12 февраля, 8, 29 июня, 29 декабря 2020 г., 11 мая 2021 г.
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 31 декабря 2015 года N 761 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Анадырского муниципального района", постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 30 сентября 2019 года N 714 "Об утверждении перечня муниципальных программ Анадырского муниципального района, подлежащих реализации в 2020 году", администрация Анадырского муниципального района
Постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы" согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление (без Приложений) в газете "Крайний Север" и разместить (с Приложениями) на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района Сидельникову Е.В.
Глава Администрации |
С.Л. Савченко |
Утверждена
постановлением Администрации
Анадырского муниципального района
8 ноября 2019 г. N 800
Муниципальная программа
"Поддержка малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы"
12 февраля, 8, 29 июня, 29 декабря 2020 г., 11 мая 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 1018
Паспорт
муниципальной программы Анадырского муниципального района
"Поддержка малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы" (далее - муниципальная программа)
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Актуальность разработки муниципальной программы определена в первую очередь объективно значимой ролью малого и среднего предпринимательства в современной социально-ориентированной экономике.
Предприниматели - самостоятельный общественный слой с собственными интересами, ценностями и социальными ориентирами.
Однако в становлении и развитии субъектов МСП имеется ряд проблем, мешающих выполнению им социально-экономических функций.
Проблемы малых предприятий на разных этапах их деятельности имеют существенные отличия.
На период создания малых предприятий независимо от выбранных ими направлений деятельности - это недостаточный размер первоначального капитала. Далее, в перечне проблем стоит вопрос размещения бизнеса (потребности в офисных и производственных площадях). Присутствует и проблема, связанная с ошибками в выборе предпринимателем профиля деятельности, поскольку большинство из них не могут сами провести квалифицированный предварительный анализ рынка. Исходя из этого, торговля, как сфера деятельности для начинающих предпринимателей, наиболее привлекательна. Также, отсутствие знаний об основах ведения предпринимательской деятельности, сложности выхода на товарные рынки.
Отраслевая структура малого предпринимательства за прошедший период характеризуется расширением видов деятельности, увеличением количества субъектов малого предпринимательства в сфере транспортных услуг, деятельность гостиниц, бытовых и иных услуг населению, что стимулируется, мерами налогового стимулирования и финансовой поддержки малого предпринимательства.
Определенные проблемы в развитии субъектов МСП обусловлены сложными климатическими условиями территории, неравномерностью условий для экономического развития населенных пунктов и транспортной обеспеченности, труднодоступностью и малочисленностью национальных сел, зависимостью от поставок топлива, сырья, материалов, комплектующих из центральных регионов России, что влечет за собой значительное удорожание производимой продукции, работ и услуг.
Малое и среднее предпринимательство в Анадырском муниципальном районе сталкивается со следующими трудностями: слабая имущественная база (недостаточность основных фондов) малых предприятий и, как следствие, недостаточность собственного обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору; проблемы продвижения продукции (работ и услуг) на региональные рынки (недостаточно эффективная маркетинговая политика); недостаток квалифицированных кадров.
На территории Анадырского муниципального района наблюдается территориальная дифференциация малого бизнеса. Преимущественное его развитие сосредоточено в поселке Угольные Копи. В селах, где большая часть населения представлена коренными малочисленными народами Севера, малое предпринимательство развито слабо.
По состоянию на 1 сентября 2019 года на территории Анадырского муниципального района осуществляют свою деятельность 212 субъектов предпринимательской деятельности из них: 44 - юридические лица, 168 индивидуальных предпринимателей (61% в городских поселениях, 49% в сельских поселениях).
Из общего числа субъектов малых предприятий доля занятых субъектов МСП по видам экономической деятельности составляет: торговля оптовая и розничная, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов, 32,8%;
транспортировка и хранение, 23,4%;
сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство, 11,1%;
деятельность гостиниц и предприятий общественного питания, 9,4%;
строительство, 6,8%;
обрабатывающие производства, 2,1%;
прочие виды деятельности, 14,4%.
Вовлечение экономически активного населения в предпринимательскую деятельность способствует росту благосостояния в обществе, обеспечению социально-политической стабильности, поддержанию занятости населения, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней.
В рамках муниципальных программ с 2011 года по 2019 год на реализацию мероприятий по поддержке и развитию малого предпринимательства направлено 5 507,0 тыс. рублей за счёт средств федерального, окружного и районного бюджетов, в том числе: предоставлена финансовая поддержка в виде грантов и субсидий 16 субъектам малого предпринимательства.
С целью снижения налоговой нагрузки на субъекты МСП, Решением Совета депутатов Анадырского муниципального района с 1 января 2016 года снижена ставка налога для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход с 15% до 10% для отдельных видов деятельности.
Предполагается, что в прогнозном периоде усилится влияние малого предпринимательства на социально-экономическое развитие района, чему будет способствовать принятые на уровне Чукотского автономного округа и Анадырского муниципального района программные мероприятия всесторонней поддержки предпринимательства.
Имущественная поддержка осуществляется путем предоставления в долгосрочную аренду субъектам МСП нежилых помещений, включенных в Перечень муниципального имущества Анадырского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов МСП), предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП (далее - Перечень).
Всего в этом Перечне числится 17 объектов, общей площадью 928,98 кв. м, максимальный срок аренды - 5 (пять) лет.
Муниципальная программа определяет комплекс мероприятий, осуществляемых органами местного самоуправления, направленных на создание условий для развития субъектов МСП в целях поддержки и развития реального сектора экономики района.
Безусловно, малое предпринимательство - довольно сложное и рискованное занятие, требующее прежде всего большой самоотдачи, стремления к новому, умения самостоятельно находить и принимать решения. Задачи, заявленные в муниципальной программе, направлены на сохранение достигнутых результатов и качественное изменение отраслевой структуры МСП путем развития приоритетных видов предпринимательской деятельности.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи программы
Ускоренное развитие малого и среднего бизнеса отнесено к приоритетам социального и экономического развития Анадырского муниципального района.
Целью муниципальной программы является - содействие устойчивому и динамичному развитию субъектов МСП на территории Анадырского муниципального района.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1) улучшение стартовых условий для предпринимательской деятельности;
2) совершенствование системы имущественной поддержки субъектов МСП;
3) организация мониторинга и информационного сопровождения деятельности субъектов МСП.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Перечень и сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы по годам её реализации приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы по годам представлено в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Софинансирование мероприятий муниципальной программы возможно также за счет средств окружного бюджета в рамках участия Анадырского муниципального района в проводимом Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа конкурсе по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин, установленных в целевых индикаторах, а также с учётом выполнения предусмотренных мероприятий, направленных на создание условий для развития субъектов МСП на территории Анадырского муниципального района:
1. Предоставление финансовой поддержки субъектам МСП осуществляется в соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий, предоставляемых на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе устанавливающим цели, условия и порядок предоставления финансовой поддержки согласно Приложению N 3 к муниципальной программе.
Финансирование предпринимательских проектов осуществляется на основании соглашений, заключенных Управлением финансов с субъектами МСП, прошедшими отбор в соответствии с требованиями порядка обеспечения финансовой поддержки субъектам МСП.
2. Имущественная поддержка субъектам МСП предполагает:
2.1. Заключение договоров аренды, дополнительных соглашений о продлении сроков договоров аренды с субъектами МСП без проведения торгов в порядке исключений, установленных статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ).
2.2. Предоставление в аренду муниципального имущества субъектам МСП, осуществляющим социально - значимые виды деятельности и услуги населению, а также приоритетные виды деятельности, в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 135-ФЗ в порядке, согласно Приложению N 4 к муниципальной программе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Управлением финансов ведется реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки.
Данный реестр размещен на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района (далее - Администрация) для ознакомления с ним физических и юридических лиц.
6. Организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет:
текущее управление и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы;
подготовку изменений в муниципальную программу; размещение муниципальной программы на официальном сайте Администрации, общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
подготовку и представление в Управление финансов отчетной информации в соответствии с постановлением Администрации от 31 декабря 2015 года N 761 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Анадырского муниципального района".
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 1018
Приложение N 1
к муниципальной программе "Поддержка
малого и среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
на 2020 - 2024 годы"
Перечень и сведения
о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы"
8, 29 июня, 29 декабря 2020 г.
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель |
Значения показателей |
Связь с основными мероприятиями |
||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку |
Единица |
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляющих приоритетные виды деятельности |
2 |
Количество муниципальных объектов, переданных субъектам малого и среднего предпринимательства в качестве имущественной поддержки |
Единица |
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 1018
Приложение N 2
к муниципальной программе "Поддержка
малого и среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
на 2020 - 2024 годы"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы"
8, 29 июня, 29 декабря 2020 г.
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (в том числе по годам) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель, участники, соисполнители |
||||
Всего |
в том числе средства: |
|||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
местного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
|
Всего по программе |
2020 - 2024 |
6 800,0 |
0,0 |
0,0 |
6 800,0 |
0,0 |
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района |
2020 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
|||
2021 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
|||
2022 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
|||
2023 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
|||
2024 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
|||
1 |
Основное мероприятие: "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности" |
2020 - 2024 |
6 800,0 |
0,0 |
0,0 |
6 800,0 |
0,0 |
|
2020 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
|||
2021 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
|||
2022 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
|||
2023 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
|||
2024 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
|||
2 |
Основное мероприятие: "Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" |
2020 - 2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района |
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 11 мая 2021 г. N 444
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Поддержка малого и среднего
предпринимательства в Анадырском
муниципальном районе на 2020 - 2024 годы"
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе
12 февраля, 29 июня 2020 г., 11 мая 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений пункта 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", и устанавливает цели, порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий, за счет средств бюджета Анадырского муниципального района юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также требования к отчётности и требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение.
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям.
грант в форме субсидии - это денежные средства бюджета Анадырского муниципального района (далее - районный бюджет), предоставляемые субъектам МСП в форме субсидий на условиях софинансирования целевых расходов на создание (развитие) собственного бизнеса в виде разового платежа;
претендент - субъект предпринимательства, осуществляющий деятельность на территории Анадырского муниципального района, подавший заявку на участие в отборе по предоставлению грантов в форме субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
получатель гранта - претендент, по которому комиссией принято решение о предоставлении гранта в форме субсидии;
бизнес-проект - программа действий, мер по осуществлению конкретного, предметного социально-экономического замысла, воплощенная в форму описания, обоснования, расчетов, раскрывающих сущность и возможность практической реализации;
комиссия - Комиссия Анадырского муниципального района по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам МСП по отбору заявок субъектов предпринимательской деятельности на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии, созданная в порядке, установленном Администрацией Анадырского муниципального района (далее - Администрация);
орган муниципального финансового контроля - структурное подразделение Администрации, уполномоченное на организацию и проведение на территории Анадырского муниципального района проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий и иных требований, установленных настоящим Порядком;
нецелевое использование бюджетных средств - использование средств гранта в форме субсидии в целях, не соответствующих полностью или частично плану использования гранта в форме субсидии и собственных средств.
1.2. Целями предоставления гранта в форме субсидии являются: стимулирование создания субъектами МСП предприятий, производящих товары, работы и услуги на территории Анадырского муниципального района;
обновление материально-технической базы субъектов МСП путем приобретения нового оборудования;
повышение разнообразия продукции, работ и услуг, производимых на территории Анадырского муниципального района.
1.3. Главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим предоставление гранта в форме субсидии, является Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации (далее - Управление финансов).
Управление финансов предоставляет грант в форме субсидии в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности" муниципальной программы "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности на 2020 - 2024 годы" (далее - Программа).
Грант в форме субсидии предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам отбора поданных заявок в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
1.4. Грант в форме субсидии предоставляется при условии софинансирования на реализацию бизнес-проекта в одном из приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства:
традиционные виды деятельности народов Крайнего Севера (охота, рыболовство, сбор дикоросов, производство продукции ремесленничества и народных промыслов);
производство товаров народного потребления;
общественное питание;
бытовые и иные услуги населению.
1.5. Организатором отбора по предоставлению грантов в форме субсидий субъектам МСП (далее - Отбор) является Управление финансов.
1.6. К категории субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение гранта в форме субсидии, относятся субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие одновременно следующим условиям:
1) соответствуют требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) представили бизнес-проект по одному из приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, на условиях долевого финансирования расходов (доля собственных средств субъекта малого и среднего предпринимательства в общей стоимости проекта должна составлять не менее 10 процентов от размера гранта).
1.7. Гранты в форме субсидии предоставляются на основе результатов запроса предложений.
1.8. Сведения о грантах в форме субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
1.9. Субъекты МСП имеют право обратиться в Управление финансов за получением разъяснений положений настоящего Порядка в устной или письменной форме по адресу:
689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Южная, дом 15, кабинет 420;
контактные телефоны для справок: (42722) 6-48-91, (42722) 6-48-15;
e-mail: kanushina@anareg.chukotka.ru sopina@anareg.chukotka.ru
2. Порядок проведения отбора претендентов для предоставления гранта в форме субсидии
2.1. Проведение отбора получателя гранта в форме субсидии проводится путём запроса предложений.
2.2. Управление финансов в течение 5 (пяти) рабочих дней до начала приёма заявок от участников отбора размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района.
Объявление о проведении отбора содержит:
срок проведения отбора, который не может быть меньше 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днём размещения объявления о проведении отбора и (или) информация о возможности проведения нескольких этапов отбора (в указанный период осуществляет приём заявок).
место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны для справок Управления финансов;
результаты предоставления гранта в форме субсидии в соответствии с пунктом 3.10. настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 2.3, 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 и пунктом 2.6. настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявку участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.7, 2.8, 2.9, 2.10 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении грантов в форме субсидии;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
приоритетные направления развития субъектов МСП, указанные в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;
размер долевого софинансирования расходов субъектов МСП, указанного в подпункте 2 пункта 1.6 настоящего Порядка.
даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3 Требования к претендентам на получение гранта в форме субсидии:
2.3.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором претендентом представляется заявка на отбор:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в районный бюджет, из которого планируется предоставление грантов в соответствии с настоящим муниципальным правовым актом, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед районным бюджетом;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства федерального бюджета и (или) окружного бюджета, и (или) местного бюджета, из которого планируется предоставление грантов в форме субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3.2. На момент подачи заявки участники отбора зарегистрированы на территории Чукотского автономного округа и осуществляют свою деятельность на территории Анадырского муниципального района;
2.3.3. На момент подачи заявки не является участниками отбора в отношении которых, ранее было принято решение о предоставлении грантов, и которые допустили нарушение порядка и условий предоставления грантов, а также которые лишены права на получение гранта в форме субсидии из районного бюджета на срок до 3 (трёх) лет со дня признания факта нецелевого использования бюджетных средств;
2.3.4. Участники отбора не являются участниками соглашений о разделе продукции;
2.3.5. Участники отбора не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.3.6. Участники отбора не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых.
2.3.7. Участники отбора не являются кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
2.3.8. Участники отбора не осуществляют деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.4. С даты опубликования информационного сообщения о начале приёма заявок на получение гранта в форме субсидии претенденты представляют в Управление финансов следующие документы:
2.4.1. Заявку о предоставлении гранта в форме субсидии по форме, приведенной в Приложении N 1 (субъекта предпринимательской деятельности - индивидуального предпринимателя) или Приложении N 2 (субъекта предпринимательской деятельности - юридического лица) к настоящему Порядку.
Заявка, подаваемая претендентом, включает:
согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке;
согласие на обработку персональных данных.
2.4.2. Бизнес-проект, заверенный подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и печатью (при наличии) предполагающий организацию (расширение) собственного бизнеса в одном из приоритетных направлений, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, и содержащий следующие обязательные сведения:
полное наименование бизнес-проекта;
сроки его выполнения;
общее описание проекта (цель, задачи, суть, описание направления деятельности, текущее состояние, социальная направленность);
производственный план (краткое описание технологической цепочки организации (расширения) бизнеса, обеспеченность помещением, оборудованием и персоналом для реализации проекта);
финансовый план (общая стоимость проекта, источники финансирования, объем вложения собственных средств (в процентах), объем и значение запрашиваемой поддержки предусмотренной в пункте 3.2. настоящего Порядка, показатели экономической эффективности проекта: прибыль, рентабельность, срок окупаемости);
2.4.3. Перечень документов и сведений, приведённый в Приложении N 3 к настоящему Порядку;
2.4.4. Обязательство о неотчуждении имущества по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Порядку.
2.4.5. Претендент по собственной инициативе представляет документы согласно перечню, приведенному в Приложении N 5 к настоящему Порядку, содержащие сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций).
В случае, если документы, указанные в Приложении N 5 к настоящему Порядку, не представлены претендентом по собственной инициативе, они запрашиваются Управлением финансов в рамках межведомственного взаимодействия с государственными органами (организациями).
2.5. Все копии документов, представляемые претендентами на получение гранта в форме субсидии, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии печати) либо подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати).
Представляемые претендентом документы должны соответствовать следующим требованиям:
написаны (заполнены) разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) индивидуальных предпринимателей, наименования юридических лиц, их адреса (места нахождения), номера телефонов (при наличии) прописаны полностью;
не содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
не быть заполненными карандашом;
не иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования их содержания.
2.6. Претендент имеет право представить на отбор только одну заявку по одному из приоритетных направлений развития предпринимательства, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Претендент участвовавший в отборе и заключивший соглашение по итогам отбора имеет право в течение текущего года подать повторно заявку на участие в отборе, в случае проведения отбора.
2.7. Правила рассмотрения заявок участников отбора:
2.7.1. Управление финансов регистрирует заявки претендентов на получение гранта в форме субсидии по мере их поступления в журнале регистрации заявлений с присвоением номера и указанием даты подачи документов. На каждой заявке делается отметка о его принятии с указанием даты;
2.7.2. В случае непредставления претендентом документов, указанных в подпункте 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Порядка, Управление финансов направляет межведомственный запрос в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления гранта в форме субсидии;
2.7.3. Управление финансов в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, но не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты заседания Комиссии, указанной в информационном сообщении:
проводит проверку Претендента и представленных им документов в составе заявки на предмет соответствия категории и требованиям, установленных пунктами 1.6, 2.3, 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
в случае представления неполного комплекта документов либо документов, содержащих неполные сведения, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, или документов, оформленных ненадлежащим образом (с нарушением требований, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка), направляет претенденту уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений;
в случае несоответствия претендента категориям и требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.3 настоящего Порядка, направляет претенденту уведомление о несоответствии претендента установленным требованиям;
претендент вправе повторно, но не позднее 1 (одного) рабочего дня, предшествующего дате заседания Комиссии, указанной в информационном сообщении, представить в Управление финансов документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, при условии, что будут устранены замечания, указанные в уведомлении Управления финансов;
2.7.4. Управление финансов передаёт на рассмотрение Комиссии заявки, соответствующие категориям и требованиям настоящего Порядка, проверка которых проведена в соответствии с подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Порядка.
2.8. Основаниями для отказа в участии в отборе являются: несоответствие претендента категориям и требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.3 настоящего Порядка;
представление претендентом документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений;
подача претендентом заявки с нарушением срока, установленного в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.9. Победитель отбора определяется следующим порядком:
2.9.1. На заседании Комиссия осуществляет рассмотрение заявок, проводит оценку и отбор бизнес-проектов;
2.9.2. Критериями оценки бизнес-проекта, представленного претендентом в составе заявки на предоставление гранта в форме субсидии, являются социальные и экономические показатели реализации бизнес-проекта:
1) вид деятельности предпринимателя:
производство товаров народного потребления, продукции ремесленничества и народных промыслов - 3 балла;
общественное питание, бытовые и иные услуги населению - 2 балла; иные виды деятельности - 1 балл;
2) создание новых рабочих мест в период реализации проекта: не планируется (не создано) - 1 балл;
до трёх новых рабочих мест - 2 балла;
от трёх до десяти новых рабочих мест - 3 балла;
свыше десяти новых рабочих мест - 4 балла; место ведения предпринимательской деятельности: городские поселения Угольные Копи, Беринговский - 2 балла; сельские поселения - 3 балла;
3) объём собственных средств, направляемых (направленных) на реализацию проекта, по отношению к размеру гранта в форме субсидии (в процентах): от 10 до 20 процентов - 1 балл; свыше 20 процентов - 2 балла.
2.10. Допущенные к оценке бизнес - проекты оцениваются Комиссией в соответствии с критериями, установленными подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Порядка, заносятся секретарем Комиссии в оценочную ведомость по форме, приведённой в Приложении N 6 к настоящему Порядку. На основании оценочных ведомостей по каждому рассматриваемому проекту заполняется сводная ведомость оценки по форме, приведённой в Приложении N 7 к настоящему Порядку.
2.11. Комиссия:
выносит решение о предоставлении гранта в форме субсидии, и ее размере, на основе суммы набранных отдельной заявкой баллов, либо об отказе в предоставлении гранта в форме субсидии, при этом:
победителями отбора признаются заявки претендентов, набравших наибольшее количество баллов;
в случае если проекты получили равную оценку, то победившим признается тот претендент, заявка от которого поступила первой.
2.12. Решение Комиссии оформляется в форме протокола, который включает в себя:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) гранта в форме субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемых грантов в форме субсидии.
2.13. Протокол, указанный в пункте 2.12 настоящего Порядка размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня, с даты завершения подачи заявок.
2.14. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении гранта в форме субсидии Управление финансов указывает причины отказа, а также разъясняет порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Решение Комиссии о предоставлении и размере гранта в форме субсидии либо об отказе в предоставлении гранта в форме субсидии доводится Управлением финансов до претендентов в течение 5 (пяти) дней со дня принятия решения.
3. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий
3.1. Условиями предоставления гранта являются:
1) в случае предоставления гранта на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказание услуг) - запрет на приобретение Получателя гранта - юридическими лицами, а так же иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных средств гранта, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а так же связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
2) согласие Получателя гранта на осуществление в отношении него проверки Управлением и органами муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;
3) в случае предоставления гранта на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказание услуг) - обязательность включения Получателем гранта в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), в целях исполнения обязательств по Соглашению согласия на осуществление проверок целей, условий и порядка предоставления гранта поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Управлением и органами муниципального финансового контроля;
3.2. Предельный размер гранта, предоставляемый одному претенденту, составляет не более 500 000,00 рублей для претендентов, осуществляющих деятельность в приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, при условии софинансирования Получателя гранта целевых расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 10 процентов от размера гранта.
3.3. Грант в форме субсидии предоставляется Получателю гранта на финансирование следующих целевых затрат:
3.3.1. Разработка проектно-сметной документации;
3.3.2. Приобретение основных средств, сырья и расходных материалов, необходимых для ведения предпринимательской деятельности;
3.3.3. Оплата стоимости аренды помещения, используемого для ведения предпринимательской деятельности;
3.3.4. Оплата иных видов расходов, связанных с регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя, приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
3.4. Управление финансов в течение 10 (десяти) календарных дней со дня официального опубликования результатов отбора направляет победителю отбора подписанный со стороны Управления финансов проект соглашения, в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым органом Анадырского муниципального района для соответствующего вида субсидии (далее - Соглашение) в двух экземплярах для подписания.
Получатель гранта в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его со своей стороны и возвращает в Управление один экземпляр Соглашения.
В случае если получатель гранта не подписывает соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии в установленный срок, получатель гранта считается уклонившимся от заключения соглашения, и грант не предоставляется.
3.5. Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение о предоставлении субсидии, являются:
предоставления гранта в форме субсидии является согласие Получателя гранта на осуществление в отношении него проверки Управлением финансов, предоставляющим грант в форме субсидии, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения Получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления.
3.6. Изменения, вносимые в Соглашение, осуществляются по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения.
3.7. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде Дополнительного соглашения в случае:
1) реорганизации или прекращения деятельности получателя гранта;
2) нарушения получателем гранта порядка, целей и условий предоставления гранта в форме субсидии, установленных настоящим Порядком;
3) расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Получателем гранта установленных настоящим Порядком показателей результативности и (или) нарушением получателем гранта требований, установленных в Соглашении, а также выявления фактов предоставления получателем гранта документов, содержащих недостоверную информацию.
3.8. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым органом Анадырского муниципального района для соответствующего вида субсидии.
3.9. В случае уменьшения Управлении финансов ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидий на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления грантов в форме субсидий в размере, определённом в соглашении, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.10. Результатом предоставления грантов в форме субсидии является достижение результата реализации Программы, а именно укрепление положения действующих и появление новых субъектов МСП в приоритетных отраслях, рост объёмов производимых субъектами МСП товаров, работ и услуг в приоритетных отраслях.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта (далее - показатель результативности), является - количество субъектов МСП, получивших финансовую поддержку.
Количественные значения показателей результативности, необходимых для достижения результата предоставления гранта, устанавливаются Управлением финансов в Соглашении, индивидуально для каждого получателя гранта.
3.11. Получатель гранта обязан обеспечить выполнение установленных в Соглашении значений результата предоставления грантов в форме субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления грантов в форме субсидии.
Недостижения получателем гранта результата предоставления грантов в форме субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта в форме субсидии, значения которых установлены в Соглашении, является нарушением условий и служит основанием для возврата субсидии в районный бюджет в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
3.12. Перечисление гранта в форме субсидии производится с лицевого счёта Управления финансов, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчётный счёт Получателя гранта, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете, единовременно в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты заключения Соглашения.
3.13. Запись о предоставленной финансовой поддержке заносится в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в установленном порядке.
3.14. Порядок и сроки возврата грантов в форме субсидии в районный бюджет в случае нарушения условий их предоставления.
3.14.1. В случае нарушения Получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта в форме субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведённых Управлением финансов и органом муниципального финансового контроля, грант в форме субсидии подлежит возврату в районный бюджет в полном объёме.
3.14.2. Управление финансов в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления фактов, определённых пунктом 3.14.1. пункта 3.14. настоящего Порядка, направляет Получателю гранта письменное требование об обнаруженных нарушениях с указанием платёжных реквизитов и суммы, подлежащей возврату;
3.14.3. Получатель гранта в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования Управления финансов перечисляет денежные средства в районный бюджет по реквизитам, указанным в уведомлении (требовании);
3.14.4. В случае, если Получатель гранта не исполнил установленное подпунктом 3.14.2. пункта 3.14. настоящего Порядка требование, Управление финансов взыскивает с Получателя гранта денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требование к отчётности
4.1. Получатель гранта в течение 1 (одного) календарного года со дня получения гранта в форме субсидии представляет в Управление финансов отчёт о достижении значений результатов предоставления гранта, по форме, приведенной в Приложении N 8 к настоящему Порядку.
4.2. Получатель гранта представляет отчёт о достижении значений результатов предоставления гранта, на бумажном носителе непосредственно в Управление финансов либо направляет его в адрес Управления финансов почтовым отправлением с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты.
4.3. Управление финансов имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчётности.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта в форме субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидии получателями грантов проводится Управлением финансов и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
5.2. Управление финансов и орган муниципального финансового контроля, в целях контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидии, выделенных из районного бюджета, имеет право запрашивать у Получателя гранта первичные и иные документы необходимые для проведения проверки.
Получатель гранта обязан предоставлять запрашиваемые документы и сведения при осуществлении контроля и проведении проверок на предмет целевого использования гранта в форме субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса.
5.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления грантов:
возврат средств в районный бюджет, в случае нарушения Получателем грантов условий, установленных при предоставлении грантов в форме субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведённых Управлением финансов и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка;
получатель гранта лишается права на получение гранта в форме субсидии из районного бюджета на срок до 3 (трёх) лет со дня признания факта нарушения порядка и условий предоставления грантов, а также нецелевого использования бюджетных средств.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 11 мая 2021 г. N 444
Приложение N 1
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
(с изменениями от 29 июня 2020 г., 11 мая 2021 г.)
В Управление финансов, экономики
и имущественных отношений
Администрации Анадырского
муниципального района
Заявка
субъекта малого или среднего предпринимательства - индивидуального предпринимателя о предоставлении гранта в форме субсидии
Ознакомившись с условиями предоставления грантов в форме субсидий, предоставляемых на основе отбора субъектам малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе,
__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении гранта в форме субсидии на финансирование части целевых расходов, связанных с предпринимательской деятельностью, в сумме
___________(____________) рублей по следующему приоритетному направлению развития предпринимательства ______________________________
Сведения об индивидуальном предпринимателе:
ИНН |
|
ОГРН |
|
СНИЛС |
|
Юридический адрес (адрес регистрации): |
|
Контактные телефоны, факс |
|
Адрес электронной почты |
|
Банковские реквизиты |
|
Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):
общая система налогообложения;
для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);
упрощённая система налогообложения;
упрощённая система налогообложения на основе патента;
Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если субъект предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году), составил: ____________________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что:
не признан (а) в течение последних 3 (трёх) лет допустившим нарушение порядка и условий предоставления поддержки, ________________________________________________
(указать вид поддержки и ее источник),
в том числе, не обеспечившей целевого использования средств поддержки
___________________________________________________________________
(указать в случае получения ранее поддержки),
не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
не являюсь участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
не осуществляю производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
по состоянию на 1 ________________________________________________ года
(указать месяц, предшествующий месяцу представления заявления предоставление гранта)
не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являюсь получателем средств федерального бюджета и (или) окружного бюджета, и (или) районного бюджета, из которого планируется предоставление грантов, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в бизнес-проекте;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в районный бюджет, из которого планируется предоставление грантов в соответствии с настоящим муниципальным правовым актом, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед районным бюджетом.
Также подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной.
Даю согласие Управлению финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района:
на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, как об участнике отбора, о подаваемой ___________________________ заявке;
(краткое наименование юридического лица)
на обработку, распространение и использование данных, которые необходимы для предоставления гранта в форме субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в Приложении N 5 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Анадырского муниципального района, муниципальной программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы", утверждённой постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 8 ноября 2019 года N 800 (далее - Порядок).
Настоящим подтверждаю, что ознакомлен(а) с порядком расчета объема средств, подлежащих возврату, в случае не достижения указанного значения результата предоставления гранта, установленным Порядком.
Индивидуальный предприниматель
_________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.(заверяется при наличии печати)
Дата _________________
Дата регистрации заявления "___" __________ 20 ____ г. Рег. N __________
__________________________________________________________________________
(заполняется специалистом Управления финансов экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района, принявшим заявление)
_______________________ _________________ ______________
(должность специалиста) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 11 мая 2021 г. N 444
Приложение N 2
к Порядку предоставления грантов в форме
субсидий, предоставляемых на конкурсной основе
субъектам малого и среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
(с изменениями от 29 июня 2020 г., 11 мая 2021 г.)
В Управление финансов, экономики
и имущественных отношений
Администрации Анадырского
муниципального района
Заявка
субъекта малого или среднего предпринимательства - юридического лица о предоставлении гранта в форме субсидии
Ознакомившись с условиями предоставления грантов в форме субсидий, предоставляемых на основе отбора субъектам малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе
___________________________________________________________
(полное наименование организации)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении гранта в форме субсидии на финансирование части целевых расходов, связанных с предпринимательской деятельностью, в сумме ______________________________ рублей
по следующему приоритетному направлению развития предпринимательства
___________________________________________________________
Сведения о юридическом лице:
Сокращенное наименование организации: |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
Юридический (почтовый) адрес: |
|
Фактический (почтовый) адрес: |
|
Должность руководителя |
|
Ф.И.О. руководителя (полностью) |
|
Контактные телефоны, факс |
|
Адрес электронной почты |
|
Банковские реквизиты |
|
Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть): общая система налогообложения;
для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);
упрощённая система налогообложения;
упрощённая система налогообложения на основе патента;
Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если начинающий субъект предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году), составил: __________________________________ рублей.
Настоящим подтверждает, _____________________________________
(краткое наименование юридического лица)
что:
не признано в течение последних 3 (трёх) лет допустившим нарушение порядка и условий предоставления поддержки __________________________________________________
(указать вид поддержки и ее источник)
в том числе, не обеспечившей целевого использования средств поддержки
____________________________________________________________________
(указать в случае получения ранее поддержки)
не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
не является участником соглашений о разделе продукции; не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых;
по состоянию на 1 ____________________________________________________ года
(указать месяц, предшествующий месяцу представления заявления предоставление гранта)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не являюсь получателем средств федерального бюджета и (или) окружного бюджета, и (или) районного бюджета, из которого планируется предоставление грантов, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в бизнес-проекте;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в районный бюджет, из которого планируется предоставление грантов в соответствии с настоящим муниципальным правовым актом, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед районным бюджетом.
Также подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной.
Даю согласие Управлению финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района:
на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, как об участнике отбора, о подаваемой _____________________ заявке;
(краткое наименование юридического лица)
на обработку, распространение и использование данных, которые необходимы для предоставления гранта в форме субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в Приложении N 5 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Анадырского муниципального района, муниципальной программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы", утверждённой постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 8 ноября 2019 года N 800 (далее - Порядок).
Настоящим организация подтверждает, что ознакомлен(а) с порядком расчёта объёма средств, подлежащих возврату, в случае не достижения, указанного значения результата предоставления гранта, установленным Порядком.
_________________________________________ _______ ______________
(должность руководителя юридического лица) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.(заверяется при наличии печати)
Дата ________________________
Дата регистрации заявления "___" _______ 20 ____ г. Рег. N ________
______________________________________________________________________
(заполняется специалистом Управления финансов экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района, принявшим заявление)
______________________ _____________ ___________
(должность специалиста) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 11 мая 2021 г. N 444
Приложение N 3
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий,
предоставляемых на конкурсной основе
субъектам малого и среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
Перечень
документов и сведений, представляемых субъектом предпринимательской деятельности в составе заявки на предоставление гранта в форме субсидии
11 мая 2021 г.
N п/п |
Наименование документа |
Для юридических лиц | |
1 |
Копия Устава, изменения и (или) дополнения в Устав (в случае их наличия), зарегистрированные в установленном законодательством порядке, заверенная подписью руководителя и печатью |
2 |
Копия документа о назначении руководителя на должность, заверенная подписью руководителя (с приложением копии паспорта), заверенная подписью руководителя и печатью |
3 |
Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета, заверенная подписью руководителя и печатью |
4 |
Копия свидетельства о регистрации юридического лица (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц), заверенная подписью руководителя и печатью |
5 |
Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, заверенная подписью руководителя и печатью |
6 |
Копии документов, подтверждающих софинансирование претендентом расходов на реализацию проекта (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, заверенные субъектом малого предпринимательства, копии платёжных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов) и (или) письменное гарантийное обязательство претендента о долевом участии в финансировании |
7 |
Копии документов, подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (с предъявлением оригинала) |
8 |
Копии иных документов, на усмотрение начинающего субъекта малого предпринимательства, заверенные печатью и подписью руководителя |
Для индивидуальных предпринимателей | |
1 |
Копия содержащих информацию страниц документа, удостоверяющего личность, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) |
2 |
Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) |
3 |
Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) |
4 |
Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) |
5 |
Копии документов, подтверждающих софинансирование претендентом расходов на реализацию проекта (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, заверенные индивидуальным предпринимателем, копии платёжных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов) и (или) письменное гарантийное обязательство претендента о долевом участии в финансировании целевых расходов, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) |
6 |
Копии документов, подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (с предъявлением оригинала) |
7 |
Копии документов на усмотрение субъекта малого и среднего предпринимательства, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати) |
Приложение 4 изменено. - Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 11 мая 2021 г. N 444
Приложение N 4
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
(с изменениями от 11 мая 2021 г.)
В Управление финансов, экономики
и имущественных отношений Администрации
Анадырского муниципального района
Обязательство
о неотчуждении имущества
____________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
в случае принятия положительного решения о предоставлении гранта в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе, в соответствии с
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование порядка предоставления грантов в форме субсидии из районного бюджета Получателю)
обязуется не отчуждать (путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим переход права собственности на приобретённые основные средства (за исключением случаев реорганизации)), в течение 3 (трех) лет со дня получения гранта в форме субсидии, следующее:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В случае отчуждения, указанных выше приобретённых основных средств, до истечения указанного срока
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
обязуется в течение 30 (тридцати) дней со дня отчуждения имущества возвратить в районный бюджет, полученный грант в форме субсидии, в полном объеме.
__________________________________________________ __________ _____________
(должность руководителя организации, индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
__________________
(дата)
Приложение 5 изменено. - Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 11 мая 2021 г. N 444
Приложение N 5
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
Перечень
документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и которые субъект малого или среднего предпринимательства может представить самостоятельно в составе заявки на предоставление гранта в форме субсидии
11 мая 2021 г.
N п/п |
Наименование документа |
1. Для юридических лиц | |
1.1. |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (расширенная), выданная не ранее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня подачи заявки (оригинал) |
1.2. |
Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства |
1.3. |
Сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
2. Для индивидуальных предпринимателей | |
2.1. |
Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная), выданная не ранее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня подачи заявки (оригинал) |
2.2. |
Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства |
2.3. |
Сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
Приложение 6 изменено. - Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 11 мая 2021 г. N 444
Приложение N 6
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий,
предоставляемых на конкурсной основе
субъектам малого и среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
(с изменениями от 11 мая 2021 г.)
Оценочная ведомость
по бизнес-проекту
___________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
___________________________________________________________
(приоритетное направление развития малого предпринимательства)
Заседание Комиссии Анадырского муниципального района по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по отбору заявок субъектов предпринимательской деятельности на предоставление гранта в форме субсидии
от "____" _________ 20 _____ г. N ______
N п/п |
Наименование критерии |
Параметры бизнес-проекта |
Оценка в баллах |
1 |
Вид деятельности |
|
|
2 |
Создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-проекта |
|
|
3 |
Место ведения предпринимательской деятельности (населенные пункты Анадырского района) |
|
|
4 |
Размер софинансирования претендентом расходов на реализацию бизнес-проекта |
|
|
|
ИТОГО: |
Х |
|
Дата поступления заявки: ____________ 20 ______ г.
Приложение 7 изменено. - Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 11 мая 2021 г. N 444
Приложение N 7
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
(с изменениями от 11 мая 2021 г.)
Сводная ведомость
по бизнес-проектам заседание Комиссии Анадырского муниципального района по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по отбору заявок субъектов предпринимательской деятельности на предоставление гранта в форме субсидии
от "_____" ________ 20 ____ г. N ______
N п/п, дата поступления |
Наименование бизнес-проекта |
Итоговый балл |
Приоритетное направление развития малого предпринимательства |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии: ____________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь комиссии: ____________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ____________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 8 изменено. - Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 11 мая 2021 г. N 444
Приложение N 8
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
(с изменениями от 11 мая 2021 г.)
Отчёт
о достижении значений результатов предоставления гранта
Направление расходов |
Результат предоставления гранта |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения |
Размер гранта, предусмотренный Соглашением |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления гранта |
Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр. 16) |
|||||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|||||||||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10) |
в процентах (гр. 12 / гр. 7) x 100%) |
код |
наименование |
обязательств |
денежных обязательств |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
Всего: |
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
__________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
__________ _________ ________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" _______ 20 ____ г.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Поддержка малого и среднего
предпринимательства
в Анадырском муниципальном
районе на 2020 - 2024 годы"
Порядок
предоставления муниципальной преференции в части передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности Анадырского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру, условия, критерии предоставления муниципальной преференции в части передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности Анадырского муниципального района, включенного в Перечень муниципального имущества Анадырского муниципального района (далее - Перечень), субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП).
2. Порядок, условия и критерии предоставления муниципальной преференции
2.1. Муниципальная преференция предоставляется субъектам МСП на основании постановления Администрации Анадырского муниципального района (далее - Администрация) Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района (далее - Управление) в виде передачи субъектам МСП муниципального имущества без проведения торгов (далее - муниципальная преференция).
2.2. Муниципальная преференция предоставляется субъектам МСП на следующих условиях:
1) регистрация и осуществление деятельности субъекта МСП на территории Анадырского муниципального района;
2) использование муниципального имущества, предоставляемого без торгов субъекту МСП, исключительно по целевому назначению;
2.3. Приоритетными видами деятельности субъектов МСП являются:
производство изделий народных промыслов;
производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
производство промышленной продукции;
производство продукции строительного назначения;
производство детских товаров;
оказание услуг в сфере здравоохранения, образования, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, физической культуры и спорта, организации досуга детей и подростков, социальной защиты населения;
оказание бытовых услуг (ателье, парикмахерские, ремонт обуви, ремонт техники и другие услуги);
организация работы социального магазина;
организация торговли сельскохозяйственной продукцией собственного производства;
осуществление розничной торговли фармацевтическими товарами (при наличии лицензии);
производство общестроительных работ; деятельность автомобильного грузового транспорта; деятельность столовых при предприятиях и учреждениях; деятельность ресторанов и кафе;
оптовая и розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами, организация розничной торговли и общественного питания без продажи алкогольной продукции, пива, табачных изделий на всей арендуемой площади;
производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения.
2.4. К критериям, обеспечивающим равный доступ субъектов МСП к получению муниципальной преференции, относятся:
- соответствие субъектов МСП требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
осуществление субъектами МСП приоритетных видов деятельности, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.5. При принятии решения Управление учитывает, что имущество, в отношении которого предоставляется муниципальная преференция, должно быть свободно от обязательственных прав (в том числе прав аренды, безвозмездного пользования) третьих лиц, не являться предметом спора.
2.6. Субъекты МСП одновременно с заявлением в произвольной форме о предоставлении муниципальной преференции в отношении объектов, находящихся в муниципальной казне Анадырского муниципального района, направляют в Управление следующие документы:
1) юридические лица:
копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, если таковые имелись, заверенные в установленном законодательством порядке;
заверенная копия документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия (организации);
копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени субъекта МСП, в том числе на предоставление и подписание документов;
бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку о составе участников, доле их участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) юридического лица, подписанную руководителем юридического лица;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной законодательством, с отметкой о принятии налоговым органом;
копию налоговой декларации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления;
подписанная заявителем опись представляемых документов в 2 (двух) экземплярах;
2) индивидуальными предпринимателями:
копия свидетельства о внесении сведений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (заверенная подписью и печатью индивидуального предпринимателя);
копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени субъекта МСП, в том числе на предоставление и подписание документов;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной законодательством, с отметкой о принятии налоговым органом;
копию налоговой декларации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления.
подписанная заявителем опись представляемых документов в 2 (двух) экземплярах.
2.7. В отношении объектов имущества, закрепленных на праве хозяйственного ведения (праве оперативного управления) за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, соответствующие муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения обращаются в Управление со следующими документами:
1) заявление об оказании имущественной поддержки субъекту МСП, заинтересованному в использовании муниципального имущества, с указанием срока, целевого назначения использования имущества, его балансовой стоимости;
2) проект договора, содержащего указание на все условия совершаемой сделки;
3) документы в отношении субъекта МСП, указанные в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего Порядка.
2.8. Управление в отношении заявления, поступившего в соответствии с пунктами 2.6 - 2.7 настоящего Порядка, в течение 3 (трех) дней со дня его поступления опубликовывает извещение о предоставлении муниципального имущества субъектам МСП.
2.9. По истечении месяца со дня опубликования извещения Управление принимает решение о предоставлении субъекту МСП муниципальной преференции или об отказе в ее предоставлении по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка, предварительно осуществив проверку предоставленных заявителем документов, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.10. Решение о предоставлении муниципальной преференции может быть принято Управлением в случае отсутствия иных заявлений от субъектов МСП на предоставление преференции в отношении того же имущества.
При наличии 2 (двух) и более заявлений от субъектов МСП Управление организует торги по предоставлению имущества на праве аренды в установленном законодательством порядке.
2.11. Решение о предоставлении муниципальной преференции оформляется постановлением Администрации, в котором должна быть указана цель предоставления и установлен срок предоставления муниципального имущества (преференции).
2.12. Решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции принимается в случаях, определенных в части 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.13. О решении, принятом в соответствии с пунктами 2.12 настоящего Порядка, Управление уведомляет в письменной форме субъект МСП, направившее заявление, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия этого решения.
2.14. Договор, заключенный на основании муниципальной преференции субъектов МСП, заключается на срок не более 5 (пяти) лет.
2.15. Договор, заключенный на основании муниципальной преференции субъектов МСП, подлежит прекращению в случае использования имущества не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных статьей 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 8 ноября 2019 г. N 800 "Об утверждении муниципальной программы Поддержка малого и среднего предпринимательства Анадырском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" N 45/1 (935/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 45 (2211) от 15 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 10 июня 2024 г. N 400
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 6 сентября 2023 г. N 615
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 25 августа 2023 г. N 597
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 10 июня 2022 г. N 459
Действие абзаца третьего пункта 2.2 раздела 2 приложения 3 к муниципальной программе было приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 22 декабря 2021 г. N 1103
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 2 сентября 2021 г. N 789
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 11 мая 2021 г. N 444
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 1018
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 29 июня 2020 г. N 485
Изменения вступают в силу с 29 июня 2020 г.
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 8 июня 2020 г. N 394
Изменения вступают в силу с 8 июня 2020 г.
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 12 февраля 2020 г. N 49