28 ноября 2013 г., 26 марта, 25 августа, 30 сентября, 12 ноября, 1 декабря 2014 г., 20 января, 16 апреля, 18 июня, 10 сентября, 12 октября, 22 декабря 2015 г., 26 февраля, 20 апреля, 6 сентября, 10 октября, 14, 21 декабря 2016 г., 1 марта 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 августа 2014 г. N 391 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую Государственную программу "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20 апреля 2016 г. N 203 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2016 г. N 90 настоящая Программа изложена в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Государственная программа
"Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 21 октября 2013 г. N 409)
28 ноября 2013 г., 26 марта, 25 августа, 30 сентября, 12 ноября, 1 декабря 2014 г., 20 января, 16 апреля, 18 июня, 10 сентября, 12 октября, 22 декабря 2015 г., 26 февраля, 20 апреля, 6 сентября, 10 октября, 14, 21 декабря 2016 г., 1 марта 2017 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 марта 2017 г. N 89 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
(далее - Государственная программа)
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа |
Соисполнители Государственной программы |
Отсутствуют |
Участники Государственной программы |
Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество"; Государственное автономное учреждение Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов" |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма "Обеспечение использования, охраны и защиты лесов"; Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы"; Подпрограмма "Обеспечение использования лесов"; Подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала лесного хозяйства" |
Цели Государственной программы |
Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов |
Задачи Государственной программы |
Сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и незаконных рубок в лесах; создание эффективной региональной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров наземными и авиационными силами и средствами; создание условий для рационального и эффективного использования лесов; повышение эффективности управления лесами на территории Чукотского автономного округа; создание условий для формирования и укрепления кадрового потенциала в лесном хозяйстве Чукотского автономного округа |
Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы |
Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда; лесистость территории Чукотского автономного округа; доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда; объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда; доля фактического объема заготовки древесины в установлено допустимом объеме изъятия древесины |
Сроки и этапы реализации Государственной программы |
2014 - 2020 годы (без разделения на этапы) |
Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы |
Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 846127,1 тыс. рублей, из них за счёт средств: федерального бюджета - 809536,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 119 092,1 тыс. рублей; 2015 год - 109 484,2 тыс. рублей; 2016 год - 123344,4 тыс. рублей; 2017 год - 113 258,9 тыс. рублей; 2018 год - 114891,6 тыс. рублей; 2019 год - 116958,6 тыс. рублей; 2020 год - 112 506,8 тыс. рублей; окружного бюджета - 36590,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 10 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 7 106,4 тыс. рублей; 2016 год - 3 322,7 тыс. рублей; 2017 год - 9485,7 тыс. рублей; 2018 год - 2 021,9 тыс. рублей; 2019 год - 2 721,9 тыс. рублей; 2020 год - 1 931,9 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
В результате реализации Государственной программы предполагается: сохранение доли площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда, в связи с воздействием пожаров, рубок и других факторов на уровне 0,05 процента; сохранение лесистости территории Чукотского автономного округа на уровне 6,8 процента; сохранение доли площади ценных лесных насаждений на уровне 34,1 процента от общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда; увеличение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, с 2,0 до 2,3 руб./га; увеличение доли фактического объема заготовки древесины в установлено-допустимом объеме изъятия древесины с 42,2 до 58,2 процента |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 марта 2017 г. N 89 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение использования, охраны и защиты лесов" Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 марта 2017 г. N 89 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы" Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы) |
Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа |
Участники Подпрограммы |
Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество" |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели Подпрограммы |
Повышение эффективности управления лесами на территории Чукотского автономного округа |
Задачи Подпрограммы |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы |
Доля документов, имеющих нарушения по регламентированным срокам исполнения; доля объема финансирования лесных научных исследований в общем финансировании лесного хозяйства; доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства; отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства; отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства; степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Государственным автономным учреждением Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов"; объем просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней у структурных подразделений Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, осуществляющих отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, и Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество"; объем просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам структурных подразделений Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, осуществляющих отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, и Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество" |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы (без разделения на этапы) |
Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 220 133,1 тыс. рублей, из них за счёт средств: федерального бюджета - 209 349,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 28 500,1 тыс. рублей; 2015 год - 29 373,4 тыс. рублей; 2016 год - 29 820,4 тыс. рублей; 2017 год - 30 988,1 тыс. рублей; 2018 год - 30 988,1 тыс. рублей; 2019 год - 30 988,1 тыс. рублей; 2020 год - 28 691,4 тыс. рублей; окружного бюджета - 10 783,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 274,6 тыс. рублей; 2015 год - 1 682,5 тыс. рублей; 2016 год - 1 067,0 тыс. рублей; 2017 год - 5 238,7 тыс. рублей; 2018 год - 824,9 тыс. рублей; 2019 год - 1 524,9 тыс. рублей; 2020 год - 170,9 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы предполагается: сохранение доли объема финансирования лесных научных исследований в общем финансировании лесного хозяйства в размере 0,6 процента; доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации в 2014 году, в общей численности работников лесного хозяйства не менее 15 процентов; сохранение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства в общем количестве зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства на уровне 99 процентов в течение 2016 - 2020 годов |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20 апреля 2016 г. N 203 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение использования лесов" Государственной программы Чукотского автономного округа "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы) |
Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа |
Участники Подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели Подпрограммы |
Создание условий для рационального и эффективного использования лесов |
Задачи Подпрограммы |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы |
Доля площади земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда; доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины; отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства; отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2015 годы (без разделения на этапы) |
Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 4 181,4 тыс. рублей, из них за счет средств: федерального бюджета - 2 496,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 671,3 тыс. рублей; 2015 год - 825,0 тыс. рублей; окружного бюджета - 1 685,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 685,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы предполагается: сохранение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства в общем количестве зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства на уровне 99 процентов в течение 2014 - 2015 годов; увеличение доли площади земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда по итогам 2015 года до 4,5 процента |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20 апреля 2016 г. N 203 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение кадрового потенциала лесного хозяйства" Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 марта 2017 г. N 89 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы
На протяжении последнего 10-летия в основополагающих документах развития лесного сектора Российской Федерации определялись целевые установки государственной политики и намечались пути решения задач с учетом существующей и прогнозной социально-экономической ситуации в стране.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (далее - Концепция), определены следующие приоритетные направления развития лесного хозяйства Чукотского автономного округа:
создание системы воспроизводства лесного фонда и восстановления лесов;
улучшение породного состава лесных насаждений, а также резкое сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины.
Стратегией развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года, принятой в 2008 году Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Стратегия), определены следующие основные факторы возникновения системных проблем в сфере лесного хозяйства:
истощение эксплуатационных запасов древесины в зонах расположения лесопромышленных предприятий и путей транспорта;
недостаточная точность учета лесных ресурсов;
низкая эффективность федерального государственного лесного надзора на региональном уровне;
значительные потери лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней, ущерб от которых значительно выше общих расходов на охрану, защиту и воспроизводство лесов;
невысокое качество лесовосстановления и низкий технический уровень лесохозяйственных работ;
плохо развитая инфраструктура, в том числе дорожная, в лесах;
высокий уровень нелегального оборота древесины;
нарушение биологического разнообразия лесов.
С учетом указанных проблем определены следующие стратегические цели развития лесного хозяйства Чукотского автономного округа.
Основными целями Государственной программы являются:
повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов.
Достижение поставленных целей предполагается осуществить путем решения следующих задач:
сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и незаконных рубок;
создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышение эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов;
обеспечение баланса выбытия и восстановления лесов, повышение продуктивности и качества лесов;
повышение эффективности управления лесами.
В соответствии со Стратегией в Государственной программе содержатся:
перечень основных мероприятий по интенсификации и эффективному использованию лесов, охране, защите и воспроизводству лесов и материально-технической базы лесного хозяйства;
перечень необходимых мероприятий по совершенствованию и развитию федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) (в качестве отдельной задачи выделяется необходимость укрепления научно-инновационного развития и кадрового обеспечения лесного хозяйства).
Кроме того, Стратегией определяется комплекс мер по обеспечению современного уровня охраны и защиты лесов, а также гарантированного воспроизводства лесных ресурсов на основе организационно-технических, технологических и инновационных решений.
В соответствии с Основами государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года N 1724-р (далее - Основы), государственная политика в сфере реализации Государственной программы основывается на следующих принципах:
признание и соблюдение прав граждан на использование природных ресурсов и благоприятную окружающую среду, а также на получение достоверной информации о лесах;
соблюдение баланса экономических, экологических и социальных интересов;
многоцелевое и неистощительное использование лесов, а также сохранение площади лесов, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
сохранение лесов в федеральной собственности и развитие института частной собственности в отрасли;
ответственность органов государственной власти, органов местного самоуправления за осуществление полномочий в области лесных отношений на соответствующих территориях;
согласованное управление лесами и смежными территориями;
учет социально-экономических, природно-климатических и экологических особенностей Чукотского автономного округа;
общественное участие при планировании и проведении мероприятий в лесах;
обоснованность и последовательность в принятии решений в сфере управления лесами.
Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы в разрезе годов для оценки результатов реализации Государственной программы и включенных в нее Подпрограмм отражены в приложении 1 к Государственной программе.
Перечень основных мероприятий (мероприятий), реализуемых в рамках Подпрограмм Государственной программы, а также ресурсное обеспечение реализации Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20 апреля 2016 г. N 203 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Механизм реализации Государственной программы
Государственная программа реализуется во взаимодействии Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) с участниками Государственной программы в рамках реализации мероприятий подпрограмм. Для реализации мероприятий государственной программы, финансируемых за счет субсидий и субвенций из федерального бюджета, Департамент взаимодействует с Федеральным агентством лесного хозяйства и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Реализация Подпрограмм Государственной программы осуществляется посредством:
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
предоставления из окружного бюджета Государственному автономному учреждению Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов" субсидии на иные цели в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления из окружного бюджета Государственному автономному учреждению Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов" субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления из окружного и федерального бюджетов средств, предусмотренных на содержание структурных подразделений Департамента, осуществляющих отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, и Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество" в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
Механизм реализации подпрограмм предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.
3. Организация управления и контроль за ходом реализации Государственной программы
Ответственный исполнитель Государственной программы осуществляет:
текущее управление и контроль за реализацией Государственной программы;
координацию деятельности ответственных исполнителей Подпрограмм;
подготовку изменений в Государственную программу с учетом предложений ответственных исполнителей Подпрограмм;
размещение Государственной программы на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
подготовку и представление в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа отчетной информации о ходе реализации Государственной программы в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа".
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
является ответственными за разработку и реализацию Подпрограммы;
осуществляет в рамках своей компетенции реализацию мероприятий Подпрограммы;
осуществляет представление ответственному исполнителю Государственной программы отчетной информации о ходе реализации Подпрограммы.
Участники Подпрограммы:
осуществляют в рамках своей компетенции реализацию мероприятий Подпрограммы;
представляют ответственному исполнителю Подпрограммы информацию о реализации мероприятий Подпрограммы в рамках своей компетенции.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20 апреля 2016 г. N 203 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Государственной программе
"Развитие лесного хозяйства Чукотского
автономного округа на 2014 - 2020 годы"
Перечень и сведения
о целевых индикаторах и показателях Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
20 апреля 2016 г.
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значения показателей |
Связь с основным мероприятием, ведомственной целевой программой |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Государственная программа | ||||||||||
1. |
Сохранение доли площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда |
процентов |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах |
2. |
Сохранение лесистости территории Чукотского автономного округа |
процентов |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
Осуществление мер пожарной безопасности |
3. |
Сохранение доли площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда |
процентов |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
Проведение профилактики возникновения, локализации и ликвидации очагов вредных организмов |
4. |
Увеличение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда |
рублей |
2 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,2 |
2,2 |
2,3 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
5. |
Увеличение доли фактического объема заготовки древесины в установлено-допустимом объеме изъятия древесины |
процентов |
42,2 |
46,7 |
53,3 |
54,9 |
56 |
57,1 |
58,2 |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
Подпрограмма "Обеспечение использования, охраны и защиты лесов" | ||||||||||
1. |
Сохранение доли лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров |
процентов |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
Осуществление мер пожарной безопасности. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности |
2. |
Увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров |
процентов |
36,5 |
37,3 |
38,1 |
38,9 |
39,7 |
40,5 |
41,3 |
Осуществление мер пожарной безопасности. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности |
3. |
Снижение доли крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров |
процентов |
4,5 |
4,4 |
4,2 |
4,1 |
4 |
3,9 |
3,8 |
Осуществление мер пожарной безопасности. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности |
4. |
Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов |
процентов |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
Осуществление мер пожарной безопасности |
5. |
Увеличение доли площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда |
процентов |
х |
х |
5,4 |
6,3 |
7,2 |
8,1 |
9 |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
6. |
Сохранение доли объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины |
процентов |
х |
х |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
Проведение профилактики возникновения, локализации и ликвидации очагов вредных организмов |
7. |
Степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Государственным автономным учреждением Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов" |
процентов |
х |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Осуществление мер пожарной безопасности |
Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы" | ||||||||||
1. |
Снижение доли документов, имеющих нарушения по регламентированным срокам исполнения |
процентов |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
2. |
Сохранение доли объема финансирования лесных научных исследований в общем финансировании лесного хозяйства |
процентов |
х |
0,6 |
х |
0,6 |
х |
0,6 |
х |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
3. |
Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства |
процентов |
15 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
4. |
Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства |
процентов |
х |
х |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
5. |
Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства |
процентов |
х |
х |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
6. |
Объем просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней у структурных подразделений Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, осуществляющих отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, и Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество" |
тыс. рублей |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
7. |
Объем просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам структурных подразделений Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, осуществляющих отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, и Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество" |
тыс. рублей |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений. |
Подпрограмма "Обеспечение использования лесов" | ||||||||||
1. |
Увеличение доли площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда |
процентов |
3,6 |
4,5 |
х |
х |
х |
х |
х |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
2. |
Сохранение доли объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины |
процентов |
98 |
98 |
х |
х |
х |
х |
х |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
3. |
Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства |
процентов |
99 |
99 |
х |
х |
х |
х |
х |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
4. |
Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства |
процентов |
4 |
5 |
х |
х |
х |
х |
х |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
Подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала лесного хозяйства" | ||||||||||
1. |
Численность трудоустроенных специалистов в лесное хозяйство |
человек (не менее) |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Привлечение и закрепление специалистов лесного хозяйства |
2. |
Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства |
процентов (не менее) |
х |
15 |
х |
х |
х |
х |
х |
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 марта 2017 г. N 89 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Государственной программе
"Развитие лесного хозяйства Чукотского
автономного округа на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
20 апреля, 6 сентября, 10 октября, 14, 21 декабря 2016 г., 1 марта 2017 г.
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы |
Период реализации (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
|||
всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по Государственной программе |
2014 - 2020 |
846 127,1 |
809536,6 |
36 590,5 |
0,0 |
|
2014 |
129 092,1 |
119 092,1 |
10 000,0 |
0,0 |
|||
2015 |
116 590,6 |
109 484,2 |
7 106,4 |
0,0 |
|||
2016 |
126 667,1 |
123 344,4 |
3 322,7 |
0,0 |
|||
2017 |
122 744,6 |
113 258,9 |
9 485,7 |
0,0 |
|||
2018 |
116913,5 |
114891,6 |
2 021,9 |
0,0 |
|||
2019 |
119680,5 |
116958,6 |
2 721,9 |
0,0 |
|||
2020 |
114 438,7 |
112 506,8 |
1 931,9 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Обеспечение использования, охраны и защиты лесов" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах" |
2014 - 2020 |
30 033,2 |
11436,3 |
18 596,9 |
0,0 |
|
2014 |
14 578,7 |
7 359,4 |
7 219,3 |
0,0 |
|||
2015 |
4 762,9 |
0,0 |
4 762,9 |
0,0 |
|||
2016 |
5 571,6 |
4 076,9 |
1 494,7 |
0,0 |
|||
2017 |
3 440,0 |
0,0 |
3 440,0 |
0,0 |
|||
2018 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
2019 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
2020 |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования |
2014 - 2016 |
11 436,3 |
11 436,3 |
0,0 |
0,0 |
ДПиСХП ЧАО |
2014 |
7 359,4 |
7 359,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
4 076,9 |
4 076,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах |
2014 - 2020 |
18 596,9 |
0,0 |
18 596,9 |
0,0 |
ДПиСХП ЧАО; ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
2014 |
7 219,3 |
0,0 |
7 219,3 |
0,0 |
|||
2015 |
4 762,9 |
0,0 |
4 762,9 |
0,0 |
|||
2016 |
1 494,7 |
0,0 |
1 494,7 |
0,0 |
|||
2017 |
3 440,0 |
0,0 |
3 440,0 |
0,0 |
|||
2018 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
2019 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
2020 |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: "Осуществление мер пожарной безопасности" |
2014 - 2020 |
580 045,2 |
574 680,2 |
5 365,0 |
0,0 |
|
2014 |
81 877,6 |
81 216,6 |
661,0 |
0,0 |
|||
2015 |
79 260,8 |
78 599,8 |
661,0 |
0,0 |
|||
2016 |
88 852,2 |
88 091,2 |
761,0 |
0,0 |
|||
2017 |
80 780,9 |
79 973,9 |
807,0 |
0,0 |
|||
2018 |
82 463,6 |
81 606,6 |
857,0 |
0,0 |
|||
2019 |
84 530,6 |
83 673,6 |
857,0 |
0,0 |
|||
2020 |
82 279,5 |
81 518,5 |
761,0 |
0,0 |
|||
2.1. |
Устройство противопожарных минерализованных полос |
2014 - 2020 |
492,1 |
492,1 |
0,0 |
0,0 |
ДПиСХП ЧАО |
2014 |
55,4 |
55,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
76,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
76,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
76,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
76,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
76,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
56,7 |
56,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Прочистка противопожарных минерализованных полос |
2014 - 2020 |
679,9 |
679,9 |
0,0 |
0,0 |
ДПиСХП ЧАО |
2014 |
77,2 |
77,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
104,9 |
104,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
104,9 |
104,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
104,9 |
104,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
104,9 |
104,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
104,9 |
104,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
78,2 |
78,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Установка и размещение стендов, знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах |
2014 - 2020 |
1 800,0 |
1 300,0 |
500,0 |
0,0 |
ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
2014 |
500,0 |
400,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
2015 |
300,0 |
200,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
2016 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
150,0 |
100,0 |
50,0 |
0,0 |
|||
2019 |
150,0 |
100,0 |
50,0 |
0,0 |
|||
2020 |
600,0 |
400,0 |
200,0 |
0,0 |
|||
2.4. |
Мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров |
2014 - 2020 |
327 985,2 |
323 120,2 |
4 865,0 |
0,0 |
ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
2014 |
49 263,0 |
48 702,0 |
561,0 |
0,0 |
|||
2015 |
44 385,0 |
43 824,0 |
561,0 |
0,0 |
|||
2016 |
39 471,6 |
38 710,6 |
761,0 |
0,0 |
|||
2017 |
46 006,6 |
45 199,6 |
807,0 |
0,0 |
|||
2018 |
47 288,0 |
46 481,0 |
807,0 |
0,0 |
|||
2019 |
52 308,0 |
51 501,0 |
807,0 |
0,0 |
|||
2020 |
49 263,0 |
48 702,0 |
561,0 |
0,0 |
|||
2.5. |
Тушение лесных пожаров |
2014 - 2020 |
249 088,0 |
249 088,0 |
0,0 |
0,0 |
ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
2014 |
31 982,0 |
31 982,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
34 394,9 |
34 394,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
49 149,7 |
49 149,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
34 543,4 |
34 543,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
34 844,7 |
34 844,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
31 891,7 |
31 891,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
32 281,6 |
32 281,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
3. |
Основное мероприятие: "Проведение профилактики возникновения, локализации и ликвидации очагов вредных организмов" |
2014 - 2020 |
3 555,5 |
3 555,5 |
0,0 |
0,0 |
|
2014 |
344,7 |
344,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
340,7 |
340,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
368,1 |
368,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.1. |
Лесопатологические обследования |
2014 - 2020 |
3 555,5 |
3 555,5 |
0,0 |
0,0 |
ДПиСХП ЧАО |
2014 |
344,7 |
344,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
340,7 |
340,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
368,1 |
368,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
4. |
Основное мероприятие: "Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование" |
2016 - 2020 |
7 673,4 |
7 673,4 |
0,0 |
0,0 |
|
2016 |
987,8 |
987,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.1. |
Отвод и таксация лесосек при проведении выборочных санитарных рубок |
2016 - 2020 |
7 673,4 |
7 673,4 |
0,0 |
0,0 |
ДПиСХП ЧАО |
2016 |
987,8 |
987,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2020 |
621 307,3 |
597 345,4 |
23 961,9 |
0,0 |
|
2014 |
96 801,0 |
88 920,7 |
7 880,3 |
0,0 |
|||
2015 |
84 364,4 |
78 940,5 |
5 423,9 |
0,0 |
|||
2016 |
95 779,7 |
93 524,0 |
2 255,7 |
0,0 |
|||
2017 |
86 517,8 |
82 270,8 |
4 247,0 |
0,0 |
|||
2018 |
85 100,5 |
83 903,5 |
1 197,0 |
0,0 |
|||
2019 |
87 167,5 |
85 970,5 |
1 197,0 |
0,0 |
|||
2020 |
85 576,4 |
83 815,4 |
1 761,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений" |
2014 - 2020 |
220 133,1 |
209 349,6 |
10 783,5 |
0,0 |
|
2014 |
28 774,7 |
28 500,1 |
274,6 |
0,0 |
|||
2015 |
31 055,9 |
29 373,4 |
1 682,5 |
0,0 |
|||
2016 |
30 887,4 |
29 820,4 |
1 067,0 |
0,0 |
|||
2017 |
36 226,8 |
30 988,1 |
5 238,7 |
0,0 |
|||
2018 |
31 813,0 |
30 988,1 |
824,9 |
0,0 |
|||
2019 |
32 513,0 |
30 988,1 |
1 524,9 |
0,0 |
|||
2020 |
28 862,3 |
28 691,4 |
170,9 |
0,0 |
|||
1.1. |
Научно-аналитическое обеспечение в сфере реализации Государственной программы |
2015 - 2019 |
2 100,0 |
0,0 |
2 100,0 |
0,0 |
ДПиСХП ЧАО |
2015 |
700,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||
2017 |
700,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||
2019 |
700,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Обеспечение деятельности исполнительного органа государственной власти, выполняющего государственные функции в сфере лесных отношений |
2014 - 2020 |
124 415,4 |
118 612,6 |
5 802,8 |
0,0 |
ДПиСХП ЧАО |
2014 |
16 160,2 |
16 160,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
17 039,2 |
16 957,2 |
82,0 |
0,0 |
|||
2016 |
17 404,9 |
17 404,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
21 640,1 |
17 257,3 |
4 382,8 |
0,0 |
|||
2018 |
17 926,3 |
17 257,3 |
669,0 |
0,0 |
|||
2019 |
17 926,3 |
17 257,3 |
669,0 |
0,0 |
|||
2020 |
16 318,4 |
16 318,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений, выполняющих государственные функции в сфере лесных отношений |
2014 - 2020 |
93 280,8 |
90 400,1 |
2 880,7 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотское лесничество" |
2014 |
12 277,6 |
12 003,0 |
274,6 |
0,0 |
|||
2015 |
13 316,7 |
12 416,2 |
900,5 |
0,0 |
|||
2016 |
13 482,5 |
12 415,5 |
1 067,0 |
0,0 |
|||
2017 |
13 886,7 |
13 730,8 |
155,9 |
0,0 |
|||
2018 |
13 886,7 |
13 730,8 |
155,9 |
0,0 |
|||
2019 |
13 886,7 |
13 730,8 |
155,9 |
0,0 |
|||
2020 |
12 543,9 |
12 373,0 |
170,9 |
0,0 |
|||
1.4. |
Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров лесного хозяйства |
2014 |
336,9 |
336,9 |
0,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО; ГКУ ЧАО "Чукотское лесничество" |
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2020 |
220 133,1 |
209 349,6 |
10 783,5 |
0,0 |
|
2014 |
28 774,7 |
28 500,1 |
274,6 |
0,0 |
|||
2015 |
31 055,9 |
29 373,4 |
1 682,5 |
0,0 |
|||
2016 |
30 887,4 |
29 820,4 |
1 067,0 |
0,0 |
|||
2017 |
36 226,8 |
30 988,1 |
5 238,7 |
0,0 |
|||
2018 |
31 813,0 |
30 988,1 |
824,9 |
0,0 |
|||
2019 |
32 513,0 |
30 988,1 |
1 524,9 |
0,0 |
|||
2020 |
28 862,3 |
28 691,4 |
170,9 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Обеспечение использования лесов" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование" |
2014 - 2015 |
4 181,4 |
2 496,3 |
1 685,1 |
0,0 |
|
2014 |
3 356,4 |
1 671,3 |
1 685,1 |
0,0 |
|||
2015 |
825,0 |
825,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Отвод и таксация лесосек при проведении выборочных санитарных рубок |
2014 - 2015 |
2 496,4 |
2 496,3 |
0,1 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
2014 |
1 671,4 |
1 671,3 |
0,1 |
0,0 |
|||
2015 |
825,0 |
825,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Разработка и актуализация лесного плана Чукотского автономного округа, лесохозяйственного регламента Чукотского лесничества (лесопарков) |
2014 |
1 685,0 |
0,0 |
1 685,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2015 |
4 181,4 |
2 496,3 |
1 685,1 |
0,0 |
|
2014 |
3 356,4 |
1 671,3 |
1 685,1 |
0,0 |
|||
2015 |
825,0 |
825,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала лесного хозяйства" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Привлечение и закрепление специалистов лесного хозяйства" |
2014 |
160,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
|
1.1. |
Обеспечение специалистов наемным жильем |
2014 |
160,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
2. |
Основное мероприятие: "Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства" |
2015 |
345,3 |
345,3 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1. |
Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров лесного хозяйства |
2015 |
345,3 |
345,3 |
0,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО; ГКУ ЧАО "Чукотское лесничество" |
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2015 |
505,3 |
345,3 |
160,0 |
0,0 |
|
2014 |
160,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
|||
2015 |
345,3 |
345,3 |
0,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО - Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа;
ГАУ ЧАО "Авиабаза" - Государственное автономное учреждение Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов";
ГКУ ЧАО "Чукотское Лесничество" - Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная программа "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" разработана в целях повышения эффективности охраны и защиты лесов, расположенных в границах государственного лесного фонда автономного округа; создания эффективной региональной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров наземными и авиационными силами и средствами; создания условий для рационального и эффективного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия; повышения эффективности управления лесами на территории автономного округа, оптимизации ведения лесного хозяйства с ориентацией исключительно на конечные лесоводственные результаты.
В результате реализации программных мероприятий предполагается сохранить лесистость территории Чукотского автономного округа на уровне 6,8%; увеличить объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда - с 2,0 до 2,2 руб./га; снизить долю крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров с 4,7% до 4,0%.
Общий объем финансирования Программы составляет 626 902,4 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 г. N 409 "Об утверждении Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 8 ноября 2013 г. N 44/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2023 г. N 556
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 мая 2022 г. N 260
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 апреля 2022 г. N 180
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 января 2022 г. N 4
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 декабря 2021 г. N 493
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 мая 2021 г. N 183
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 603
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 октября 2020 г. N 483
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 сентября 2020 г. N 453
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 июля 2020 г. N 335
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 февраля 2020 г. N 62
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 декабря 2019 г. N 623
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 4 июля 2019 г. N 347
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 мая 2019 г. N 260
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 марта 2019 г. N 128
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 ноября 2018 г. N 360
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2018 г. N 35
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2017 г. N 507
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17 мая 2017 г. N 184
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 марта 2017 г. N 89
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 635
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 619
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 октября 2016 г. N 505
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 6 сентября 2016 г. N 460
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 апреля 2016 г. N 203
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2016 г. N 90
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 620
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 октября 2015 г. N 493
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2015 г. N 466
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2015 г. N 347
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 апреля 2015 г. N 240
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 января 2015 г. N 27
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2014 г. N 569
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 ноября 2014 г. N 522
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 сентября 2014 г. N 454
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 августа 2014 г. N 391
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2014 г. N 137
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 ноября 2013 г. N 469