Судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Зиганшина И.К.
судей Ровенко П.А, Римского Я.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу администрации Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области на решение Михайловского районного суда Амурской области от 6 сентября 2019 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Амурского областного суда от 10 декабря 2019 года по административному делу по административному исковому заявлению прокурора Михайловского района Амурской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии своевременных мер по подготовке объектов теплоснабжения к прохождению отопительного периода 2019 - 2020 годов, возложении обязанности устранить допущенные нарушения.
Заслушав доклад судьи Ровенко П.А, выслушав объяснения прокурора отдела Генеральной прокуратуры Российской Федерации Потаповой Е.Н, полагавшей, что оснований для удовлетворения кассационной жалобы не имеется, судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции
установила:
прокурор Михайловского района Амурской области обратился в Михайловский районный суд Амурской области с административным исковым заявлением к администрации Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области (далее - Администрация) о признании незаконным бездействия в части непринятия своевременных мер по подготовке объектов теплоснабжения к прохождению отопительного периода и о возложении обязанности.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в собственности муниципального образования Поярковский сельсовет Михайловского района, находятся семь котельных, в том числе: котельная "Строительная", котельная "Средняя школа", котельная "Квартальная", котельная "Центральная", котельная "Юбилейная", расположенные на территории с. Поярково Михайловского района Амурской области. При проверке в 2019 году технического состояния указанных котельных и тепловых сетей установлено, что требуется замена аварийного оборудования котельных и участков тепловых сетей, не включённых в техническое задание концессионного соглашения, заключенного 12 декабря 2017 года между административным ответчиком и ООО "ТСК "Амур-2", а именно: на котельной "Средняя школа" - двух водогрейных котлов (N 5 - 2016 года выпуска и N 12 - 2017 года выпуска) и тепловых сетей по ул. О. Кошевого от дома N 13 до дома N 19/2; на котельной "Центральная" - трёх водогрейных котлов (NN 10, 7 - 2017 года выпуска и N 3 - 2015 года выпуска); на котельной "Квартальная" - двух водогрейных котлов (NN 34, 26 - 2011 года выпуска), дымовой трубы; на котельной "Строительная" - тепловых сетей по ул. Строительная и по ул. Трудовая; на котельной "Юбилейная" - части трубопровода теплотрассы по ул. Луговая от дома N 11 до дома N 9.
В ходе проведения 7 июня 2019 года гидравлических испытаний напорного трубопровода котельной "Строительная" на участке теплопровода по ул. Трудовая от дома N 2 до дома N 4 установлено сверхнормативное падение давления, течи в сварных швах, стыках запорной арматуры, деформации трубопровода.
Также был признан не выдержавшим 23 августа 2019 года гидравлическое испытание на герметичность и прочность трубопровод котельной "Юбилейная" на участке по ул. Луговая от дома N 11 до дома N 9.
По мнению прокурора, обязанность по замене указанного выше оборудования лежит на Администрации, которая является собственником указанного выше имущества и на которую действующим законодательством возложена обязанность по решению вопроса обеспечения населённого пункта теплом в отопительный период. Между тем соответствующие работы административным ответчиком не организуются и не проводятся, необходимые материальные ресурсы приобретены не были.
ООО "ТСК "Амур-2" уведомляло собственника имущества котельных и тепловых сетей о необходимости проведения работ в отношении аварийного оборудования, которые не предусмотрены условиями концессионного соглашения. Постановлением Правительства Амурской области от 6 марта 2019 года N 103 (в редакции от 13 мая 2019 года) Поярковскому сельсовету Михайловского района на софинансирование мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в 2019 году, в том числе на закупку водогрейных котлов и на ремонт трубопроводов, выделена субсидия, однако административным ответчиком изменения в план-график закупок для выполнения работ по замене котлов на котельных "Квартальная", "Средняя школа", "Центральная" и замены участка трубопровода теплотрассы "Средняя школа" внесены только в июле 2019 года. Меры по проведению конкурных процедур Администрацией приняты только после внесения прокурором представления об устранении нарушений действующего законодательства.
Поскольку срок окончания исполнения соответствующих закупочных мероприятий приходится на отопительный период 2019 - 2020 годов, непринятие административным ответчиком необходимых мер по ремонту и замене оборудования котельных и трубопроводов может привести к ухудшению качества предоставляемых услуг в сфере теплоснабжения, срыву отопительного периода, что, в свою очередь, может привести к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц (жителей с. Поярково Михайловского района), к причинению вреда жизни и здоровью граждан и к возникновению чрезвычайной ситуации.
С учётом уточнения административных исковых требований прокурор Михайловского района Амурской области просил суд: признать незаконным бездействие Администрации, выразившееся в непринятии своевременных мер по подготовке объектов теплоснабжения к прохождению отопительного периода 2019-2020 годов; возложить на Администрацию обязанность заменить часть трубопровода теплотрассы котельной "Строительная" на участке по ул. Трудовая от дома N 2 до дома N 4, а также часть трубопровода теплотрассы котельной "Юбилейная" на участке по ул. Луговая от дома N 11 до дома N 4; возложить на Администрацию обязанность в срок до 1 октября 2019 года окончить подготовку муниципального образования Поярковский сельсовет к прохождению отопительного периода 2019 - 2020 годов путём замены вышедших из строя семи водогрейных котлов, а именно N 5 - 2016 года выпуска, N 12 - 2017 года выпуска на котельной "Средняя школа", N 3 - 2015 года выпуска, N 7 и N 10 - 2017 года выпуска на котельной "Центральная", N 26 и N 34 - 2011 года выпуска на котельной "Квартальная", замены дымовой трубы на котельной "Квартальная", замены трубопровода теплотрассы котельной "Средняя школа" по ул. О. Кошевого от дома N 13 до дома N 19/2; решение суда обратить к немедленному исполнению.
Решением Михайловского районного суда Амурской области от 6 сентября 2019 года административные исковые требования прокурора Михайловского района Амурской области удовлетворены частично:
признано незаконным бездействие Администрации в части непринятия своевременных мер по подготовке объектов теплоснабжения к прохождению отопительного периода 2019 - 2020 годов;
на Администрацию возложена обязанность в срок до 1 октября 2019 года окончить подготовку муниципального образования Поярковский сельсовет Михайловского района Амурской области к прохождению отопительного периода 2019 - 2020 годов, а именно: произвести замену вышедших из строя водогрейных котлов КВм1.1: N 12 2017 года выпуска на котельной "Средняя школа", расположенной в с. Поярково Михайловского района Амурской области, ул. О.Кошевого, 4; N 3 2015 года выпуска, N 7 и N 10 2017 года выпуска на котельной "Центральная", расположенной в с. Поярково Михайловского района Амурской области, ул. Амурская, 109-а; N 26 и N 34 2011 года выпуска на котельной "Квартальная" с. Поярково Михайловского района Амурской области, ул. Ленина, 54-а; произвести замену дымовой трубы на котельной "Квартальная", расположенной в с. Поярково Михайловского района Амурской области, ул. Ленина, 54-а; произвести замену трубопровода тепловых сетей котельной "Юбилейная", расположенной в с. Поярково Михайловского районов Амурской области, на участке от теплового узла N 20 (ул. Луговая, д. 11 с. Поярково) до теплового узла N 21 (ул. Луговая, д. 9 с. Поярково), протяженностью 73 м, в соответствии с требованиями действующих в Российской Федерации строительных норм и правил;
решение суда в части возложения на Администрацию исполнения обязанности по замене вышедшего из строя оборудования и участка теплотрассы обращено к немедленному исполнению.
Также суд первой инстанции прекратил производство по административному иску прокурора Михайловского района Амурской области в части возложения на Администрацию обязанности по замене водогрейного котла N 5 2016 года выпуска на котельной "Средняя школа", а также по замене трубопровода теплотрассы котельной "Средняя школа" по ул. О. Кошевого с. Поярково Михайловского района на участке от дома N 13 до дома N 19/2.
Кроме того, решением суда в удовлетворении административных исковых требований в части возложения на Администрацию обязанности по замене трубопровода теплотрассы котельной "Строительная" по ул. Трудовая с. Поярково Михайловского района на участке от дома N 2 до дома N 4 отказано.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Амурского областного суда от 10 декабря 2019 года решение Михайловского районного суда Амурской области от 6 сентября 2019 года изменено путём указания в резолютивной части решения на возложение на Администрацию обязанности привести трубопровод тепловых сетей котельной "Юбилейная" на участке от теплового узла N 20 (ул. Луговая, д. 11) до теплового узла N 21 (ул. Луговая, д. 9), протяженностью 73 м, в соответствие с требованиями Свода правил СП 124.13330.2012 "СНиП 41-02-2003. Тепловые сети", утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 июня 2012 года N 280. В остальной части решение суда оставлено без изменения.
27 февраля 2020 года в Девятый кассационный суд общей юрисдикции поступила кассационная жалоба Администрации, поданная 18 февраля 2020 года через Михайловский районный суд Амурской области, в которой ставится вопрос об отмене решения суда первой инстанции и апелляционного определения по мотиву их незаконности и необоснованности.
Представители административного ответчика и заинтересованных лиц, которые были извещены о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы, в судебное заседание не явились, ходатайствовали о рассмотрении дела без их участия. При указанных обстоятельствах, руководствуясь статьёй 150, частью 2 статьи 326 КАС РФ, судебная коллегия считает возможным рассмотреть кассационную жалобу в отсутствие представителей Администрации, ООО "ТСК "Амур-2" и администрации Михайловского района Амурской области.
Частью 2 статьи 329 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного дела в кассационном порядке суд проверяет правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, в пределах доводов кассационных жалобы, представления.
В соответствии с частями 2 и 3 статьи 328 КАС РФ основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта. Также судебный акт подлежит безусловной отмене кассационным судом общей юрисдикции в случаях, указанных в части 1 статьи 310 КАС РФ.
Таких оснований для отмены или изменения решения Михайловского районного суда Амурской области от 6 сентября 2019 года и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Амурского областного суда от 10 декабря 2019 года по результатам изучения доводов кассационной жалобы и административного дела не усматривается.
В силу положений частей 1, 2 статьи 39, части 4 статьи 218 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан и иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Как установлено судами первой и апелляционной инстанций, а также следует из материалов административного дела, расположенные на территории с. Поярково Михайловского района Амурской области котельные "Центральная", "Средняя школа", "Строительная", "Квартальная", "Юбилейная" с примыкающими к ним тепловыми сетями принадлежат на праве собственности муниципальному образованию Поярковский сельсовет Михайловского района Амурской области и обеспечивают теплоснабжение жилого фонда и социальных объектов, расположенных на территории указанного населённого пункта.
12 декабря 2017 года между муниципальным образованием Поярковский сельсовет Михайловского района Амурской области (концедент), ООО "ТСК "Амур-2" (концессионер) и Правительством Амурской области заключено концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения, являющихся муниципальной собственностью, согласно условиям которого концессионер принял на себя обязанность по владению и пользованию в течение 10 лет со дня подписания соглашения имуществом, право собственности на которое принадлежит концеденту, - объектами коммунального хозяйства (в том числе котельными "Центральная", "Средняя школа", "Строительная", "Квартальная", "Юбилейная" с тепловыми сетями (теплотрассами)), а также за свой счёт осуществить реконструкцию данного имущества и осуществлять производство, передачу, распределение тепловой энергии с использованием объектов, переданных по соглашению.
Условиями концессионного соглашения (приложение N 3) предусмотрено, что замена водогрейных котлов на котельной "Средняя школа" будет произведена в 2021 - 2022 годах, на котельной "Центральная" - в 2020 - 2022 годах, на котельной "Квартальная" - в 2020 - 2022 годах; замена трубопроводов на котельной "Строительная" должна производиться в 2019 и 2021 годах, на котельной "Средняя школа" - в 2020 году, на котельной "Юбилейная" - в 2019 году.
Между тем согласно актам проведённых мае - августе 2019 года комиссионных обследований и гидравлических испытаний, часть оборудования котельных и тепловых сетей находится в аварийном состоянии и не готово к отопительному сезону 2019 - 2020 годов: на котельной "Средняя школа" требуется замена двух водогрейных котлов и тепловых сетей; на котельной "Центральная" - трёх водогрейных котлов; на котельной "Квартальная" - двух водогрейных котлов и дымовой трубы; на котельной "Строительная" - тепловых сетей.
По делу также установлено, что вступившим в законную силу решением Михайловского районного суда Амурской области от 15 февраля 2019 года на Администрацию возложена обязанность произвести замену на котельной "Средняя школа", расположенной в с. Поярково Михайловского района Амурской области, ул. О. Кошевого, 4, пришедшего в негодность водогрейного котла марки КВм-1, 1 2016 года выпуска, в связи с чем производство по настоящему административному делу в данной части административных исковых требований прокурора было прекращено судом первой инстанции.
Кроме того, Михайловский районный суд Амурской области отказал в удовлетворении требований прокурора Михайловского района Амурской области в части возложения на Администрацию обязанности по замене трубопровода теплотрассы котельной "Строительная" по ул. Трудовая с. Поярково Михайловского района на участке от дома N 2 до дома N 4, поскольку вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Амурской области от 8 мая 2019 года по делу N А04-8854/2018, принятым по результатам рассмотрения заявления ООО "ТСК "Амур-2", на Администрацию возложена обязанность до 1 ноября 2019 года разработать и согласовать проектную документацию и произвести реконструкцию участка тепло-водо сетей, расположенных в с. Поярково Михайловского района от ул. Строительная, д. 14/2 до ул. Трудовая, д. 4 (на схеме расположения сооружения на земельном участке от точки 38 до точки 48) путём его замены в соответствии с требованиями действующих в Российской Федерации строительных норм и правил.
В связи с тем, что кассационная жалоба Администрации не содержит каких-либо доводов, касающихся несогласия административного ответчика с обжалуемыми судебными постановлениями в той части, в которой производство по административному делу прекращено и в которой в удовлетворении административных исковых требований прокурору Михайловского района Амурской области отказано, оснований для проверки в кассационном порядке законности и обоснованности указанной части решения и апелляционного определения у судебной коллегии по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции не имеется.
В свою очередь, удовлетворяя заявленные прокурором административные исковые требования в оставшейся части, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о том, что со стороны Администрации допущено незаконное бездействие, выразившееся в непринятии мер по подготовке котельных и тепловых сетей, находящихся в собственности муниципального образования Поярковский сельсовет Михайловского района Амурской области, к отопительному периоду 2019 - 2020 годов, что создаёт угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, и, как следствие, может привести к нарушению прав неопределённого круга лиц, проживающих в данном населённом пункте, к причинению значительного материального ущерба, а также к угрозе жизни и здоровью граждан.
Суд апелляционной инстанции изменил решение суда первой инстанции лишь в части возложения на Администрацию обязанности привести трубопровод тепловых сетей тепловых сетей котельной "Юбилейная" на участке от теплового узла N 20 (ул. Луговая, 11) до теплового узла N 21 (ул. Луговая, 11) в соответствие с действующими строительными нормами и правилами, посчитав, что представленный акт гидравлических испытаний от 23 августа 2018 года не свидетельствует о необходимости замены соответствующего участка теплотрассы и невозможности его приведения в надлежащее техническое состояние путём проведения его ремонта.
По мнению судебной коллегии суда кассационной инстанции, соответствующие выводы судов первой и апелляционной инстанций являются верными и основанными на положениях действующего законодательства.
В силу пункта 4 части 1, части 3 статьи 14, пункта 4.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ), статьи 1 Закона Амурской области от 3 октября 2014 года N 413-ОЗ "О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями области" (далее - Закон Амурской области от 3 октября 2014 года N 413-ОЗ) к вопросам местного значения сельских поселений, расположенных на территории Амурской области, относится организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ).
Согласно пункту 1 части 1, части 1.1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ, статьи 1 Закона Амурской области от 3 октября 2014 года N 413-ОЗ к полномочиям органов местного самоуправления сельских поселений Амурской области по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Из содержания части 6 статьи 21 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ следует, что в случае приобретения муниципальным образованием источника тепловой энергии, тепловых сетей оно несёт ответственность за их эксплуатацию.
На основании частей 4 и 5 статьи 20 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ предусмотрена проверка готовности к отопительному сезону как муниципальных образований, так и теплоснабжающих (теплосетевых) организаций, которые обязаны: обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения; обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.
Пунктом 17 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ определено, что под надежностью теплоснабжения следует понимать характеристику состояния системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения.
Подпунктами "а", "г", "д", "ж" пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ) предусмотрено, что органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют: подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно (абзац 1 статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ).
В соответствии с частью 2 статьи 188 КАС РФ в случае отсутствия в КАС РФ прямого запрета на немедленное исполнение решений по административным делам определенной категории суд по просьбе административного истца может обратить решение по административному делу к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с его принятием.
Следовательно, оценив по правилам статьи 84 КАС РФ собранные по делу доказательства, а также проанализировав установленные по делу обстоятельства, а именно: нахождение котельных и тепловых сетей в собственности муниципального образования Поярковский сельсовет Михайловского района Амурской области; ненадлежащее техническое состояние котлов котельных "Средняя школа", "Центральная", "Квартальная" и дымовой трубы котельной "Квартальная", а также трубопроводов тепловых сетей котельной "Юбилейной", которое может повлечь за собой возникновение чрезвычайных ситуаций и нарушение прав и законных интересов неопределённого круга лиц, - суды правомерно возложили на Администрацию обязанность произвести замену вышедших из строя водогрейных котлов, произвести замену дымовой трубы на котельной "Квартальная", а также привести указанный выше трубопровод в соответствие с требованиями строительных правил и норм, обратив решение к немедленному исполнению.
Доводы кассационной жалобы о том, что обязанность по замене котлов и по ремонту тепловых сетей должна быть возложена на ООО "ТСК "Амур-2", во владение и пользование которому на основании концессионного соглашения от 12 декабря 2017 года было передано данное имущество, тогда как Администрация является ненадлежащим ответчиком по делу, несостоятельны, поскольку, исходя из положений статей 209, 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 4, 7 части 1, части 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, пункта 1 части 1, части 1.1 статьи 6, части 6 статьи 21 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ, статьи 7, пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ, статьи 1 Закона Амурской области от 3 октября 2014 года N 413-ОЗ, содержание находящегося в муниципальной собственности имущества котельных и тепловых сетей в надлежащем техническом состоянии (в том числе в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств), организация бесперебойного теплоснабжения населённого пункта в целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций относится к компетенции Администрации.
Ссылки в кассационной жалобе на отсутствие в материалах дела доказательств несоответствия трубопровода тепловых сетей котельной "Юбилейная" требованиям Свода правил СП 124.13330.2012 "СНиП 41-02-2003. Тепловые сети", утверждённого приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 июня 2012 года N 280, и на отсутствие доказательств необходимости проведения его капитального ремонта, основаны на субъективной переоценке имеющихся в деле доказательств, которая в соответствии с частью 3 статьи 329 КАС РФ не может являться основанием для отмены судебных постановлений судом кассационной инстанции.
Таким образом, при рассмотрении дела судами первой и апелляционной инстанций были верно определены юридически значимые обстоятельства, нарушений норм материального и процессуального права, которые привели к неправильному разрешению дела, не допущено, обстоятельства, влекущие безусловную отмену решения и апелляционного определения, по делу не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 328, 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции
определила:
решение Михайловского районного суда Амурской области от 6 сентября 2019 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Амурского областного суда от 10 декабря 2019 года оставить без изменения, кассационную жалобу администрации Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.