13 октября 2010 г., 19 мая, 26 сентября 2011 г., 24 мая, 23 августа, 12 сентября, 8, 30 октября 2012 г., 2 апреля 2013 г.
Во исполнение требований Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 1830-р, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа).
2. Органам исполнительной власти Чукотского автономного округа, участвующим в реализации мероприятий Программы, представлять в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа:
1) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о ходе реализации и финансировании мероприятий Программы;
2) по итогам года, в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным, расчет показателей и оценку эффективности реализации мероприятий Программы в подведомственных учреждениях и предприятиях.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 мая 2012 г. N 229 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Департаменту промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.) ежегодно проводить корректировку планируемых значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы с учетом фактически достигнутых результатов реализации Программы.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 мая 2012 г. N 229 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.).
Председатель Правительства |
Р. Копин |
Долгосрочная региональная целевая программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
(утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 4 октября 2010 г. N 313)
13 октября 2010 г., 19 мая, 26 сентября 2011 г., 24 мая, 23 августа, 12 сентября, 8, 30 октября 2012 г., 2 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 апреля 2013 г. N 123 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной региональной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Наименование Программы |
Долгосрочная региональная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики"; Постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 года N 746 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 1830-р "Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации"; Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам расширенного заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации от 2 июля 2009 года N Пр-1802ГС; Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 15 июля 2010 года N 48 "О Межведомственной рабочей группе по контролю реализации плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Чукотском автономном округе"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 22 сентября 2010 года N 376-рп "О разработке долгосрочной региональной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы"; |
Государственный заказчик-координатор Программы |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
Государственные заказчики Программы |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа"; Государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа" |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является снижение энергоемкости валового регионального продукта Чукотского автономного округа (далее - ВРП) к 2020 году не менее чем на 40 процентов по отношению к 2007 году. Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач: совершенствование энергетического менеджмента; сокращение бюджетных расходов на потребление энергоресурсов; повышение уровня учета используемых энергоресурсов в жилищном фонде; повышение эффективности использования энергоресурсов в промышленности, агропромышленном комплексе и на транспорте; повышение эффективности использования энергоресурсов при производстве, передаче энергоресурсов |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010 - 2015 годы - I этап; 2016 - 2020 годы - II этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
Разработка и внедрение энергосберегающих проектов; мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры; мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях бюджетной сферы и организациях с участием государства или муниципального образования; мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов; мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда; подготовка проектной документации для реконструкции системы теплоснабжения в населенных пунктах; организационно-правовое, методологическое и информационное обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности и управление реализацией Программы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы I этапа составляет 1 131 480,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 61 199,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 162 430,4 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 907 850,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 50 000,0 тыс. рублей, из них: средства прочих внебюджетных источников - 50 000,0 тыс. рублей; 2011 год - 66 358,0 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета - 9 358,0 тыс. рублей, средства прочих внебюджетных источников - 57 000,0 тыс. рублей; 2012 год - 140 629,5 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 4 057,1 тыс. рублей, средства окружного бюджета - 68 072,4 тыс. рублей, средства прочих внебюджетных источников - 68 500,0 тыс. рублей; 2013 год - 713 892,8 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 57 142,8 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 85 000,0 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 571 750,0 тыс. рублей; 2014 год - 80 800,0 тыс. рублей, из них: средства прочих внебюджетных источников - 80 800,0 тыс. рублей; 2015 год - 79 800,0 тыс. рублей, из них: средства прочих внебюджетных источников - 79 800,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования мероприятий Программы II этапа с 2016 по 2020 годы составляет 260 000,0 тыс. рублей, из них средства прочих внебюджетных источников - 260 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Обеспечение ежегодного снижения на 4 процента энергоемкости валового регионального продукта (на 40 процентов к 2020 году) |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа. Итоговый и ежеквартальный контроль осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Снижение энергоемкости ВРП и создание на этой основе условий для обеспечения устойчивого развития экономики и повышения ее конкурентоспособности является одним из приоритетов государственной политики в Чукотском автономном округе.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать устойчивому обеспечению экономики и населения округа топливом и энергией, сокращению удельного потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) в организациях бюджетной сферы и реального сектора экономики, росту конкурентоспособности, энергетической и экологической безопасности Чукотского автономного округа.
Основной проблемой, решению которой способствует Программа, является преодоление энергетических барьеров экономического роста за счет оптимального соотношения усилий по наращиванию энергетического потенциала и снижения потребности в дополнительных энергоресурсах за счет энергосбережения. Мероприятия Программы в той или иной мере охватывают все отрасли экономики округа и должны стать не только инструментом повышения эффективности экономики и снижения бюджетных расходов на коммунальные услуги, но и одним из базовых элементов технического и технологического перевооружения предприятий и жилищного фонда.
Необходимыми условиями укрепления энергетической безопасности является устойчивое и надежное обеспечение всех потребителей топливом и энергией, создание резервов для подключения новых объектов к инженерным сетям, удержание расходов на энергоресурсы в пределах экономической доступности для всех групп потребителей.
Инвестиционная привлекательность любого муниципального образования округа снижается, если в нем имеет место дефицит мощности коммунальных систем, а плата за подключение к ним запредельно высока. Присоединенные и присоединяемые нагрузки могут быть значительно снижены за счет мер по капитальному ремонту существующих зданий и строительству новых зданий с повышенными требованиями к энергоэффективности, что существенно снижает риск торможения развития экономики и обеспечивает инвестиционную привлекательность.
Поэтому неслучайно повышение энергетической и экологической эффективности экономики и энергосбережение стали важнейшими исходными условиями развития на период до 2020 года.
Топливно-энергетический комплекс (далее - ТЭК) Чукотского автономного округа как в период интенсивного экономического роста экономики в 2001 - 2007 годах, так и во время экономического кризиса 2008 - 2009 годов с задачей обеспечения топливом и энергией отраслей экономики и населения справился в основном успешно, что говорит о высокой надежности и устойчивости региональной энергетической системы. Однако ее потенциал к 2005 году оказался практически полностью исчерпанным и требует модернизации и обновления. Ситуация в последние полтора года усугубляется и общеэкономическими проблемами, в частности, резким сокращением спроса на продукцию предприятий на внутреннем и внешнем рынках товаров и услуг, что привело к росту энергоемкости большинства видов промышленной продукции и снижению энергоэффективности экономики в целом.
Проблемы, предопределяющие низкую на данном этапе социально-экономического развития региона энергоэффективность в экономике и бытовом секторе, заключаются в следующем:
высокий износ основных фондов, особенно в коммунальной инфраструктуре;
низкие теплотехнические характеристики зданий;
высокие потери топлива и энергии на всех стадиях добычи (производства), транспортировки (передачи) и потребления;
низкий уровень оснащения процессов производства и потребления топлива и энергии средствами учета и автоматического регулирования энергоносителей;
недостаточный статистический учет и государственный мониторинг потребления ТЭР.
Значительную часть требуемых регионом энергоресурсов можно получить не только за счет увеличения поставок топлива и строительства новых энергетических, транспортных и прочих объектов, но и за счет применения технологий энергосбережения непосредственно на предприятиях жилищно-коммунального комплекса и в жилищном фонде округа. Снижение энергопотребления позволяет обеспечить подключение новых потребителей при минимальных затратах на развитие инфраструктуры за счет мероприятий по энергосбережению.
В этой связи энергосбережение должно быть отнесено не только к стратегическим, но и к тактическим целям и стать приоритетом экономической, социальной и других видов деятельности на территории Чукотки.
Приоритетами государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности в округе являются:
активизация государственной политики в сфере стимулирования энергосбережения;
индикативное планирование показателей энергоэффективности экономики, регионального топливно-энергетического баланса;
изменение структуры экономики с целью существенного повышения энергоэффективности;
обновление основных производственных фондов с применением новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования;
комплексное оснащение средствами учета, контроля и автоматического регулирования потребления энергоносителей на производстве и в быту;
выполнение широкомасштабной программы капитального ремонта жилищного фонда на основе энергосбережения;
реализация программ энергосбережения в учреждениях бюджетной сферы с целью сокращения бюджетных расходов на оплату коммунальных услуг.
Решение Правительства Чукотского автономного округа о разработке Программы весьма актуально и своевременно, поскольку в промышленности округа наметился позитивный перелом в производственной и экономической динамике, а восстановительный рост экономики округа должен, прежде всего, опираться на малозатратные мероприятия по энерго- и ресурсосбережению. Согласно прогнозам Министерства экономического развития Российской Федерации 80-85 процентов прироста потребности России в энергии в период до 2020 года должно покрываться за счет повышения энергоэффективности экономики. В Чукотском автономном округе прогнозные оценки еще более жесткие, прирост потребления топлива и энергии не должен превышать 2-5 процентов за весь десятилетний период по отношению к уровню 2007 года.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью данной Программы является активизация в регионе практических действий и расширение набора инструментов государственной политики энергосбережения, способных обеспечить к 2020 году снижение энергоемкости экономики Чукотского автономного округа не менее чем на 40 процентов по отношению к уровню 2007 года.
Достижение данной цели основывается на обеспечении эффективного использования ТЭР. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
совершенствование энергетического менеджмента;
сокращение бюджетных расходов на потребление энергоресурсов;
повышение уровня учета используемых энергоресурсов в жилищном фонде;
повышение эффективности использования энергоресурсов в промышленности, агропромышленном комплексе и на транспорте;
повышение эффективности использования энергоресурсов при производстве, передаче энергоресурсов.
Выполнение данных задач позволит стимулировать рациональное использование энергетических ресурсов и повышение эффективности. Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа в округе реализуется в два этапа и рассчитана на период 2010 - 2015 годов - I этап и с 2016 года до 2020 года включительно - II этап.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 апреля 2013 г. N 123 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
Программой предусматривается выполнение следующих мероприятий:
разработка и внедрение энергосберегающих проектов;
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях бюджетной сферы и организациях с участием государства или муниципального образования;
мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов;
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда;
подготовка проектной документации для реконструкции системы теплоснабжения в населенных пунктах;
организационно-правовое, методологическое и информационное обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности и управление реализацией Программы.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 апреля 2013 г. N 123 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, средств окружного бюджета и средств прочих внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы I этапа составляет 1 131 480,0 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 61 199,9 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 162 430,4 тыс. рублей;
средства прочих внебюджетных источников - 907 850,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2010 год - 50 000,0 тыс. рублей, из них:
средства прочих внебюджетных источников - 50 000,0 тыс. рублей;
2011 год - 66 358,0 тыс. рублей, из них:
средства окружного бюджета - 9 358,0 тыс. рублей,
средства прочих внебюджетных источников - 57 000,0 тыс. рублей;
2012 год - 140 629,5 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 4 057,1 тыс. рублей,
средства окружного бюджета - 68 072,4 тыс. рублей,
средства прочих внебюджетных источников - 68 500,0 тыс. рублей;
2013 год - 713 892,8 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 57 142,8 тыс. рублей,
средства окружного бюджета - 85 000,0 тыс. рублей,
средства прочих внебюджетных источников - 571 750,0 тыс. рублей;
2014 год - 80 800,0 тыс. рублей, из них:
средства прочих внебюджетных источников - 80 800,0 тыс. рублей;
2015 год - 79 800,0 тыс. рублей, из них:
средства прочих внебюджетных источников - 79 800,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятий Программы II этапа с 2016 по 2020 годы составляет 260 000,0 тыс. рублей, из них средства прочих внебюджетных источников - 260 000,0 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 апреля 2013 г. N 123 раздел VI настоящей Программы изложен в новой редакции
VI. Механизм реализации Программы
Основными принципами реализации Программы являются:
комплексный подход и системность планируемых мероприятий;
консолидация действий исполнительных органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов в части решения проблем энергоэффективности.
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации мероприятий Программы.
Для реализации мероприятий Программы, софинансируемых за счет субсидий из федерального бюджета, Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации.
Реализация мероприятий Программы осуществляется:
- посредством предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, в соответствии с порядками, утверждаемыми Правительством Чукотского автономного округа. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлениями Правительства Чукотского автономного округа;
- Государственным заказчиком-координатором Программы посредством предоставления Государственному заказчику Программы из окружного бюджета субсидий на иные цели, порядок определения объема и условий, предоставления которых устанавливается Правительством Чукотского автономного округа;
- Государственным заказчиком Программы в части мероприятий финансируемых за счет средств федерального и окружного бюджетов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Реализация мероприятия по проведению работ по оснащению приборами учета энергетических ресурсов и созданию автоматизированной системы учета и диспетчеризации энергоносителей в многоквартирных домах в 2013 году, финансируемого за счет остатка субсидии из федерального бюджета на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, неиспользованного в 2012 году, осуществляется в соответствии с предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидий на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда в 2012 году, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 сентября 2012 года N 367.
Средства прочих внебюджетных источников привлекаются по согласованию и в соответствии с действующим законодательством, в том числе, в рамках государственно-частного партнерства и энергосервисных контрактов.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 апреля 2013 г. N 123 раздел VII настоящей Программы изложен в новой редакции
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляют Государственные заказчики Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Государственным заказчиком-координатором Программы и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
Государственные заказчики представляют Государственному заказчику-координатору отчеты о реализации мероприятий Программы:
ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы;
ежегодно - информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.
Государственный заказчик-координатор представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа:
ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы;
ежегодно - информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.
В ходе реализации Программы планируется организовать:
контроль и надзор за исполнением планов энергетического развития, за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы энергосбережения на территории округа;
энергетическое инспектирование потребителей энергетических ресурсов, за исключением потребителей, подлежащих инспектированию федеральным органом исполнительной власти;
сбор статистической отчетности о количестве потребляемых энергетических ресурсов объектами на территории округа, систематизация и обобщение полученных данных;
установление системы мер тарифного стимулирования энергосбережения на основании федерального законодательства.
VIII. Оценка эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить решение существующих в сфере энергосбережения проблем, создать условия для эффективной деятельности в основных направлениях энергосбережения.
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы включают следующие группы:
общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов:
экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении;
экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении;
экономия воды в натуральном и стоимостном выражении;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе.
Исходные данные, необходимые для определения общих показателей энергетической эффективности и общих показателей, отражающих экономию энергетических ресурсов, приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Значения целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 апреля 2013 г. N 123 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной региональной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в Чукотском автономном округе
на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Общие сведения для расчета целевых показателей
13 октября 2010 г., 19 мая, 26 сентября 2011 г., 24 мая, 30 октября 2012 г., 2 апреля 2013 г.
N п/п |
Общие сведения |
Ед. изм. |
Разбивка по годам: |
|||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
ВРП |
млрд. руб. |
20,98 |
37,67 |
37,67 |
37,78 |
40,5 |
44,59 |
50,96 |
55,76 |
59,9 |
76,77 |
2. |
Потребление ТЭР |
тыс. т.у.т. |
231,43 |
241,65 |
239,64 |
239,51 |
238,12 |
237,92 |
238,55 |
242,59 |
247,58 |
271,34 |
3. |
Объем потребления электрической энергии (далее - ЭЭ) |
тыс. кВт.ч |
492400 |
528900 |
536100 |
604500 |
595700 |
596367 |
584440 |
572751 |
561296 |
550070 |
4. |
Объем потребления тепловой энергии (далее - ТЭ) |
тыс. Гкал |
1197 |
1237,2 |
1216,9 |
1157,1 |
1155 |
1153 |
1167,7 |
1206 |
1250,8 |
1426,9 |
5. |
Объем потребления воды |
тыс. куб.м |
6056,7 |
6066,5 |
5383,1 |
6203,2 |
5792,9 |
6185,9 |
6611,2 |
6827,9 |
7081,5 |
8078,5 |
6. |
Объем потребления природного газа (далее - ПГ) |
тыс. куб.м |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
Объем потребления ЭЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов (далее - МКД) - с использованием коллективных приборов учета) |
тыс. кВт-ч |
25 316,49 |
33377,47 |
38037,72 |
46076,33 |
46269,97 |
53340,97 |
107248,9 |
125558,67 |
125403,03 |
125316,62 |
8. |
Объем потребления ТЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета) |
тыс. Гкал |
21,456 |
21,768 |
24,756 |
30,901 |
31,147 |
61,43 |
258,947 |
373,491 |
432,8 |
562,6 |
9. |
Объем потребления воды, расчеты за которую осуществляяются# с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета) |
тыс. куб.м |
329,565 |
323,96 |
400,819 |
668,5 |
673,484 |
861,03 |
2350,79 |
2558,96 |
2579,43 |
3353,26 |
10. |
Объем потребления ПГ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих приборов учета) |
тыс. куб.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Средневзвешенный тариф на ЭЭ |
руб./ кВт-ч |
5,83 |
6,57 |
7,97 |
8,76 |
9,56 |
10,32 |
11,04 |
11,82 |
12,53 |
16,41 |
12. |
Средневзвешенный тариф на ТЭ |
руб./ Гкал |
2398,12 |
2751,77 |
3178,4 |
3551,14 |
3710,94 |
3870,51 |
4033,07 |
4194,4 |
4353,78 |
5481,41 |
13. |
Средневзвешенный тариф на воду |
руб./ куб.м |
58,93 |
65,34 |
81,4 |
93,9 |
102,43 |
110,97 |
119,51 |
128,05 |
136,58 |
179,27 |
14. |
Средневзвешенный тариф на ПГ |
руб./ тыс. куб. м |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15. |
Объем производства энергетических ресурсов (далее - ЭР) с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных ЭР |
тыс. т.у.т. |
0,0219 |
0,0276 |
0,023 |
0,0242 |
0,0212 |
0,0315 |
0,0393 |
0,0472 |
0,0472 |
0,1 |
16. |
Общий объем ЭР, производимых на территории субъекта Российской Федерации (далее - субъект РФ) |
тыс. т.у.т. |
231,43 |
241,65 |
239,64 |
239,51 |
238,12 |
237,92 |
238,55 |
242,59 |
247,58 |
271,34 |
17. |
Общий объем финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Программы |
млрд. руб. |
0 |
0 |
0 |
0,05 |
0,066 |
0,141 |
0,714 |
0,081 |
0,08 |
0,081 |
18. |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энерго-сбережению и повышению энергетической эффективности |
млрд. руб. |
0 |
0 |
0 |
0,05 |
0,057 |
0,069 |
0,572 |
0,081 |
0,08 |
0,081 |
19. |
Объем потребления ЭЭ бюджетными учреждениями (далее - БУ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. кВт-ч |
32363,2 |
36071,2 |
36915,6 |
39637,8 |
40770,3 |
43 534,79 |
41425,2 |
41756,6 |
42090,7 |
44381,3 |
20. |
Объем потребления ЭЭ БУ |
тыс. кВт-ч |
35177,4 |
39207,8 |
40125,7 |
40446,7 |
40770,3 |
43 534,79 |
41425,2 |
41756,6 |
42090,7 |
44381,3 |
21. |
Объем потребления ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляяются# с использованием приборов учета |
тыс. Гкал |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,03 |
4,58 |
26,505 |
52,4 |
52,6 |
55,1 |
22. |
Объем потребления ТЭ БУ |
тыс. Гкал |
51,3 |
51,5 |
51,8 |
51,7 |
52,6 |
52,3 |
53,01 |
52,4 |
52,6 |
55,1 |
23. |
Объем потребления воды БУ, расчеты за которую осуществляяются# с использованием приборов учета |
тыс. куб. м |
61,35 |
72,34 |
81,33 |
90,38 |
97,55 |
119,77 |
140,27 |
141,86 |
139,47 |
139,41 |
24. |
Объем потребления воды БУ |
тыс. куб. м |
146,08 |
140,73 |
139,5 |
142,18 |
141,73 |
142,587 |
140,27 |
141,86 |
139,47 |
139,41 |
25. |
Объем потребления ПГ БУ, расчеты за которую осуществляяются# с использованием приборов учета |
тыс. куб. м |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26. |
Объем потребления ПГ БУ |
тыс. куб. м |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27. |
Бюджет субъекта РФ |
млрд. руб. |
11,6 |
13,3 |
14,6 |
15,4 |
13,8 |
16,816 |
18,863 |
17,468 |
17,465 |
22,8 |
28. |
Расходы бюджета субъекта РФ на обеспечение ЭР БУ |
млн. руб. |
336,716 |
408,506 |
495,798 |
551,257 |
599,476 |
667,529 |
687,89 |
731,514 |
775,454 |
1055,314 |
29. |
Расходы бюджета субъекта РФ на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса (далее - ОКК) на приобретение топлива |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30. |
Общее количество БУ |
шт. |
230 |
227 |
221 |
220 |
219 |
204 |
203 |
200 |
200 |
200 |
31. |
Количество БУ, финансируемых за счет бюджета субъекта РФ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование (далее - ЭО) |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
19 |
162 |
200 |
200 |
200 |
32. |
Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными заказчиками |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
12 |
46 |
58 |
67 |
33. |
Общее количество государственных заказчиков |
шт. |
70 |
70 |
70 |
76 |
76 |
76 |
76 |
76 |
76 |
76 |
34. |
Количество государственных заказчиков, заключившие энерго-сервисные договоры (контракты) |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
12 |
46 |
58 |
67 |
35. |
Общий объем товаров, работ, услуг из перечня товаров, работ, услуг, которые должны соответствовать требованиям энергетической эффективности, закупаемых для государственных нужд |
млн. руб. |
331,16 |
329,82 |
342,08 |
228,79 |
245,23 |
257,49 |
269,87 |
283,66 |
297,19 |
379,35 |
36. |
Объем товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
15,2 |
100,3 |
150,4 |
200,4 |
290,2 |
37. |
Объем средств бюджета субъекта РФ предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
млн. руб. |
45,24 |
155,7 |
253,24 |
256,06 |
247,7 |
232,86 |
321,28 |
334,9 |
338,9 |
425,2 |
38. |
Количество граждан, которым предоставляются социальная поддержка по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
тыс. чел. |
5,139 |
5,134 |
5,138 |
5,165 |
5,093 |
5,057 |
5,281 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
39. |
Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) субъекта РФ |
тыс. кВт-ч |
15739,2 |
16367,7 |
17575,6 |
17716,2 |
17858 |
18000,8 |
18144,8 |
18290 |
18436,3 |
23967,2 |
40. |
Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) субъекта РФ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. кВт-ч |
15424,4 |
16040,4 |
17224,1 |
17716,2 |
17858 |
18000,8 |
18144,8 |
18290 |
18436,3 |
23967,2 |
41. |
Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД субъекта РФ |
тыс. кВт-ч |
126084,27 |
125839,6 |
126105,04 |
125480,2 |
126007,54 |
125952,71 |
125731,4 |
125558,67 |
125403,03 |
125316,62 |
42. |
Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта РФ, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета |
тыс. кВт-ч |
25316,49 |
33377,47 |
38037,72 |
46076,33 |
46269,97 |
53340,97 |
107248,90 |
125558,67 |
125403,03 |
125316,62 |
43. |
Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД субъекта РФ, расчеты за которую осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета |
тыс. кВт-ч |
126084,27 |
125839,6 |
126105,04 |
125480,2 |
126007,54 |
125952,7104 |
125731,4 |
125558,67 |
125403,03 |
125316,615 |
44. |
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах субъекта РФ (за исключением МКД на территории субъекта РФ) |
тыс. Гкал |
19,25 |
19,54 |
22,21 |
22,39 |
24,83 |
25,32 |
22,93 |
23,12 |
23,3 |
30,29 |
45. |
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах субъекта РФ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. Гкал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,586 |
6,936 |
9,32 |
30,29 |
46. |
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта РФ |
тыс. Гкал |
357,6 |
362,8 |
412,6 |
415,9 |
419,2 |
481,08 |
425,9 |
429,3 |
432,8 |
562,6 |
47. |
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в МКД субъекта РФ, расчеты за которую осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета |
тыс. Гкал |
21,456 |
21,768 |
24,756 |
30,901 |
31,147 |
61,43 |
258,947 |
373,491 |
432,8 |
562,6 |
48. |
Объем воды, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории субъекта РФ (за исключением МКД на территории субъекта РФ) |
тыс. куб. м |
228,34 |
224,07 |
225,2 |
230,83 |
223,1 |
227,998 |
226,08 |
222,4 |
226,3 |
230,14 |
49. |
Объем воды, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории субъекта РФ (за исключением МКД на территории субъекта РФ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. куб. м |
14,385 |
25,768 |
25,898 |
32,939 |
31,836 |
36,94 |
113,04 |
155,68 |
226,3 |
230,14 |
50. |
Объем воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта РФ |
тыс. куб. м |
2615,6 |
2571,14 |
2459,01 |
2478,68 |
2498,51 |
2811,97 |
2538,65 |
2558,96 |
2579,43 |
3353,26 |
51. |
Объем воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта РФ, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета |
тыс. куб. м |
329,565 |
323,96 |
400,819 |
668,5 |
673,484 |
861,03 |
2350,79 |
2558,96 |
2579,43 |
3353,26 |
52. |
Объем воды, потребляемой (используемой) в МКД на терри-тории субъекта РФ, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета |
тыс. куб. м |
138,626 |
192,835 |
248,36 |
309,835 |
365,282 |
537,648 |
1777,055 |
2558,96 |
2579,43 |
3353,26 |
53. |
Объем ПГ, потребляемого (используемого) в жилых домах на территории субъекта РФ (за исключением МКД на территории субъекта РФ) |
тыс. куб. м |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
54. |
Объем ПГ, потребляемого (используемого) в жилых домах на территории субъекта РФ (за исключением МКД на территории субъекта РФ), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. куб. м |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55. |
Объем ПГ, потребляемого (используемого) в МКД на территории субъекта РФ |
тыс. куб. м |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
56. |
Объем ПГ, потребляемого (используемого) в МКД субъекта РФ, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета |
тыс. куб. м |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
57. |
Число жилых домов на территории субъекта РФ |
ед. |
2506 |
2510 |
2520 |
2527 |
2518 |
2521 |
2522 |
2520 |
2518 |
2520 |
58. |
Число жилых домов на терри-тории субъекта РФ, в отношении которых проведено ЭО |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
184 |
359 |
1339 |
2520 |
59. |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом РФ |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60. |
Количество общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом РФ, в отношении которых проведены мероприятия по энерго-сбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, ПГ |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
61. |
Расход ТЭ БУ государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
Гкал |
0 |
0 |
0 |
0 |
2032 |
4587 |
26505 |
52443 |
52680 |
55172 |
62. |
Площадь БУ государственной формы собственности, в которых расчеты за ТЭ осуществляют с использованием приборов учета |
кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
14506 |
32920,3 |
187901,5 |
375803 |
375803 |
375 803 |
63. |
Расход ТЭ БУ государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов |
Гкал |
51358 |
51541 |
51806 |
51723 |
50602 |
47754 |
26513 |
0 |
0 |
0 |
64. |
Площадь БУ государственной формы собственности, в которых расчеты за ТЭ осуществляют с применением расчетных способов |
кв. м |
373244 |
374305 |
374305 |
373966 |
361 297 |
342 883 |
187 902 |
0 |
0 |
0 |
65. |
Расход воды на снабжение БУ государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
куб. м |
61352 |
72348 |
81330 |
90386 |
97551 |
119774 |
140274 |
141862 |
139473 |
139418 |
66. |
Численность сотрудников БУ государственной формы собственности, в которых расчеты за расход воды осуществляются с использованием приборов учета |
чел. |
1990 |
2436 |
2763 |
3013 |
3262 |
3981 |
4739 |
4658 |
4583 |
4677 |
67. |
Расход воды на снабжение БУ государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов |
куб. м |
84737 |
68 384 |
58212 |
51802 |
44185 |
22813 |
0 |
0 |
0 |
0 |
68. |
Численность сотрудников БУ государственной формы собственности, в которых расчеты за расход воды осуществляются с применением расчетных способов |
чел. |
2734 |
2306 |
1979 |
1725 |
1471 |
758 |
0 |
0 |
0 |
0 |
69. |
Расход ЭЭ на обеспечение БУ государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
кВт-ч |
32363285 |
36071291 |
36915630 |
39637876 |
40770322 |
43534791 |
41425296 |
41756647 |
42090735 |
44381318 |
70. |
Численность штатных сотрудников БУ государственной формы собственности, в которых расчеты за ЭЭ осуществляются с использованием приборов учета |
чел. |
4346 |
4363 |
4363 |
4643 |
4733 |
4739 |
4739 |
4658 |
4583 |
4677 |
71. |
Расход ЭЭ на обеспечение БУ государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов |
кВт-ч |
2814178 |
3136519 |
3210138 |
808847 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
72. |
Численность сотрудников БУ государственной формы собственности, в которых расчеты за ЭЭ осуществляются с применением расчетного способа |
чел. |
378 |
379 |
379 |
95 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
73. |
Удельный расход топлива на выработку ЭЭ тепловыми электростанциями |
т.у.т./ кВт-ч |
0,000356 |
0,000355 |
0,000354 |
0,000353 |
0,000352 |
0,000351 |
0,000343 |
0,000338 |
0,00033 |
0,00032 |
74. |
Удельный расход топлива на выработку ТЭ |
т.у.т./ Гкал |
0,234 |
0,229 |
0,227 |
0,2268 |
0,2266 |
0,2266 |
0,2235 |
0,223 |
0,22 |
0,215 |
75. |
Объем потерь ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям |
кВт-ч |
55279100 |
57201400 |
66350700 |
53020741 |
52987452 |
52900000 |
50000000 |
49000000 |
48000000 |
45000000 |
76. |
Объем потерь ТЭ при ее передаче |
Гкал/ч |
89058 |
88472 |
88254 |
88054 |
88054 |
87300 |
86500 |
85000 |
80000 |
70000 |
77. |
Объем потерь воды при ее передаче |
куб. м |
538230 |
536012 |
537 588 |
535 020 |
535 020 |
534641 |
530000 |
500000 |
450000 |
350000 |
78. |
Объем ЭЭ, используемой при передаче(транспортировке) воды |
кВт-ч |
24425632 |
24320405 |
24385951 |
24333400 |
24333200 |
24316000 |
23950000 |
23900000 |
23000000 |
20000000 |
Примечание:
* - природный газ в субъекте РФ не используется
** - в субъекте РФ не регулируются тарифы на общественный транспорт (отсутствует платный общественный транспорт)
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 апреля 2013 г. N 123 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к долгосрочной региональной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в Чукотском автономном округе
на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Целевые показатели
энергосбережения и повышения энергетической эффективности долгосрочной региональной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
13 октября 2010 г., 19 мая, 26 сентября 2011 г., 24 мая, 30 октября 2012 г., 2 апреля 2013 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовые значения |
Значения целевых показателей |
||||||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | ||||||||||||
1.1. |
Динамика энергоемкости ВРП |
кг у. т /тыс. руб. |
11,031 |
6,415 |
6,362 |
6,339 |
5,880 |
5,335 |
4,682 |
4,351 |
4,133 |
3,535 |
1.2. |
Доля объемов ЭЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме конечного потребления ЭЭ |
% |
20,08 |
26,52 |
30,16 |
36,72 |
36,72 |
42,35 |
85,3 |
100 |
100 |
100 |
1.3. |
Доля объемов ТЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме конечного потребления ТЭ |
% |
6 |
6 |
6 |
7,43 |
7,43 |
12,77 |
60,8 |
87 |
100 |
100 |
1.4. |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме конечного потребления воды |
% |
12,6 |
12,6 |
16,3 |
26,97 |
26,97 |
30,62 |
92,6 |
100 |
100 |
100 |
1.5. |
Доля объемов ПГ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих приборов учета), в общем объеме ПГ, потребляемого на территории субъекта РФ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6. |
Изменение объема производства ЭР с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных ЭР |
т.у.т. |
0 |
0,0057 |
-0,0046 |
0,0012 |
-0,003 |
0,0103 |
0,0078 |
0,0079 |
0 |
0,0528 |
1.7. |
Доля ЭР, производимых с использованием возобновляяемых# источников энергии и (или) вторичных ЭР, в общем объеме ЭР, производимых на территории субъекта РФ |
% |
0,0095 |
0,0114 |
0,0096 |
0,0101 |
0,0089 |
0,0132 |
0,0165 |
0,0195 |
0,0191 |
0,0369 |
1.8. |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования Программы |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
86,4 |
32,5 |
80,1 |
100 |
100 |
100 |
2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов | ||||||||||||
2.1. |
Экономия ЭЭ в натуральном выражении |
тыс. кВт. час. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 |
183,47 |
300 |
330 |
418 |
2.2. |
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
247,68 |
2025,51 |
3546,00 |
4134,90 |
6859,38 |
2.3. |
Экономия ТЭ в натуральном выражении |
тыс. Гкал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,64 |
6,21 |
24,6 |
33,85 |
36 |
42 |
2.4. |
Экономия ТЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2375,00 |
24035,87 |
99213,52 |
141980,44 |
156736,08 |
230219,22 |
2.5. |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс. м3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18,00 |
25,87 |
27,20 |
40,00 |
44 |
2.6. |
Экономия воды в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1997,46 |
3091,72 |
3482,96 |
5463,20 |
7887,88 |
2.7. |
Экономия ПГ в натуральном выражении |
тыс. м3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8. |
Экономия ПГ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе | ||||||||||||
3.1. |
Доля объемов ЭЭ, потребляяемой# (используемой) БУ, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) БУ |
% |
92 |
92 |
92 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой (используемой) БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) БУ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,86 |
8,76 |
50 |
100 |
100 |
100 |
3.3. |
Доля объемов воды, потребляяемой# (используемой) БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) БУ |
% |
42 |
51,4 |
58,3 |
63,57 |
68,83 |
84 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.4. |
Доля объемов ПГ, потребляяемого# БУ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ПГ, потребляемого БУ на территории субъекта РФ |
% |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
3.5. |
Доля расходов окружного бюджета (далее - ОБ) на обеспечение ЭР БУ (для сопоставимых условий) |
% |
2,90 |
3,11 |
3,16 |
3,17 |
3,21 |
3,34 |
3,25 |
3,25 |
3,27 |
3,44 |
3.6. |
Доля расходов ОБ на обеспечение ЭР БУ (для фактических условий) |
% |
2,90 |
3,07 |
3,40 |
3,58 |
4,34 |
3,85 |
3,42 |
3,33 |
3,01 |
2,63 |
3.7. |
Динамика расходов бюджета субъекта РФ на обеспечение ЭР БУ (для фактических условий) |
млн. руб. |
0 |
71,79 |
87,292 |
55,459 |
48,219 |
68,053 |
20,361 |
43,624 |
43,94 |
279,86 |
3.8. |
Динамика расходов бюджета субъекта РФ на обеспечение ЭР БУ (для сопоставимых условий) |
млн. руб. |
0 |
23,662 |
5,998 |
1,790 |
4,018 |
15,448 |
-10,733 |
0,563 |
2,287 |
19,346 |
3.9. |
Доля расходов ОБ на предоставление субсидий ОКК на приобретение топлива |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.10. |
Динамика расходов ОБ на предоставление субсидий ООК на приобретение топлива |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.11. |
Доля БУ, финансируемых за счет ОБ, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное ЭО |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,57 |
9,31 |
79,8 |
100 |
100 |
100 |
3.12. |
Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными заказчиками |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
12 |
46 |
58 |
67 |
3.13. |
Доля государственных заказчиков в общем объеме государственных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры (контракты) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,95 |
15,79 |
60,53 |
76,32 |
88,16 |
3.14. |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,04 |
5,90 |
37,17 |
53,02 |
67,43 |
76,50 |
3.15. |
Удельные расходы ОБ на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 человека |
тыс. руб./ чел. |
8,803 |
30,327 |
49,288 |
49,576 |
48,635 |
46,047 |
60,837 |
63,189 |
63,943 |
80,226 |
4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | ||||||||||||
4.1. |
Доля объемов ЭЭ, потребляяемой# в жилых домах (за исклюючением# МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД) |
% |
98 |
98 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.2. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ |
% |
20,08 |
26,52 |
30,16 |
36,72 |
36,72 |
42,35 |
85,3 |
100 |
100 |
100 |
4.3. |
Доля объемов ЭЭ, потребляяемой# (используемой) в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.4. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
30 |
40 |
100 |
4.5. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД |
% |
6 |
6 |
6 |
7,43 |
7,43 |
12,77 |
60,8 |
87 |
100 |
100 |
4.6. |
Доля объемов воды, потребляяемой# (используемой) в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) |
% |
6,30 |
11,50 |
11,50 |
14,27 |
14,27 |
16,20 |
50,00 |
70,00 |
100,00 |
100 |
4.7. |
Доля объемов воды, потребляяемой# (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляяются# с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД |
% |
12,6 |
12,6 |
16,3 |
26,97 |
26,97 |
30,62 |
92,6 |
100 |
100 |
100 |
4.8. |
Доля объемов воды, потребляяемой# в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляяемой# (используемой) в МКД |
% |
5,30 |
7,50 |
10,10 |
12,50 |
14,62 |
19,12 |
70,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
4.9. |
Доля объемов ПГ, потребляяемого# (используемого) в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за который осуществляяются# с использованием приборов учета, в общем объеме ПГ, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД) на территории субъекта РФ |
% |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
4.10. |
Доля объемов ПГ, потребляяемого# (используемого) в МКД, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ПГ, потребляемого (используемого) в МКД на территории субъекта РФ |
% |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
4.11. |
Число жилых домов, в отношении которых проведено ЭО |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
184 |
359 |
1339 |
2 520 |
4.12. |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7,30 |
14,25 |
53,18 |
100,0 |
5. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на транспортном комплексе | ||||||||||||
5.1 |
Динамика количества высоко-экономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом РФ |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2 |
Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом РФ, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, ПГ |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Примечание:
* - природный газ в Чукотском автономном округе не используется
** - в Чукотском автономном округе не регулируются тарифы на общественный транспорт (отсутствует платный общественный транспорт)
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 апреля 2013 г. N 123 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к долгосрочной региональной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в Чукотском автономном округе
на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Перечень
мероприятий долгосрочной региональной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
19 мая, 26 сентября 2011 г., 24 мая, 23 августа, 12 сентября, 8, 30 октября 2012 г., 2 апреля 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Государственный заказчик* |
|||
всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Разработка и внедрение энергосберегающих проектов |
2010 - 2015 |
34 000,0 |
3 000,0 |
6 000,0 |
25 000,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО |
2010 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
|||
2011 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
12 000,0 |
|||
2012 |
10 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
4 000,0 |
|||
2013 |
5 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
2 000,0 |
ГБУ "УКС ЧАО" |
||
2014 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
|||
2015 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
|||
2 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
2011 - 2015 |
240 750,0 |
0,0 |
60 000,0 |
180 750,0 |
|
2011 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО |
||
2012 |
94 000,0 |
0,0 |
60 000,0 |
34 000,0 |
|||
2013 |
39 750,0 |
0,0 |
0,0 |
39 750,0 |
ГБУ "УКС ЧАО" |
||
2014 |
53 000,0 |
0,0 |
0,0 |
53 000,0 |
|||
2015 |
53 000,0 |
0,0 |
0,0 |
53 000,0 |
|||
3 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях бюджетной сферы и организациях с участием государства или муниципального образования |
2011 - 2015 |
321 058,0 |
0,0 |
29 058,0 |
292 000,0 |
|
2011 |
3 558,0 |
0,0 |
2 558,0 |
1 000,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО |
||
2012 |
9 000,0 |
0,0 |
0,0 |
9 000,0 |
|||
2013 |
306 500,0 |
0,0 |
26 500,0 |
280 000,0 |
ГБУ "УКС ЧАО" |
||
2014 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
|||
2015 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
|||
4 |
Мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов |
2011 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО |
5 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда |
2010 - 2015 |
502 099,9 |
58 199,9 |
46 800,0 |
397 100,0 |
|
2010 |
46 000,0 |
0,0 |
0,0 |
46 000,0 |
|||
2011 |
39 800,0 |
0,0 |
6 800,0 |
33 000,0 |
|||
2012 |
22 829,5 |
1 057,1 |
272,4 |
21 500,0 |
|||
2013 |
346 870,4 |
57 142,8 |
39 727,6 |
250 000,0 |
|||
в том числе за счет остатка субсидии из федерального бюджета, неиспользованного в 2012 году |
71 870,4 |
57 142,8 |
14 727,6 |
0,0 |
|||
2014 |
23 800,0 |
0,0 |
0,0 |
23 800,0 |
|||
2015 |
22 800,0 |
0,0 |
0,0 |
22 800,0 |
|||
5.1. |
Проведение работ по оснащению приборами учета энергетических ресурсов и созданию автоматизированной системы учета и диспетчеризации энергоносителей в многоквартирных домах |
2010 - 2013 |
180 499,9 |
58 199,9 |
21 800,0 |
100 500,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО |
2010 |
46 000,0 |
0,0 |
0,0 |
46 000,0 |
|||
2011 |
39 800,0 |
0,0 |
6 800,0 |
33 000,0 |
|||
2012 |
22 829,5 |
1 057,1 |
272,4 |
21 500,0 |
|||
2013 |
71 870,4 |
57 142,8 |
14 727,6 |
0,0 |
|||
в том числе за счет остатка субсидии из федерального бюджета, неиспользованного в 2012 году |
71 870,4 |
57 142,8 |
14 727,6 |
0,0 |
|||
5.2. |
Создание информационно-аналитической системы автоматизированного учета потребляемых жилищным фондом энергоресурсов |
2013 - 2015 |
321 600,0 |
0,0 |
25 000,0 |
296 600,0 |
ГБУ "УКС ЧАО" |
2013 |
275 000,0 |
0,0 |
25 000,0 |
250 000,0 |
|||
2014 |
23 800,0 |
0,0 |
0,0 |
23 800,0 |
|||
2015 |
22 800,0 |
0,0 |
0,0 |
22 800,0 |
|||
6 |
Подготовка проектной документации для реконструкции системы теплоснабжения в населенных пунктах |
2012 |
4 800,0 |
0,0 |
4 800,0 |
0,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО |
7 |
Организационно-правовое, методологическое и информационное обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности и управление реализацией Программы |
2010 - 2013 |
26 772,4 |
0,0 |
15 772,4 |
11 000,0 |
|
2010 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО |
||
2011 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
8 000,0 |
|||
2013 |
15 772,4 |
0,0 |
15 772,4 |
0,0 |
ГБУ "УКС ЧАО" |
||
|
Всего по Программе |
2010 - 2015 |
1 131 480,3 |
61 199,9 |
162 430,4 |
907 850,0 |
|
2010 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
50 000,0 |
|||
2011 |
66 358,0 |
0,0 |
9 358,0 |
57 000,0 |
|||
2012 |
140 629,5 |
4 057,1 |
68 072,4 |
68 500,0 |
|||
2013 |
713 892,8 |
57 142,8 |
85 000,0 |
571 750,0 |
|||
в том числе за счет остатка субсидии из федерального бюджета, неиспользованного в 2012 году |
71 870,4 |
57 142,8 |
14 727,6 |
0,0 |
|||
2014 |
80 800,0 |
0,0 |
0,0 |
80 800,0 |
|||
2015 |
79 800,0 |
0,0 |
0,0 |
79 800,0 |
* ДППС и ЖКХ ЧАО - Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа ГБУ "УКС ЧАО" - Государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 4 октября 2010 г. N 313 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 8 октября 2010 г. N 39
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2013 г. N 562 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 октября 2013 г. N 386
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 апреля 2013 г. N 123
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 октября 2012 г. N 490
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 октября 2012 г. N 445
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 сентября 2012 г. N 393
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 августа 2012 г. N 356
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 мая 2012 г. N 229 (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 23 августа 2012 г. N 356)
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 мая 2012 г. N 229
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 сентября 2011 г. N 380
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 мая 2011 г. N 201
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 октября 2010 г. N 341