Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 16 декабря 2015 г. N 611
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 марта 2015 года N 147"
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 г. N 423 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 марта 2015 года N 147 "Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Чукотском автономном округе" следующие изменения:
1) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
подпункт 3 пункта 2.6.1 признать утратившим силу;
пункт 2.6.15 признать утратившим силу;
в пункте 2.6.12 слова "подписанного электронной подписью" заменить словами "подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись)";
подраздел 2.7 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В случае непредставления заявителем недостающих документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.9 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.10 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в срок, указанный в уведомлении (тридцатидневный срок), ответственный исполнитель Инспекции за лицензирование, возвращает представленные документы заявителю.";
в подразделе 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
в подпункте 2 пункта 2.14.1 слова "E.Rodivilova@anadyr.chukotka.org" заменить словами "E.Rodivilova@dpprom.chukotka-gov.ru";
слова "2.14.2. Информация о поданных заявлениях" заменить словами "2.14.3. Информация о поданных заявлениях";
слова "www.chukotka.org" заменить словами "http:/чукотка.рф";
в абзаце втором слова "www.chukotka.org" заменить словами "http:/чукотка.рф";
в пункте 2.14.3 слова "2.14.3. Информирование" заменить словами "2.14.4. Информирование";
в пункте 2.14.4 слова "2.14.4. Блок-схема" заменить словами "2.14.5. Блок-схема";
в пункте 2.14.5 слова "2.14.5. Сведения" заменить словами "2.14.6. Сведения";
дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.
2.15.2. В многофункциональном центре предоставление государственной услуги не осуществляется.
2.15.3. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить заявление с приложением документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.9 раздела 2 настоящего Административного регламента в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", путем использования регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы ЕПГУ, размещенной в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
2.15.4. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;
2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.";
2) в подразделе 3.2 "Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов" раздела 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":
пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. В случае получения Инспекцией ненадлежащим образом оформленного заявления (о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии), неполного комплекта документов предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.9 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.10 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня их приема вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений (далее - уведомление об устранении нарушений) или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
абзац первый пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления (о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии), необходимых документов соответствующих требованиям, указанным пунктами 2.6.1 - 2.6.10 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней, с даты документального подтверждения в получении уведомления об устранении нарушений заявителем, вручает (направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявителю уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, а также с правом обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
3) в абзаце втором пункта 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих" слова ", через многофункциональный центр," исключить.
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2015 г. N 611 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 марта 2015 года N 147"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 18 декабря 2015 г. N 49/2
Текст постановления опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Чукотского автономного округа 21 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 г. N 423 настоящее постановление признано утратившим силу