаврентия |
2012 - 2013 |
124010,0 |
0,0 |
117010,0 |
7 000,0 |
|
2012 |
37 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
7 000,0 |
|||
2013 |
87010,0 |
0,0 |
87010,0 |
|
|||
1.6. |
В Чаунском муниципальном районе |
2011 |
71 000,0 |
0,0 |
0,0 |
71 000,0 |
|
1.6.1. |
12-ти квартирный жилой дом в с. Рыткучи |
2011 |
71 000,0 |
0,0 |
0,0 |
71 000,0 |
|
|
Итого по разделу 1: |
2011 - 2015 |
3 484 716,0 |
0,0 |
2 710 496,0 |
774 220,0 |
|
2011 |
483 920,0 |
0,0 |
0,0 |
483 920,0 |
|||
2012 |
513656,0 |
0,0 |
223 356,0 |
290 300,0 |
|||
2013 |
765 338,0 |
0,0 |
765 338,0 |
0,0 |
|||
2014 |
876 592,0 |
0,0 |
876 592,0 |
0,0 |
|||
2015 |
845 210,0 |
0,0 |
845 210,0 |
0,0 |
|||
Раздел 2. Обеспечение территорий малоэтажной жилищной застройки объектами социальной инфраструктуры | |||||||
2.1. |
В Анадырском муниципальном районе |
2012 - 2015 |
517 370,0 |
0,0 |
517 370,0 |
0,0 |
|
2012 |
13 750,0 |
0,0 |
13 750,0 |
0,0 |
|||
2013 |
137 260,0 |
0,0 |
137 260,0 |
0,0 |
|||
2014 |
316 530,0 |
0,0 |
316 530,0 |
0,0 |
|||
2015 |
49 830,0 |
0,0 |
49 830,0 |
0,0 |
|||
2.1.1. |
Клуб в с. Марково |
2013 - 2014 |
393 780,0 |
0,0 |
393 780,0 |
0,0 |
|
2013 |
92 880,0 |
0,0 |
92 880,0 |
0,0 |
|||
2014 |
300 900,0 |
0,0 |
300 900,0 |
0,0 |
|||
2.1.2. |
ФАП в с. Чуванское |
2014 - 2014 |
65 460,0 |
0,0 |
65 460,0 |
0,0 |
|
2014 |
15 630,0 |
0,0 |
15 630,0 |
0,0 |
|||
2015 |
49 830,0 |
0,0 |
49 830,0 |
0,0 |
|||
2.1.3. |
ФАП в с. Ламутское |
2012 - 2013 |
58 130,0 |
0,0 |
58 130,0 |
0,0 |
|
2012 |
13 750,0 |
0,0 |
13 750,0 |
0,0 |
|||
2013 |
44 380,0 |
0,0 |
44 380,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
В Иультинском муниципальном районе |
2012 - 2015 |
866 580,0 |
0,0 |
866 580,0 |
0,0 |
|
2012 |
71 126,0 |
0,0 |
71 126,0 |
0,0 |
|||
2013 |
287 875,0 |
0,0 |
287 875,0 |
0,0 |
|||
2014 |
267 198,0 |
0,0 |
267 198,0 |
0,0 |
|||
2015 |
240 381,0 |
0,0 |
240 381,0 |
0,0 |
|||
2.2.1. |
Клуб в с. Конергино |
2013 - 2014 |
247 100,0 |
0,0 |
247 100,0 |
0,0 |
|
2013 |
58 280,0 |
0,0 |
58 280,0 |
0,0 |
|||
2014 |
188 820,0 |
0,0 |
188 820,0 |
0,0 |
|||
2.2.2. |
Спортивный комплекс в с. Конергино |
2013 - 2014 |
175 232,0 |
0,0 |
175 232,0 |
0,0 |
|
2013 |
44 115,0 |
0,0 |
44 115,0 |
0,0 |
|||
2014 |
131 117,0 |
0,0 |
131 117,0 |
0,0 |
|||
2.2.3. |
Спортивный комплекс в с. Уэлькаль |
2014 - 2015 |
143 527,0 |
0,0 |
143 527,0 |
0,0 |
|
2014 |
34 263,0 |
0,0 |
34 263,0 |
0,0 |
|||
2015 |
109 264,0 |
0,0 |
109 264,0 |
0,0 |
|||
2.2.4. |
Клуб в с. Нутэпэльмен |
2012 - 2013 |
246 692,0 |
0,0 |
246 692,0 |
0,0 |
|
2012 |
58 347,0 |
0,0 |
58 347,0 |
0,0 |
|||
2013 |
188 345,0 |
0,0 |
188 345,0 |
0,0 |
|||
2.2.5. |
ФАП в с. Нутэпэльмен |
2012 - 2013 |
64 029,0 |
0,0 |
54 029,0 |
0,0 |
|
2012 |
12 779,0 |
0,0 |
12 779,0 |
0,0 |
|||
2013 |
41 250,0 |
0,0 |
41 250,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
В Провиденском муниципальном районе |
2012 - 2015 |
990 851,0 |
0,0 |
990 851,0 |
0,0 |
|
2012 |
52 537,0 |
0,0 |
52 537,0 |
0,0 |
|||
2013 |
228 504,0 |
0,0 |
228 504,0 |
0,0 |
|||
2014 |
314 760,0 |
0,0 |
314 760,0 |
0,0 |
|||
2015 |
395 050,0 |
0,0 |
395 050,0 |
0,0 |
|||
2.3.1. |
Клуб в с. Янракыннот |
2012 - 2013 |
222 127,0 |
0,0 |
222 127,0 |
0,0 |
|
2012 |
52 537,0 |
0,0 |
52 537,0 |
0,0 |
|||
2013 |
169 590,0 |
0,0 |
169 590,0 |
0,0 |
|||
2.3.2. |
Клуб в с. Энмелен |
2014 - 2015 |
249 796,0 |
0,0 |
249 796,0 |
0,0 |
|
2013 |
58 914,0 |
0,0 |
58914,0 |
0,0 |
|||
2014 |
190 882,0 |
0,0 |
190 882,0 |
0,0 |
|||
2.3.3. |
Клуб в с. Нунлигран |
2014 - 2015 |
266 535,0 |
0,0 |
266 535,0 |
0,0 |
|
2014 |
63 627,0 |
0,0 |
63 627,0 |
0,0 |
|||
2015 |
202 908,0 |
0,0 |
202 908,0 |
0,0 |
|||
2.3.4. |
Клуб в с. Сиреники |
2014 - 2015 |
252 393,0 |
0,0 |
252 393,0 |
0,0 |
|
2014 |
60 251,0 |
0,0 |
60 251,0 |
0,0 |
|||
2015 |
192 142,0 |
0,0 |
192 142,0 |
0,0 |
|||
2.4. |
В Чукотском муниципальном районе |
2012 - 2013 |
1 374 529,0 |
0,0 |
1 374 529,0 |
0,0 |
|
2012 |
325 102,0 |
0,0 |
325 102,0 |
0,0 |
|||
2013 |
1 049 427,0 |
0,0 |
1 049 427,0 |
0,0 |
|||
2.4.1. |
Центр образования в с. Лаврентия |
2012 - 2013 |
457 684,0 |
0,0 |
457 684,0 |
0,0 |
|
2012 |
108 251,0 |
0,0 |
108 251,0 |
0,0 |
|||
2013 |
349 433,0 |
0,0 |
349 433,0 |
0,0 |
|||
2.4.2. |
Клуб в с. Лаврентия |
2012 - 2013 |
326 917,0 |
0,0 |
326 917,0 |
0,0 |
|
2012 |
77 322,0 |
0,0 |
77 322,0 |
0,0 |
|||
2013 |
249 595,0 |
0,0 |
249 595,0 |
0,0 |
|||
2.4.3. |
Клуб в с. Лорино |
2012 - 2013 |
338 447,0 |
0,0 |
338 447,0 |
0,0 |
|
2012 |
80 049,0 |
0,0 |
80 049,0 |
0,0 |
|||
2013 |
258 398,0 |
0,0 |
258 398,0 |
0,0 |
|||
2.4.4. |
Клуб в с. Энурмино |
2012 - 2013 |
251 481,0 |
0,0 |
251 481,0 |
0,0 |
|
2012 |
59 480,0 |
0,0 |
59 480,0 |
0,0 |
|||
2013 |
192 001,0 |
0,0 |
192 001,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по разделу 2: |
2012 - 2015 |
3 749 330,0 |
0,0 |
3 749 330,0 |
0,0 |
|
2012 |
462 515,0 |
0,0 |
462 515,0 |
0,0 |
|||
2013 |
1 703 066,0 |
0,0 |
1 703 066,0 |
0,0 |
|||
2014 |
898 488,0 |
0,0 |
898 488,0 |
0,0 |
|||
2015 |
685 261,0 |
0,0 |
685 261,0 |
0,0 |
|||
Раздел 3. Обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно- коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
||||||
3.1. |
Городское поселение Певек |
2011 |
3918,0 |
0,0 |
3918,0 |
0,0 |
|
3.2. |
Сельское поселение Омолон |
2012 |
7 485,9 |
0,0 |
7 485,9 |
0,0 |
|
3.3. |
Сельское поселение Островное |
2012 |
2 057,3 |
0,0 |
2 057,3 |
0,0 |
|
3.4. |
Городское посление# Угольные Копи |
2012 |
300,0 |
0,0 |
|
|
|
3.5. |
Городское поселение Беринговский |
2011 |
3 996,1 |
0,0 |
3 996,1 |
0,0 |
|
3.6. |
Сельское поселение Марково |
2011 |
4 771,6 |
0,0 |
4 771,6 |
0,0 |
|
3.7. |
Городское поселение Эгвекинот |
2012 |
6 555,3 |
0,0 |
6 555,3 |
0,0 |
|
3.8. |
Сельское поселение Конергино |
2012 |
2 251,2 |
0,0 |
2251,2 |
0,0 |
|
3.9. |
Сельское поселение Уэлен |
2012 |
1 824,6 |
0,0 |
1824,6 |
0,0 |
|
3.10. |
Сельское поселение Нешкан |
2012 |
1 708,2 |
0,0 |
1708,2 |
0,0 |
|
3.11. |
Анадырский муниципальный район |
2011 |
1 180,0 |
0,0 |
1 180,0 |
0,0 |
|
3.12. |
Билибинский муниципальный район |
2011 |
1 180,0 |
0,0 |
1 180,0 |
0,0 |
|
3.13. |
Чаунский муниципальный район |
2011 |
1 180,0 |
0,0 |
5 098,0 |
0,0 |
|
3.14. |
Иультинский муниципальный район |
2012 |
1 180,0 |
0,0 |
9 986,4 |
0,0 |
|
3.15. |
Провиденский муниципальный район |
2012 |
1 180,0 |
0,0 |
1 180,0 |
0,0 |
|
3.16. |
Чукотский муниципальный район |
2012 |
1 180,0 |
0,0 |
4712,9 |
0,0 |
|
|
Итого по разделу 3: |
2011 - 2012 |
41 948,2 |
0,0 |
41 948,2 |
0,0 |
|
2011 |
16 225,7 |
0,0 |
16 225,7 |
0,0 |
|||
2012 |
25 722,5 |
0,0 |
25 722,5 |
0,0 |
|||
|
Всего по Программе: |
2011 - 2015 |
7 275 994,2 |
0,0 |
6 501 774,2 |
774 220,0 |
|
2011 |
500 145,7 |
0,0 |
16 225,7 |
483 920,0 |
|||
2012 |
1 001 893,5 |
0,0 |
711 593,5 |
290 300,0 |
|||
2013 |
2 468 404,0 |
0,0 |
2 468 404,0 |
0,0 |
|||
2014 |
1 775 080,0 |
0,0 |
1 775 080,0 |
0,0 |
|||
2015 |
1 530 471,0 |
0,0 |
1 530 471,0 |
0,0 |
Приложение 3
к долгосрочной региональной целевой программе
"Развитие малоэтажного жилищного строительства
в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы"
Планируемая потребность
в малоэтажном жилищном строительстве в национальных поселениях Чукотского автономного округа
N п/п |
Наименование муниципального района |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего на 2011 - 2015 годы |
||||||
Кол-во домов/квартир |
Общая площадь строящегося жилья (кв.м) |
Кол-во домов/квартир |
Общая площадь строящегося жилья (кв.м) |
Кол-во домов/квартир |
Общая площадь строящегося жилья (кв.м) |
Кол-во домов/квартир |
Общая площадь строящегося жилья (кв.м) |
Кол-во домов/квартир |
Общая площадь строящегося жилья (кв.м) |
Кол-во домов/квартир |
Общая площадь строящегося жилья (кв.м) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Анадырский муниципальный район |
4/36 |
1993,8 |
2/41 |
2143,4 |
12/42 |
3 025,0 |
2/26 |
1 595,0 |
10/10 |
765,0 |
30/155 |
9 522,2 |
2. |
Билибинский муниципальный район |
- |
- |
- |
- |
1/12 |
810,2 |
- |
- |
- |
- |
1/12 |
810,2 |
3. |
Иультинский муниципальный район |
- |
- |
2/16 |
733,6 |
- |
- |
21/30 |
1 995,0 |
33/33 |
2 524,5 |
56/79 |
5 253,1 |
4. |
Провиденский муниципальный район |
2/8 |
486 |
2/9 |
443,3 |
- |
- |
1/8 |
366,8 |
3/16 |
852,8 |
8/41 |
2148,9 |
5. |
Чукотский муниципальный район |
- |
- |
2/16 |
733,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2/16 |
733,6 |
6. |
Чаунский муниципальный район |
1/12 |
810,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1/12 |
810,2 |
|
ИТОГО: |
7/56 |
3 290,0 |
8/82 |
4 053,9 |
13/54 |
3 835,2 |
24/64 |
3 956,8 |
46/59 |
4142,3 |
98/315 |
19 278,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 сентября 2011 г. N 362 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 30 сентября 2011 г. N 37
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2013 г. N 562 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 октября 2012 г. N 480
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 мая 2012 г. N 230
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 апреля 2012 г. N 160
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 ноября 2011 г. N 499