Наименование изменено. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 марта 2019 г. N 128
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 21 октября 2013 г. N 409
"Об утверждении Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа"
28 ноября 2013 г., 26 марта, 25 августа, 30 сентября, 12 ноября, 1 декабря 2014 г., 20 января, 16 апреля, 18 июня, 10 сентября, 12 октября, 22 декабря 2015 г., 26 февраля, 20 апреля, 6 сентября, 10 октября, 14, 21 декабря 2016 г., 1 марта, 17 мая, 29 декабря 2017 г., 12 февраля, 14 ноября 2018 г., 13 марта, 13 мая, 4 июля, 27 декабря 2019 г., 25 февраля, 13 июля, 23 сентября, 9 октября, 29 декабря 2020 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 марта 2019 г. N 128
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
1. Утвердить прилагаемую Государственную программу "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Пункт 3 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 июля 2020 г. N 335
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа (Яковлев А.В.)
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Наименование изменено. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 марта 2019 г. N 128
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Государственная программа
"Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 21 октября 2013 г. N 409)
28 ноября 2013 г., 26 марта, 25 августа, 30 сентября, 12 ноября, 1 декабря 2014 г., 20 января, 16 апреля, 18 июня, 10 сентября, 12 октября, 22 декабря 2015 г., 26 февраля, 20 апреля, 6 сентября, 10 октября, 14, 21 декабря 2016 г., 1 марта, 17 мая, 29 декабря 2017 г., 12 февраля, 14 ноября 2018 г., 13 марта, 13 мая, 4 июля, 27 декабря 2019 г., 25 февраля, 13 июля, 23 сентября, 29 декабря 2020 г.
Паспорт изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 603
Паспорт
Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа"
(далее - Государственная программа)
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Департамент природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа |
Соисполнители Государственной программы |
Отсутствуют |
Участники Государственной программы |
Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество"; Государственное автономное учреждение Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов" |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма "Обеспечение использования, охраны и защиты лесов"; Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы"; Подпрограмма "Обеспечение использования лесов"; Подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала лесного хозяйства" |
Цели Государственной программы |
Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов |
Задачи Государственной программы |
Сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и незаконных рубок в лесах; создание эффективной региональной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров наземными и авиационными силами и средствами; создание условий для рационального и эффективного использования лесов; повышение эффективности управления лесами на территории Чукотского автономного округа; создание условий для формирования и укрепления кадрового потенциала в лесном хозяйстве Чукотского автономного округа |
Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы |
Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда; лесистость территории Чукотского автономного округа; доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда; объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда; отношение фактического объёма заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины |
Сроки и этапы реализации Государственной программы |
2014 - 2024 годы (без разделения на этапы) |
Объемы финансовых ресурсов Государственной программы |
Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 1 501 805,0 тыс. рублей, из них за счёт средств: федерального бюджета - 1 453 349,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 119 092,1 тыс. рублей; 2015 год - 109 484,2 тыс. рублей; 2016 год - 123 344,4 тыс. рублей; 2017 год - 113 258,9 тыс. рублей; 2018 год - 119 993,2 тыс. рублей; 2019 год - 208 530,0 тыс. рублей; 2020 год - 186 306,5 тыс. рублей; 2021 год - 116 028,7 тыс. рублей; 2022 год - 134 149,1 тыс. рублей; 2023 год - 111 581,0 тыс. рублей; 2024 год - 111 581,0 тыс. рублей; окружного бюджета - 48 455,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 10 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 7 106,4 тыс. рублей; 2016 год - 3 322,7 тыс. рублей; 2017 год - 9 205,7 тыс. рублей; 2018 год - 1 352,9 тыс. рублей; 2019 год - 1 352,9 тыс. рублей; 2020 год - 8 301,9 тыс. рублей; 2021 год - 2 553,8 тыс. рублей; 2022 год - 2 553,8 тыс. рублей; 2023 год - 1 352,9 тыс. рублей; 2024 год - 1 352,9 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
В результате реализации Государственной программы предполагается: сохранение доли площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда, в связи с воздействием пожаров, рубок и других факторов на уровне 0,05 процента; сохранение лесистости территории Чукотского автономного округа на уровне 6,8 процента; сохранение доли площади ценных лесных насаждений по итогам 2018 года на уровне 34,2 процента в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда; увеличение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, с 2,0 до 9,1 руб./га; достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 1,9 процентов; |
Паспорт изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 603
Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение использования, охраны и защиты лесов" Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы) |
Департамент природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа |
Участники Подпрограммы |
Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество"; Государственное автономное учреждение Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов" |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели Подпрограммы |
Сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и незаконных рубок в лесах; создание эффективной региональной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров наземными и авиационными силами и средствами; создание условий для рационального и эффективного использования лесов |
Задачи Подпрограммы |
Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах; осуществление мер пожарной безопасности; проведение профилактики возникновения, локализации и ликвидации очагов вредных организмов; организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы |
Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров; доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров; доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров; отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов; доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда; доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины; степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Государственным автономным учреждением Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов"; отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений; доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями; средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда; доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги; динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2024 годы (без разделения на этапы) |
Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 1 038 427,4 тыс. рублей, из них за счёт средств: федерального бюджета - 1 003 758,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 88 920,7 тыс. рублей; 2015 год - 78 940,5 тыс. рублей; 2016 год - 93 524,0 тыс. рублей; 2017 год - 82 270,8 тыс. рублей; 2018 год - 74 225,7 тыс. рублей; 2019 год - 161 578,4 тыс. рублей; 2020 год - 135 999,7 тыс. рублей; 2021 год - 67 770,0 тыс. рублей; 2022 год - 85 890,4 тыс. рублей; 2023 год - 67 319,3 тыс. рублей; 2024 год - 67 319,3 тыс. рублей; окружного бюджета - 34 668,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 7 880,3 тыс. рублей; 2015 год - 5 423,9 тыс. рублей; 2016 год - 2 255,7 тыс. рублей; 2017 год - 4 247,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 197,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 197,0 тыс. рублей; 2020 год - 6 957,9 тыс. рублей; 2021 год - 1 557,9 тыс. рублей; 2022 год - 1 557,9 тыс. рублей; 2023 год - 1 197,0 тыс. рублей; 2024 год - 1 197,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы предполагается: увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров до 42,3 процентов; создание эффективной системы управления защиты леса; увеличение доли площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда до 0,03 процентов; снижение доли площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями до 0,25 процента; доведение средней численности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда до 0,05 человек; сохранение доли выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги до 100 процентов; достижение положительной динамики предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года не менее пяти процентов по итогам 2019 года. |
Паспорт изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 603
Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы" Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы) |
Департамент природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа |
Участники Подпрограммы |
Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество" |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели Подпрограммы |
Повышение эффективности управления лесами на территории Чукотского автономного округа |
Задачи Подпрограммы |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы |
Доля документов, имеющих нарушения регламентированным срокам исполнения; доля объема финансирования лесных научных исследований в общем финансировании лесного хозяйства; доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства; отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства; отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства; объем просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней у структурных подразделений Департамента природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа, осуществляющих отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, и Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество"; объем просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам структурных подразделений Департамента природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа, осуществляющих отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, и Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество"; |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2024 годы (без разделения на этапы) |
Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 456 170,9 тыс. рублей, из них за счёт средств: федерального бюджета - 446 748,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 28 500,1 тыс. рублей; 2015 год - 29 373,4 тыс. рублей; 2016 год - 29 820,4 тыс. рублей; 2017 год - 30 988,1 тыс. рублей; 2018 год - 45 767,5 тыс. рублей; 2019 год - 46 951,6 тыс. рублей; 2020 год - 50 306,8 тыс. рублей; 2021 год - 48 258,7 тыс. рублей; 2022 год - 48 258,7 тыс. рублей; 2023 год - 44 261,7 тыс. рублей; 2024 год - 44 261,7 тыс. рублей; окружного бюджета - 9 422,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 274,6 тыс. рублей; 2015 год - 1 682,5 тыс. рублей; 2016 год - 1 067,0 тыс. рублей; 2017 год - 4 958,7 тыс. рублей; 2018 год - 155,9 тыс. рублей; 2019 год - 155,9 тыс. рублей; 2020 год - 504,0 тыс. рублей; 2021 год - 155,9 тыс. рублей; 2022 год - 155,9 тыс. рублей; 2023 год - 155,9 тыс. рублей; 2024 год - 155,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы предполагается: сохранение доли объема финансирования лесных научных исследований в общем финансировании лесного хозяйства в размере 0,6 процента; доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации в 2014 году, в общей численности работников лесного хозяйства не менее 15 процентов; сохранение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства в общем количестве зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства на уровне 100 процентов в течение 2016 - 2024 годов"; |
Паспорт изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 июля 2020 г. N 335
Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение использования лесов" Государственной программы Чукотского автономного округа "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы) |
Департамент природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа |
Участники Подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели Подпрограммы |
Создание условий для рационального и эффективного использования лесов |
Задачи Подпрограммы |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы |
Доля площади земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда; доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины; отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства; отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2015 годы (без разделения на этапы) |
Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 4 181,4 тыс. рублей, из них за счет средств: федерального бюджета - 2 496,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 671,3 тыс. рублей; 2015 год - 825,0 тыс. рублей; окружного бюджета - 1 685,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 685,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы предполагается: сохранение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства в общем количестве зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства на уровне 99 процентов в течение 2014 - 2015 годов; увеличение доли площади земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда по итогам 2015 года до 4,5 процента |
Паспорт изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 июля 2020 г. N 335
Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение кадрового потенциала лесного хозяйства" Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа"
(далее - Подпрограмма)
Раздел 1 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 мая 2019 г. N 260
1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы
На протяжении последнего 10-летия в основополагающих документах развития лесного сектора Российской Федерации определялись целевые установки государственной политики и намечались пути решения задач с учетом существующей и прогнозной социально-экономической ситуации в стране.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (далее - Концепция), Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", определены следующие приоритетные направления развития лесного хозяйства Чукотского автономного округа:
создание системы воспроизводства лесного фонда и восстановления лесов;
улучшение породного состава лесных насаждений, а также резкое сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины.
Стратегией развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2018 года N 1989-р (далее - Стратегия), определены следующие основные факторы возникновения системных проблем в сфере лесного хозяйства:
истощение эксплуатационных запасов древесины в зонах расположения лесопромышленных предприятий и путей транспорта;
недостаточная точность учета лесных ресурсов;
низкая эффективность федерального государственного лесного надзора на региональном уровне;
значительные потери лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней, ущерб от которых значительно выше общих расходов на охрану, защиту и воспроизводство лесов;
невысокое качество лесовосстановления и низкий технический уровень лесохозяйственных работ;
плохо развитая инфраструктура, в том числе дорожная, в лесах;
высокий уровень нелегального оборота древесины;
нарушение биологического разнообразия лесов.
С учетом указанных проблем определены следующие стратегические цели развития лесного хозяйства Чукотского автономного округа.
Основными целями Государственной программы являются:
повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов.
Достижение поставленных целей предполагается осуществить путем решения следующих задач:
сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и незаконных рубок;
создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышение эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов;
обеспечение баланса выбытия и восстановления лесов, повышение продуктивности и качества лесов;
повышение эффективности управления лесами.
В соответствии со Стратегией в Государственной программе содержатся:
перечень основных мероприятий по интенсификации и эффективному использованию лесов, охране, защите и воспроизводству лесов и материально-технической базы лесного хозяйства;
перечень необходимых мероприятий по совершенствованию и развитию федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) (в качестве отдельной задачи выделяется необходимость укрепления научно-инновационного развития и кадрового обеспечения лесного хозяйства).
Кроме того, Стратегией определяется комплекс мер по обеспечению современного уровня охраны и защиты лесов, а также гарантированного воспроизводства лесных ресурсов на основе организационно-технических, технологических и инновационных решений.
В соответствии с Основами государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года N 1724-р (далее - Основы), государственная политика в сфере реализации Государственной программы основывается на следующих принципах:
признание и соблюдение прав граждан на использование природных ресурсов и благоприятную окружающую среду, а также на получение достоверной информации о лесах;
соблюдение баланса экономических, экологических и социальных интересов;
многоцелевое и неистощительное использование лесов, а также сохранение площади лесов, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
сохранение лесов в федеральной собственности и развитие института частной собственности в отрасли;
ответственность органов государственной власти, органов местного самоуправления за осуществление полномочий в области лесных отношений на соответствующих территориях;
согласованное управление лесами и смежными территориями;
учет социально-экономических, природно-климатических и экологических особенностей Чукотского автономного округа;
общественное участие при планировании и проведении мероприятий в лесах;
обоснованность и последовательность в принятии решений в сфере управления лесами.
Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы в разрезе годов для оценки результатов реализации Государственной программы и включенных в нее Подпрограмм отражены в приложении 1 к Государственной программе.
Перечень основных мероприятий (мероприятий), реализуемых в рамках Подпрограмм Государственной программы, а также ресурсное обеспечение реализации Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе.
Раздел 2 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 июля 2020 г. N 335
2. Механизм реализации Государственной программы
Государственная программа реализуется во взаимодействии Департамента природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа (далее - Департамент) с участниками Государственной программы в рамках реализации мероприятий подпрограмм. Для реализации мероприятий государственной программы, финансируемых за счёт субсидий и субвенций из федерального бюджета, Департамент взаимодействует с Федеральным агентством лесного хозяйства и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Реализация Подпрограмм Государственной программы осуществляется посредством:
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
предоставления из окружного бюджета Государственному автономному учреждению Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов" субсидии на иные цели в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления из окружного бюджета Государственному автономному учреждению Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов" субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления из окружного и федерального бюджетов средств, предусмотренных на содержание структурных подразделений Департамента, осуществляющих отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, и Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество" в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
Механизм реализации подпрограмм предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.
3. Организация управления и контроль за ходом реализации Государственной программы
Ответственный исполнитель Государственной программы осуществляет:
текущее управление и контроль за реализацией Государственной программы;
координацию деятельности ответственных исполнителей Подпрограмм;
подготовку изменений в Государственную программу с учетом предложений ответственных исполнителей Подпрограмм;
размещение Государственной программы на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
подготовку и представление в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа отчетной информации о ходе реализации Государственной программы в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа".
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
является ответственными за разработку и реализацию Подпрограммы;
осуществляет в рамках своей компетенции реализацию мероприятий Подпрограммы;
осуществляет представление ответственному исполнителю Государственной программы отчетной информации о ходе реализации Подпрограммы.
Участники Подпрограммы:
осуществляют в рамках своей компетенции реализацию мероприятий Подпрограммы;
представляют ответственному исполнителю Подпрограммы информацию о реализации мероприятий Подпрограммы в рамках своей компетенции.
Приложение 1 изменено. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 октября 2020 г. N 483
Приложение 1
Государственной программе
"Развитие лесного хозяйства
Чукотского автономного округа"
Перечень
и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа"
20 апреля 2016 г., 17 мая 2017 г., 14 ноября 2018 г., 13 марта, 13 мая, 4 июля 2019 г., 25 февраля, 13 июля, 23 сентября, 9 октября 2020 г.
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значения показателей |
Связь с основным мероприятием, ведомственной целевой программой |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
Государственная программа | ||||||||||||||
1. |
Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда |
процентов |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах |
2. |
Лесистость территории Чукотского автономного округа |
процентов |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
Осуществление мер пожарной безопасности |
3. |
Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда |
процентов |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Проведение профилактики возникновения, локализации и ликвидации очагов вредных организмов |
4. |
Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда |
рублей |
2 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,4 |
7,4 |
7,7 |
8,1 |
8,4 |
8,7 |
9,1 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
5. |
Отношение фактического объема заготовки древесины в установлено-допустимом объеме изъятия древесины |
процентов |
42,2 |
46,7 |
53,3 |
54,9 |
56 |
65,3 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
Подпрограмма "Обеспечение использования, охраны и защиты лесов" | ||||||||||||||
1. |
Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров |
процентов |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
Осуществление мер пожарной безопасности. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности |
2. |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров |
процентов |
36,5 |
37,3 |
38,1 |
35,01 |
36,8 |
38,6 |
39,1 |
39,9 |
40,7 |
41,5 |
42,3 |
Осуществление мер пожарной безопасности. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности |
3. |
Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров |
процентов |
4,5 |
4,4 |
4,2 |
4,51 |
4,4 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Осуществление мер пожарной безопасности. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности |
4. |
Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов |
процентов |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
4 |
4 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Осуществление мер пожарной безопасности |
5. |
Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда |
процентов |
х |
х |
5,4 |
х |
х |
х |
0,03 |
0,02 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
6. |
Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины |
процентов |
х |
х |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
х |
х |
х |
х |
Проведение профилактики возникновения, локализации и ликвидации очагов вредных организмов |
7. |
Степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Государственным автономным учреждением Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов" |
процентов |
х |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Осуществление мер пожарной безопасности |
8. |
Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений |
процентов |
х |
х |
х |
х |
х |
18,0 |
39,5 |
42,9 |
44,5 |
68,1 |
100,0 |
Региональный проект "Сохранение лесов Чукотского автономного округа" федерального проекта "Сохранение лесов" |
9. |
Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями |
процентов |
х |
х |
х |
х |
х |
0,29 |
0,29 |
0,28 |
0,27 |
0,26 |
0,25 |
Осуществление мер пожарной безопасности |
10. |
Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда |
человек |
х |
х |
х |
х |
х |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Осуществление мер пожарной безопасности |
11. |
Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги |
процентов |
х |
х |
х |
х |
х |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
12. |
Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года |
процентов |
х |
х |
х |
х |
х |
5 |
х |
х |
х |
х |
х |
Осуществление мер пожарной безопасности |
Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы" | ||||||||||||||
1. |
Доля документов, имеющих нарушения по регламентированным срокам исполнения |
процентов |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
2. |
Доля объема финансирования лесных научных исследований в общем финансировании лесного хозяйства |
процентов |
х |
0,6 |
х |
0,6 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
3. |
Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства |
процентов |
15 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
4. |
Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства |
процентов |
х |
х |
99 |
99 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
5. |
Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства |
процентов |
х |
х |
6 |
7 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
6. |
Объем просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней у структурных подразделений Департамента природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа, осуществляющих отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, и Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество" |
тыс. рублей |
X |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
7. |
Объем просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам структурных подразделений Департамента природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа, осуществляющих отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, и Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество" |
тыс. рублей |
X |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
Подпрограмма "Обеспечение использования лесов" | ||||||||||||||
1. |
Доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда |
процентов |
3,6 |
4,5 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
2. |
Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины |
процентов |
98 |
98 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
3. |
Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства |
процентов |
99 |
99 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
4. |
Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства |
процентов |
4 |
5 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
Подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала лесного хозяйства" | ||||||||||||||
1. |
Численность трудоустроенных специалистов в лесное хозяйство |
человек (не менее) |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
Привлечение и закрепление специалистов лесного хозяйства |
2. |
Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства |
процентов (не менее) |
х |
15 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства |
Приложение 2 изменено. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 603
Приложение 2
к Государственной программе
"Развитие лесного хозяйства
Чукотского автономного округа"
Ресурсное обеспечение
Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа"
20 апреля, 6 сентября, 10 октября, 14, 21 декабря 2016 г., 1 марта, 17 мая, 29 декабря 2017 г., 12 февраля, 14 ноября 2018 г., 13 марта, 13 мая, 4 июля, 27 декабря 2019 г., 25 февраля, 13 июля, 29 декабря 2020 г.
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы |
Период реализации (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
|||
всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по Государственной программе |
2014 - 2024 |
1 501 805,0 |
1 453 349,1 |
48 455,9 |
0,0 |
|
2014 |
129 092,1 |
119 092,1 |
10 000,0 |
0,0 |
|||
2015 |
116 590,6 |
109 484,2 |
7 106,4 |
0,0 |
|||
2016 |
126 667,1 |
123 344,4 |
3 322,7 |
0,0 |
|||
2017 |
122 464,6 |
113 258,9 |
9 205,7 |
0,0 |
|||
2018 |
121 346,1 |
119 993,2 |
1 352,9 |
0,0 |
|||
2019 |
209 882,9 |
208 530,0 |
1 352,9 |
0,0 |
|||
2020 |
194 608,4 |
186 306,5 |
8 301,9 |
0,0 |
|||
2021 |
118 582,5 |
116 028,7 |
2 553,8 |
0,0 |
|||
2022 |
136 702,9 |
134 149,1 |
2 553,8 |
0,0 |
|||
2023 |
112 933,9 |
111 581,0 |
1 352,9 |
0,0 |
|||
2024 |
112 933,9 |
111 581,0 |
1 352,9 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Обеспечение использования, охраны и защиты лесов" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах" |
2014 - 2024 |
36 133,2 |
11 436,3 |
24 696,9 |
0,0 |
|
2014 |
14 578,7 |
7 359,4 |
7 219,3 |
0,0 |
|||
2015 |
4 762,9 |
0,0 |
4 762,9 |
0,0 |
|||
2016 |
5 571,6 |
4 076,9 |
1 494,7 |
0,0 |
|||
2017 |
3 440,0 |
0,0 |
3 440,0 |
0,0 |
|||
2018 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
2019 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
2020 |
5 740,0 |
0,0 |
5 740,0 |
0,0 |
|||
2021 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
2022 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
2023 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
2024 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования |
2014 - 2016 |
11 436,3 |
11 436,3 |
0,0 |
0,0 |
ДПиСХП ЧАО; ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
2014 |
7 359,4 |
7 359,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
4 076,9 |
4 076,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах |
2014 - 2024 |
19 696,9 |
0,0 |
19 696,9 |
0,0 |
ДПРиЭ ЧАО; ГАУ ЧАО "Авиабаза"; ГКУ ЧАО "Чукотское лесничество" |
2014 |
7 219,3 |
0,0 |
7 219,3 |
0,0 |
|||
2015 |
4 762,9 |
0,0 |
4 762,9 |
0,0 |
|||
2016 |
1 494,7 |
0,0 |
1 494,7 |
0,0 |
|||
2017 |
3 440,0 |
0,0 |
3 440,0 |
0,0 |
|||
2018 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
2019 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
2020 |
740,0 |
0,0 |
740,0 |
0,0 |
|||
2021 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
2022 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
2023 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
2024 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Субсидия учреждению, осуществляющему обеспечение пожарной безопасности в лесах, на приобретение объекта недвижимости в собственность Чукотского автономного округа |
2020 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
ДПРиЭ ЧАО; ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
2. |
Основное мероприятие: "Осуществление мер пожарной безопасности" |
2014 - 2024 |
924 291,7 |
914 320,0 |
9 971,7 |
0,0 |
|
2014 |
81 877,6 |
81 216,6 |
661,0 |
0,0 |
|||
2015 |
79 260,8 |
78 599,8 |
661,0 |
0,0 |
|||
2016 |
88 852,2 |
88 091,2 |
761,0 |
0,0 |
|||
2017 |
80 780,9 |
79 973,9 |
807,0 |
0,0 |
|||
2018 |
67 984,6 |
67 127,6 |
857,0 |
0,0 |
|||
2019 |
150 854,7 |
149 997,7 |
857,0 |
0,0 |
|||
2020 |
125 725,8 |
124 507,9 |
1 217,9 |
0,0 |
|||
2021 |
45 633,4 |
44 415,5 |
1 217,9 |
0,0 |
|||
2022 |
71 562,9 |
70 345,0 |
1 217,9 |
0,0 |
|||
2023 |
65 879,4 |
65 022,4 |
857,0 |
0,0 |
|||
2024 |
65 879,4 |
65 022,4 |
857,0 |
0,0 |
|||
2.1. |
Устройство противопожарных минерализованных полос |
2014 - 2024 |
847,4 |
847,4 |
0,0 |
0,0 |
ДПРиЭ ЧАО |
2014 |
55,4 |
55,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
76,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
76,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
76,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
76,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
79,3 |
79,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
82,3 |
82,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
85,6 |
85,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
88,8 |
88,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
76,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
76,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Прочистка противопожарных минерализованных полос |
2014 - 2024 |
1 170,2 |
1 170,2 |
0,0 |
0,0 |
ДПРиЭ ЧАО |
2014 |
77,2 |
77,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
104,9 |
104,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
104,9 |
104,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
104,9 |
104,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
104,9 |
104,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
109,4 |
109,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
113,6 |
113,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
118,1 |
118,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
122,5 |
122,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
104,9 |
104,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
104,9 |
104,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Установка и размещение стендов, знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах |
2014 - 2024 |
1 250,0 |
1 050,0 |
200,0 |
0,0 |
ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
2014 |
500,0 |
400,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
2015 |
300,0 |
200,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
2016 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4. |
Мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров |
2014 - 2024 |
472 874,7 |
463 103,0 |
9 771,7 |
0,0 |
ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
2014 |
49 263,0 |
48 702,0 |
561,0 |
0,0 |
|||
2015 |
44 385,0 |
43 824,0 |
561,0 |
0,0 |
|||
2016 |
39 471,6 |
38 710,6 |
761,0 |
0,0 |
|||
2017 |
46 006,6 |
45 199,6 |
807,0 |
0,0 |
|||
2018 |
44 513,9 |
43 656,9 |
857,0 |
0,0 |
|||
2019 |
65 421,3 |
64 564,3 |
857,0 |
0,0 |
|||
2020 |
50 735,5 |
49 517,6 |
1 217,9 |
0,0 |
|||
2021 |
16 946,5 |
15 728,6 |
1 217,9 |
0,0 |
|||
2022 |
42 437,3 |
41 219,4 |
1 217,9 |
0,0 |
|||
2023 |
36 847,0 |
35 990,0 |
857,0 |
0,0 |
|||
2024 |
36 847,0 |
35 990,0 |
857,0 |
0,0 |
|||
2.5. |
Тушение лесных пожаров |
2014 - 2024 |
444 834,9 |
444 834,9 |
0,0 |
0,0 |
ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
2014 |
31 982,0 |
31 982,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
34 394,9 |
34 394,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
49 149,7 |
49 149,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
34 543,4 |
34 543,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
23 239,8 |
23 239,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
85 194,7 |
85 194,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
71 429,9 |
71 429,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
28 433,2 |
28 433,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
28 864,3 |
28 864,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
28 801,5 |
28 801,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
28 801,5 |
28 801,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6. |
Лесопатологические обследования |
2020 |
1 042,4 |
1 042,4 |
0,0 |
0,0 |
ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
2.7. |
Отвод и таксация лесосек при проведении выборочных санитарных рубок |
2020 |
2 272,1 |
2 272,1 |
0,0 |
0,0 |
ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
3. |
Основное мероприятие: "Проведение профилактики возникновения, локализации и ликвидации очагов вредных организмов" |
2014 - 2024 |
5 433,1 |
5 433,1 |
0,0 |
0,0 |
|
2014 |
344,7 |
344,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
340,7 |
340,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
368,1 |
368,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
416,0 |
416,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
652,4 |
652,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
704,3 |
704,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
730,4 |
730,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.1. |
Лесопатологические обследования |
2014 - 2024 |
5 433,1 |
5 433,1 |
0,0 |
0,0 |
ДПРиЭ ЧАО |
2014 |
344,7 |
344,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
340,7 |
340,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
368,1 |
368,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
416,0 |
416,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
652,4 |
652,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
704,3 |
704,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
730,4 |
730,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
4. |
Основное мероприятие: "Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование" |
2016 - 2024 |
51 617,1 |
51 617,1 |
0,0 |
0,0 |
|
2016 |
987,8 |
987,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
6 682,1 |
6 682,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
1 316,2 |
1 316,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
6 961,9 |
6 961,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
19 112,1 |
19 112,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
11 542,8 |
11 542,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.1. |
Отвод и таксация лесосек при проведении выборочных санитарных рубок |
2016 - 2024 |
11 983,7 |
11 983,7 |
0,0 |
0,0 |
ДПРиЭ ЧАО
|
2016 |
987,8 |
987,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
832,1 |
832,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
1 316,2 |
1 316,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
1 881,9 |
1 881,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
1 951,5 |
1 951,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.2. |
Разработка и актуализация лесного плана Чукотского автономного округа, лесохозяйственного регламента Чукотского лесничества |
2018 |
5 850,0 |
5 850,0 |
0,0 |
0,0 |
ДПиСХП ЧАО |
4.3. |
Проведение мероприятий по лесоустройству |
2020 - 2022 |
33 783,4 |
33 783,4 |
0,0 |
0,0 |
ДПРиЭ ЧАО |
2020 |
6 961,9 |
6 961,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
17 230,2 |
17 230,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
9 591,3 |
9 591,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
5. |
Региональный проект "Сохранение лесов" федерального проекта "Сохранение лесов" |
2019 - 2022 |
20 952,3 |
20 952,3 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
9 612,1 |
9 612,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
4 529,9 |
4 529,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
3 538,1 |
3 538,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
3 272,2 |
3 272,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
5.1. |
Оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров |
2019 - 2022 |
20 952,3 |
20 952,3 |
0,0 |
0,0 |
ДПРиЭ ЧАО, ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
2019 |
9 612,1 |
9 612,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
4 529,9 |
4 529,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
3 538,1 |
3 538,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
3 272,2 |
3 272,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2024 |
1 038 427,4 |
1 003 758,8 |
34 668,6 |
0,0 |
|
2014 |
96 801,0 |
88 920,7 |
7 880,3 |
0,0 |
|||
2015 |
84 364,4 |
78 940,5 |
5 423,9 |
0,0 |
|||
2016 |
95 779,7 |
93 524,0 |
2 255,7 |
0,0 |
|||
2017 |
86 517,8 |
82 270,8 |
4 247,0 |
0,0 |
|||
2018 |
75 422,7 |
74 225,7 |
1 197,0 |
0,0 |
|||
2019 |
162 775,4 |
161 578,4 |
1 197,0 |
0,0 |
|||
2020 |
142 957,6 |
135 999,7 |
6 957,9 |
0,0 |
|||
2021 |
69 327,9 |
67 770,0 |
1 557,9 |
0,0 |
|||
2022 |
87 448,3 |
85 890,4 |
1 557,9 |
0,0 |
|||
2023 |
68 516,3 |
67 319,3 |
1 197,0 |
0,0 |
|||
2024 |
68 516,3 |
67 319,3 |
1 197,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений" |
2014 - 2024 |
456 170,9 |
446 748,7 |
9 422,2 |
0,0 |
|
2014 |
28 774,7 |
28 500,1 |
274,6 |
0,0 |
|||
2015 |
31 055,9 |
29 373,4 |
1 682,5 |
0,0 |
|||
2016 |
30 887,4 |
29 820,4 |
1 067,0 |
0,0 |
|||
2017 |
35 946,8 |
30 988,1 |
4 958,7 |
0,0 |
|||
2018 |
45 923,4 |
45 767,5 |
155,9 |
0,0 |
|||
2019 |
47 107,5 |
46 951,6 |
155,9 |
0,0 |
|||
2020 |
50 810,8 |
50 306,8 |
504,0 |
0,0 |
|||
2021 |
48 414,6 |
48 258,7 |
155,9 |
0,0 |
|||
2022 |
48 414,6 |
48 258,7 |
155,9 |
0,0 |
|||
2023 |
44 417,6 |
44 261,7 |
155,9 |
0,0 |
|||
2024 |
44 417,6 |
44 261,7 |
155,9 |
0,0 |
|||
1.1. |
Научно-аналитическое обеспечение в сфере реализации Государственной программы |
2015 - 2017 |
1 120,0 |
0,0 |
1 120,0 |
0,0 |
ДПиСХП ЧАО |
2015 |
700,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||
2017 |
420,0 |
0,0 |
420,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Обеспечение деятельности исполнительного органа государственной власти, выполняющего государственные функции в сфере лесных отношений |
2014 - 2024 |
247 519,9 |
243 055,1 |
4 464,8 |
0,0 |
ДПРиЭ ЧАО
|
2014 |
16 160,2 |
16 160,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
17 039,2 |
16957,2 |
82,0 |
0,0 |
|||
2016 |
17 404,9 |
17 404,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
21 640,1 |
17257,3 |
4 382,8 |
0,0 |
|||
2018 |
25 449,5 |
25 449,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
25 402,3 |
25 402,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
25 687,9 |
25 687,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
25 252,8 |
25 252,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
25 252,8 |
25 252,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
24 115,1 |
24 115,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
24 115,1 |
24 115,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений, выполняющих государственные функции в сфере лесных отношений |
2014 - 2024 |
207 194,1 |
203 356,7 |
3 837,4 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотское лесничество" |
2014 |
12 277,6 |
12 003,0 |
274,6 |
0,0 |
|||
2015 |
13 316,7 |
12 416,2 |
900,5 |
0,0 |
|||
2016 |
13 482,5 |
12 415,5 |
1 067,0 |
0,0 |
|||
2017 |
13 886,7 |
13 730,8 |
155,9 |
0,0 |
|||
2018 |
20 473,9 |
20318,0 |
155,9 |
0,0 |
|||
2019 |
21 705,2 |
21 549,3 |
155,9 |
0,0 |
|||
2020 |
25 122,9 |
24 618,9 |
504,0 |
0,0 |
|||
2021 |
23 161,8 |
23 005,9 |
155,9 |
0,0 |
|||
2022 |
23 161,8 |
23 005,9 |
155,9 |
0,0 |
|||
2023 |
20 302,5 |
20 146,6 |
155,9 |
0,0 |
|||
2024 |
20 302,5 |
20 146,6 |
155,9 |
0,0 |
|||
1.4. |
Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров лесного хозяйства |
2014 |
336,9 |
336,9 |
0,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО; ГКУ ЧАО "Чукотское лесничество" |
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2024 |
456 170,9 |
446 748,7 |
9 422,2 |
0,0 |
|
2014 |
28 774,7 |
28 500,1 |
274,6 |
0,0 |
|||
2015 |
31 055,9 |
29 373,4 |
1 682,5 |
0,0 |
|||
2016 |
30 887,4 |
29 820,4 |
1 067,0 |
0,0 |
|||
2017 |
35 946,8 |
30 988,1 |
4 958,7 |
0,0 |
|||
2018 |
45 923,4 |
45 767,5 |
155,9 |
0,0 |
|||
2019 |
47 107,5 |
46 951,6 |
155,9 |
0,0 |
|||
2020 |
50 810,8 |
50 306,8 |
504,0 |
0,0 |
|||
2021 |
48 414,6 |
48 258,7 |
155,9 |
0,0 |
|||
2022 |
48 414,6 |
48 258,7 |
155,9 |
0,0 |
|||
2023 |
44 417,6 |
44 261,7 |
155,9 |
0,0 |
|||
2024 |
44 417,6 |
44 261,7 |
155,9 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Обеспечение использования лесов" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование" |
2014 - 2015 |
4 181,4 |
2 496,3 |
1 685,1 |
0,0 |
|
2014 |
3 356,4 |
1 671,3 |
1 685,1 |
0,0 |
|||
2015 |
825,0 |
825,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Отвод и таксация лесосек при проведении выборочных санитарных рубок |
2014 - 2015 |
2 496,4 |
2 496,3 |
од |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
2014 |
1 671,4 |
1 671,3 |
0,1 |
0,0 |
|||
2015 |
825,0 |
825,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Разработка и актуализация лесного плана Чукотского автономного округа, лесохозяйственного регламента Чукотского лесничества (лесопарков) |
2014 |
1 685,0 |
0,0 |
1 685,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2015 |
4 181,4 |
2 496,3 |
1 685,1 |
0,0 |
|
2014 |
3 356,4 |
1 671,3 |
1 685,1 |
0,0 |
|||
2015 |
825,0 |
825,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала лесного хозяйства" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Привлечение и закрепление специалистов лесного хозяйства" |
2014 - 2022 |
2 680,0 |
0,0 |
2 680,0 |
0,0 |
|
2014 |
160,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
|||
2020 |
840,0 |
0,0 |
840,0 |
0,0 |
|||
2021 |
840,0 |
0,0 |
840,0 |
0,0 |
|||
2022 |
840,0 |
0,0 |
840,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Обеспечение специалистов наемным жильем |
2014 |
160,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
1.2. |
Привлечение, трудоустройство и закрепление специалистов в организациях лесного хозяйства |
2020 - 2022 |
2 520,0 |
0,0 |
2 520,0 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотское лесничество"; Г АУ ЧАО "Авиабаза" |
2020 |
840,0 |
0,0 |
840,0 |
0,0 |
|||
2021 |
840,0 |
0,0 |
840,0 |
0,0 |
|||
2022 |
840,0 |
0,0 |
840,0 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: "Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства" |
2015 |
345,3 |
345,3 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1. |
Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров лесного хозяйства |
2015 |
345,3 |
345,3 |
0,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО; ГКУ ЧАО "Чукотское лесничество" |
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2022 |
3 025,3 |
345,3 |
2 680,0 |
0,0 |
|
2014 |
160,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
|||
2015 |
345,3 |
345,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
840,0 |
0,0 |
840,0 |
0,0 |
|||
2021 |
840,0 |
0,0 |
840,0 |
0,0 |
|||
2022 |
840,0 |
0,0 |
840,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО - Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа;
ДПиСХП ЧАО - Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа;
ДПРиЭ ЧАО - Департамент природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа;
ГАУ ЧАО "Авиабаза" - Государственное автономное учреждение Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов";
ГКУ ЧАО "Чукотское лесничество" - Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная программа "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" разработана в целях повышения эффективности охраны и защиты лесов, расположенных в границах государственного лесного фонда автономного округа; создания эффективной региональной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров наземными и авиационными силами и средствами; создания условий для рационального и эффективного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия; повышения эффективности управления лесами на территории автономного округа, оптимизации ведения лесного хозяйства с ориентацией исключительно на конечные лесоводственные результаты.
В результате реализации программных мероприятий предполагается сохранить лесистость территории Чукотского автономного округа на уровне 6,8%; увеличить объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда - с 2,0 до 2,2 руб./га; снизить долю крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров с 4,7% до 4,0%.
Общий объем финансирования Программы составляет 626 902,4 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 г. N 409 "Об утверждении Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 8 ноября 2013 г. N 44/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2023 г. N 556
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 мая 2022 г. N 260
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 апреля 2022 г. N 180
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 января 2022 г. N 4
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 декабря 2021 г. N 493
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 мая 2021 г. N 183
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 603
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 октября 2020 г. N 483
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 сентября 2020 г. N 453
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 июля 2020 г. N 335
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 февраля 2020 г. N 62
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 декабря 2019 г. N 623
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 4 июля 2019 г. N 347
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 мая 2019 г. N 260
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 марта 2019 г. N 128
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 ноября 2018 г. N 360
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2018 г. N 35
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2017 г. N 507
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17 мая 2017 г. N 184
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 марта 2017 г. N 89
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 635
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 619
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 октября 2016 г. N 505
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 6 сентября 2016 г. N 460
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 апреля 2016 г. N 203
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2016 г. N 90
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 620
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 октября 2015 г. N 493
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2015 г. N 466
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2015 г. N 347
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 апреля 2015 г. N 240
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 января 2015 г. N 27
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2014 г. N 569
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 ноября 2014 г. N 522
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 сентября 2014 г. N 454
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 августа 2014 г. N 391
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2014 г. N 137
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 ноября 2013 г. N 469